Forwarded from CinemaFlood
Корпорация Marvel возвращается на большой экран: сольный фильм о Наташе Романофф добрался до кинотеатров России.
Поговорим о том, как шпиономания покорила экс-советскую шпионку, но из этого не вышло ничего хорошего. Растолстевший и брюзжащий Дэвид Харбор, шериф из «Очень странных дел», отвечает за russky duh!
http://cinemaflood.com/blwd
Поговорим о том, как шпиономания покорила экс-советскую шпионку, но из этого не вышло ничего хорошего. Растолстевший и брюзжащий Дэвид Харбор, шериф из «Очень странных дел», отвечает за russky duh!
http://cinemaflood.com/blwd
CinemaFlood
«Чёрная Вдова»: Идем на Восток - CinemaFlood
Полнометражный фильм Marvel «Чёрная Вдова» о советской шпионке, которая перешла на сторону «врага», а теперь вынуждена вернуться к корням.
На платформе Premier вышел веб-сериал о свиданиях «Естественный отбор». Это тот случай, когда отличный контент, долгое время доступный бесплатно в одноимённом паблике ВК, попал во внимание людей, ответственных за пополнение библиотеки онлайн-кинотеатра.
Коротко: выпускница ГИТИСа Мария Корытова играет милую героиню, которая оказалась одна на пороге кризиса 30-летия, а этого очень не хотят все вокруг — её родители, её друзья, даже её бывший парень и её собственный пёс. Своего рода русская вариация «Личной жизни» с Анной Кендрик, минималистичный портрет миллениала в положении истерии и депрессии одновременно (очень жизненно, вы без труда узнаете себя в этом персонаже).
Я писал об этом веб-сериале ещё в ноябре прошлого года, но вы, возможно, пропустили. Теперь всё ещё проще: не нужно лезть в поиск пабликов ВК, смотрите на Premier!
Коротко: выпускница ГИТИСа Мария Корытова играет милую героиню, которая оказалась одна на пороге кризиса 30-летия, а этого очень не хотят все вокруг — её родители, её друзья, даже её бывший парень и её собственный пёс. Своего рода русская вариация «Личной жизни» с Анной Кендрик, минималистичный портрет миллениала в положении истерии и депрессии одновременно (очень жизненно, вы без труда узнаете себя в этом персонаже).
Я писал об этом веб-сериале ещё в ноябре прошлого года, но вы, возможно, пропустили. Теперь всё ещё проще: не нужно лезть в поиск пабликов ВК, смотрите на Premier!
premier.one
«Естественный отбор» смотреть онлайн.
Ироничный и жизненный веб-сериал, который основан на реальных свиданиях. 27-летняя Алиса отчаянно ищет себе мужчину. Она ходит на быстрые свидания, пробует знакомства в интернете и на улицах. Активные поиски своего единственного снова и снова не дают идеальный…
С удивлением узнал, что пресса, добравшаяся до Канн в этом году, делится на три группы:
— унылые кинокритики, чьи рецензии отдают сухостью и снобством;
— отшумевшие душнилы, не способные писать и говорить на доступном языке;
— ребята из редакции «Фильм.ру».
Дивный новый мир, где непонятные люди, которые пишут новости с пометкой «Официально» без указания источников и постят фотосессии с подписью «Ахуенный / Ахуенная», одновременно с этим считают возможным как-либо заикаться о качестве фестивальной критики с «полей». Ребята, вы не туда воюете!
Промолчу про обновлённый «Фильм.ру», редакция которого заняла места неплохих профессионалов индустрии и уже который год старательно мимикрирует под серьёзную аналитику, хотя де-факто за всё это время не выросла с уровня фан-сервиса фоточек «смотрите, я сфоткался со звездой!» и паблика со скриншотами из популярных фильмов (ничего личного, ребят, только факты). «Ну а что, чёрный пиар — тоже пиар», подумал, по всей видимости, главный редактор, вкладываясь (зачем?) в подобного рода рекламную кампанию каннского дневника.
Господам «ШишКИНО» и «Ремизорро», кажется, не хватает хорошей порки, причём разом от Гая Лоджа, Дэвида Эрлиха и Питера Брэдшоу. Так и вижу, как «душнилы-кинокритики» спрашивают у модных Телеграм-блогеров за слова.
— унылые кинокритики, чьи рецензии отдают сухостью и снобством;
— отшумевшие душнилы, не способные писать и говорить на доступном языке;
— ребята из редакции «Фильм.ру».
