Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мне так нравится эта сцена, что решил выложить ее целиком.
Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.
Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.
Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼
Если вам нравится/верите - ♥️
Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.
Спасибо! Это действительно важно для меня.
Понять сюжет не удастся, попробуйте не думать об этом.
Делюсь с вами одной из своих самых любимых сцен со своим участием. Такой образ я играл лишь однажды - в этом фильме. Безумно люблю этого нежного, безнадежно влюбленного в науку и свою единственную девочку, ботаника.
Очень важно ваше мнение. Хотя бы просто реакцией. Если плохо/не верите , смело ставьте 👎🏼
Если вам нравится/верите - ♥️
Сцена сложная, посмотрите ее, когда сможете на пару минут отвлечься от всего.
Спасибо! Это действительно важно для меня.
❤23💔5🔥3
Бесприданница. Занавес
Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.
Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.
Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:
12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1
13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а
Во все дни спектакль начинается в 19:00
Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы
Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.
С любовью, Ваш
С.С.Паратов
Всего три раза осталось открыться занавесу моего любимого дипломного спектакля. Еще три раза моя шляпа взлетит в воздух, а затем навсегда улетит прекрасной историей четырехлетнего обучения в театральном институте.
Этот спектакль пережил немало трансформаций, как и его участники, поэтому оставшиеся постановки уже не имеют почти ничего общего с тем, что мы играли в начале учебного года. Спектакль другой, мы другие, мир другой.
Поэтому прийти и посмотреть его можно и нужно и я с удовольствием вас приглашаю. Итак:
12 апреля и 16 мая (финальный спектакль), по традиции, сыграем его в ТИ им.Щукина, на большой сцене, по адресу Б.Николопесковский пер.12а,с.1
13 апреля мы первый и последний раз сыграем его в театральном центре на Страстном бульваре по адресу Страстной бульвар, 8а
Во все дни спектакль начинается в 19:00
Напишите мне @artemgeenko и мы решим все организационные вопросы
Давайте попрощаемся с этой историей вместе, мне будет очень приятно.
С любовью, Ваш
С.С.Паратов
❤24🔥4
Альтернативные названия
Сегодня сыграли «Бесприданницу» в рамках фестиваля «Твой шанс». Во-первых, кто был - напишите/наговорите мне несколько слов своих впечатлений, это важно для меня (вот сюда @artemgeenko).
Во-вторых, решил поделиться, как мы, во внутренней кухне, интерпретируем название пьесы, поскольку называть ее оригинально просто надоедает. Итак, топ-3 альтернативных названий классической пьесы:
-Беспардонница
-Беспризорница
-Безотказница
Все, этой просьбой в первом пункте и локальным бредом во втором, завершаю этот трудный день. Доброй ночи💙
Сегодня сыграли «Бесприданницу» в рамках фестиваля «Твой шанс». Во-первых, кто был - напишите/наговорите мне несколько слов своих впечатлений, это важно для меня (вот сюда @artemgeenko).
Во-вторых, решил поделиться, как мы, во внутренней кухне, интерпретируем название пьесы, поскольку называть ее оригинально просто надоедает. Итак, топ-3 альтернативных названий классической пьесы:
-Беспардонница
-Беспризорница
-Безотказница
Все, этой просьбой в первом пункте и локальным бредом во втором, завершаю этот трудный день. Доброй ночи💙
❤21🐳3👍1🤔1🍌1
«Король и шут» (2023, сериал, реж. Рустам Мосафир)
Этот проект - большая удача нашего кино в разных, порой неожиданных, аспектах.
Например, к нему была одна из самых мощных промо-кампаний в нашей индустрии, причем, субъективно, не агрессивная и навязчивая, а нативная, с любовью. Мне музыка, например (при том, что я слушаю Apple Music, а не Яндекс.Музыку, где КиШ переживает новую волну популярности особенно ярко), периодически предлагает Куклу колдуна или прыгнуть со скалы.
Подкасты, в свою очередь, порадовали отдельным творением «Король и шут», где обожаемый мной Егор Москвитин, вместе с Ксенией Реутовой и приглашенными гостями подробнее разбирают каждый эпизод отдельно. И это еще то синефильское удовольствие, когда они, например, в образе Шута в последней серии обнаруживают «Седьмую печать» Бергмана. Ого.
Меня сериал поглотил не сразу: первые полторы серии я немного преодолевал себя, чтобы продолжить просмотр. Не остановился, потому что уж слишком много говорят об этом сериале и я хотел составить свое мнение о нем, столь важном для нашей нынешней киноиндустрии. Начиная с 3 серии, я уже не мог оторваться. Меня покорили и поглотили в едином порыве:
-заразительная, обаятельная, техничная игра Кости Плотникова (играет Горшка) и немного в меньшей степени Влада Коноплева (играет Князя)
-увлекательная драматургия, становление группы и двух ее фронтменов. Я, блин, хочу знать, что там у вас будет дальше!
-ностальгия (2002-2013 - время моего детства-юношества, оно помнится теплым, уютным, ярким)
-работа цехов. Как здесь работает реквизит, костюмы, цвет, свет - отдельное удовольствие для визуалов, эстетов, любящих игру на полутонах, нюансировку
-приятный воздух свободы. Живя в мире, где дышать все труднее, глоток свежести из сериала - пусть временная, но терапия
Дольше всего, пожалуй, я не мог подключиться к «фэнтезийному» миру. Зачем он нужен понимания не было, а вот ощущение, что это просто растягивает хрон и закрывает смету расходов - было. Ближе к финалу, и после изучения дополнительных материалов (с удовольствием смотрел/слушал интервью с создателями) выяснил, что определенного значения у этой сказки нет, но есть простор для интерпретаций. Каждый видит там что-то свое, а это одна из опций настоящего искусства.
Кстати, в этот сериал пробовался и я. На роль, которой в итоге в сериале нет, - Сида Вишеса (басист Sex Pistols, им вдохновлялся Горшок). Любопытно и то, что кастинг в этот сериал был всероссийским и потенциально туда мог пробоваться кто угодно.
К несчастью, есть несколько откровенных актёрских провалов у некоторых исполнителей эпизодов и даже второго плана. Это жаль, но не критично. Горшок с Князем все компенсируют.
Подводя итог, с удовольствием выказываю уважение всем создателям сериала за то, что им удалось запустить огромную грузную махину и сделали они это блестяще. На последней серии плакал горячими, но согревающими слезами. Женя Ткачук - все еще гений.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Этот проект - большая удача нашего кино в разных, порой неожиданных, аспектах.
