Комендант кинокрепости – Telegram
Комендант кинокрепости
12.9K subscribers
3.54K photos
392 videos
8 files
4K links
Кинокритик и психолог Тимур Алиев

Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed
Download Telegram
Mood: Алексей Федорченко, гадающий "Любит — не любит"
​​Писал осенью прошлого года про веб-сериал «Я иду искать», а сегодня увидел, что Андрей Феночка и Елизавета Симбирская начали снимать второй сезон, который обещает быть другим и необычным.

Концептуальный трейлер можно посмотреть в Facebook'е режиссёра. В этот тяжёлый четверг нужна была хотя бы одна хорошая новость.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
— Раньше вот здесь все сидели, пикнуть боялись, а теперь музыку играют, книги пишут, учат нас жить!
— 2,20.
— Чего?
— Потолочки бывают 2,20. Дома такие делают. Людишек специальных вывели, там они и живут. Усёк?

Пётр Мамонов и Пётр Зайченко в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз».

Надеюсь, вам сейчас хорошо, Пётр Николаевич, где бы вы ни были.
Многие на днях писали, что фильм 23-летнего режиссёра Клима Тукаева «Почтальон» получил главный приз конкурса молодых талантов на 74-м Каннском кинофестивале.

Но немногие знают, что дебютом Клима в коротком метре 4 года назад стала короткометражка «Горгород», снятая по мотивам одноимённого альбома (читай, аудиокниги) рэпера Оксимирона.

Посмотреть, с чего начиналась карьера российского лауреата в коротком метре, можно здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=yCIkyLY7SXM&
кстати, специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм Канн-2021 получил «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы.

на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
кстати, специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм Канн-2021 получил «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы. на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
«Нам вас не хватает, мистер Дерден. Мы должны уничтожить цивилизацию, чтобы сделать из неё что-нибудь более приличное. Мы с нетерпением ожидаем вашего возвращения»
На прошедшем 74-м Каннском кинофестивале мюзикл «Аннет» на музыку Sparks взял приз за лучшую режиссуру. Вспомнил, что это далеко не последний мюзикл в этом году и собрал любимые образцы жанра.

Параллельно с этим очень грущу, что один из лучших мюзиклов 2021 года, «На высоте мечты» Джона М. Чу (спасибо Ивану за призыв посмотреть), в России на большом экране мы, скорее всего, не увидим — дату релиза ленты в кино Warner Bros. убрал. Хотя надежда умирает последней — быть может фильм привезут на пару фестивальных показов в рамках осенне-зимнего Амфеста.

https://thecity.m24.ru/articles/4932
Благодаря Московскому курдскому кинофестивалю, который состоится с 21 по 25 июля в московском кинотеатре «Октябрь», можно будет ознакомиться с игровыми и документальными лентами, посвящёнными одному из древнейших народов мира.

Разбираем фильм «Маленький беженец» иранца Батина Гобади. Младший брат Бахмана Гобади, многократного лауреата Каннского кинофестиваля, рефлексирует на тему мигрантов, беженцев и поиска Родины.

http://cinemaflood.com/ltrf

Ознакомиться с другими картинами смотра можно здесь: https://www.moscowkff.ru/programme
Бесконечная 30-градусная жара в Москве вроде бы планирует отступать (но это не точно). На всякий случай прозондировал почву на предмет интересных сеансов в летних кинотеатрах на этой неделе. Темнота — друг молодёжи, выходить на улицу рекомендую только после заката!

Думаю заглянуть в Музей Москвы ради Хаяо Миядзаки, а может быть доберусь и до «Гаража», чтобы пересмотреть «Любовное настроение» Кар-Вая. А вы куда-нибудь планируете сходить?

https://thecity.m24.ru/articles/4939
Пришёл разбавить фестиваль «Новая женственность» Стаса Тыркина долей собственной маскулинности.

Смотрим фильм открытия, драму «Я создан для тебя» о трёхнедельном романе человека с роботом (в прокате — с 5 августа).

Примечательно, что кинотеатр «Художественный» — кажется, единственное заведение, которое до сих пор печатает нормальные человеческие билеты, а не подобие магазинных чеков, как, например, КАРО или Объединённая сеть кинотеатров.
Forwarded from МТС
Оригинальный сериал «Коса» онлайн-кинотеатра KION покорил Нью-йорк, а теперь заберёт и ваши сердечки.

