Тема религии оказалась самой насущной у платформ. У представителей ivi она в стоп-листе ("можно оскорбить верующих"), Start в ближайшем будущем готовит некий проект, который религию затронет, а "КиноПоиск" считает, что стоп-листы не нужны — у них и ЛГБТ было в сериале Волобуева "ППЧМЗ", и про политику был "Последний министр" и будет "Спойлер" по сценарию Сергея Минаева.
Вадим Соколовский из ivi (как вы поняли, мой краш) рассказал о том, что идея пилота сериалов, который снимается для теста и представления проекта — чушь полная. Потому что у ivi был неудачный опыт (читай, детская травма), когда один безымянный пилот все подряд хвалили, а после запуска сериала он катастрофически провалился.
Закрываем фестиваль "Пилот", Егор
Закрываем фестиваль "Пилот", Егор
Наконец, Вадим Соколовский (больше не мой краш) расписался в профнепригодности, рассказав, что ivi не работает с антологиями. "Я не встречал пока антологий, "Москва, я люблю тебя" — это не антология", рассказал Вадим.
Ну здорово. Тогда "Любовь. Смерть. Роботы" у Netflix — не антология. И "Петербург. Только по любви" тоже.
Ну здорово. Тогда "Любовь. Смерть. Роботы" у Netflix — не антология. И "Петербург. Только по любви" тоже.
Forwarded from Самоучитель сценариста
МШК выложила запись круглого стола, на который собрала представителей стримингов Premier, ivi, Start и «КиноПоиск HD», которые рассказали, как и где они ищут проекты и какими критериями выбора руководствуются.
Основная аудитория всех платформ, это мужчины и женщины 20-45 лет, проживающие в крупных городах (70% зрителей приходится на Москву и Питер), при этом у Start преобладает женская аудитория и растет доля молодой: 18-25 и даже 13-18, которую платформа считает лакомым кусочком за счет ее высокой лояльности.
Для начала разговора с автором всем платформам достаточно заявки. Самым лояльным кажется ivi, где на уровне продюсерского и/или авторского питча ищут одну из трех составляющих: концепт, историю или героя – главное для ivi, чтобы было за что зацепиться. Но в то же время стриминг подчеркивает, что в 8 из 10 случаев рассматривает те проекты, за которыми стоят уже известные продюсеры или режиссеры с хорошим трек-рекордом, и это главный параметр. Зато Premier готов начать рассмотрение с одностраничной заявки, хотя и он подчеркивает, что больше внимания привлекают проекты с проработкой: платформа тратит на каждый проект много времени, и хочет понимать, что автор способен расписать свою идею и воплотить ее во что-то.
О хорошо проработанной заявке говорит и «КиноПоиск HD» – они не требуют сценарий пилота или посерийный план, но в документе должны быть референсы, количество предполагаемых серий, логлайн, арки персонажей и самое главное – не только начало истории, но и ее финал.
Вообще, на четком понимании автором финала настаивали все участники панели кроме ivi (видимо, за счет выбора в пользу команд со сложившейся производственной репутацией). Start сделал акцент на понятных арках сезона: чем начинается и чем заканчивается история для каждого основного героя, не важно, принесете вы на платформу расширенный синопсис или посерийный план. Главное, увидеть, что автор способен развить свой замысел в очень хороший текст, так как идеями рынок переполнен, а настоящий спрос – на их написание и реализацию. Доказать этот навык могут синопсис сезона и сценарий первой серии.
В приоритете у Start яркие и актуальные истории. Платформа гордится, что первой зашла во многие жанры и не боится экспериментировать. Но при этом главный критерий стримера – событийность есть ориджиналса в индустрии. А с ростом числа оригинального контента на каждой платформе добиться событийности все труднее. «КиноПоиск HD» тоже экспериментирует с жанрами и ищет актуальные темы, на которое сегодня можно говорить со зрителем.
ivi наоборот рассказал о своем стоп-листе. В нем оказались фэнтези и фантастика: ворлд-билдинг стоит колоссальных усилий и денег, а шансы создать новые «Игру престолов» или «Гарри Поттера» микроскопические, плюс все присланные на данный момент проекты звучат вторично и заново изобретают либо «Бегущего по лезвию», либо «Пятый элемент», либо «Ночной Дозор». Кроме этого ivi не хочет заходить на территорию религии. Premier солидарен с коллегами, хотя затрагивал религиозную тему в «Топях». Но основной фокус поиска – на историях для молодежной аудитории и максимально околороссийских: стример любит мифы и легенды («Территория»), достопримечательности и природу («Игра на выживание»), страновую специфику («Мир. Дружба. Жвачка»).
