Не секрет, что кинокритика давно сосредоточена в Telegram-каналах самих авторов, многие из которых пишут не в одном, а в нескольких медиа. Собрал подборку своих коллег, за которыми с разной периодичностью слежу и вам (не) советую!
⁕ «Черничные киноночи» — @myblueberrymovienights
Анастасия Гладильщикова, лучший молодой критик 2019 года по версии Гильдии киноведов и кинокритиков, пишет в журнале «Профиль» и о прокатном кино, и о различных фестивалях.
⁕ «Я видела фильм» — @Cinevaa
Виктория Гончарова, «киновед по приколу», как она себя идентифицирует, пишет об увиденном кино через призму личного опыта. После её маленьких историй мне периодически хочется пересмотреть фильм, даже если я видел его сравнительно недавно.
⁕ «У Мари нет вкуса» — @net_vkusa
Мари — редактор(ка) на портале «Канобу», пережившая смену большего количества главредов, чем я! Ведет канал довольно лениво, а жаль: то ли скромничает, то ли не верит в силу персонального бренда (истина где-то рядом).
⁕ Film Aid — @filmaid
Канал Оксаны Агаповой и Анастасии Тихоновой, выпускниц курса «Практическая кинокритика» МШК. Пишут метко, обращая внимание на кино вне поля зрения среднестатистического зрителя.
⁕ «Человек с VHS» — @man_with_a_vhs
Артур Завгородний, когда-то худший критик в России, продолжает писать. Иногда с удовольствием читаю его заметки (времена меняются). Между прочим, Артур — дипломированный кинокритик, получивший образование в Шотландии. Ещё и книгу написал — «Вкус кино. Короткий путеводитель киномана».
⁕ Against Interpretation — @against_interpretation
Михаил Захаров — кинокритик и переводчик, работающий в команде MIEFF. Маленькое окошко в мир экспериментального кино, плюс неплохие видеоинтервью на SRSLY попадаются.
⁕ «Не будите Вайтити» — @waititi
Муслим Камалов, кинообозреватель Псковского агентства информации, сотрудничающий с «Афишей» и «Искусством кино» — редкий пример недушной региональной кинокритики.
⁕ «Дзига-аппаратчик» — @kinodziga
Егор Козкин — тот редкий автор, которого я исправно читаю на «Фильм.ру». Хотя он более известен как один из админов паблика ВК «Премия Оскар».
⁕ «Шкрабы голодают» — @futur_in_the_past
Василий Корецкий и Маргарита Кирпикова ведут «Телеграм-канал высшей категории трудности». И это, пожалуй, исчерпывающе точное указание того, что вы найдете внутри.
⁕ «Ромер и Беннинг» — @rohmer567
Инна Кушнарева, один из моих любимых авторов на «Кольте», с максимально неформатными заметками преимущественно о ретро-кино и его влиянии на современность.
⁕ «Словесный склад» — @dumbed
Канал Егора Парфененкова, редактора нового медиа «Люмос». Помимо кино, он пишет о соцсетях, музыке и подкастах.
⁕ «Сериальное влечение» — @serialnoevlechenie
Канал о сериалах, который ведет Полина Резникова — администратор «АртПоказа». Вестник мейнстрима с разных онлайн-платформ, приятное чтиво для чила.
⁕ Cahiers du Sicho — @CahiersduSicho
Гия Сичинава, молодой и дерзкий кино- и сериальный критик SRSLY, талант которого пока не разглядели редакторы более приличных медиа (обратите внимание!).
⁕ «Кинокротик и Смотритель кино» — @kinokrotik
Старая школа Алексея Хромова («Лайфхакер») тут как тут. Все, что вы хотели узнать о кликбейтных заголовках, подкастах и прокатном кино, но боялись спросить.
⁕ «Пишущего толкни» — @shavlovskytexts
Редактор еженедельника «КоммерсантЪ-Weekend» Константин Шавловский в свободное от работы время пишет гражданско-социальную лирику, в которой нетрудно угадать киноотсылки!
⁕ «Черничные киноночи» — @myblueberrymovienights
Анастасия Гладильщикова, лучший молодой критик 2019 года по версии Гильдии киноведов и кинокритиков, пишет в журнале «Профиль» и о прокатном кино, и о различных фестивалях.