Дивный новый мир, где непонятные люди, которые пишут новости с пометкой «Официально» без указания источников и постят фотосессии с подписью «Ахуенный / Ахуенная», одновременно с этим считают возможным как-либо заикаться о качестве фестивальной критики с «полей». Ребята, вы не туда воюете!
Промолчу про обновлённый «Фильм.ру», редакция которого заняла места неплохих профессионалов индустрии и уже который год старательно мимикрирует под серьёзную аналитику, хотя де-факто за всё это время не выросла с уровня фан-сервиса фоточек «смотрите, я сфоткался со звездой!» и паблика со скриншотами из популярных фильмов (ничего личного, ребят, только факты). «Ну а что, чёрный пиар — тоже пиар», подумал, по всей видимости, главный редактор, вкладываясь (зачем?) в подобного рода рекламную кампанию каннского дневника.
Господам «ШишКИНО» и «Ремизорро», кажется, не хватает хорошей порки, причём разом от Гая Лоджа, Дэвида Эрлиха и Питера Брэдшоу. Так и вижу, как «душнилы-кинокритики» спрашивают у модных Телеграм-блогеров за слова.
😱1
Ренессанс классики на большом экране продолжается: сегодня Capella Film перевыпускает в кинотеатрах «Облачный атлас» Ланы Вачовски, Эндрю Вачовски и Тома Тыквера. Это масштабный историко-фантастический эпос с Томом Хэнксом, Холли Берри, Джимом Стёрджессом, Беном Уишоу, Хьюго Уивингом и ещё десятком актёров первой величины.
Прошло неполных 9 лет (премьера ленты состоялась в сентябре 2012-го), за это время многие пересматривали это кино минимум дважды и, как правило, влюблялись после второго или третьего просмотра. Мне кажется, лента из той категории кино, к которому необходимо применять «труд понимания», как сказал бы Сокуров. Замечательно, что теперь это можно сделать, посмотрев фильм сразу на большом экране.
Поверьте, оно того стоит. Да и смотреть на этой неделе, кроме «Облачного атласа» и «Берегись автомобиля», по сути нечего. Даёшь ретро-вайб!
https://media.2x2tv.ru/oblachniy-atlas-snova-kino/
Прошло неполных 9 лет (премьера ленты состоялась в сентябре 2012-го), за это время многие пересматривали это кино минимум дважды и, как правило, влюблялись после второго или третьего просмотра. Мне кажется, лента из той категории кино, к которому необходимо применять «труд понимания», как сказал бы Сокуров. Замечательно, что теперь это можно сделать, посмотрев фильм сразу на большом экране.
Поверьте, оно того стоит. Да и смотреть на этой неделе, кроме «Облачного атласа» и «Берегись автомобиля», по сути нечего. Даёшь ретро-вайб!
https://media.2x2tv.ru/oblachniy-atlas-snova-kino/
2х2.медиа
Мир — веретено, всё переплетено. Фантастическая притча «Облачный атлас» снова в кино
К возвращению известного блокбастера на экраны разбираемся в проблемах фильма и углубляемся в историю его создания.
Всё, что вы (не) хотели знать про Александра Роднянского и новый фильм Киры Коваленко, но придётся.
Кинокритик Инна Денисова рассказала, что отрицательно о новой картине ученицы Александра Сокурова высказываться нельзя. Потому что никто не хочет ругаться с Александром Роднянским, так «работает система» (схема «ругаешь фильм, спродюсированный Александром Ефимовичем — не едешь на «Кинотавр», чувствую, по-прежнему работает).
А если всё-таки кажется, что фильм плохой, то это потому, что «кино авторское, кино не для всех — оно и не должно нравиться».
P.S. Справедливости ради негативная рецензия от Инны всё-таки будет. На «Кольте»
Кинокритик Инна Денисова рассказала, что отрицательно о новой картине ученицы Александра Сокурова высказываться нельзя. Потому что никто не хочет ругаться с Александром Роднянским, так «работает система» (схема «ругаешь фильм, спродюсированный Александром Ефимовичем — не едешь на «Кинотавр», чувствую, по-прежнему работает).
А если всё-таки кажется, что фильм плохой, то это потому, что «кино авторское, кино не для всех — оно и не должно нравиться».
P.S. Справедливости ради негативная рецензия от Инны всё-таки будет. На «Кольте»
Не секрет, что кинокритика давно сосредоточена в Telegram-каналах самих авторов, многие из которых пишут не в одном, а в нескольких медиа. Собрал подборку своих коллег, за которыми с разной периодичностью слежу и вам (не) советую!