Все платформы кроме ivi честно читают самотек на электронные адреса, указанные на их сайтах, и даже заявки, присланные через facebook. ivi отключил почту из-за графомании и к ним лучше заходить с маститым продюсером и/или режиссером. Также ко всем стримерам можно зайти от продакшна, самый крупный из которых – это «Марс Медиа» с фокусом на драмы.
Основная аудитория всех платформ, это мужчины и женщины 20-45 лет, проживающие в крупных городах (70% зрителей приходится на Москву и Питер), при этом у Start преобладает женская аудитория и растет доля молодой: 18-25 и даже 13-18, которую платформа считает лакомым кусочком за счет ее высокой лояльности.
Для начала разговора с автором всем платформам достаточно заявки. Самым лояльным кажется ivi, где на уровне продюсерского и/или авторского питча ищут одну из трех составляющих: концепт, историю или героя – главное для ivi, чтобы было за что зацепиться. Но в то же время стриминг подчеркивает, что в 8 из 10 случаев рассматривает те проекты, за которыми стоят уже известные продюсеры или режиссеры с хорошим трек-рекордом, и это главный параметр. Зато Premier готов начать рассмотрение с одностраничной заявки, хотя и он подчеркивает, что больше внимания привлекают проекты с проработкой: платформа тратит на каждый проект много времени, и хочет понимать, что автор способен расписать свою идею и воплотить ее во что-то.
О хорошо проработанной заявке говорит и «КиноПоиск HD» – они не требуют сценарий пилота или посерийный план, но в документе должны быть референсы, количество предполагаемых серий, логлайн, арки персонажей и самое главное – не только начало истории, но и ее финал.
Вообще, на четком понимании автором финала настаивали все участники панели кроме ivi (видимо, за счет выбора в пользу команд со сложившейся производственной репутацией). Start сделал акцент на понятных арках сезона: чем начинается и чем заканчивается история для каждого основного героя, не важно, принесете вы на платформу расширенный синопсис или посерийный план. Главное, увидеть, что автор способен развить свой замысел в очень хороший текст, так как идеями рынок переполнен, а настоящий спрос – на их написание и реализацию. Доказать этот навык могут синопсис сезона и сценарий первой серии.
В приоритете у Start яркие и актуальные истории. Платформа гордится, что первой зашла во многие жанры и не боится экспериментировать. Но при этом главный критерий стримера – событийность есть ориджиналса в индустрии. А с ростом числа оригинального контента на каждой платформе добиться событийности все труднее. «КиноПоиск HD» тоже экспериментирует с жанрами и ищет актуальные темы, на которое сегодня можно говорить со зрителем.
ivi наоборот рассказал о своем стоп-листе. В нем оказались фэнтези и фантастика: ворлд-билдинг стоит колоссальных усилий и денег, а шансы создать новые «Игру престолов» или «Гарри Поттера» микроскопические, плюс все присланные на данный момент проекты звучат вторично и заново изобретают либо «Бегущего по лезвию», либо «Пятый элемент», либо «Ночной Дозор». Кроме этого ivi не хочет заходить на территорию религии. Premier солидарен с коллегами, хотя затрагивал религиозную тему в «Топях». Но основной фокус поиска – на историях для молодежной аудитории и максимально околороссийских: стример любит мифы и легенды («Территория»), достопримечательности и природу («Игра на выживание»), страновую специфику («Мир. Дружба. Жвачка»).
Все платформы кроме ivi честно читают самотек на электронные адреса, указанные на их сайтах, и даже заявки, присланные через facebook. ivi отключил почту из-за графомании и к ним лучше заходить с маститым продюсером и/или режиссером. Также ко всем стримерам можно зайти от продакшна, самый крупный из которых – это «Марс Медиа» с фокусом на драмы.
Благостная атмосфера уик-энда с фестивалем "Новая женственность" споткнулась на новой ленте Селин Сьямма. Представляя картину "Маленькая мама", программный директор кинотеатра "Художественный" не определился, как обозначить автора, поэтому сказал: "Этот фильм сняла современная французская... режиссёр". "Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему", кричат где-то далеко в адрес Стаса Тыркина фемактивистки.
