Ещё одно небольшое, но душевное напоминание, какой (мульт)фильм стоит посмотреть на этой неделе — «Лука».
Занимательно, сколько трактовок можно приписать достаточно прямолинейной метафоре «монстр — другой, не похожий на людей». Например, аллюзию на ситуацию с мигрантами в Европе, которая и не думает улучшаться последние 10 лет. Смотрите сами: события мультфильма происходят на побережье Италии, это одна из первых стран, на которую может ступить нога мигранта из Туниса или Алжира, переплывшего Средиземное море. Амфибии-монстры (читай, мигранты) лезут изо всех щелей в европейские города, минуя пограничный контроль и сливаясь с местными жителями.
Или же это скрытые сигналы, обращённые к ЛГБТК+ сообществу, что в принципе не лишено здравого смысла. Допустим, монстры — меньшинство, которое не может показаться на людях в принципе. И здесь люди (большинство) выступают в образе радикальной группировки, лозунг которой «гетеросексуальность или смерть». Примечательно, что в такой парадигме Лука и Альфредо могли бы быть геями, а Джулия — пансексуалом, который не в состоянии найти общий язык с отцом, воспитавшим её в одиночку (режиссёр уже опроверг такую теорию, если что).
Был бы и новый пласт детско-родительских отношений, и столь любимая западной либеральной общественностью инклюзивность (глядишь, номинировали бы мульт на «Оскар» 2022). Даже возможности для сюжетных наслоений открылись бы новые: допустим, легко в этой вселенной добавить нервную реакцию, которую бы Джулия не могла объяснить друзьям рационально. Но в определённый момент всплыли бы обрывки вытесненного воспоминания, которое можно было бы связать с периодом её раннего детства, когда во время рыбалки вместе с отцом (у него бы ещё было две руки, а не одна) маленькая Джулия впервые увидела бы в воде силуэт неизвестного ей морского существа. Им был бы... настоящий отец Луки, за которым и охотился папа Джулии (в неравной схватке биологический папаша главного героя был повержен, но успел откусить руку рыбаку!).
Теперь, по прошествии многих лет, второе поколение (собственно, Лука, Альфредо и Джулия) встречаются в Итальянской Ривьере, не зная (не помня?) ничего из вышеописанного и ловят въетнамские флэшбэки! Эх, вот это был бы мультфильм уровня Pixar. Сейчас же «Лука» — добротный мульт корпорации Disney, а Энрико Касароса такой, знаете, «крепкий хозяйственник» из мира анимации.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004723/
Занимательно, сколько трактовок можно приписать достаточно прямолинейной метафоре «монстр — другой, не похожий на людей». Например, аллюзию на ситуацию с мигрантами в Европе, которая и не думает улучшаться последние 10 лет. Смотрите сами: события мультфильма происходят на побережье Италии, это одна из первых стран, на которую может ступить нога мигранта из Туниса или Алжира, переплывшего Средиземное море. Амфибии-монстры (читай, мигранты) лезут изо всех щелей в европейские города, минуя пограничный контроль и сливаясь с местными жителями.
Или же это скрытые сигналы, обращённые к ЛГБТК+ сообществу, что в принципе не лишено здравого смысла. Допустим, монстры — меньшинство, которое не может показаться на людях в принципе. И здесь люди (большинство) выступают в образе радикальной группировки, лозунг которой «гетеросексуальность или смерть». Примечательно, что в такой парадигме Лука и Альфредо могли бы быть геями, а Джулия — пансексуалом, который не в состоянии найти общий язык с отцом, воспитавшим её в одиночку (режиссёр уже опроверг такую теорию, если что).
Был бы и новый пласт детско-родительских отношений, и столь любимая западной либеральной общественностью инклюзивность (глядишь, номинировали бы мульт на «Оскар» 2022). Даже возможности для сюжетных наслоений открылись бы новые: допустим, легко в этой вселенной добавить нервную реакцию, которую бы Джулия не могла объяснить друзьям рационально. Но в определённый момент всплыли бы обрывки вытесненного воспоминания, которое можно было бы связать с периодом её раннего детства, когда во время рыбалки вместе с отцом (у него бы ещё было две руки, а не одна) маленькая Джулия впервые увидела бы в воде силуэт неизвестного ей морского существа. Им был бы... настоящий отец Луки, за которым и охотился папа Джулии (в неравной схватке биологический папаша главного героя был повержен, но успел откусить руку рыбаку!).