⁕ «Черничные киноночи» — @myblueberrymovienights
Анастасия Гладильщикова, лучший молодой критик 2019 года по версии Гильдии киноведов и кинокритиков, пишет в журнале «Профиль» и о прокатном кино, и о различных фестивалях.
⁕ «Я видела фильм» — @Cinevaa
Виктория Гончарова, «киновед по приколу», как она себя идентифицирует, пишет об увиденном кино через призму личного опыта. После её маленьких историй мне периодически хочется пересмотреть фильм, даже если я видел его сравнительно недавно.
⁕ «У Мари нет вкуса» — @net_vkusa
Мари — редактор(ка) на портале «Канобу», пережившая смену большего количества главредов, чем я! Ведет канал довольно лениво, а жаль: то ли скромничает, то ли не верит в силу персонального бренда (истина где-то рядом).
⁕ Film Aid — @filmaid
Канал Оксаны Агаповой и Анастасии Тихоновой, выпускниц курса «Практическая кинокритика» МШК. Пишут метко, обращая внимание на кино вне поля зрения среднестатистического зрителя.
⁕ «Человек с VHS» — @man_with_a_vhs
Артур Завгородний, когда-то худший критик в России, продолжает писать. Иногда с удовольствием читаю его заметки (времена меняются). Между прочим, Артур — дипломированный кинокритик, получивший образование в Шотландии. Ещё и книгу написал — «Вкус кино. Короткий путеводитель киномана».
⁕ Against Interpretation — @against_interpretation
Михаил Захаров — кинокритик и переводчик, работающий в команде MIEFF. Маленькое окошко в мир экспериментального кино, плюс неплохие видеоинтервью на SRSLY попадаются.
⁕ «Не будите Вайтити» — @waititi
Муслим Камалов, кинообозреватель Псковского агентства информации, сотрудничающий с «Афишей» и «Искусством кино» — редкий пример недушной региональной кинокритики.
⁕ «Дзига-аппаратчик» — @kinodziga
Егор Козкин — тот редкий автор, которого я исправно читаю на «Фильм.ру». Хотя он более известен как один из админов паблика ВК «Премия Оскар».
⁕ «Шкрабы голодают» — @futur_in_the_past
Василий Корецкий и Маргарита Кирпикова ведут «Телеграм-канал высшей категории трудности». И это, пожалуй, исчерпывающе точное указание того, что вы найдете внутри.
⁕ «Ромер и Беннинг» — @rohmer567
Инна Кушнарева, один из моих любимых авторов на «Кольте», с максимально неформатными заметками преимущественно о ретро-кино и его влиянии на современность.
⁕ «Словесный склад» — @dumbed
Канал Егора Парфененкова, редактора нового медиа «Люмос». Помимо кино, он пишет о соцсетях, музыке и подкастах.
⁕ «Сериальное влечение» — @serialnoevlechenie
Канал о сериалах, который ведет Полина Резникова — администратор «АртПоказа». Вестник мейнстрима с разных онлайн-платформ, приятное чтиво для чила.
⁕ Cahiers du Sicho — @CahiersduSicho
Гия Сичинава, молодой и дерзкий кино- и сериальный критик SRSLY, талант которого пока не разглядели редакторы более приличных медиа (обратите внимание!).
⁕ «Кинокротик и Смотритель кино» — @kinokrotik
Старая школа Алексея Хромова («Лайфхакер») тут как тут. Все, что вы хотели узнать о кликбейтных заголовках, подкастах и прокатном кино, но боялись спросить.
⁕ «Пишущего толкни» — @shavlovskytexts
Редактор еженедельника «КоммерсантЪ-Weekend» Константин Шавловский в свободное от работы время пишет гражданско-социальную лирику, в которой нетрудно угадать киноотсылки!
⁕ «Черничные киноночи» — @myblueberrymovienights
Анастасия Гладильщикова, лучший молодой критик 2019 года по версии Гильдии киноведов и кинокритиков, пишет в журнале «Профиль» и о прокатном кино, и о различных фестивалях.
⁕ «Я видела фильм» — @Cinevaa
Виктория Гончарова, «киновед по приколу», как она себя идентифицирует, пишет об увиденном кино через призму личного опыта. После её маленьких историй мне периодически хочется пересмотреть фильм, даже если я видел его сравнительно недавно.
⁕ «У Мари нет вкуса» — @net_vkusa
Мари — редактор(ка) на портале «Канобу», пережившая смену большего количества главредов, чем я! Ведет канал довольно лениво, а жаль: то ли скромничает, то ли не верит в силу персонального бренда (истина где-то рядом).