⁕ «Я видела фильм» — @Cinevaa
Виктория Гончарова, «киновед по приколу», как она себя идентифицирует, пишет об увиденном кино через призму личного опыта. После её маленьких историй мне периодически хочется пересмотреть фильм, даже если я видел его сравнительно недавно.
⁕ «У Мари нет вкуса» — @net_vkusa
Мари — редактор(ка) на портале «Канобу», пережившая смену большего количества главредов, чем я! Ведет канал довольно лениво, а жаль: то ли скромничает, то ли не верит в силу персонального бренда (истина где-то рядом).
⁕ Film Aid — @filmaid
Канал Оксаны Агаповой и Анастасии Тихоновой, выпускниц курса «Практическая кинокритика» МШК. Пишут метко, обращая внимание на кино вне поля зрения среднестатистического зрителя.
⁕ «Человек с VHS» — @man_with_a_vhs
Артур Завгородний, когда-то худший критик в России, продолжает писать. Иногда с удовольствием читаю его заметки (времена меняются). Между прочим, Артур — дипломированный кинокритик, получивший образование в Шотландии. Ещё и книгу написал — «Вкус кино. Короткий путеводитель киномана».
⁕ Against Interpretation — @against_interpretation
Михаил Захаров — кинокритик и переводчик, работающий в команде MIEFF. Маленькое окошко в мир экспериментального кино, плюс неплохие видеоинтервью на SRSLY попадаются.
⁕ «Не будите Вайтити» — @waititi
Муслим Камалов, кинообозреватель Псковского агентства информации, сотрудничающий с «Афишей» и «Искусством кино» — редкий пример недушной региональной кинокритики.
⁕ «Дзига-аппаратчик» — @kinodziga
Егор Козкин — тот редкий автор, которого я исправно читаю на «Фильм.ру». Хотя он более известен как один из админов паблика ВК «Премия Оскар».
⁕ «Шкрабы голодают» — @futur_in_the_past
Василий Корецкий и Маргарита Кирпикова ведут «Телеграм-канал высшей категории трудности». И это, пожалуй, исчерпывающе точное указание того, что вы найдете внутри.
⁕ «Ромер и Беннинг» — @rohmer567
Инна Кушнарева, один из моих любимых авторов на «Кольте», с максимально неформатными заметками преимущественно о ретро-кино и его влиянии на современность.
⁕ «Словесный склад» — @dumbed
Канал Егора Парфененкова, редактора нового медиа «Люмос». Помимо кино, он пишет о соцсетях, музыке и подкастах.
⁕ «Сериальное влечение» — @serialnoevlechenie
Канал о сериалах, который ведет Полина Резникова — администратор «АртПоказа». Вестник мейнстрима с разных онлайн-платформ, приятное чтиво для чила.
⁕ Cahiers du Sicho — @CahiersduSicho
Гия Сичинава, молодой и дерзкий кино- и сериальный критик SRSLY, талант которого пока не разглядели редакторы более приличных медиа (обратите внимание!).
⁕ «Кинокротик и Смотритель кино» — @kinokrotik
Старая школа Алексея Хромова («Лайфхакер») тут как тут. Все, что вы хотели узнать о кликбейтных заголовках, подкастах и прокатном кино, но боялись спросить.
⁕ «Пишущего толкни» — @shavlovskytexts
Редактор еженедельника «КоммерсантЪ-Weekend» Константин Шавловский в свободное от работы время пишет гражданско-социальную лирику, в которой нетрудно угадать киноотсылки!
Комендант кинокрепости pinned «Не секрет, что кинокритика давно сосредоточена в Telegram-каналах самих авторов, многие из которых пишут не в одном, а в нескольких медиа. Собрал подборку своих коллег, за которыми с разной периодичностью слежу и вам (не) советую! ⁕ «Черничные киноночи» —…»
Самые важные новости о буднях российской кинокритики в Каннах выглядят так:
https://medialeaks.ru/1407rgg-trnd-chalamet/
https://medialeaks.ru/1407rgg-trnd-chalamet/
Medialeaks
Российский кинокритик назвал рот Тимоти Шаламе «рабочим» и возмутил поклонников актёра
Кинокритик из России после встречи с актёром Тимоти Шаламе назвал рот кинозвезды «рабочим». И этим вызвал волну возмущения в твиттере, ведь такую неудачную формулировку люди посчитали не иначе как оскорблением с сексуальным подтекстом.