В который раз посещая отреставрированный "Художественный", не оставляет ощущение, что для москвичей, способных выложить за билеты в кино по 600-800 рублей на человека, это в большей степени место для светской тусовки, нежели старейший в Европе кинотеатр, идущий в ногу со временем и открывающий московским киноманам и синефилам свежие фестивальные тренды. В большей степени в этих стенах беспокоишься, по последнему ли писку московской моды ты одет, не задевают ли потёртые джинсы чьих-то эстетских чувств и уместно ли ступать по гравированной плитке внутреннего убранства в кедах без логотипа известного бренда.
В чём организаторов фестиваля не упрекнуть, так это во взаимоотношении с прессой. Замечательный администратор Кирилл, зачем-то запомнивший меня после первого показа, в перерывах между сеансами предлагает пройти даже на те фильмы, на которые я изначально не аккредитовывался.
На условном фестивале "Новая маскулинность", уверен, о таком можно было бы только мечтать. Администраторшам я обычно не запоминаюсь и не нравлюсь, как показывает опыт.
В который раз посещая отреставрированный "Художественный", не оставляет ощущение, что для москвичей, способных выложить за билеты в кино по 600-800 рублей на человека, это в большей степени место для светской тусовки, нежели старейший в Европе кинотеатр, идущий в ногу со временем и открывающий московским киноманам и синефилам свежие фестивальные тренды. В большей степени в этих стенах беспокоишься, по последнему ли писку московской моды ты одет, не задевают ли потёртые джинсы чьих-то эстетских чувств и уместно ли ступать по гравированной плитке внутреннего убранства в кедах без логотипа известного бренда.
В чём организаторов фестиваля не упрекнуть, так это во взаимоотношении с прессой. Замечательный администратор Кирилл, зачем-то запомнивший меня после первого показа, в перерывах между сеансами предлагает пройти даже на те фильмы, на которые я изначально не аккредитовывался.
На условном фестивале "Новая маскулинность", уверен, о таком можно было бы только мечтать. Администраторшам я обычно не запоминаюсь и не нравлюсь, как показывает опыт.
Forwarded from CinemaFlood
Икона феминизма Селин Сьямма представила на фестивале в Берлине в этом году новую работу «Маленькая мама». Ленту привезли в Россию на фестиваль «Новая женственность», а позже покажут и в отечественном прокате.
Разбираемся, почему сказка о нелинейном времени и поиске коммуникации в межпространственном лесу не имеет под собой ни морали, ни здравого смысла.
http://cinemaflood.com/ltlm
Разбираемся, почему сказка о нелинейном времени и поиске коммуникации в межпространственном лесу не имеет под собой ни морали, ни здравого смысла.
http://cinemaflood.com/ltlm
CinemaFlood
«Маленькая мама»: Скованные одной - CinemaFlood
Селин Сьямма в ленте «Маленькая мама» заступает на территорию, освоенную Кристофером Ноланом, наплевав на законы физики и здравый смысл.
Думаю, мужчинам нужен собственный кинофестиваль.
Равноправие ведь работает в обе стороны: раз существует "Новая женственность", почему не собрать смотр под названием "Новая маскулинность"?
Причём сделать фестиваль стоит гибридным: живёте в Москве или Санкт-Петербурге — можете сходить в кино; живёте в других городах — смотрите онлайн. Даёшь доступ к кино синефилам и киноманам из регионов! Для обсуждения записываем эфиры (можно даже устроить телемост, как в старые-добрые) и выкладываем на YouTube.
В основной программе показываем:
1. "Хардкор" Ильи Найшуллера; представляют и обсуждают Иван Афанасьев (Москва), Максим Ершов (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Найшуллер.
2. "Вестерн" Валески Гризебах (одна женщина, снявшая "мужское кино" — позволительная роскошь); представляют и обсуждают Борис Нелепо (Москва), Михаил Трофименков (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Майнхард Нейман.
3. "Выживший" Алехандро Иньярриту; представляют и обсуждают Егор Москвитин (Москва), Василий Степанов (Санкт-Петербург); спецгость — сам Иньярриту.
4. "Нефть" Пола Томаса Андерсона; представляют и обсуждают Антон Долин (Москва), Павел Пугачев (Санкт-Петербург); спецгость — сам ПТА.
