Forwarded from Самоучитель сценариста
МШК выложила запись круглого стола, на который собрала представителей стримингов Premier, ivi, Start и «КиноПоиск HD», которые рассказали, как и где они ищут проекты и какими критериями выбора руководствуются.
Основная аудитория всех платформ, это мужчины и женщины 20-45 лет, проживающие в крупных городах (70% зрителей приходится на Москву и Питер), при этом у Start преобладает женская аудитория и растет доля молодой: 18-25 и даже 13-18, которую платформа считает лакомым кусочком за счет ее высокой лояльности.
Для начала разговора с автором всем платформам достаточно заявки. Самым лояльным кажется ivi, где на уровне продюсерского и/или авторского питча ищут одну из трех составляющих: концепт, историю или героя – главное для ivi, чтобы было за что зацепиться. Но в то же время стриминг подчеркивает, что в 8 из 10 случаев рассматривает те проекты, за которыми стоят уже известные продюсеры или режиссеры с хорошим трек-рекордом, и это главный параметр. Зато Premier готов начать рассмотрение с одностраничной заявки, хотя и он подчеркивает, что больше внимания привлекают проекты с проработкой: платформа тратит на каждый проект много времени, и хочет понимать, что автор способен расписать свою идею и воплотить ее во что-то.
О хорошо проработанной заявке говорит и «КиноПоиск HD» – они не требуют сценарий пилота или посерийный план, но в документе должны быть референсы, количество предполагаемых серий, логлайн, арки персонажей и самое главное – не только начало истории, но и ее финал.
Вообще, на четком понимании автором финала настаивали все участники панели кроме ivi (видимо, за счет выбора в пользу команд со сложившейся производственной репутацией). Start сделал акцент на понятных арках сезона: чем начинается и чем заканчивается история для каждого основного героя, не важно, принесете вы на платформу расширенный синопсис или посерийный план. Главное, увидеть, что автор способен развить свой замысел в очень хороший текст, так как идеями рынок переполнен, а настоящий спрос – на их написание и реализацию. Доказать этот навык могут синопсис сезона и сценарий первой серии.
В приоритете у Start яркие и актуальные истории. Платформа гордится, что первой зашла во многие жанры и не боится экспериментировать. Но при этом главный критерий стримера – событийность есть ориджиналса в индустрии. А с ростом числа оригинального контента на каждой платформе добиться событийности все труднее. «КиноПоиск HD» тоже экспериментирует с жанрами и ищет актуальные темы, на которое сегодня можно говорить со зрителем.
ivi наоборот рассказал о своем стоп-листе. В нем оказались фэнтези и фантастика: ворлд-билдинг стоит колоссальных усилий и денег, а шансы создать новые «Игру престолов» или «Гарри Поттера» микроскопические, плюс все присланные на данный момент проекты звучат вторично и заново изобретают либо «Бегущего по лезвию», либо «Пятый элемент», либо «Ночной Дозор». Кроме этого ivi не хочет заходить на территорию религии. Premier солидарен с коллегами, хотя затрагивал религиозную тему в «Топях». Но основной фокус поиска – на историях для молодежной аудитории и максимально околороссийских: стример любит мифы и легенды («Территория»), достопримечательности и природу («Игра на выживание»), страновую специфику («Мир. Дружба. Жвачка»).
Все платформы кроме ivi честно читают самотек на электронные адреса, указанные на их сайтах, и даже заявки, присланные через facebook. ivi отключил почту из-за графомании и к ним лучше заходить с маститым продюсером и/или режиссером. Также ко всем стримерам можно зайти от продакшна, самый крупный из которых – это «Марс Медиа» с фокусом на драмы.
Основная аудитория всех платформ, это мужчины и женщины 20-45 лет, проживающие в крупных городах (70% зрителей приходится на Москву и Питер), при этом у Start преобладает женская аудитория и растет доля молодой: 18-25 и даже 13-18, которую платформа считает лакомым кусочком за счет ее высокой лояльности.
Для начала разговора с автором всем платформам достаточно заявки. Самым лояльным кажется ivi, где на уровне продюсерского и/или авторского питча ищут одну из трех составляющих: концепт, историю или героя – главное для ivi, чтобы было за что зацепиться. Но в то же время стриминг подчеркивает, что в 8 из 10 случаев рассматривает те проекты, за которыми стоят уже известные продюсеры или режиссеры с хорошим трек-рекордом, и это главный параметр. Зато Premier готов начать рассмотрение с одностраничной заявки, хотя и он подчеркивает, что больше внимания привлекают проекты с проработкой: платформа тратит на каждый проект много времени, и хочет понимать, что автор способен расписать свою идею и воплотить ее во что-то.
О хорошо проработанной заявке говорит и «КиноПоиск HD» – они не требуют сценарий пилота или посерийный план, но в документе должны быть референсы, количество предполагаемых серий, логлайн, арки персонажей и самое главное – не только начало истории, но и ее финал.