Писал осенью прошлого года про веб-сериал «Я иду искать», а сегодня увидел, что Андрей Феночка и Елизавета Симбирская начали снимать второй сезон, который обещает быть другим и необычным.
Концептуальный трейлер можно посмотреть в Facebook'е режиссёра. В этот тяжёлый четверг нужна была хотя бы одна хорошая новость.
Концептуальный трейлер можно посмотреть в Facebook'е режиссёра. В этот тяжёлый четверг нужна была хотя бы одна хорошая новость.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
— Раньше вот здесь все сидели, пикнуть боялись, а теперь музыку играют, книги пишут, учат нас жить!
— 2,20.
— Чего?
— Потолочки бывают 2,20. Дома такие делают. Людишек специальных вывели, там они и живут. Усёк?
Пётр Мамонов и Пётр Зайченко в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз».
Надеюсь, вам сейчас хорошо, Пётр Николаевич, где бы вы ни были.
— 2,20.
— Чего?
— Потолочки бывают 2,20. Дома такие делают. Людишек специальных вывели, там они и живут. Усёк?
Пётр Мамонов и Пётр Зайченко в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз».
Надеюсь, вам сейчас хорошо, Пётр Николаевич, где бы вы ни были.
Многие на днях писали, что фильм 23-летнего режиссёра Клима Тукаева «Почтальон» получил главный приз конкурса молодых талантов на 74-м Каннском кинофестивале.
Но немногие знают, что дебютом Клима в коротком метре 4 года назад стала короткометражка «Горгород», снятая по мотивам одноимённого альбома (читай, аудиокниги) рэпера Оксимирона.
Посмотреть, с чего начиналась карьера российского лауреата в коротком метре, можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=yCIkyLY7SXM&
Но немногие знают, что дебютом Клима в коротком метре 4 года назад стала короткометражка «Горгород», снятая по мотивам одноимённого альбома (читай, аудиокниги) рэпера Оксимирона.
Посмотреть, с чего начиналась карьера российского лауреата в коротком метре, можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=yCIkyLY7SXM&
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
кстати, специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм Канн-2021 получил «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы.
на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
кстати, специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм Канн-2021 получил «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы. на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
«Нам вас не хватает, мистер Дерден. Мы должны уничтожить цивилизацию, чтобы сделать из неё что-нибудь более приличное. Мы с нетерпением ожидаем вашего возвращения»
На прошедшем 74-м Каннском кинофестивале мюзикл «Аннет» на музыку Sparks взял приз за лучшую режиссуру. Вспомнил, что это далеко не последний мюзикл в этом году и собрал любимые образцы жанра.
Параллельно с этим очень грущу, что один из лучших мюзиклов 2021 года, «На высоте мечты» Джона М. Чу (спасибо Ивану за призыв посмотреть), в России на большом экране мы, скорее всего, не увидим — дату релиза ленты в кино Warner Bros. убрал. Хотя надежда умирает последней — быть может фильм привезут на пару фестивальных показов в рамках осенне-зимнего Амфеста.
https://thecity.m24.ru/articles/4932
Параллельно с этим очень грущу, что один из лучших мюзиклов 2021 года, «На высоте мечты» Джона М. Чу (спасибо Ивану за призыв посмотреть), в России на большом экране мы, скорее всего, не увидим — дату релиза ленты в кино Warner Bros. убрал. Хотя надежда умирает последней — быть может фильм привезут на пару фестивальных показов в рамках осенне-зимнего Амфеста.
https://thecity.m24.ru/articles/4932
TheCity | Москва 24
«Аннетт» и еще 10 мюзиклов на все времена
74-й Каннский кинофестиваль открыл мюзикл Леоса Каракса «Аннетт» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр, Стивен Спилберг работает над переосмыслением «Вестсайдской истории», а одним из кинохитов этого лета стала картина «На высоте мечты» — экранизация популярного…
Благодаря Московскому курдскому кинофестивалю, который состоится с 21 по 25 июля в московском кинотеатре «Октябрь», можно будет ознакомиться с игровыми и документальными лентами, посвящёнными одному из древнейших народов мира.