Теперь, по прошествии многих лет, второе поколение (собственно, Лука, Альфредо и Джулия) встречаются в Итальянской Ривьере, не зная (не помня?) ничего из вышеописанного и ловят въетнамские флэшбэки! Эх, вот это был бы мультфильм уровня Pixar. Сейчас же «Лука» — добротный мульт корпорации Disney, а Энрико Касароса такой, знаете, «крепкий хозяйственник» из мира анимации.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4004723/
Кинопоиск
«Лука»: мальчик-амфибия в стране вечного лета — Статьи на Кинопоиске
С 17 июня в прокате — анимационный фильм о приключениях маленького морского чудовища, которое вышло на сушу в живописном итальянском городке.
Forwarded from МТС
Давно мы про KION ничего не писали, а тут, как говорится, и пятница, и повод есть.
Онлайн-кинотеатр KION и «Клиника счастья» стали лауреатами престижнейшей премии «Большая Цифра» в номинациях «Открытие года» и «Лучший оригинальный сериал» соответственно.
Оппоненты были достойные, но баттл по фактам. Кликайте.
Онлайн-кинотеатр KION и «Клиника счастья» стали лауреатами престижнейшей премии «Большая Цифра» в номинациях «Открытие года» и «Лучший оригинальный сериал» соответственно.
Оппоненты были достойные, но баттл по фактам. Кликайте.
Пока главное впечатление от Moscow Film Accelerator — фотограф, похожий как две капли воды на Дмитрия Барченкова, который ходил в фойе и снимал гостей.
На секунду подумал, что это правда Дима, ушедший наконец из ненавистной ему кинокритики в фотохудожники!
Если серьёзно, штука довольно интересная — кластер для креативных профессионалов, проекты которых могут запуститься на платформах-партнёрах.
На секунду подумал, что это правда Дима, ушедший наконец из ненавистной ему кинокритики в фотохудожники!
Если серьёзно, штука довольно интересная — кластер для креативных профессионалов, проекты которых могут запуститься на платформах-партнёрах.
Forwarded from Вудинормаллен
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
фильм недели, господа
Послезавтра выходит «Проклятый чиновник» — новая режиссёрская работа Сарика Андреасяна. Это абсолютно бездарное кино как по форме, так и по содержанию. Не ходите на него, пожалуйста, я вас очень прошу.
Удивительный для меня феномен — его предыдущий «фильм» «Гудбай, Америка», собравший немалую кассу, выйдя в кинотеатральный прокат в октябре прошлого года. К моему глубокому сожалению, русскому человеку вероятно действительно без разницы, на что идти. Потому он и выбрал Сарика в тот момент, когда в расписании не было ни одной другой громкой новинки.
Примечательная деталь: вчера на премьере Андреасян угрожал гостям тем, что использует все известные ему армянские проклятия на тех гостей, кто не расскажет о том, что «Проклятый чиновник» — хорошее кино. Ну что, Сарик Гарникович, вызов принят!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328733/
Удивительный для меня феномен — его предыдущий «фильм» «Гудбай, Америка», собравший немалую кассу, выйдя в кинотеатральный прокат в октябре прошлого года. К моему глубокому сожалению, русскому человеку вероятно действительно без разницы, на что идти. Потому он и выбрал Сарика в тот момент, когда в расписании не было ни одной другой громкой новинки.
Примечательная деталь: вчера на премьере Андреасян угрожал гостям тем, что использует все известные ему армянские проклятия на тех гостей, кто не расскажет о том, что «Проклятый чиновник» — хорошее кино. Ну что, Сарик Гарникович, вызов принят!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328733/
www.kinoafisha.info
«Проклятый чиновник»: Рецензия Киноафиши
Несчастный госслужащий встает на путь праведника.