⁕ Film Aid — @filmaid
Канал Оксаны Агаповой и Анастасии Тихоновой, выпускниц курса «Практическая кинокритика» МШК. Пишут метко, обращая внимание на кино вне поля зрения среднестатистического зрителя.
⁕ «Человек с VHS» — @man_with_a_vhs
Артур Завгородний, когда-то худший критик в России, продолжает писать. Иногда с удовольствием читаю его заметки (времена меняются). Между прочим, Артур — дипломированный кинокритик, получивший образование в Шотландии. Ещё и книгу написал — «Вкус кино. Короткий путеводитель киномана».
⁕ Against Interpretation — @against_interpretation
Михаил Захаров — кинокритик и переводчик, работающий в команде MIEFF. Маленькое окошко в мир экспериментального кино, плюс неплохие видеоинтервью на SRSLY попадаются.
⁕ «Не будите Вайтити» — @waititi
Муслим Камалов, кинообозреватель Псковского агентства информации, сотрудничающий с «Афишей» и «Искусством кино» — редкий пример недушной региональной кинокритики.
⁕ «Дзига-аппаратчик» — @kinodziga
Егор Козкин — тот редкий автор, которого я исправно читаю на «Фильм.ру». Хотя он более известен как один из админов паблика ВК «Премия Оскар».
⁕ «Шкрабы голодают» — @futur_in_the_past
Василий Корецкий и Маргарита Кирпикова ведут «Телеграм-канал высшей категории трудности». И это, пожалуй, исчерпывающе точное указание того, что вы найдете внутри.
⁕ «Ромер и Беннинг» — @rohmer567
Инна Кушнарева, один из моих любимых авторов на «Кольте», с максимально неформатными заметками преимущественно о ретро-кино и его влиянии на современность.
⁕ «Словесный склад» — @dumbed
Канал Егора Парфененкова, редактора нового медиа «Люмос». Помимо кино, он пишет о соцсетях, музыке и подкастах.
⁕ «Сериальное влечение» — @serialnoevlechenie
Канал о сериалах, который ведет Полина Резникова — администратор «АртПоказа». Вестник мейнстрима с разных онлайн-платформ, приятное чтиво для чила.
⁕ Cahiers du Sicho — @CahiersduSicho
Гия Сичинава, молодой и дерзкий кино- и сериальный критик SRSLY, талант которого пока не разглядели редакторы более приличных медиа (обратите внимание!).
⁕ «Кинокротик и Смотритель кино» — @kinokrotik
Старая школа Алексея Хромова («Лайфхакер») тут как тут. Все, что вы хотели узнать о кликбейтных заголовках, подкастах и прокатном кино, но боялись спросить.
⁕ «Пишущего толкни» — @shavlovskytexts
Редактор еженедельника «КоммерсантЪ-Weekend» Константин Шавловский в свободное от работы время пишет гражданско-социальную лирику, в которой нетрудно угадать киноотсылки!
Комендант кинокрепости pinned «Не секрет, что кинокритика давно сосредоточена в Telegram-каналах самих авторов, многие из которых пишут не в одном, а в нескольких медиа. Собрал подборку своих коллег, за которыми с разной периодичностью слежу и вам (не) советую! ⁕ «Черничные киноночи» —…»
Самые важные новости о буднях российской кинокритики в Каннах выглядят так:
https://medialeaks.ru/1407rgg-trnd-chalamet/
https://medialeaks.ru/1407rgg-trnd-chalamet/
Medialeaks
Российский кинокритик назвал рот Тимоти Шаламе «рабочим» и возмутил поклонников актёра
Кинокритик из России после встречи с актёром Тимоти Шаламе назвал рот кинозвезды «рабочим». И этим вызвал волну возмущения в твиттере, ведь такую неудачную формулировку люди посчитали не иначе как оскорблением с сексуальным подтекстом.
Писал осенью прошлого года про веб-сериал «Я иду искать», а сегодня увидел, что Андрей Феночка и Елизавета Симбирская начали снимать второй сезон, который обещает быть другим и необычным.
Концептуальный трейлер можно посмотреть в Facebook'е режиссёра. В этот тяжёлый четверг нужна была хотя бы одна хорошая новость.
Концептуальный трейлер можно посмотреть в Facebook'е режиссёра. В этот тяжёлый четверг нужна была хотя бы одна хорошая новость.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
— Раньше вот здесь все сидели, пикнуть боялись, а теперь музыку играют, книги пишут, учат нас жить!
— 2,20.
— Чего?