Разбираем фильм «Маленький беженец» иранца Батина Гобади. Младший брат Бахмана Гобади, многократного лауреата Каннского кинофестиваля, рефлексирует на тему мигрантов, беженцев и поиска Родины.
http://cinemaflood.com/ltrf
Ознакомиться с другими картинами смотра можно здесь: https://www.moscowkff.ru/programme
Разбираем фильм «Маленький беженец» иранца Батина Гобади. Младший брат Бахмана Гобади, многократного лауреата Каннского кинофестиваля, рефлексирует на тему мигрантов, беженцев и поиска Родины.
http://cinemaflood.com/ltrf
Ознакомиться с другими картинами смотра можно здесь: https://www.moscowkff.ru/programme
CinemaFlood
«Маленький беженец»: Сказка о потерянном времени - CinemaFlood
«Маленький беженец», второй полный метр иранского режиссёра Батина Гобади, рефлексирует на тему сирийских (и не только) беженцев.
Комендант кинокрепости
По счастливой случайности дал первое в жизни интервью журналу «Ваши личные финансы» (даже не спрашивайте). Смотрю в светлое будущее, глядя на солнце в безымянном петербургском дворе-колодце образца 2019 года. Текст скину позже — на сайте пока не вышел, можно…
Для тех, кто не справился с PDF-версией журнала, теперь текст можно почитать и на сайте.
vlfin.ru
Критикует и зарабатывает: где учиться на кинокритика и сколько они получают
За что платят кинокритику и какие навыки нужны для написания рецензий на фильмы.
Бесконечная 30-градусная жара в Москве вроде бы планирует отступать (но это не точно). На всякий случай прозондировал почву на предмет интересных сеансов в летних кинотеатрах на этой неделе. Темнота — друг молодёжи, выходить на улицу рекомендую только после заката!
Думаю заглянуть в Музей Москвы ради Хаяо Миядзаки, а может быть доберусь и до «Гаража», чтобы пересмотреть «Любовное настроение» Кар-Вая. А вы куда-нибудь планируете сходить?
https://thecity.m24.ru/articles/4939
Думаю заглянуть в Музей Москвы ради Хаяо Миядзаки, а может быть доберусь и до «Гаража», чтобы пересмотреть «Любовное настроение» Кар-Вая. А вы куда-нибудь планируете сходить?
https://thecity.m24.ru/articles/4939
TheCity | Москва 24
Что посмотреть в летних кинотеатрах Москвы на этой неделе
Кинотеатры под открытым небом — идеальный вид досуга, учитывая рекордную жару. Рассказываем, что можно посмотреть в пяти московских летних кинотеатрах на этой неделе.
Пришёл разбавить фестиваль «Новая женственность» Стаса Тыркина долей собственной маскулинности.
Смотрим фильм открытия, драму «Я создан для тебя» о трёхнедельном романе человека с роботом (в прокате — с 5 августа).
Примечательно, что кинотеатр «Художественный» — кажется, единственное заведение, которое до сих пор печатает нормальные человеческие билеты, а не подобие магазинных чеков, как, например, КАРО или Объединённая сеть кинотеатров.
Смотрим фильм открытия, драму «Я создан для тебя» о трёхнедельном романе человека с роботом (в прокате — с 5 августа).
Примечательно, что кинотеатр «Художественный» — кажется, единственное заведение, которое до сих пор печатает нормальные человеческие билеты, а не подобие магазинных чеков, как, например, КАРО или Объединённая сеть кинотеатров.
YouTube
Я СОЗДАН ДЛЯ ТЕБЯ | Трейлер | В онлайн-кинотеатрах с 22 сентября
Идеальных мужчин не существует, но теперь их можно создать! Том — робот-красавчик, запрограммированный угадывать и исполнять любые желания своей владелицы Альмы. Но она оказывается не так проста и предсказуема. Теперь каждому из них предстоит узнать, что…
Forwarded from МТС
Оригинальный сериал «Коса» онлайн-кинотеатра KION покорил Нью-йорк, а теперь заберёт и ваши сердечки.