5. "Рокетмен" Декстера Флетчера; представляют и обсуждают Ефим Гугнин (Москва), Никита Смирнов (Санкт-Петербург); спецгость — Элтон Джон.
6. "Человек, который удивил всех" Наташи Меркуловой и Алексея Чупова; представляют и обсуждают Павел Воронков (Москва), Алексей Артамонов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Евгений Цыганов (ключевой вопрос — «Лёха ты или не Лёха», то бишь квир ты всё-таки или не квир).
7. "Пляжные крысы" Элизы Хиттман (женский взгляд на поиски мужчиной сексуальной идентичности — фильм, который остался незамеченным абсолютно незаслуженно); представляют и обсуждают Стас Тыркин (Москва), Андрей Карташов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Харрис Дикинсон.
В параллельной программе показываем:
8. "Служебный роман" Эльдара Рязанова (показ памяти Андрея Мягкова, ушедшего от нас в феврале 2021 года); представляют и обсуждают Василий Корецкий (Москва), Станислав Зельвенский (Санкт-Петербург).
9. "Маменькины сынки" Федерико Феллини (мужественность новая, но без классиков как-то нехорошо); представляют и обсуждают Дмитрий Барченков (Москва), Марат Шабаев (Санкт-Петербург).
10. "Бабочки" Дмитрия Кубасова (что за фестиваль без хотя бы одного качественного документального фильма); представляют и обсуждают Егор Парфененков (Москва) и Андрей Гореликов (Санкт-Петербург); спецгость — герой фильма Алексей Артемьев.
Спецпоказ:
11. "ДАУ. Вырождение" / "ДАУ. Дегенерация" (говоря о мужественности, без великого кино XXI века никуда); представляют и обсуждают Егор Беликов (Москва), Алексей Гусев (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Хржановский.
Равноправие ведь работает в обе стороны: раз существует "Новая женственность", почему не собрать смотр под названием "Новая маскулинность"?
Причём сделать фестиваль стоит гибридным: живёте в Москве или Санкт-Петербурге — можете сходить в кино; живёте в других городах — смотрите онлайн. Даёшь доступ к кино синефилам и киноманам из регионов! Для обсуждения записываем эфиры (можно даже устроить телемост, как в старые-добрые) и выкладываем на YouTube.
В основной программе показываем:
1. "Хардкор" Ильи Найшуллера; представляют и обсуждают Иван Афанасьев (Москва), Максим Ершов (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Найшуллер.
2. "Вестерн" Валески Гризебах (одна женщина, снявшая "мужское кино" — позволительная роскошь); представляют и обсуждают Борис Нелепо (Москва), Михаил Трофименков (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Майнхард Нейман.
3. "Выживший" Алехандро Иньярриту; представляют и обсуждают Егор Москвитин (Москва), Василий Степанов (Санкт-Петербург); спецгость — сам Иньярриту.
4. "Нефть" Пола Томаса Андерсона; представляют и обсуждают Антон Долин (Москва), Павел Пугачев (Санкт-Петербург); спецгость — сам ПТА.
5. "Рокетмен" Декстера Флетчера; представляют и обсуждают Ефим Гугнин (Москва), Никита Смирнов (Санкт-Петербург); спецгость — Элтон Джон.
6. "Человек, который удивил всех" Наташи Меркуловой и Алексея Чупова; представляют и обсуждают Павел Воронков (Москва), Алексей Артамонов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Евгений Цыганов (ключевой вопрос — «Лёха ты или не Лёха», то бишь квир ты всё-таки или не квир).
7. "Пляжные крысы" Элизы Хиттман (женский взгляд на поиски мужчиной сексуальной идентичности — фильм, который остался незамеченным абсолютно незаслуженно); представляют и обсуждают Стас Тыркин (Москва), Андрей Карташов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Харрис Дикинсон.
В параллельной программе показываем:
8. "Служебный роман" Эльдара Рязанова (показ памяти Андрея Мягкова, ушедшего от нас в феврале 2021 года); представляют и обсуждают Василий Корецкий (Москва), Станислав Зельвенский (Санкт-Петербург).
9. "Маменькины сынки" Федерико Феллини (мужественность новая, но без классиков как-то нехорошо); представляют и обсуждают Дмитрий Барченков (Москва), Марат Шабаев (Санкт-Петербург).