— Потолочки бывают 2,20. Дома такие делают. Людишек специальных вывели, там они и живут. Усёк?
Пётр Мамонов и Пётр Зайченко в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз».
Надеюсь, вам сейчас хорошо, Пётр Николаевич, где бы вы ни были.
— 2,20.
— Чего?
— Потолочки бывают 2,20. Дома такие делают. Людишек специальных вывели, там они и живут. Усёк?
Пётр Мамонов и Пётр Зайченко в фильме Павла Лунгина «Такси-блюз».
Надеюсь, вам сейчас хорошо, Пётр Николаевич, где бы вы ни были.
Многие на днях писали, что фильм 23-летнего режиссёра Клима Тукаева «Почтальон» получил главный приз конкурса молодых талантов на 74-м Каннском кинофестивале.
Но немногие знают, что дебютом Клима в коротком метре 4 года назад стала короткометражка «Горгород», снятая по мотивам одноимённого альбома (читай, аудиокниги) рэпера Оксимирона.
Посмотреть, с чего начиналась карьера российского лауреата в коротком метре, можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=yCIkyLY7SXM&
Но немногие знают, что дебютом Клима в коротком метре 4 года назад стала короткометражка «Горгород», снятая по мотивам одноимённого альбома (читай, аудиокниги) рэпера Оксимирона.
Посмотреть, с чего начиналась карьера российского лауреата в коротком метре, можно здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=yCIkyLY7SXM&
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
кстати, специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм Канн-2021 получил «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы.
на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
кстати, специальный приз «Золотой глаз» за лучший документальный фильм Канн-2021 получил «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы. на фото: худрук проекта Илья Хржановский с наградой.
«Нам вас не хватает, мистер Дерден. Мы должны уничтожить цивилизацию, чтобы сделать из неё что-нибудь более приличное. Мы с нетерпением ожидаем вашего возвращения»
На прошедшем 74-м Каннском кинофестивале мюзикл «Аннет» на музыку Sparks взял приз за лучшую режиссуру. Вспомнил, что это далеко не последний мюзикл в этом году и собрал любимые образцы жанра.
Параллельно с этим очень грущу, что один из лучших мюзиклов 2021 года, «На высоте мечты» Джона М. Чу (спасибо Ивану за призыв посмотреть), в России на большом экране мы, скорее всего, не увидим — дату релиза ленты в кино Warner Bros. убрал. Хотя надежда умирает последней — быть может фильм привезут на пару фестивальных показов в рамках осенне-зимнего Амфеста.
https://thecity.m24.ru/articles/4932
Параллельно с этим очень грущу, что один из лучших мюзиклов 2021 года, «На высоте мечты» Джона М. Чу (спасибо Ивану за призыв посмотреть), в России на большом экране мы, скорее всего, не увидим — дату релиза ленты в кино Warner Bros. убрал. Хотя надежда умирает последней — быть может фильм привезут на пару фестивальных показов в рамках осенне-зимнего Амфеста.
https://thecity.m24.ru/articles/4932
TheCity | Москва 24
«Аннетт» и еще 10 мюзиклов на все времена
74-й Каннский кинофестиваль открыл мюзикл Леоса Каракса «Аннетт» с Адамом Драйвером и Марион Котийяр, Стивен Спилберг работает над переосмыслением «Вестсайдской истории», а одним из кинохитов этого лета стала картина «На высоте мечты» — экранизация популярного…
Благодаря Московскому курдскому кинофестивалю, который состоится с 21 по 25 июля в московском кинотеатре «Октябрь», можно будет ознакомиться с игровыми и документальными лентами, посвящёнными одному из древнейших народов мира.
Разбираем фильм «Маленький беженец» иранца Батина Гобади. Младший брат Бахмана Гобади, многократного лауреата Каннского кинофестиваля, рефлексирует на тему мигрантов, беженцев и поиска Родины.
http://cinemaflood.com/ltrf
Ознакомиться с другими картинами смотра можно здесь: https://www.moscowkff.ru/programme
Разбираем фильм «Маленький беженец» иранца Батина Гобади. Младший брат Бахмана Гобади, многократного лауреата Каннского кинофестиваля, рефлексирует на тему мигрантов, беженцев и поиска Родины.
http://cinemaflood.com/ltrf
Ознакомиться с другими картинами смотра можно здесь: https://www.moscowkff.ru/programme
CinemaFlood
«Маленький беженец»: Сказка о потерянном времени - CinemaFlood
«Маленький беженец», второй полный метр иранского режиссёра Батина Гобади, рефлексирует на тему сирийских (и не только) беженцев.