Этой ночью он одержал победу над серьёзными соперниками в категории «Лучший ТВ / Веб сериал» на Нью-Йоркском международном кинофестивале (INYFF). Уверенно. Непоколебимо. Дерзко.
Триллер «Коса» рассскажет об удивительной девушке-следователе с ярким, но надломленным внутренним миром, которой предстоит расследовать серию преступлений, связанных с загадочными убийствами на Куршской косе.
Не думали, что напишем это, но
ПОСКОРЕЕ БЫ ОСЕНЬ!
Этой ночью он одержал победу над серьёзными соперниками в категории «Лучший ТВ / Веб сериал» на Нью-Йоркском международном кинофестивале (INYFF). Уверенно. Непоколебимо. Дерзко.
Триллер «Коса» рассскажет об удивительной девушке-следователе с ярким, но надломленным внутренним миром, которой предстоит расследовать серию преступлений, связанных с загадочными убийствами на Куршской косе.
Не думали, что напишем это, но
ПОСКОРЕЕ БЫ ОСЕНЬ!
С фильмом «Я создан для тебя» Марии Шрадер есть одна проблема (не единственная, но наиболее существенная) — он создан ни для кого. Это не кино для развлечения — в историю и мир, который расписал немецкий режиссёр, нужно усиленно погружаться. Это не кино для дидактических упражнений — слишком базовыми и мейнстримными выглядят нелепые ситуации и юмористические зарисовки, которые просвечиваются в кратких, остроумных диалогах.
Да, здесь отличная химия между актёрами, особенно благодаря органичному Дэну Стивенсу, который в немецком антураже словно рыба в воде. Но попытка свести рядовой ромком к выводам о многогранном окружающем нас мире терпит предсказуемое фиаско. И открытый финал с вычурным заделом на хэппи-энд, и пространные размышления о природе счастья не стоят, увы, и мизинца «Двухсотлетнего человека» с Робином Уильямсом или, скажем, «Она» с Хоакином Фениксом.
Особенно обидно видеть такой идиократичный сумбур от Шрадер — режиссёра отличного сериала «Неортодоксальная» на Netflix. Старайся, Мария, ты явно можешь делать фильмы гораздо лучше. Просто в этот раз не получилось. Ничего, бывает.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328765/
Да, здесь отличная химия между актёрами, особенно благодаря органичному Дэну Стивенсу, который в немецком антураже словно рыба в воде. Но попытка свести рядовой ромком к выводам о многогранном окружающем нас мире терпит предсказуемое фиаско. И открытый финал с вычурным заделом на хэппи-энд, и пространные размышления о природе счастья не стоят, увы, и мизинца «Двухсотлетнего человека» с Робином Уильямсом или, скажем, «Она» с Хоакином Фениксом.
Особенно обидно видеть такой идиократичный сумбур от Шрадер — режиссёра отличного сериала «Неортодоксальная» на Netflix. Старайся, Мария, ты явно можешь делать фильмы гораздо лучше. Просто в этот раз не получилось. Ничего, бывает.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328765/
www.kinoafisha.info
«Я создан для тебя»: Рецензия Киноафиши
Тривиальная сказка об иллюзорном счастье.
Пополнение рубрики «Что там у Netflix»: рассказываю о первых пяти эпизодах мультсериала «Властелины вселенной: Откровение», шоураннером которого стал актёр, режиссёр, сценарист, продюсер, автор комиксов и стендап-комик — Кевин Смит, подаривший нам «Клерков», «Лоботрясов» и «Догму».
Если коротко, то мне зашло. В силу возраста оригинальный сериал «Хи-Мэн и Dластелины вселенной» я смотрел значительно позже его выхода, так что бэкграунд у нас с Кевином Смитом очень разный. Мне, например, больше в память врезался спин-офф Хи-Мэна «Ши-Ра: Принцесса Силы» про Адору и её приключения.
