С вами (не)постоянная рубрика «Что там у Netflix»: послезавтра, 18 июня, там выйдет «Отцовство» с Кевином Хартом в главной роли.
Как известно, стендап — это новый рэп. Если мы говорим про Америку, там стендап-комики давно и прочно ассоциируются не только с шутками на потеху толпе, но и с музыкой, и со съёмками в кино. Один из моих любимых зарубежных комиков, Кевин Харт — отец четырёх детей и не очень, мягко говоря, покладистый семьянин — снялся в экранизации мемуаров Мэтта Логелина, наделавших шуму в начале 2010-х (про мужика писали People и Huffington Post, а чуть позже его на своё шоу позвала не абы кто, а сама Опра Уинфри).
Это основанная на реальных событиях история о мужчине, жена которого погибла спустя 27 часов после родов. При этом для столь внезапной кончины не было никаких предпосылок — бац, и лёгочная эмболия. Врачи лишь разводят руками, а Мэтт остаётся один на один с крохотной малюткой, которую ему придётся вырастить и воспитать в одиночку.
На протяжении почти двух часов хронометража имеются откровенно манипулятивные эпизоды, призванные выдавить из вас слёзы эмпатии, жалости, сочувствия (подчеркните нужное в зависимости от шкалы вашей человечности). Но, справедливости ради, их не так много, поэтому называть «Отцовство» двухчасовой «слёзодавилкой» язык не поворачивается. Тем не менее можно было бы поругать за эти сцены режиссёра Пола Вайца, но после финальных титров делать этого не захотелось. Да здравствует субъективная критика, ведь объективность существует только в палате мер и весов.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328723/
Как известно, стендап — это новый рэп. Если мы говорим про Америку, там стендап-комики давно и прочно ассоциируются не только с шутками на потеху толпе, но и с музыкой, и со съёмками в кино. Один из моих любимых зарубежных комиков, Кевин Харт — отец четырёх детей и не очень, мягко говоря, покладистый семьянин — снялся в экранизации мемуаров Мэтта Логелина, наделавших шуму в начале 2010-х (про мужика писали People и Huffington Post, а чуть позже его на своё шоу позвала не абы кто, а сама Опра Уинфри).
Это основанная на реальных событиях история о мужчине, жена которого погибла спустя 27 часов после родов. При этом для столь внезапной кончины не было никаких предпосылок — бац, и лёгочная эмболия. Врачи лишь разводят руками, а Мэтт остаётся один на один с крохотной малюткой, которую ему придётся вырастить и воспитать в одиночку.
На протяжении почти двух часов хронометража имеются откровенно манипулятивные эпизоды, призванные выдавить из вас слёзы эмпатии, жалости, сочувствия (подчеркните нужное в зависимости от шкалы вашей человечности). Но, справедливости ради, их не так много, поэтому называть «Отцовство» двухчасовой «слёзодавилкой» язык не поворачивается. Тем не менее можно было бы поругать за эти сцены режиссёра Пола Вайца, но после финальных титров делать этого не захотелось. Да здравствует субъективная критика, ведь объективность существует только в палате мер и весов.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328723/
www.kinoafisha.info
«Отцовство»: Рецензия Киноафиши
Трогательная драма о трудностях воспитания.
И настал день, и грянул гром, и появилась в кинотеатрах новая анимация Pixar под названием «Лука».
Вообще так зовут маленькое подводное существо (одноимённый евангелист не у дел), которое решает изучать дивный новый мир суши. Вот только ему туда нельзя — родители запрещают и запугивают жестокими людьми, которые долгие годы охотятся на таких как Лука, на морских чудищ. Но, как говорила, Гермиона Грейнджер, «это же так здорово правила нарушать».