10. "Бабочки" Дмитрия Кубасова (что за фестиваль без хотя бы одного качественного документального фильма); представляют и обсуждают Егор Парфененков (Москва) и Андрей Гореликов (Санкт-Петербург); спецгость — герой фильма Алексей Артемьев.
Спецпоказ:
11. "ДАУ. Вырождение" / "ДАУ. Дегенерация" (говоря о мужественности, без великого кино XXI века никуда); представляют и обсуждают Егор Беликов (Москва), Алексей Гусев (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Хржановский.
Forwarded from CinemaFlood
На всё том же фестивале «Новая женственность» в Москве показали египетскую драму «Суад» о любви, социальных сетях и паутине лжи, в которой оказались две сестры, Суад и Рабаб.
Рассказываем, как вторая полнометражная лента египетского режиссёра Айтен Амин (снова о семье) говорит про конфликт поколений, чем оборачивается в мусульманских семьях столкновение модернизма и закостенелых религиозных догматов и каким образом фильм балансирует на грани жизни и смерти.
http://cinemaflood.com/soad
Рассказываем, как вторая полнометражная лента египетского режиссёра Айтен Амин (снова о семье) говорит про конфликт поколений, чем оборачивается в мусульманских семьях столкновение модернизма и закостенелых религиозных догматов и каким образом фильм балансирует на грани жизни и смерти.
http://cinemaflood.com/soad
Forwarded from МТС
Мы, как порядочные, уже посмотрели наши сериалы «Секреты семейной жизни» и «Клиника счастья» в онлайн-кинотеатре KION, а теперь без устали рекомендуем их вам, пуская в ход самые хитрые аргументы.
Сегодня мы выложили плейлисты к этим сериалам в МТС Music, Яндекс.Музыку и Spotify, чтобы погрузить слушателей (вас) в атмосферы чёрной комедии и эротического драмеди соответственно.
И мы знаем, где вы хотите оказаться в первую очередь. Надевайте наушники и вперёд!
«Секреты семейной жизни»
МТС, Яндекс, Spotify
«Клиника счастья»
МТС, Яндекс, Spotify
Сегодня мы выложили плейлисты к этим сериалам в МТС Music, Яндекс.Музыку и Spotify, чтобы погрузить слушателей (вас) в атмосферы чёрной комедии и эротического драмеди соответственно.
И мы знаем, где вы хотите оказаться в первую очередь. Надевайте наушники и вперёд!
«Секреты семейной жизни»
МТС, Яндекс, Spotify
«Клиника счастья»
МТС, Яндекс, Spotify
Занятные подробности о фильме Клима Шипенко «Вызов» появились в интервью Алексея Пивоварова и популяризатора космонавтики, инженера-конструктора Александра Хохлова.
У этого проекта с самого начала не очень позитивный флёр — достаточно вспомнить скандал в «Роскосмосе», связанный с увольнением последнего космонавта из руководства компании, Сергея Крикалёва, в связи с критикой самой идеи съёмок кино в космосе.
Хохлов рассказал в беседе с Пивоваровым следующую инфу:
— во-первых, для съёмок «Вызова» Шипенко и Пересильд полетят в космос на корабле из федеральной космической программы, оплаченной правительством Российской Федерации. Казус в том, что, согласно графику полётов «Роскосмоса», на нём должны были лететь профессиональные космонавты, российские и американские. Теперь из-за амбициозной идеи фильма Эрнста–Рогозина план полётов перекроен;
— во-вторых, из-за съёмок фильма российский и американский астронавты на МКС останутся там почти на год, тогда как обычно срок пребывания на станции составляет полгода (вместо них на Землю вернутся как раз Шипенко и Пересильд, а космонавты останутся ждать следующего полёта). Американцы идут навстречу «Роскосмосу», для них это опыт (держите это в голове, когда в очередной раз услышите о проклятых капиталистах из NASA), а для российского космонавта эта ситуация проходит при полной медиа-тишине;
— в-третьих, из-за перекраивания программы полётов в космос не полетит Андрей Бабкин. Российский космонавт должен был отправиться на МКС осенью 2021 года и, по словам, Хохлова, очень этого ждал и довольно долго готовился к полету. Теперь из-за планов съёмок «Вызова» он никогда в космос не полетит — ему больше 50 лет, поэтому Андрея сняли даже с дублирующего экипажа и в назначении на 2022-й год Бабкина не поставили.