Например, к нему была одна из самых мощных промо-кампаний в нашей индустрии, причем, субъективно, не агрессивная и навязчивая, а нативная, с любовью. Мне музыка, например (при том, что я слушаю Apple Music, а не Яндекс.Музыку, где КиШ переживает новую волну популярности особенно ярко), периодически предлагает Куклу колдуна или прыгнуть со скалы.
Подкасты, в свою очередь, порадовали отдельным творением «Король и шут», где обожаемый мной Егор Москвитин, вместе с Ксенией Реутовой и приглашенными гостями подробнее разбирают каждый эпизод отдельно. И это еще то синефильское удовольствие, когда они, например, в образе Шута в последней серии обнаруживают «Седьмую печать» Бергмана. Ого.
Меня сериал поглотил не сразу: первые полторы серии я немного преодолевал себя, чтобы продолжить просмотр. Не остановился, потому что уж слишком много говорят об этом сериале и я хотел составить свое мнение о нем, столь важном для нашей нынешней киноиндустрии. Начиная с 3 серии, я уже не мог оторваться. Меня покорили и поглотили в едином порыве:
-заразительная, обаятельная, техничная игра Кости Плотникова (играет Горшка) и немного в меньшей степени Влада Коноплева (играет Князя)
-увлекательная драматургия, становление группы и двух ее фронтменов. Я, блин, хочу знать, что там у вас будет дальше!
-ностальгия (2002-2013 - время моего детства-юношества, оно помнится теплым, уютным, ярким)
-работа цехов. Как здесь работает реквизит, костюмы, цвет, свет - отдельное удовольствие для визуалов, эстетов, любящих игру на полутонах, нюансировку
-приятный воздух свободы. Живя в мире, где дышать все труднее, глоток свежести из сериала - пусть временная, но терапия
Дольше всего, пожалуй, я не мог подключиться к «фэнтезийному» миру. Зачем он нужен понимания не было, а вот ощущение, что это просто растягивает хрон и закрывает смету расходов - было. Ближе к финалу, и после изучения дополнительных материалов (с удовольствием смотрел/слушал интервью с создателями) выяснил, что определенного значения у этой сказки нет, но есть простор для интерпретаций. Каждый видит там что-то свое, а это одна из опций настоящего искусства.
Кстати, в этот сериал пробовался и я. На роль, которой в итоге в сериале нет, - Сида Вишеса (басист Sex Pistols, им вдохновлялся Горшок). Любопытно и то, что кастинг в этот сериал был всероссийским и потенциально туда мог пробоваться кто угодно.
К несчастью, есть несколько откровенных актёрских провалов у некоторых исполнителей эпизодов и даже второго плана. Это жаль, но не критично. Горшок с Князем все компенсируют.
Подводя итог, с удовольствием выказываю уважение всем создателям сериала за то, что им удалось запустить огромную грузную махину и сделали они это блестяще. На последней серии плакал горячими, но согревающими слезами. Женя Ткачук - все еще гений.
Вердикт: 9/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Король и Шут, 2023
📺 Смотрите онлайн сериал «Король и Шут» (2023) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Они создали свой сказочный мир — и обрели бессмертие. Один из самых обсуждаемых российских сериалов
❤19🔥5🤔2❤🔥1👍1👎1
Юмор
Немного личной грусти и тоски, будьте готовы к этому. Ни слова о кино или театре.
Те из вас, кто плывет со мной давно, знают, что на заре своей московской жизни, в 18-19 году, я занимался стендапом. И, по правде говоря, я это дело люблю до сих пор и, когда-то, в обозримом будущем, хочу вернуться на сцену в этой роли. Стендап не как основное дело (главное - актёрство), но как приятное хобби. И, конечно, я давно и регулярно слежу за положением юмора в нашей стране. И надо сказать, что до февраля прошлого года дела шли относительно хорошо.
У нас была «Игра» (это шоу, к несчастью, было закрыто еще в 2021), «Что было дальше», «Прожарка», «Импровизация», “StandUp”, Даня Поперечный, «Вечерний Ургант». А потом случился февраль.
И вот уже явно отъевшиеся ребята из ЧБД с бездонными кошельками переехали в ВК, к несчастью забыв свои принципы на ютубе. А белесый паренек, один из фронтменов, который всегда поражал своей непосредственностью, надел брекеты и уложил волосы в стиле k-pop.
На «смену» Ване Урганту приходит Паша Воля с «Шоу Воли» и увлажняет глаза эмпатичного зрителя, видящего дикого зверя юмора в клетке цензуры и конъюнктуры. И обточились зубки зверя, да и когти, кажется, навсегда спрятаны в мягких подушечках конформистских лап.
Даня Поперечный выпустил новый спешл, и впервые не выложил его на ютуб. Я его купил. А Даня там (он в Лондоне, а на дворе 2023 год, напомню) 40 минут шутит про длину членов и пытается убедить зрителя, что вагина - это машина времени. … Кажется, Даня ненароком провалился в нее сам, продавая за 400 рублей шутки, которые уже в 2020 были устаревшими.
Импровизаторы переехали с ТНТ на СТС (что, конечно, потеря для первых), унеся свой талант с собой до последней капли. Потеряли Волю, оставшись свободными.
Завершая довольно едкий монолог, тема которого ноет и зудит внутри меня, я хочу и должен признаться, что ни одной секунды не осуждаю всех этих ребят. Мир сломался. Сломался и юмор. Я не верю, что все вернётся. Не вернётся. Но точно станет лучше.
Ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Немного личной грусти и тоски, будьте готовы к этому. Ни слова о кино или театре.
Те из вас, кто плывет со мной давно, знают, что на заре своей московской жизни, в 18-19 году, я занимался стендапом. И, по правде говоря, я это дело люблю до сих пор и, когда-то, в обозримом будущем, хочу вернуться на сцену в этой роли. Стендап не как основное дело (главное - актёрство), но как приятное хобби. И, конечно, я давно и регулярно слежу за положением юмора в нашей стране. И надо сказать, что до февраля прошлого года дела шли относительно хорошо.
У нас была «Игра» (это шоу, к несчастью, было закрыто еще в 2021), «Что было дальше», «Прожарка», «Импровизация», “StandUp”, Даня Поперечный, «Вечерний Ургант». А потом случился февраль.