Будни кинокритика:
1) смотришь фильм в офисе кинопрокатчика: подписываешь соглашение о неразглашении (здесь и далее NDA), говорить и писать о нём нельзя минимум до пресс-показа, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
2) смотришь сериал до выхода на стриминг-платформе: подписываешь NDA, говорить и писать о нём нельзя до релиза, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
3) делаешь проект с разными героями: говорить и писать о нём нельзя до публикации (потому что здравствуй, кража идей), каждому герою не прямо, но косвенно рекомендуешь не обсуждать материал с другими людьми (потому что ± одна / косвенно пересекающаяся сферы, есть риск искажённого восприятия и, как следствие, искусственно «правильных» ответов);
4) берёшь интервью: доходишь до стадии согласования со спикером, стоишь на своём во время стадии «давайте вот тут уберём, а тут изменим», неизбежно чем-то жертвуешь (иногда чем-то действительно интересным и острым, но говорить об этом... ну вы поняли);
5) даёшь интервью: доходишь до стадии согласования, практически ничего не режешь и не меняешь (см. п. 4), но говорят, что придётся, потому что интервью выйдет в печатном варианте и может не влезть в вёрстку.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» ©
1) смотришь фильм в офисе кинопрокатчика: подписываешь соглашение о неразглашении (здесь и далее NDA), говорить и писать о нём нельзя минимум до пресс-показа, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
2) смотришь сериал до выхода на стриминг-платформе: подписываешь NDA, говорить и писать о нём нельзя до релиза, поставить ему оценку нельзя, рассказывать о факте просмотра нельзя;
3) делаешь проект с разными героями: говорить и писать о нём нельзя до публикации (потому что здравствуй, кража идей), каждому герою не прямо, но косвенно рекомендуешь не обсуждать материал с другими людьми (потому что ± одна / косвенно пересекающаяся сферы, есть риск искажённого восприятия и, как следствие, искусственно «правильных» ответов);
4) берёшь интервью: доходишь до стадии согласования со спикером, стоишь на своём во время стадии «давайте вот тут уберём, а тут изменим», неизбежно чем-то жертвуешь (иногда чем-то действительно интересным и острым, но говорить об этом... ну вы поняли);
5) даёшь интервью: доходишь до стадии согласования, практически ничего не режешь и не меняешь (см. п. 4), но говорят, что придётся, потому что интервью выйдет в печатном варианте и может не влезть в вёрстку.
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» ©
Вот такой замечательный мерч запустила команда проекта «Кино про тебя» (@kinoprotebya).
Надеюсь, что дела пойдут хорошо, и ребята, помимо чёрных футболок (наилучшая одежда для московской 30-градусной жары — говорю без всякой иронии), выпустят и другие предметы гардероба!
Ну а пока что вас ждут клёвые футболки с Андреем Тарковским, Алексеем Балабановым, Олегом Янковским и Сергеем Бодров мл.!
На каждой есть нагрудный кармашек, внутри которого вас ещё ждёт сюрприз — фотокарточка с рукописным текстом. Говорят, тираж ограничен, так что поторопитесь ;)
Надеюсь, что дела пойдут хорошо, и ребята, помимо чёрных футболок (наилучшая одежда для московской 30-градусной жары — говорю без всякой иронии), выпустят и другие предметы гардероба!
Ну а пока что вас ждут клёвые футболки с Андреем Тарковским, Алексеем Балабановым, Олегом Янковским и Сергеем Бодров мл.!
На каждой есть нагрудный кармашек, внутри которого вас ещё ждёт сюрприз — фотокарточка с рукописным текстом. Говорят, тираж ограничен, так что поторопитесь ;)
Кинокритик Сергей Леонидович Шолохов ведёт удивительную страничку на Facebook'е. Как ни зайдёшь — сразу узнаёшь что-то новое из серии «Невероятно, но факт».
Был же потрясающий человек, подаривший миру мем «Ленин — гриб»...
Был же потрясающий человек, подаривший миру мем «Ленин — гриб»...
Forwarded from CinemaFlood
До российского проката добрались «Жвалы» — работа Квентина Дюпьё, режиссёра необыкновенных комедий на грани безумия. В новом фильме кинематографист рассказывает о приключениях героев и огромной, но обаятельной мухи.
«Дюпьё реанимирует жанр бадди-муви, который во Франции не пользовался популярностью со времён дуэта Ришара и Депардье, уступив место детективным триллерам и социальным драмам. Он прекрасно вписывает это в канву бандитского роуд-муви, что для французского кино тоже не в новинку»
http://cinemaflood.com/mndb
«Дюпьё реанимирует жанр бадди-муви, который во Франции не пользовался популярностью со времён дуэта Ришара и Депардье, уступив место детективным триллерам и социальным драмам. Он прекрасно вписывает это в канву бандитского роуд-муви, что для французского кино тоже не в новинку»
http://cinemaflood.com/mndb
Коллега Гордей Петрик решил податься в актёры — не проходите мимо фактурного парня!
Мельчает критика, конечно. Выгорание невооружённым взглядом.
Мельчает критика, конечно. Выгорание невооружённым взглядом.