Такие дела. Разрушим планы развития отрасли и уничтожим мечту людей, которые положили всю жизнь, чтобы полететь в космос. Зато русское кино будет в топе (но это не точно и пока довольно сомнительно).
Подробности — в интервью (смотреть с 34:10)
У этого проекта с самого начала не очень позитивный флёр — достаточно вспомнить скандал в «Роскосмосе», связанный с увольнением последнего космонавта из руководства компании, Сергея Крикалёва, в связи с критикой самой идеи съёмок кино в космосе.
Хохлов рассказал в беседе с Пивоваровым следующую инфу:
— во-первых, для съёмок «Вызова» Шипенко и Пересильд полетят в космос на корабле из федеральной космической программы, оплаченной правительством Российской Федерации. Казус в том, что, согласно графику полётов «Роскосмоса», на нём должны были лететь профессиональные космонавты, российские и американские. Теперь из-за амбициозной идеи фильма Эрнста–Рогозина план полётов перекроен;
— во-вторых, из-за съёмок фильма российский и американский астронавты на МКС останутся там почти на год, тогда как обычно срок пребывания на станции составляет полгода (вместо них на Землю вернутся как раз Шипенко и Пересильд, а космонавты останутся ждать следующего полёта). Американцы идут навстречу «Роскосмосу», для них это опыт (держите это в голове, когда в очередной раз услышите о проклятых капиталистах из NASA), а для российского космонавта эта ситуация проходит при полной медиа-тишине;
— в-третьих, из-за перекраивания программы полётов в космос не полетит Андрей Бабкин. Российский космонавт должен был отправиться на МКС осенью 2021 года и, по словам, Хохлова, очень этого ждал и довольно долго готовился к полету. Теперь из-за планов съёмок «Вызова» он никогда в космос не полетит — ему больше 50 лет, поэтому Андрея сняли даже с дублирующего экипажа и в назначении на 2022-й год Бабкина не поставили.
Такие дела. Разрушим планы развития отрасли и уничтожим мечту людей, которые положили всю жизнь, чтобы полететь в космос. Зато русское кино будет в топе (но это не точно и пока довольно сомнительно).
Подробности — в интервью (смотреть с 34:10)
YouTube
Где русский Илон Маск и почему в космонавты не возьмут с тату / Редакция / Интервью
https://bit.ly/3r9IT11 — 30 дней подписки IVI по промокоду PIVOVAROV
***
Продолжаем формат отпускных интервью на научно-популярные темы. Новый выпуск — про космос!
Действительно ли он стал доступнее после полётов Брэнсона и Безоса? В чём главная проблема…
***
Продолжаем формат отпускных интервью на научно-популярные темы. Новый выпуск — про космос!
Действительно ли он стал доступнее после полётов Брэнсона и Безоса? В чём главная проблема…
Рубрика «Что там у Netflix» не дремлет! Сегодня поговорим о «Последнем наёмнике» Давида Шарона с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. Пока одни коллеги тусуются в Нижнем Новгороде на фестивале веб-сериалов, а другие ломают голову, как поехать на Венецианский кинофестиваль и обойти недельный карантин, продолжаю вещать о новинках стриминг-платформ.
Не знаю, страдал ли я во время просмотра кино в такой же степени, как после этого фильма (кажется, нет). Не хочу знать, кому в голову пришло поместить Ван Дамма в стилистику французской комедии, совмещающую худшее, что было в бондиане, цикле «Такси» и «Друзьях Оушена». Но это воистину худшее кастинг-решение на свете — Жан-Клод вывозит разве что драками, а когда наступает эпизод, когда приходится играть, хочется отвернуться от экрана.
Если вам нужно послушать что-нибудь фоном с мелькающими картинками без внятного содержания, а потом кому-то сообщить: «Да, я видел новое кино с Ван Даммом. О чём? Да что-то там про террористов и сына с дурацким именем Арчибальд», то «Последний наёмник» — ваш выбор. Но, надеюсь, что такие люди вообще на меня не подписаны и существуют где-нибудь в параллельной вселенной.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328776/
Не знаю, страдал ли я во время просмотра кино в такой же степени, как после этого фильма (кажется, нет). Не хочу знать, кому в голову пришло поместить Ван Дамма в стилистику французской комедии, совмещающую худшее, что было в бондиане, цикле «Такси» и «Друзьях Оушена». Но это воистину худшее кастинг-решение на свете — Жан-Клод вывозит разве что драками, а когда наступает эпизод, когда приходится играть, хочется отвернуться от экрана.