И вот уже явно отъевшиеся ребята из ЧБД с бездонными кошельками переехали в ВК, к несчастью забыв свои принципы на ютубе. А белесый паренек, один из фронтменов, который всегда поражал своей непосредственностью, надел брекеты и уложил волосы в стиле k-pop.
На «смену» Ване Урганту приходит Паша Воля с «Шоу Воли» и увлажняет глаза эмпатичного зрителя, видящего дикого зверя юмора в клетке цензуры и конъюнктуры. И обточились зубки зверя, да и когти, кажется, навсегда спрятаны в мягких подушечках конформистских лап.
Даня Поперечный выпустил новый спешл, и впервые не выложил его на ютуб. Я его купил. А Даня там (он в Лондоне, а на дворе 2023 год, напомню) 40 минут шутит про длину членов и пытается убедить зрителя, что вагина - это машина времени. … Кажется, Даня ненароком провалился в нее сам, продавая за 400 рублей шутки, которые уже в 2020 были устаревшими.
Импровизаторы переехали с ТНТ на СТС (что, конечно, потеря для первых), унеся свой талант с собой до последней капли. Потеряли Волю, оставшись свободными.
Завершая довольно едкий монолог, тема которого ноет и зудит внутри меня, я хочу и должен признаться, что ни одной секунды не осуждаю всех этих ребят. Мир сломался. Сломался и юмор. Я не верю, что все вернётся. Не вернётся. Но точно станет лучше.
Ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
❤24💔8💩2🥰1🤮1
*к предыдущему посту*
Я идиот
О Поперечном. Посмотрев около 45 минут его нового спешла, я сделал ошибочный и скоропостижный вывод, что Даня исписался, перестал чувствовать пульс времени и потерял свой стиль, опустившись до набивших оскомину шуток про «мужское/женское» и вернувшись к заходам начала десятых «вы замечали…?».
Дурак. Ошибся. Не знаю, почему он расставил блоки в таком порядке, но ближе к часу хронометража он расправляет крылья и делает горячо. Так, как мы любим. Так, как я люблю.
Признаю, ошибся. Даня, ты крутой. По остальным - пока актуально. К сожалению.
Я идиот
О Поперечном. Посмотрев около 45 минут его нового спешла, я сделал ошибочный и скоропостижный вывод, что Даня исписался, перестал чувствовать пульс времени и потерял свой стиль, опустившись до набивших оскомину шуток про «мужское/женское» и вернувшись к заходам начала десятых «вы замечали…?».
Дурак. Ошибся. Не знаю, почему он расставил блоки в таком порядке, но ближе к часу хронометража он расправляет крылья и делает горячо. Так, как мы любим. Так, как я люблю.
Признаю, ошибся. Даня, ты крутой. По остальным - пока актуально. К сожалению.
❤18🔥4💩2🤡2👍1🤮1
«Вызов» (2023, реж. Клим Шипенко)
На этот фильм лучше опоздать. Иначе придётся смотреть рекламу Байконура в качестве 240р, промо китайского автопрома и не попадающих в артикуляцию актёров. Отправляемся в космос, оттолкнувшись от самого дна визуального искусства.
Этот фильм - уникальный случай, где эпизодический испанский стыд отчасти вымещается недюжинным актерским талантом, захватывающим действием, увлекательной демонстрацией космических нюансов, и, что самое неожиданное (вероятно, даже для создателей) - самоиронией.
Конечно, неловкость вызывает бесчисленное количество студий перед началом: при их бесконечной смене в голове звук счетной машинки становится все громче.
Еще бóльшую неловкость вызывает продакт-плейсмент в стиле «Ёлок»: беспощадно навязчиво. Даже будучи довольным пользователем Тинькофф, я чувствовал неловкость. А вот с рекламой Мегафона случилась та самая самоирония (которая, вероятнее всего, так не задумывалась. Тогда это редкий случай «посткринжа» - так плохо, что даже хорошо) и субъективно лучшая шутка всего фильма. Диалог персонажей у входа в здание Роскосмоса:
«*копается в телефоне* - Почему здесь нет связи?
- Здесь ловит только Мегафон».
Актриса без возраста и профессиональных изъянов, при виде которой мое дыхание всегда перестает быть ровным, Юля Пересильд отвечает в этом фильме за все: за драму, за сексуальность (сцены в космосе, где она переодевается, вызывают неожиданные для сплошь государственного кино эмоции), за движение сюжета и за нелепую прическу. Эмоциональное подключение к ней работает от начала до конца. Есть перебор с флешбек-сценой ДТП (показывать одну и ту же сцену больше двух раз кажется излишним), но это вопрос не к Юле.
Зачем было по-настоящему лететь в космос, довольно критично нарушив работу российского узла МКС, я до конца не понял. В то же время, одна моя однокурсница метко подметила: «Как зрителю, мне не понятно, зачем было летать в космос. Но если бы мне, как актрисе, предложили лететь в космос, конечно, я бы согласилась!».
Один из основных недостатков фильма для меня - герметичность. В этом фильме остального мира нет, - только Россия. Даже акцент Милоша не дает международного воздуха, потому что его героя почему-то зовут Владислав Николаев. Уважаемый зритель, логики не ищи, просто смирись. Вот эта нездоровая концентрация на себе делает фильм каким-то вакуумным. Это стремление к вечному, иллюзорному первенству (слоган фильма: «первый фильм, снятый в космосе»), кажется, не привело его ни к чему хорошему. К сожалению маркетологов этого кино, это не первый фильм, снятый в космосе. Но кто будет проверять, верно? Так схавают.
Непосредственно на борту МКС в этом фильме летают люди, волосы главной героини и крупные золотые кресты на шеях космонавтов. Казалось бы, как эти объекты друг с другом связаны и зачем демонстрируются столь навязчиво? У меня ответа нет. Ну, и бог с ними.
Пострадала и музыкальная составляющая фильма, полагаю, из-за ограничений на использование зарубежной музыки, а также музыки некоторых «нежелательных» отечественных артистов. Там, где в фильме звучит композиция Анны Герман (при всем безусловном уважении), гораздо масштабнее и, главное, современнее звучал бы, например, «Вояджер-1» Нойза, а в финале, невнятная Елка, скорее всего, подменяла Дэвида Боуи.
Клим Шипенко, на мой взгляд, по-прежнему отличный режиссер («Текст», «Холоп» - по-своему хорошее кино), Юля Пересильд - удивительная и удивляющая актриса. А фильм в целом пострадал от времени, в котором он вышел.