Вообще, на четком понимании автором финала настаивали все участники панели кроме ivi (видимо, за счет выбора в пользу команд со сложившейся производственной репутацией). Start сделал акцент на понятных арках сезона: чем начинается и чем заканчивается история для каждого основного героя, не важно, принесете вы на платформу расширенный синопсис или посерийный план. Главное, увидеть, что автор способен развить свой замысел в очень хороший текст, так как идеями рынок переполнен, а настоящий спрос – на их написание и реализацию. Доказать этот навык могут синопсис сезона и сценарий первой серии.
В приоритете у Start яркие и актуальные истории. Платформа гордится, что первой зашла во многие жанры и не боится экспериментировать. Но при этом главный критерий стримера – событийность есть ориджиналса в индустрии. А с ростом числа оригинального контента на каждой платформе добиться событийности все труднее. «КиноПоиск HD» тоже экспериментирует с жанрами и ищет актуальные темы, на которое сегодня можно говорить со зрителем.
ivi наоборот рассказал о своем стоп-листе. В нем оказались фэнтези и фантастика: ворлд-билдинг стоит колоссальных усилий и денег, а шансы создать новые «Игру престолов» или «Гарри Поттера» микроскопические, плюс все присланные на данный момент проекты звучат вторично и заново изобретают либо «Бегущего по лезвию», либо «Пятый элемент», либо «Ночной Дозор». Кроме этого ivi не хочет заходить на территорию религии. Premier солидарен с коллегами, хотя затрагивал религиозную тему в «Топях». Но основной фокус поиска – на историях для молодежной аудитории и максимально околороссийских: стример любит мифы и легенды («Территория»), достопримечательности и природу («Игра на выживание»), страновую специфику («Мир. Дружба. Жвачка»).
Все платформы кроме ivi честно читают самотек на электронные адреса, указанные на их сайтах, и даже заявки, присланные через facebook. ivi отключил почту из-за графомании и к ним лучше заходить с маститым продюсером и/или режиссером. Также ко всем стримерам можно зайти от продакшна, самый крупный из которых – это «Марс Медиа» с фокусом на драмы.
Благостная атмосфера уик-энда с фестивалем "Новая женственность" споткнулась на новой ленте Селин Сьямма. Представляя картину "Маленькая мама", программный директор кинотеатра "Художественный" не определился, как обозначить автора, поэтому сказал: "Этот фильм сняла современная французская... режиссёр". "Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему", кричат где-то далеко в адрес Стаса Тыркина фемактивистки.
В который раз посещая отреставрированный "Художественный", не оставляет ощущение, что для москвичей, способных выложить за билеты в кино по 600-800 рублей на человека, это в большей степени место для светской тусовки, нежели старейший в Европе кинотеатр, идущий в ногу со временем и открывающий московским киноманам и синефилам свежие фестивальные тренды. В большей степени в этих стенах беспокоишься, по последнему ли писку московской моды ты одет, не задевают ли потёртые джинсы чьих-то эстетских чувств и уместно ли ступать по гравированной плитке внутреннего убранства в кедах без логотипа известного бренда.
В чём организаторов фестиваля не упрекнуть, так это во взаимоотношении с прессой. Замечательный администратор Кирилл, зачем-то запомнивший меня после первого показа, в перерывах между сеансами предлагает пройти даже на те фильмы, на которые я изначально не аккредитовывался.
На условном фестивале "Новая маскулинность", уверен, о таком можно было бы только мечтать. Администраторшам я обычно не запоминаюсь и не нравлюсь, как показывает опыт.
В который раз посещая отреставрированный "Художественный", не оставляет ощущение, что для москвичей, способных выложить за билеты в кино по 600-800 рублей на человека, это в большей степени место для светской тусовки, нежели старейший в Европе кинотеатр, идущий в ногу со временем и открывающий московским киноманам и синефилам свежие фестивальные тренды. В большей степени в этих стенах беспокоишься, по последнему ли писку московской моды ты одет, не задевают ли потёртые джинсы чьих-то эстетских чувств и уместно ли ступать по гравированной плитке внутреннего убранства в кедах без логотипа известного бренда.
В чём организаторов фестиваля не упрекнуть, так это во взаимоотношении с прессой. Замечательный администратор Кирилл, зачем-то запомнивший меня после первого показа, в перерывах между сеансами предлагает пройти даже на те фильмы, на которые я изначально не аккредитовывался.
На условном фестивале "Новая маскулинность", уверен, о таком можно было бы только мечтать. Администраторшам я обычно не запоминаюсь и не нравлюсь, как показывает опыт.
Forwarded from CinemaFlood
Икона феминизма Селин Сьямма представила на фестивале в Берлине в этом году новую работу «Маленькая мама». Ленту привезли в Россию на фестиваль «Новая женственность», а позже покажут и в отечественном прокате.