Если подробнее, то, как мне кажется, Смит пытается угодить всем и сразу. Для молодых прогрессистов есть лёгкие заигрывания в повестку (но не настолько, чтобы разгневать консерваторов). Для ностальгирующих кидалтов, каковым, предполагаю, является и сам Кевин, тонны отсылок, знакомые с первого взгляда персонажи, глубинная проработка характеров и даже ностальгический саундтрек, как в оригинале. В общем, всё то, что он обещал, анонсируя этот проект, мы и получили.
Политику разделения мультсериала на две части, честно сказать, не одобряю. Одно дело — делить полнометражные мульты Warner Bros. про Бэтмена, заранее объявляя дату релиза. Другое дело — предъявлять пять серий, останавливаться на мощном клиффхэнгере и заявлять «да, будет часть вторая (ещё пять эпизодов), когда покажем — не скажем». Но, видимо, так сегодня работает маркетинг, и подобные истории будут повторяться.
https://www.kinoafisha.info/news/geroi-mercha-i-magii-obzor-pervoy-chasti-multseriala-vlasteliny-vselennoy-otkrovenie/
Если коротко, то мне зашло. В силу возраста оригинальный сериал «Хи-Мэн и Dластелины вселенной» я смотрел значительно позже его выхода, так что бэкграунд у нас с Кевином Смитом очень разный. Мне, например, больше в память врезался спин-офф Хи-Мэна «Ши-Ра: Принцесса Силы» про Адору и её приключения.
Если подробнее, то, как мне кажется, Смит пытается угодить всем и сразу. Для молодых прогрессистов есть лёгкие заигрывания в повестку (но не настолько, чтобы разгневать консерваторов). Для ностальгирующих кидалтов, каковым, предполагаю, является и сам Кевин, тонны отсылок, знакомые с первого взгляда персонажи, глубинная проработка характеров и даже ностальгический саундтрек, как в оригинале. В общем, всё то, что он обещал, анонсируя этот проект, мы и получили.
Политику разделения мультсериала на две части, честно сказать, не одобряю. Одно дело — делить полнометражные мульты Warner Bros. про Бэтмена, заранее объявляя дату релиза. Другое дело — предъявлять пять серий, останавливаться на мощном клиффхэнгере и заявлять «да, будет часть вторая (ещё пять эпизодов), когда покажем — не скажем». Но, видимо, так сегодня работает маркетинг, и подобные истории будут повторяться.
https://www.kinoafisha.info/news/geroi-mercha-i-magii-obzor-pervoy-chasti-multseriala-vlasteliny-vselennoy-otkrovenie/
www.kinoafisha.info
Герои мерча и магии: Обзор первой части мультсериала «Властелины вселенной: Откровение»
Классическая анимация «Хи-Мен и Властелины Вселенной» из 80-х годов прошлого века обрела реинкарнацию-продолжение благодаря всемогущей корпорации Netflix — антагонисту мировых кинофестивалей и амбассадору главных франшиз современности. Мы снова отправляемся…
Forwarded from into the streaming-verse
Пример «Вампиров средней полосы», кажется, показался отечественным стримингам удачным.
Ранее я писал, что сериал сервиса START отправился в «ротацию» на КиноПоиск HD (там он был доступен примерно полтора месяца) и на PREMIER, а теперь ещё два проекта отправились осваивать другие площадки: «Клиника счастья» от KION сегодня вышла на ivi, а пару дней назад на всё том же START появился сериал «Беспринципные» от КиноПоиск HD и режиссёра Романа Прыгунова по рассказам Александра Цыпкина.
Интересно, покажут ли стриминги какие-нибудь цифры по итогам этих «путешествий» — интересно посмотреть на пересечение аудиторий и успехи проектов на не родных для них сервисах.
Ранее я писал, что сериал сервиса START отправился в «ротацию» на КиноПоиск HD (там он был доступен примерно полтора месяца) и на PREMIER, а теперь ещё два проекта отправились осваивать другие площадки: «Клиника счастья» от KION сегодня вышла на ivi, а пару дней назад на всё том же START появился сериал «Беспринципные» от КиноПоиск HD и режиссёра Романа Прыгунова по рассказам Александра Цыпкина.
Интересно, покажут ли стриминги какие-нибудь цифры по итогам этих «путешествий» — интересно посмотреть на пересечение аудиторий и успехи проектов на не родных для них сервисах.