Вроде бы и ковида больше нет, а вкус так и не вернулся.
Да и не может быть никакого космоса, пока мы на земле друг с другом разобраться не можем.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
На этот фильм лучше опоздать. Иначе придётся смотреть рекламу Байконура в качестве 240р, промо китайского автопрома и не попадающих в артикуляцию актёров. Отправляемся в космос, оттолкнувшись от самого дна визуального искусства.
Этот фильм - уникальный случай, где эпизодический испанский стыд отчасти вымещается недюжинным актерским талантом, захватывающим действием, увлекательной демонстрацией космических нюансов, и, что самое неожиданное (вероятно, даже для создателей) - самоиронией.
Конечно, неловкость вызывает бесчисленное количество студий перед началом: при их бесконечной смене в голове звук счетной машинки становится все громче.
Еще бóльшую неловкость вызывает продакт-плейсмент в стиле «Ёлок»: беспощадно навязчиво. Даже будучи довольным пользователем Тинькофф, я чувствовал неловкость. А вот с рекламой Мегафона случилась та самая самоирония (которая, вероятнее всего, так не задумывалась. Тогда это редкий случай «посткринжа» - так плохо, что даже хорошо) и субъективно лучшая шутка всего фильма. Диалог персонажей у входа в здание Роскосмоса:
«*копается в телефоне* - Почему здесь нет связи?
- Здесь ловит только Мегафон».
Актриса без возраста и профессиональных изъянов, при виде которой мое дыхание всегда перестает быть ровным, Юля Пересильд отвечает в этом фильме за все: за драму, за сексуальность (сцены в космосе, где она переодевается, вызывают неожиданные для сплошь государственного кино эмоции), за движение сюжета и за нелепую прическу. Эмоциональное подключение к ней работает от начала до конца. Есть перебор с флешбек-сценой ДТП (показывать одну и ту же сцену больше двух раз кажется излишним), но это вопрос не к Юле.
Зачем было по-настоящему лететь в космос, довольно критично нарушив работу российского узла МКС, я до конца не понял. В то же время, одна моя однокурсница метко подметила: «Как зрителю, мне не понятно, зачем было летать в космос. Но если бы мне, как актрисе, предложили лететь в космос, конечно, я бы согласилась!».
Один из основных недостатков фильма для меня - герметичность. В этом фильме остального мира нет, - только Россия. Даже акцент Милоша не дает международного воздуха, потому что его героя почему-то зовут Владислав Николаев. Уважаемый зритель, логики не ищи, просто смирись. Вот эта нездоровая концентрация на себе делает фильм каким-то вакуумным. Это стремление к вечному, иллюзорному первенству (слоган фильма: «первый фильм, снятый в космосе»), кажется, не привело его ни к чему хорошему. К сожалению маркетологов этого кино, это не первый фильм, снятый в космосе. Но кто будет проверять, верно? Так схавают.
Непосредственно на борту МКС в этом фильме летают люди, волосы главной героини и крупные золотые кресты на шеях космонавтов. Казалось бы, как эти объекты друг с другом связаны и зачем демонстрируются столь навязчиво? У меня ответа нет. Ну, и бог с ними.
Пострадала и музыкальная составляющая фильма, полагаю, из-за ограничений на использование зарубежной музыки, а также музыки некоторых «нежелательных» отечественных артистов. Там, где в фильме звучит композиция Анны Герман (при всем безусловном уважении), гораздо масштабнее и, главное, современнее звучал бы, например, «Вояджер-1» Нойза, а в финале, невнятная Елка, скорее всего, подменяла Дэвида Боуи.
Клим Шипенко, на мой взгляд, по-прежнему отличный режиссер («Текст», «Холоп» - по-своему хорошее кино), Юля Пересильд - удивительная и удивляющая актриса. А фильм в целом пострадал от времени, в котором он вышел.
Вроде бы и ковида больше нет, а вкус так и не вернулся.
Да и не может быть никакого космоса, пока мы на земле друг с другом разобраться не можем.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Вызов, 2023
🎬 Торакальный хирург Женя Беляева за месяц должна подготовиться к космическому полету, чтобы отправиться на МКС и спасти заболевшего космонавта. Ей придётся преодолеть неуверенность и страхи, а также провести сложнейшую операцию в условиях невесомости, от которой…
❤24👍3🌚2🏆2
Приглашения
Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.
В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.
А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.
Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.
Спасибо, что вы со мной.
Короткий, но важный для меня пост, поскольку он навсегда завершает одно и дает дорогу другому.
В последний раз мы сыграем «Бесприданницу». Субъективно, самый сильный спектакль нашего курса, второй - по продажам билетов. И мой личный единственный дипломник. Все это делает его по-хорошему незабываемым для меня. 16 мая - последний раз. Билеты тут.
А еще этот пост - первый, где я приглашаю вас в кино, где можно будет увидеть мою работу. Так вышло, что даже две. В одной - я обычный симпатичный паренек, пытающийся разобраться в личной жизни. В другой - романтичный ботаник, спасающий свою единственную любимую девочку в альтернативной реальности, где воспоминания передаются и продаются. 19 мая в 19:00 в Доме кино. Вход бесплатный, но по регистрации.
Я буду рад каждому из вас. Буду рад увидеться и поболтать. И как всегда буду очень рад вашей обратной связи в любом виде.
Спасибо, что вы со мной.
❤20🤩4❤🔥2
«Актрисы» (2023, сериал, реж. Федор Бондарчук)
Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.
Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.
Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.
Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.
Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?
Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.
Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.
Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.
Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.
Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.
А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Как хорошо, что в нашей стране будет больше врачей, юристов, писателей, инженеров, программистов и представителей других профессий. Благодаря этому сериалу.
Если бы я посмотрел его в 2016, то из своих 5 лет поступления в театральный институт, я поступал бы примерно 0 раз. Слабо верю в столь массовое влияние кинопродукта на юные умы, но не удивлюсь, если и конкурс в театральные уменьшится.
Правду сложно оценить. Первые пару серий я поражался тому, насколько знакомыми выглядят ситуации в сериале. Вплоть до реплик, которые, так или иначе, уже звучали и в моей пока скромной карьере. Да что уж там, некоторые я произносил и сам.