Если вам нужно послушать что-нибудь фоном с мелькающими картинками без внятного содержания, а потом кому-то сообщить: «Да, я видел новое кино с Ван Даммом. О чём? Да что-то там про террористов и сына с дурацким именем Арчибальд», то «Последний наёмник» — ваш выбор. Но, надеюсь, что такие люди вообще на меня не подписаны и существуют где-нибудь в параллельной вселенной.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328776/
www.kinoafisha.info
«Последний наемник»: Рецензия Киноафиши
Французский балаган с драками и шпионскими играми.
Поиск легального контента иногда приводит к необычному результату.
Время от времени ищу не самые популярные, скажем так, релизы фильмов и сериалов, которые легально в России не выходили ни в прокат, ни в онлайн-кинотеатрах. Иногда использую для этого сервис JustWatch, благодаря которому можно обнаружить настоящие «сокровища» в неожиданных местах.
Разыскивая, например, картину Валентина Вясяновича «Атлантида» — победителя секции «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2019 года, — с удивлением обнаружил, что она доступна на @itsmoretv.
Заглянув на платформу, оказалось, что всё на самом деле не так, и посмотреть онлайн-кинотеатр мне предлагает франко-испанскую «Атлантиду» Ксавье Жанса, которую выпускала в широкий прокат 4 года назад «Экспонента».
Пока не понял, по какому принципу JustWatch «подцепляет» какие-либо тайтлы с TMDB, но хорошо бы на это как-нибудь повлиять, конечно. Подобные казусы встречаю не первый раз :(
Время от времени ищу не самые популярные, скажем так, релизы фильмов и сериалов, которые легально в России не выходили ни в прокат, ни в онлайн-кинотеатрах. Иногда использую для этого сервис JustWatch, благодаря которому можно обнаружить настоящие «сокровища» в неожиданных местах.
Разыскивая, например, картину Валентина Вясяновича «Атлантида» — победителя секции «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2019 года, — с удивлением обнаружил, что она доступна на @itsmoretv.
Заглянув на платформу, оказалось, что всё на самом деле не так, и посмотреть онлайн-кинотеатр мне предлагает франко-испанскую «Атлантиду» Ксавье Жанса, которую выпускала в широкий прокат 4 года назад «Экспонента».
Пока не понял, по какому принципу JustWatch «подцепляет» какие-либо тайтлы с TMDB, но хорошо бы на это как-нибудь повлиять, конечно. Подобные казусы встречаю не первый раз :(
Лето заканчивается, а с ним и жара, и солнечные дни. Но клёвые сериалы были, есть и будут: по традиции собрал десятку тайтлов, на которые советую обратить внимание в ближайшие 30 дней.
Не скажу, что всё из перечисленного сам обязательно посмотрю. Но точно не пропущу «Что, если...?», попробую посмотреть «Мистера Кормана» с Джозефом Гордоном-Левиттом, обязательно гляну «Новый вишнёвый вкус» и надеюсь досмотреть «Косу».
https://thecity.m24.ru/articles/5016
Не скажу, что всё из перечисленного сам обязательно посмотрю. Но точно не пропущу «Что, если...?», попробую посмотреть «Мистера Кормана» с Джозефом Гордоном-Левиттом, обязательно гляну «Новый вишнёвый вкус» и надеюсь досмотреть «Косу».
https://thecity.m24.ru/articles/5016
TheCity | Москва 24
Любовь, рестлинг и супергерои: 10 главных сериалов августа
Собрали десять сериалов, которые выходят в последний месяц лета, — от хоррора по книге Стивена Кинга до детективной комедии со Стивом Мартином и Селеной Гомес.
Forwarded from КИОН
Освобождаем полки для новых наград 🏆
Оригинальный сериал KION «Секреты семейной жизни» завоевал специальный приз на фестивале Realist Web Fest
от The Digital Reporter.
От души поздравляем всю команду 🥳
Оригинальный сериал KION «Секреты семейной жизни» завоевал специальный приз на фестивале Realist Web Fest
от The Digital Reporter.
От души поздравляем всю команду 🥳