Новый мультфильм Pixar стоит смотреть с максимально пространными ожиданиями. На фоне прошлогодней «Души», задавшей определённую планку межстрочных смыслов и философских подтекстов, «Лука» выглядит довольно прямолинейно и, возможно, даже тривиально. Но в контексте истории это сложно считать минусом проекта — уж слишком подкупающе выглядит итальянское побережье со всеми сопутствующими ей компонентами.
https://thecity.m24.ru/articles/4777
Вообще так зовут маленькое подводное существо (одноимённый евангелист не у дел), которое решает изучать дивный новый мир суши. Вот только ему туда нельзя — родители запрещают и запугивают жестокими людьми, которые долгие годы охотятся на таких как Лука, на морских чудищ. Но, как говорила, Гермиона Грейнджер, «это же так здорово правила нарушать».
Новый мультфильм Pixar стоит смотреть с максимально пространными ожиданиями. На фоне прошлогодней «Души», задавшей определённую планку межстрочных смыслов и философских подтекстов, «Лука» выглядит довольно прямолинейно и, возможно, даже тривиально. Но в контексте истории это сложно считать минусом проекта — уж слишком подкупающе выглядит итальянское побережье со всеми сопутствующими ей компонентами.
https://thecity.m24.ru/articles/4777
TheCity | Москва 24
Непохожий на тебя: зачем смотреть мультфильм «Лука» студии Pixar
17 июня в российских кинотеатрах выходит анимационная лента Disney Pixar «Лука», рассказывающая о людях и морских чудовищах, столкнувшихся в небольшом городке на побережье Италии 1950-х. Кинокритик Тимур Алиев уже посмотрел кино Энрико Касаросы и объясняет…
В один день с милейшей анимацией Pixar на экраны российских кинотеатров выходит несмешная комедия «Сердце и как им пользоваться» о том, как умирающий стендап-комик решает сделать звезду TikTok'а из не умеющего шутить провинциала.
Режиссер Дмитрий Губарев, создавший сей опус — удивительный персонаж, который по какой-то загадочной причине продолжает получать деньги на свои творения из разных структур. В основном, конечно, Министерство культуры, но также спонсируют бездарного кинематографиста MEGOGO («Тень звезды») и ivi («Спасите Колю!»).
Новое нечто Дмитрий снял при поддержке российского офиса TikTok: в кадре мелькают тиктокеры разной величины, а также эксплуатируются хитовые тренды этой соцсети, потому что они смешные (нет). Буду надеяться, что такие мутные персонажи никогда не окажутся в пуле режиссёров, которые сотрудничают с KION.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328729/
Режиссер Дмитрий Губарев, создавший сей опус — удивительный персонаж, который по какой-то загадочной причине продолжает получать деньги на свои творения из разных структур. В основном, конечно, Министерство культуры, но также спонсируют бездарного кинематографиста MEGOGO («Тень звезды») и ivi («Спасите Колю!»).
Новое нечто Дмитрий снял при поддержке российского офиса TikTok: в кадре мелькают тиктокеры разной величины, а также эксплуатируются хитовые тренды этой соцсети, потому что они смешные (нет). Буду надеяться, что такие мутные персонажи никогда не окажутся в пуле режиссёров, которые сотрудничают с KION.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328729/
www.kinoafisha.info
«Сердце и как им пользоваться»: Рецензия Киноафиши
Неказистая комедия про TikTok и стендап.
Ещё одно небольшое, но душевное напоминание, какой (мульт)фильм стоит посмотреть на этой неделе — «Лука».
Занимательно, сколько трактовок можно приписать достаточно прямолинейной метафоре «монстр — другой, не похожий на людей». Например, аллюзию на ситуацию с мигрантами в Европе, которая и не думает улучшаться последние 10 лет. Смотрите сами: события мультфильма происходят на побережье Италии, это одна из первых стран, на которую может ступить нога мигранта из Туниса или Алжира, переплывшего Средиземное море. Амфибии-монстры (читай, мигранты) лезут изо всех щелей в европейские города, минуя пограничный контроль и сливаясь с местными жителями.