Желчь, лицемерие, тщеславие, - в среднем, столпы профессии. Спорить с этим, пожалуй, возьмутся либо уникумы с безупречной репутацией (остались ли у нас такие?), либо те, для кого правда слишком болезненна. Вопрос пропорций.
Паулина Андреева (сценарист сериала, актриса) написала о том, в чем отлично разбирается, что чувствует и чем живет. Это ли не одна из основных переменных качественного сценария? Это ли не повод включиться в работу мэтрам, вроде Тодоровского старшего и Бондарчука? Вроде Макарова, Гилева, Ходченковой?
Мне лично знакомы все типажи, представленные в сериале. «Да, вот такая коллега у меня есть, вот такой парень со мной учится, а вот этот руководитель театра аллюзирует с одним моим педагогом». Кроме, пожалуй, персонажа инопланетно талантливой Светы Ходченковой (все больше нахожу в ней органического сходства с Тильдой Суинтон). Вот такие мне не встречались. Что-то слишком аутентичное, оттого не менее любопытно исполненное.
Два моих личных актерских открытия: Лена Николаева, которая воплощает все пороки профессии (на самом деле, человеческие, но обусловленные профессией) и Лолита Милявская. Если первое стало просто приятным открытием нового для меня лица, то второе - что-то парадоксальное. Лолита (певица, у которой нет профессионального актёрского образования) убедительно играет пассионарного руководителя, настоящую любовь, алкогольное опьянение (что не просто, кто бы что ни говорил), перемену, и, в конце концов, мощную драму. Вау.
Из субъективных недостатков: пара откровенно слабых актёрских перфомансов и навязчивые танцевальные вставки. Тут, как и фэнтези-мир в КиШ: зачем? Чтобы что? Настолько уточненная художественность, что рвется. Дурка Гилева с белкой - забавно, но не более. Создатели говорят, что тем самым хотели сбить пафос. А был ли он завышен? Не уверен.
Ковид в сериале вызвал странные эмоции, ближе к неприятным. Одна из задач искусства - осмыслять реальность, но, в этом частном случае, минуло слишком мало времени, чтобы это осмыслять. Хотя метафора, что актер - человек, который снимает одну маску, чтобы надеть другую - безусловно, выигрышная.
Актеров слишком много. Больше, чем нужно: и в сериале, и в жизни. Осторожно тешу надежду, что, благодаря сериалу, люди перестанут портить себе жизнь, столь повально идя в эту профессию, а качественного кино, подобного этому, у нас будет больше.
А я пошёл записывать новый выпуск подкаста с (ха!) актрисой.
Вердикт: 7/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Актрисы, 2023
📺 Смотрите онлайн сериал «Актрисы» (2023) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Соперничество, слава и страхи. Сериал Фёдора Бондарчука о жизни звезд по ту сторону экрана
❤18🔥5👍3
Идеальное массовое искусство
Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.
Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.
Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.
Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.
Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.
P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.
Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
Только что посмотрел в кино новых Стражей галактики. Пишу не головой, а чувствами.
Восторг, радость и какая-то неудержимая любовь ко всему вокруг - вот, что за эмоции по выходе из кинотеатра.
Слёзы лились потоками, неуемный смех вырывался многократно. Все, заложенные создателями, триггеры работали: вместе с залом (почти полном, к слову, чего я не наблюдал со времён Чебурашки) я умилялся, влюблялся в добряков и опасался злодеев, переживал за Ракету (наконец-то показали историю его происхождения и развития и это просто вау!), а также пережил то, чего не переживал никогда в своей жизни. Общее, единовременное, всем залом, непроизвольное «ах» на одном моменте, рассказать который будет жутким спойлером. Мурашки и катарсис.
Это массовое, ширпотребное, «попкорновое» кино, которое поймет каждый. И оно прекрасно.
Пиратству - нет. Но, при отсутствии легальной возможности, такое кино можно и нужно смотреть любым возможным способом.
P.S Грустно от одного: при чтении нынешних новостей мой моральный компас превращается в счетчик Гейгера и вот уже полтора года мерзко трещит, не давая покоя. А при просмотре такого кино его механизмы будто смазывают хорошим маслом и он снова ясно показывает где восток, а где запад; где добро, а где зло; где свет, а где тьма.
Свет победит. А все закрытые (или опечатанные) двери, рано или поздно, откроются.
💔13❤11🔥3
Неделю не курю
С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.
Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.
А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
С ума сойти, как сложно бросать курить. Держусь неделю, трудно дается. Но, что приятно, - явное улучшение самочувствия. Дышится легче, глубже. Перестал слышать излишне громкое и частое биение сердца. Вкусы и запахи стали чуть ярче.
Тяжело. Держусь. Сложнее всего не курить на съемках и спектаклях. Ближайший спектакль - 16 мая (кстати, не забудьте: это последняя «Бесприданница». Вообще последняя). Если сорвусь - ругать себя не буду, но если не сорвусь - буду нещадно хвалить.
А еще сегодня подкаст записали новый. Неделя с небольшим - и вы его увидите. Уверен, вам понравится.
❤40👍6🔥5👏3
Маленькие радости
Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.
Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».
У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.
Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».
Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.
Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.
В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.
В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.
Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.
Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
Меня впервые утвердили в коммерческий (это когда платят за работу) кинопроект.
Называю эту радость маленькой, потому что это крохотный эпизод с двумя репликами. Я играю не кого-нибудь там, а «Студента 2».
У моего героя нет имени, фамилии и предыстории. Во всяком случае, той, что предусмотрена сценарием. Значит, придумаю сам. Вот тут отдаю должное институту: на втором курсе мы проходили «этюды к образам»: это когда тебе дают персонажа и необходимо придумать истории с ним на основе содержания книги. Тогда, два года назад, я был главным героем, мне было легко, но нам рассказывали, что если о персонаже мало/нет информации, - ее необходимо придумать, не противореча общему повествованию. Сейчас я именно в такой ситуации.
Конечно, я уже сам над собой десять тысяч раз пошутил, что «вот, чему я четыре года в театральном институте учился», «эх, как бы не зазвездиться», «надо четко продумать образ и выдать ВСЕ, что я умею, в эти 4 секунды экранного времени».
Потом немного остудил голову и понял несколько важных вещей. Во-первых, это первый наш проект с моим агентом. Довольно скорый результат, а работать мне с ней очень нравится.
Во-вторых, благодаря этому проекту, я полноценно появлюсь на сайтах «кинотеатр.ру» и «кинопоиск». А туда периодически заглядывают кастинг-директора, режиссёры, продюсеры в поиске кадров.