Этой ночью он одержал победу над серьёзными соперниками в категории «Лучший ТВ / Веб сериал» на Нью-Йоркском международном кинофестивале (INYFF). Уверенно. Непоколебимо. Дерзко.

Триллер «Коса» рассскажет об удивительной девушке-следователе с ярким, но надломленным внутренним миром, которой предстоит расследовать серию преступлений, связанных с загадочными убийствами на Куршской косе.

Не думали, что напишем это, но
ПОСКОРЕЕ БЫ ОСЕНЬ!
С фильмом «Я создан для тебя» Марии Шрадер есть одна проблема (не единственная, но наиболее существенная) — он создан ни для кого. Это не кино для развлечения — в историю и мир, который расписал немецкий режиссёр, нужно усиленно погружаться. Это не кино для дидактических упражнений — слишком базовыми и мейнстримными выглядят нелепые ситуации и юмористические зарисовки, которые просвечиваются в кратких, остроумных диалогах.

Да, здесь отличная химия между актёрами, особенно благодаря органичному Дэну Стивенсу, который в немецком антураже словно рыба в воде. Но попытка свести рядовой ромком к выводам о многогранном окружающем нас мире терпит предсказуемое фиаско. И открытый финал с вычурным заделом на хэппи-энд, и пространные размышления о природе счастья не стоят, увы, и мизинца «Двухсотлетнего человека» с Робином Уильямсом или, скажем, «Она» с Хоакином Фениксом.

Особенно обидно видеть такой идиократичный сумбур от Шрадер — режиссёра отличного сериала «Неортодоксальная» на Netflix. Старайся, Мария, ты явно можешь делать фильмы гораздо лучше. Просто в этот раз не получилось. Ничего, бывает.

https://www.kinoafisha.info/reviews/8328765/
Ответственно заявляю, что пресс-показ вечером накануне выхода фильма в прокат — хрень собачья. Режим "сдай текст утром" включён.
Пополнение рубрики «Что там у Netflix»: рассказываю о первых пяти эпизодах мультсериала «Властелины вселенной: Откровение», шоураннером которого стал актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, автор комиксов и стендап-комик — Кевин Смит, подаривший нам «Клерков», «Лоботрясов» и «Догму».

Если коротко, то мне зашло. В силу возраста оригинальный сериал «Хи-Мэн и Dластелины вселенной» я смотрел значительно позже его выхода, так что бэкграунд у нас с Кевином Смитом очень разный. Мне, например, больше в память врезался спин-офф Хи-Мэна «Ши-Ра: Принцесса Силы» про Адору и её приключения.

Если подробнее, то, как мне кажется, Смит пытается угодить всем и сразу. Для молодых прогрессистов есть лёгкие заигрывания в повестку (но не настолько, чтобы разгневать консерваторов). Для ностальгирующих кидалтов, каковым, предполагаю, является и сам Кевин, тонны отсылок, знакомые с первого взгляда персонажи, глубинная проработка характеров и даже ностальгический саундтрек, как в оригинале. В общем, всё то, что он обещал, анонсируя этот проект, мы и получили.

Политику разделения мультсериала на две части, честно сказать, не одобряю. Одно дело — делить полнометражные мульты Warner Bros. про Бэтмена, заранее объявляя дату релиза. Другое дело — предъявлять пять серий, останавливаться на мощном клиффхэнгере и заявлять «да, будет часть вторая (ещё пять эпизодов), когда покажем — не скажем». Но, видимо, так сегодня работает маркетинг, и подобные истории будут повторяться.

https://www.kinoafisha.info/news/geroi-mercha-i-magii-obzor-pervoy-chasti-multseriala-vlasteliny-vselennoy-otkrovenie/
Forwarded from into the streaming-verse
Пример «Вампиров средней полосы», кажется, показался отечественным стримингам удачным.

Ранее я писал, что сериал сервиса START отправился в «ротацию» на КиноПоиск HD (там он был доступен примерно полтора месяца) и на PREMIER, а теперь ещё два проекта отправились осваивать другие площадки: «Клиника счастья» от KION сегодня вышла на ivi, а пару дней назад на всё том же START появился сериал «Беспринципные» от КиноПоиск HD и режиссёра Романа Прыгунова по рассказам Александра Цыпкина.

Интересно, покажут ли стриминги какие-нибудь цифры по итогам этих «путешествий» — интересно посмотреть на пересечение аудиторий и успехи проектов на не родных для них сервисах.