Или же это скрытые сигналы, обращённые к ЛГБТК+ сообществу, что в принципе не лишено здравого смысла. Допустим, монстры — меньшинство, которое не может показаться на людях в принципе. И здесь люди (большинство) выступают в образе радикальной группировки, лозунг которой «гетеросексуальность или смерть». Примечательно, что в такой парадигме Лука и Альфредо могли бы быть геями, а Джулия — пансексуалом, который не в состоянии найти общий язык с отцом, воспитавшим её в одиночку (режиссёр уже опроверг такую теорию, если что).
Был бы и новый пласт детско-родительских отношений, и столь любимая западной либеральной общественностью инклюзивность (глядишь, номинировали бы мульт на «Оскар» 2022). Даже возможности для сюжетных наслоений открылись бы новые: допустим, легко в этой вселенной добавить нервную реакцию, которую бы Джулия не могла объяснить друзьям рационально. Но в определённый момент всплыли бы обрывки вытесненного воспоминания, которое можно было бы связать с периодом её раннего детства, когда во время рыбалки вместе с отцом (у него бы ещё было две руки, а не одна) маленькая Джулия впервые увидела бы в воде силуэт неизвестного ей морского существа. Им был бы... настоящий отец Луки, за которым и охотился папа Джулии (в неравной схватке биологический папаша главного героя был повержен, но успел откусить руку рыбаку!).
Теперь, по прошествии многих лет, второе поколение (собственно, Лука, Альфредо и Джулия) встречаются в Итальянской Ривьере, не зная (не помня?) ничего из вышеописанного и ловят въетнамские флэшбэки! Эх, вот это был бы мультфильм уровня Pixar. Сейчас же «Лука» — добротный мульт корпорации Disney, а Энрико Касароса такой, знаете, «крепкий хозяйственник» из мира анимации.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004723/
Занимательно, сколько трактовок можно приписать достаточно прямолинейной метафоре «монстр — другой, не похожий на людей». Например, аллюзию на ситуацию с мигрантами в Европе, которая и не думает улучшаться последние 10 лет. Смотрите сами: события мультфильма происходят на побережье Италии, это одна из первых стран, на которую может ступить нога мигранта из Туниса или Алжира, переплывшего Средиземное море. Амфибии-монстры (читай, мигранты) лезут изо всех щелей в европейские города, минуя пограничный контроль и сливаясь с местными жителями.
Или же это скрытые сигналы, обращённые к ЛГБТК+ сообществу, что в принципе не лишено здравого смысла. Допустим, монстры — меньшинство, которое не может показаться на людях в принципе. И здесь люди (большинство) выступают в образе радикальной группировки, лозунг которой «гетеросексуальность или смерть». Примечательно, что в такой парадигме Лука и Альфредо могли бы быть геями, а Джулия — пансексуалом, который не в состоянии найти общий язык с отцом, воспитавшим её в одиночку (режиссёр уже опроверг такую теорию, если что).
Был бы и новый пласт детско-родительских отношений, и столь любимая западной либеральной общественностью инклюзивность (глядишь, номинировали бы мульт на «Оскар» 2022). Даже возможности для сюжетных наслоений открылись бы новые: допустим, легко в этой вселенной добавить нервную реакцию, которую бы Джулия не могла объяснить друзьям рационально. Но в определённый момент всплыли бы обрывки вытесненного воспоминания, которое можно было бы связать с периодом её раннего детства, когда во время рыбалки вместе с отцом (у него бы ещё было две руки, а не одна) маленькая Джулия впервые увидела бы в воде силуэт неизвестного ей морского существа. Им был бы... настоящий отец Луки, за которым и охотился папа Джулии (в неравной схватке биологический папаша главного героя был повержен, но успел откусить руку рыбаку!).
Теперь, по прошествии многих лет, второе поколение (собственно, Лука, Альфредо и Джулия) встречаются в Итальянской Ривьере, не зная (не помня?) ничего из вышеописанного и ловят въетнамские флэшбэки! Эх, вот это был бы мультфильм уровня Pixar. Сейчас же «Лука» — добротный мульт корпорации Disney, а Энрико Касароса такой, знаете, «крепкий хозяйственник» из мира анимации.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004723/
Кинопоиск
«Лука»: мальчик-амфибия в стране вечного лета — Статьи на Кинопоиске
С 17 июня в прокате — анимационный фильм о приключениях маленького морского чудовища, которое вышло на сушу в живописном итальянском городке.