В-третьих, я впервые на съемках коммерческого кино. Это то, что с вагончиками, официальными документами и рациями. У меня был опыт в дорогой рекламе, относительно богатых студенческих проектах, но коммерческое кино - впервые.
В-четвертых, находясь на площадке, и даже в кадре, я очень уверенно себя чувствую; от этого нет зажимов, я могу играть. Ощущаю на практике пользу того опыта, что я получал бесплатно на некоммерческих проектах.
Кстати, о них: регистрация на показ короткометражных фильмов, 2 из которых - с моим участием, 19 мая закрыта, а это значит, что зал будет полным. Это приятно.
Теплое течение в ледяном океане - вот, как мои дела.
❤47🎉8👍4🔥2👏1
Полумарафон
Те, из вас, кто подписан на мой инстаграм, знают, что мне посчастливилось несколько дней назад пробежать полумарафон на 21км. Кто не подписан - самое время исправить эту досаду (здесь - преимущественно текстовый контент; там - визуальный): тут.
В далекие времена, когда я работал в Adidas, я очень хотел поучаствовать в каком-нибудь марафоне, в том числе, потому что компанией активно и экологично продвигался здоровый образ жизни. Но все как-то не складывалось. Кто бы мог подумать, что мой интерес к кино приведет меня к исполнению этого желания. Благодаря конкурсу от @premieronline я попал на «Московский полумарафон», дистанция 21,1 км.
Профессиональным спортсменом я прекратил быть в 2012, закончив футбольную декаду, но спорт, так или иначе, был в моей жизни всегда. Как минимум, я играл в футбол за сборные всех учебных заведений, в которых учился (их 5). Поэтому забег дался относительно легко. Ноги перестали ныть только вчера (забег был 13 мая), но оно того стоило.
Мне всерьез показалось, что марафон - про многое, и меньше всего - про бег. Ощущение здорового единения и коллективной победы над ленью утром воскресенья, когда даже дышать и то немножко лень - вот, что было.
Люди разных социальных слоев и возраста занимаются одним - борьбой со своей ленивой жопой. И это удивительное ощущение!
Конечно, абсолютного равенства получится не могло: люди, родившиеся с премиум-подпиской на жизнь, бежали с золотой наклейкой и именем на груди, в то время как плебеи, вроде меня, - с простым шестизначным номером, запомнить который, - отдельный квест.
Грустная коррупционная история с медицинскими справками: их легальное получение столь неочевидно, что они продаются тут же, в двух шагах, и это пользуется спросом. Говорить о последствиях и рисках этого процесса, думаю, не стоит. Также, считаю важным говорить об этом во всеуслышанье. Расстроила и излишняя коммерциализация всего процесса: любая побочная активность должна оплачиваться. Фото с забега, гравировка имени и результата на медали, мерч. В то же время, в момент самого забега угощали бесплатной водой, изотоником, кусочками апельсина и банана, обливали водой и неудержимой поддержкой «фанатов». Происхождение последних для меня осталось загадкой - эти люди напомнили мне NPC-персонажей из компьютерной игры, которые циклично и беспристрастно выполняют набор простых действий (кричат, шумят, поддерживают). Но были и очень «живые» представители: так, где-то на середине пути стоял мужчина с каменным, немного усталым лицом с плакатом «а могли бы дома пиво пить». Или девушка с «Паша, беги быстрее, винишко ждёт». Или искренне недоумевающая девушка с «куда все бегут?». Немного странное ощущение между приятным и чувством «зловещей долины».
Мой результат: 1:51:25
Понравилось ли мне? Очень. Побегу ли я еще раз, если предоставится возможность? Конечно. Побегу ли я больше? Да.
Те, из вас, кто подписан на мой инстаграм, знают, что мне посчастливилось несколько дней назад пробежать полумарафон на 21км. Кто не подписан - самое время исправить эту досаду (здесь - преимущественно текстовый контент; там - визуальный): тут.
В далекие времена, когда я работал в Adidas, я очень хотел поучаствовать в каком-нибудь марафоне, в том числе, потому что компанией активно и экологично продвигался здоровый образ жизни. Но все как-то не складывалось. Кто бы мог подумать, что мой интерес к кино приведет меня к исполнению этого желания. Благодаря конкурсу от @premieronline я попал на «Московский полумарафон», дистанция 21,1 км.
Профессиональным спортсменом я прекратил быть в 2012, закончив футбольную декаду, но спорт, так или иначе, был в моей жизни всегда. Как минимум, я играл в футбол за сборные всех учебных заведений, в которых учился (их 5). Поэтому забег дался относительно легко. Ноги перестали ныть только вчера (забег был 13 мая), но оно того стоило.
Мне всерьез показалось, что марафон - про многое, и меньше всего - про бег. Ощущение здорового единения и коллективной победы над ленью утром воскресенья, когда даже дышать и то немножко лень - вот, что было.
Люди разных социальных слоев и возраста занимаются одним - борьбой со своей ленивой жопой. И это удивительное ощущение!
Конечно, абсолютного равенства получится не могло: люди, родившиеся с премиум-подпиской на жизнь, бежали с золотой наклейкой и именем на груди, в то время как плебеи, вроде меня, - с простым шестизначным номером, запомнить который, - отдельный квест.
Грустная коррупционная история с медицинскими справками: их легальное получение столь неочевидно, что они продаются тут же, в двух шагах, и это пользуется спросом. Говорить о последствиях и рисках этого процесса, думаю, не стоит. Также, считаю важным говорить об этом во всеуслышанье. Расстроила и излишняя коммерциализация всего процесса: любая побочная активность должна оплачиваться. Фото с забега, гравировка имени и результата на медали, мерч. В то же время, в момент самого забега угощали бесплатной водой, изотоником, кусочками апельсина и банана, обливали водой и неудержимой поддержкой «фанатов». Происхождение последних для меня осталось загадкой - эти люди напомнили мне NPC-персонажей из компьютерной игры, которые циклично и беспристрастно выполняют набор простых действий (кричат, шумят, поддерживают). Но были и очень «живые» представители: так, где-то на середине пути стоял мужчина с каменным, немного усталым лицом с плакатом «а могли бы дома пиво пить». Или девушка с «Паша, беги быстрее, винишко ждёт». Или искренне недоумевающая девушка с «куда все бегут?». Немного странное ощущение между приятным и чувством «зловещей долины».
Мой результат: 1:51:25
Понравилось ли мне? Очень. Побегу ли я еще раз, если предоставится возможность? Конечно. Побегу ли я больше? Да.
🔥18🤩7❤2❤🔥1🤝1
Новый выпуск!
В этом выпуске мы облажались со звуком, но не выложить не могли, уж слишком обаятельная гостья @evasmirnovalove
Спасибо за ваше терпение, оно того стоит.
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
В этом выпуске мы облажались со звуком, но не выложить не могли, уж слишком обаятельная гостья @evasmirnovalove
Спасибо за ваше терпение, оно того стоит.
https://youtu.be/OniqCHK7J-g
YouTube
Ева Смирнова - быть звездой в 10
Ева Смирнова - актриса, телеведущая. Проекты Евы: «Чебурашка»; «Папины дочки. Новые»; «Настя, соберись»; «Стас»; «Против всех»; «Анна К» (Netflix) и др.
Ева в соц.сетях
Инст: @evasmirnova.rf
ТГ-канал: https://news.1rj.ru/str/evasmirnovalove
Артём в соц.сетях:
Инст:…
Ева в соц.сетях
Инст: @evasmirnova.rf
ТГ-канал: https://news.1rj.ru/str/evasmirnovalove
Артём в соц.сетях:
Инст:…
❤🔥14❤7🥰2🍓1💘1
«Снегирь» (2023, реж. Борис Хлебников)
Наташа Мещанинова - сценарист этого фильма, «Аритмии», а еще режиссер гениального «Пингвины моей мамы» и для меня спорного «Алиса не может ждать» - творец небезусловный, для меня - неровный, и оттого, конечно, еще более интересный. Ее «Один маленький ночной секрет» жду в прокате очень. Кроме того, Наташа - феномен российского кино последних лет; человек, которого уже, осторожно, но различимо, называют гением. Совершенно заслуженно, на мой взгляд: гении тоже имеют право на ошибки.
Борис Хлебников, режиссер, сейчас вызывает у меня две ассоциации, где вторая - предельно неочевидная. Первая: выразительная «Аритмия» 2017 года, где впервые ясно прозвучала Ира Горбачева (Щука🖤); вторая: интервью с ним - самое непопулярное у Дудя за все время.
Макар Хлебников, исполнитель главной роли в «Снегире» ассоциируется с тем самым «Пингвины моей мамы», совершенный для меня сериал. Я не уверен, что на этой планете есть человек, который сыграл бы эту роль лучше. А потом я узнал, чей Макар сын. И когда смотрел «Снегиря» его актёрская работа вызывала множество вопросов. Не понимаю, связаны ли в моей голове эти факты, но, если да, то приложу усилия, чтобы разнести их дальше друг от друга. А может быть, перфоманс действительно неидеальный. Впрочем, как всегда субъективно.
Тимофей Трибунцев - гениальный актер, который родился не в то время. Чем чаще его вижу, тем яснее кажется, что зернистость советской пленки и ансамбль из Никулина и Табакова пошли бы ему больше, чем 4к-съемка и бинарность современных характеров. Так, в этом кино он играет двух разных людей. А должен одного. Но обоих играет грандиозно.
Александр Робак и компания - точны и узнаваемы. Текст - остроумный, но как будто высушенный. Весь фильм я понимал, о чем говорят герои, но не понимал зачем.
Искусство никому ничего не должно, это принимаю и уважаю. Но к кино все же есть негласное требование быть «зачем-то». О чем-то сказать, что-то показать, какие-то эмоции вызвать. А здесь я не нашел ответов, зачем это кино в 2023 году.
Чтобы в очередной раз осмыслить проблему «отцов и детей»? Этому мало уделено внимания, да и можно ли в эту тему еще что-то сказать? Показать необычный для российского кино жанр катастрофы? Ну, стоит признать, что спецэффекты выполнены не слишком качественно: во время 10-бального шторма корабль на дальнем плане беспощадно бросает по волнам из стороны в сторону, а на крупном плане, герои вполне устойчиво перемещаются по палубе, порционно обливаемые водой по явной команде режиссера. Экранизировать значимую книгу? А точно ли она значима? И почему именно ее?
Из приятного:
-Абрамович и отдельно от KinoPrime спонсирует российское авторское кино. Уважение, Роман Аркадьевич. Не понимаю, но надеюсь, что вы и в известном вопросе на стороне света
-в фильме много рыбы и вся она - реквизит. Уважение.
В фильме есть момент, который буквально вызывает шок. Абсолютный разрыв шаблона и слом всех ожиданий. Но за этим нет достойного продолжения, как нет и жирной точки. Но и загадочного многоточия тоже нет; только клякса, напоминающая восклицательный знак, где вместо точки - запятая.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Наташа Мещанинова - сценарист этого фильма, «Аритмии», а еще режиссер гениального «Пингвины моей мамы» и для меня спорного «Алиса не может ждать» - творец небезусловный, для меня - неровный, и оттого, конечно, еще более интересный. Ее «Один маленький ночной секрет» жду в прокате очень. Кроме того, Наташа - феномен российского кино последних лет; человек, которого уже, осторожно, но различимо, называют гением. Совершенно заслуженно, на мой взгляд: гении тоже имеют право на ошибки.
Борис Хлебников, режиссер, сейчас вызывает у меня две ассоциации, где вторая - предельно неочевидная. Первая: выразительная «Аритмия» 2017 года, где впервые ясно прозвучала Ира Горбачева (Щука🖤); вторая: интервью с ним - самое непопулярное у Дудя за все время.
Макар Хлебников, исполнитель главной роли в «Снегире» ассоциируется с тем самым «Пингвины моей мамы», совершенный для меня сериал. Я не уверен, что на этой планете есть человек, который сыграл бы эту роль лучше. А потом я узнал, чей Макар сын. И когда смотрел «Снегиря» его актёрская работа вызывала множество вопросов. Не понимаю, связаны ли в моей голове эти факты, но, если да, то приложу усилия, чтобы разнести их дальше друг от друга. А может быть, перфоманс действительно неидеальный. Впрочем, как всегда субъективно.
Тимофей Трибунцев - гениальный актер, который родился не в то время. Чем чаще его вижу, тем яснее кажется, что зернистость советской пленки и ансамбль из Никулина и Табакова пошли бы ему больше, чем 4к-съемка и бинарность современных характеров. Так, в этом кино он играет двух разных людей. А должен одного. Но обоих играет грандиозно.