Forwarded from МТС
Давно мы про KION ничего не писали, а тут, как говорится, и пятница, и повод есть.
Онлайн-кинотеатр KION и «Клиника счастья» стали лауреатами престижнейшей премии «Большая Цифра» в номинациях «Открытие года» и «Лучший оригинальный сериал» соответственно.
Оппоненты были достойные, но баттл по фактам. Кликайте.
Онлайн-кинотеатр KION и «Клиника счастья» стали лауреатами престижнейшей премии «Большая Цифра» в номинациях «Открытие года» и «Лучший оригинальный сериал» соответственно.
Оппоненты были достойные, но баттл по фактам. Кликайте.
Пока главное впечатление от Moscow Film Accelerator — фотограф, похожий как две капли воды на Дмитрия Барченкова, который ходил в фойе и снимал гостей.
На секунду подумал, что это правда Дима, ушедший наконец из ненавистной ему кинокритики в фотохудожники!
Если серьёзно, штука довольно интересная — кластер для креативных профессионалов, проекты которых могут запуститься на платформах-партнёрах.
На секунду подумал, что это правда Дима, ушедший наконец из ненавистной ему кинокритики в фотохудожники!
Если серьёзно, штука довольно интересная — кластер для креативных профессионалов, проекты которых могут запуститься на платформах-партнёрах.
Forwarded from Вудинормаллен
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
фильм недели, господа
Послезавтра выходит «Проклятый чиновник» — новая режиссёрская работа Сарика Андреасяна. Это абсолютно бездарное кино как по форме, так и по содержанию. Не ходите на него, пожалуйста, я вас очень прошу.
Удивительный для меня феномен — его предыдущий «фильм» «Гудбай, Америка», собравший немалую кассу, выйдя в кинотеатральный прокат в октябре прошлого года. К моему глубокому сожалению, русскому человеку вероятно действительно без разницы, на что идти. Потому он и выбрал Сарика в тот момент, когда в расписании не было ни одной другой громкой новинки.
Примечательная деталь: вчера на премьере Андреасян угрожал гостям тем, что использует все известные ему армянские проклятия на тех гостей, кто не расскажет о том, что «Проклятый чиновник» — хорошее кино. Ну что, Сарик Гарникович, вызов принят!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328733/
Удивительный для меня феномен — его предыдущий «фильм» «Гудбай, Америка», собравший немалую кассу, выйдя в кинотеатральный прокат в октябре прошлого года. К моему глубокому сожалению, русскому человеку вероятно действительно без разницы, на что идти. Потому он и выбрал Сарика в тот момент, когда в расписании не было ни одной другой громкой новинки.
Примечательная деталь: вчера на премьере Андреасян угрожал гостям тем, что использует все известные ему армянские проклятия на тех гостей, кто не расскажет о том, что «Проклятый чиновник» — хорошее кино. Ну что, Сарик Гарникович, вызов принят!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328733/
www.kinoafisha.info
«Проклятый чиновник»: Рецензия Киноафиши
Несчастный госслужащий встает на путь праведника.