Александр Робак и компания - точны и узнаваемы. Текст - остроумный, но как будто высушенный. Весь фильм я понимал, о чем говорят герои, но не понимал зачем.
Искусство никому ничего не должно, это принимаю и уважаю. Но к кино все же есть негласное требование быть «зачем-то». О чем-то сказать, что-то показать, какие-то эмоции вызвать. А здесь я не нашел ответов, зачем это кино в 2023 году.
Чтобы в очередной раз осмыслить проблему «отцов и детей»? Этому мало уделено внимания, да и можно ли в эту тему еще что-то сказать? Показать необычный для российского кино жанр катастрофы? Ну, стоит признать, что спецэффекты выполнены не слишком качественно: во время 10-бального шторма корабль на дальнем плане беспощадно бросает по волнам из стороны в сторону, а на крупном плане, герои вполне устойчиво перемещаются по палубе, порционно обливаемые водой по явной команде режиссера. Экранизировать значимую книгу? А точно ли она значима? И почему именно ее?
Из приятного:
-Абрамович и отдельно от KinoPrime спонсирует российское авторское кино. Уважение, Роман Аркадьевич. Не понимаю, но надеюсь, что вы и в известном вопросе на стороне света
-в фильме много рыбы и вся она - реквизит. Уважение.
В фильме есть момент, который буквально вызывает шок. Абсолютный разрыв шаблона и слом всех ожиданий. Но за этим нет достойного продолжения, как нет и жирной точки. Но и загадочного многоточия тоже нет; только клякса, напоминающая восклицательный знак, где вместо точки - запятая.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Снегирь, 2023
🎬 Опасные будни рыбаков, конфликт поколений и грандиозный шторм. Самый амбициозный фильм Бориса Хлебникова. Смотрите онлайн фильм Снегирь на Кинопоиске.
🤔7❤2🔥2🙏2👎1
Футбол
Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.
Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).
А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
Сегодня - финал турнира между театральными институтами. Мы (Щука) играем против ГИТИСа за первое место.
Начало в 22:30. Адрес: Москва; Яблочкова,7 (метро Тимирязевская).
А еще это мой последний матч за сборную института. Выпускаюсь все-таки. Приходите. Там негде (да и незачем) сидеть, но атмосфера - огонь.
❤🔥11❤3
Пополнение
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
Нас стало немного больше и цифра перевалила за 400!! Мы долго к этому шли и вот, рубеж достигнут.
Финальный аккорд прозвучал благодаря ребятам из @fatcinemanew , которые безвозмездно организовали обмен аудиторией между авторами, которые делают киноподкасты с помощью папки с каналами. Вот она: ссылка на папку
Имейте ввиду, там есть очень любопытные авторы.
А мы с вами летим дальше. Новостей довольно много; мой подкаст живет и дышит, не теряйте.
👍12🔥6❤3⚡2
Сейчас был на паблик-токе с Сергеем Гилевым (вы его знаете, он снимался в Черной весне, Чиках, Актрисах и т.д) и вау, что за энергия!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
Как правило, такие встречи довольно душные, а тематически слишком специальные и большинству непонятные. А тут - тонна юмора, самоиронии и профессиональных историй, рассказанных понятным языком.
МШК - уважение за организацию. Сергею - за стендап бывшего неудачника, у которого все получилось.
А завтра выпускной, про который я вспомнил только несколько часов назад, настолько далеко я головой уже улетел из института. Завтра диплом получу, с ума сойти.
Хорошего вечера!
🔥19❤10👍2💘1
Двадцать один год обучения окончен
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
На днях я закончил театральный институт имени Бориса Щукина, который стал самой яркой ступенькой моего длинного обучения.
В 2002 году (в этот год родилось большинство моих будущих однокурсников в Щуке) я пошел в первый класс и учился в школе до 2011. Потом, до 2014, получал среднее профессиональное образование в Белгородском государственном институте искусств и культуры по специальности «Организатор социально-культурной деятельности» (на финальном этапе поступления в Щуку зав.кафедрой спросит «Массовик-затейник, получается?». Точнее и не скажешь). С 2014 по 2019 учился в Белгородском государственном университете на журналиста, откуда отчислился с 5 курса, чтобы иметь право претендовать на бюджет в Щуке (на момент отчисления, я еще не поступил, а оригиналы документов уже были нужны. Я, мягко говоря, рисковал). С 2019 по 2023 учился в лучшем театральном институте страны - Театральном институте имени Бориса Щукина при государственном академическом театре имени Е.Б. Вахтангова.
Несмотря на то, что на финальные 4 года выпали пандемия, самоизоляция, война, мобилизация, гражданская война и мировая изоляция, они были незабываемыми в лучшем смысле слова.
И больше всего я рад тому, как это кончилось. Я не большой любитель «тусовочных» мероприятий, но и официальная и неофициальная части выпускного были чудесными. Любимый момент с официальной: на сцену выходит Л.И. Ярмольник с поздравительным словом и что-то говорит о званиях (заслуженный, народный артист), к нему подходит его товарищ, по совместительству ректор института, Е.В. Князев, и говорит: «Леня, это ты отказываешься от званий, а их (выпускников) ты плохому не учи». Для контекста: Ярмольник в свое время отказался и от заслуженного, и от народного. Смех в зале. Ярмольник, выдержав паузу: «Женя, я узнаваемый артист, а ты народный». Пауза, шок. Взрыв аплодисментов и одобрительных криков вперемешку со смехом.
Любимый момент с неофициальной части: наш худрук, Анна Леонардовна Дубровская, была на праздновании с нами дольше всех из педагогов и, когда я поймал ее уже садящейся в такси, и попросил обнять (а из-за моего характера у нас все 4 года были не холодные, но «плавающие» отношения), она позволила и добавила «молодец, Тема». Не знаю, что именно она имела ввиду, да и не хочу знать. Это лучшее, что я мог услышать от нее напоследок.
Я всегда буду любить этот институт и всех его обитателей. Да, своей любовью. Я не буду частым гостем там, не буду писать в общие чаты, не буду выкладывать ностальгических постов. Но внутри я всегда буду помнить и любить институт, почти всех своих педагогов (сказав «всех» соврал бы), свой курс и Анну Леонардовну.
И всегда буду благодарен.
❤59🔥10🤮2❤🔥1👍1