Будни кинокритика:
1) смотришь фильм в офисе кинопрокатчика: подписываешь соглашение о неразглашении (здесь и далее NDA), говорить и писать о нём нельзя минимум до пресс-показа, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
2) смотришь сериал до выхода на стриминг-платформе: подписываешь NDA, говорить и писать о нём нельзя до релиза, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
3) делаешь проект с разными героями: говорить и писать о нём нельзя до публикации (потому что здравствуй, кража идей), каждому герою не прямо, но косвенно рекомендуешь не обсуждать материал с другими людьми (потому что ± одна / косвенно пересекающаяся сферы, есть риск искажённого восприятия и, как следствие, искусственно «правильных» ответов);
4) берёшь интервью: доходишь до стадии согласования со спикером, стоишь на своём во время стадии «давайте вот тут уберём, а тут изменим», неизбежно чем-то жертвуешь (иногда чем-то действительно интересным и острым, но говорить об этом... ну вы поняли);
5) даёшь интервью: доходишь до стадии согласования, практически ничего не режешь и не меняешь (см. п. 4), но говорят, что придётся, потому что интервью выйдет в печатном варианте и может не влезть в вёрстку.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» ©
1) смотришь фильм в офисе кинопрокатчика: подписываешь соглашение о неразглашении (здесь и далее NDA), говорить и писать о нём нельзя минимум до пресс-показа, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
2) смотришь сериал до выхода на стриминг-платформе: подписываешь NDA, говорить и писать о нём нельзя до релиза, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
3) делаешь проект с разными героями: говорить и писать о нём нельзя до публикации (потому что здравствуй, кража идей), каждому герою не прямо, но косвенно рекомендуешь не обсуждать материал с другими людьми (потому что ± одна / косвенно пересекающаяся сферы, есть риск искажённого восприятия и, как следствие, искусственно «правильных» ответов);
4) берёшь интервью: доходишь до стадии согласования со спикером, стоишь на своём во время стадии «давайте вот тут уберём, а тут изменим», неизбежно чем-то жертвуешь (иногда чем-то действительно интересным и острым, но говорить об этом... ну вы поняли);
5) даёшь интервью: доходишь до стадии согласования, практически ничего не режешь и не меняешь (см. п. 4), но говорят, что придётся, потому что интервью выйдет в печатном варианте и может не влезть в вёрстку.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» ©
Вот такой замечательный мерч запустила команда проекта «Кино про тебя» (@kinoprotebya).
Надеюсь, что дела пойдут хорошо, и ребята, помимо чёрных футболок (наилучшая одежда для московской 30-градусной жары — говорю без всякой иронии), выпустят и другие предметы гардероба!
Ну а пока что вас ждут клёвые футболки с Андреем Тарковским, Алексеем Балабановым, Олегом Янковским и Сергеем Бодров мл.!
На каждой есть нагрудный кармашек, внутри которого вас ещё ждёт сюрприз — фотокарточка с рукописным текстом. Говорят, тираж ограничен, так что поторопитесь ;)
Надеюсь, что дела пойдут хорошо, и ребята, помимо чёрных футболок (наилучшая одежда для московской 30-градусной жары — говорю без всякой иронии), выпустят и другие предметы гардероба!
Ну а пока что вас ждут клёвые футболки с Андреем Тарковским, Алексеем Балабановым, Олегом Янковским и Сергеем Бодров мл.!
На каждой есть нагрудный кармашек, внутри которого вас ещё ждёт сюрприз — фотокарточка с рукописным текстом. Говорят, тираж ограничен, так что поторопитесь ;)
Кинокритик Сергей Леонидович Шолохов ведёт удивительную страничку на Facebook'е. Как ни зайдёшь — сразу узнаёшь что-то новое из серии «Невероятно, но факт».
Был же потрясающий человек, подаривший миру мем «Ленин — гриб»...
Был же потрясающий человек, подаривший миру мем «Ленин — гриб»...
Forwarded from CinemaFlood
До российского проката добрались «Жвалы» — работа Квентина Дюпьё, режиссёра необыкновенных комедий на грани безумия. В новом фильме кинематографист рассказывает о приключениях героев и огромной, но обаятельной мухи.
«Дюпьё реанимирует жанр бадди-муви, который во Франции не пользовался популярностью со времён дуэта Ришара и Депардье, уступив место детективным триллерам и социальным драмам. Он прекрасно вписывает это в канву бандитского роуд-муви, что для французского кино тоже не в новинку»
http://cinemaflood.com/mndb
«Дюпьё реанимирует жанр бадди-муви, который во Франции не пользовался популярностью со времён дуэта Ришара и Депардье, уступив место детективным триллерам и социальным драмам. Он прекрасно вписывает это в канву бандитского роуд-муви, что для французского кино тоже не в новинку»
http://cinemaflood.com/mndb