Разбираемся, почему сказка о нелинейном времени и поиске коммуникации в межпространственном лесу не имеет под собой ни морали, ни здравого смысла.
http://cinemaflood.com/ltlm
Разбираемся, почему сказка о нелинейном времени и поиске коммуникации в межпространственном лесу не имеет под собой ни морали, ни здравого смысла.
http://cinemaflood.com/ltlm
CinemaFlood
«Маленькая мама»: Скованные одной - CinemaFlood
Селин Сьямма в ленте «Маленькая мама» заступает на территорию, освоенную Кристофером Ноланом, наплевав на законы физики и здравый смысл.
Думаю, мужчинам нужен собственный кинофестиваль.
Равноправие ведь работает в обе стороны: раз существует "Новая женственность", почему не собрать смотр под названием "Новая маскулинность"?
Причём сделать фестиваль стоит гибридным: живёте в Москве или Санкт-Петербурге — можете сходить в кино; живёте в других городах — смотрите онлайн. Даёшь доступ к кино синефилам и киноманам из регионов! Для обсуждения записываем эфиры (можно даже устроить телемост, как в старые-добрые) и выкладываем на YouTube.
В основной программе показываем:
1. "Хардкор" Ильи Найшуллера; представляют и обсуждают Иван Афанасьев (Москва), Максим Ершов (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Найшуллер.
2. "Вестерн" Валески Гризебах (одна женщина, снявшая "мужское кино" — позволительная роскошь); представляют и обсуждают Борис Нелепо (Москва), Михаил Трофименков (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Майнхард Нейман.
3. "Выживший" Алехандро Иньярриту; представляют и обсуждают Егор Москвитин (Москва), Василий Степанов (Санкт-Петербург); спецгость — сам Иньярриту.
4. "Нефть" Пола Томаса Андерсона; представляют и обсуждают Антон Долин (Москва), Павел Пугачев (Санкт-Петербург); спецгость — сам ПТА.
5. "Рокетмен" Декстера Флетчера; представляют и обсуждают Ефим Гугнин (Москва), Никита Смирнов (Санкт-Петербург); спецгость — Элтон Джон.
6. "Человек, который удивил всех" Наташи Меркуловой и Алексея Чупова; представляют и обсуждают Павел Воронков (Москва), Алексей Артамонов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Евгений Цыганов (ключевой вопрос — «Лёха ты или не Лёха», то бишь квир ты всё-таки или не квир).
7. "Пляжные крысы" Элизы Хиттман (женский взгляд на поиски мужчиной сексуальной идентичности — фильм, который остался незамеченным абсолютно незаслуженно); представляют и обсуждают Стас Тыркин (Москва), Андрей Карташов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Харрис Дикинсон.
В параллельной программе показываем:
8. "Служебный роман" Эльдара Рязанова (показ памяти Андрея Мягкова, ушедшего от нас в феврале 2021 года); представляют и обсуждают Василий Корецкий (Москва), Станислав Зельвенский (Санкт-Петербург).
9. "Маменькины сынки" Федерико Феллини (мужественность новая, но без классиков как-то нехорошо); представляют и обсуждают Дмитрий Барченков (Москва), Марат Шабаев (Санкт-Петербург).
10. "Бабочки" Дмитрия Кубасова (что за фестиваль без хотя бы одного качественного документального фильма); представляют и обсуждают Егор Парфененков (Москва) и Андрей Гореликов (Санкт-Петербург); спецгость — герой фильма Алексей Артемьев.
Спецпоказ:
11. "ДАУ. Вырождение" / "ДАУ. Дегенерация" (говоря о мужественности, без великого кино XXI века никуда); представляют и обсуждают Егор Беликов (Москва), Алексей Гусев (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Хржановский.
Равноправие ведь работает в обе стороны: раз существует "Новая женственность", почему не собрать смотр под названием "Новая маскулинность"?
Причём сделать фестиваль стоит гибридным: живёте в Москве или Санкт-Петербурге — можете сходить в кино; живёте в других городах — смотрите онлайн. Даёшь доступ к кино синефилам и киноманам из регионов! Для обсуждения записываем эфиры (можно даже устроить телемост, как в старые-добрые) и выкладываем на YouTube.
В основной программе показываем:
1. "Хардкор" Ильи Найшуллера; представляют и обсуждают Иван Афанасьев (Москва), Максим Ершов (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Найшуллер.
2. "Вестерн" Валески Гризебах (одна женщина, снявшая "мужское кино" — позволительная роскошь); представляют и обсуждают Борис Нелепо (Москва), Михаил Трофименков (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Майнхард Нейман.
3. "Выживший" Алехандро Иньярриту; представляют и обсуждают Егор Москвитин (Москва), Василий Степанов (Санкт-Петербург); спецгость — сам Иньярриту.
4. "Нефть" Пола Томаса Андерсона; представляют и обсуждают Антон Долин (Москва), Павел Пугачев (Санкт-Петербург); спецгость — сам ПТА.
5. "Рокетмен" Декстера Флетчера; представляют и обсуждают Ефим Гугнин (Москва), Никита Смирнов (Санкт-Петербург); спецгость — Элтон Джон.
6. "Человек, который удивил всех" Наташи Меркуловой и Алексея Чупова; представляют и обсуждают Павел Воронков (Москва), Алексей Артамонов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Евгений Цыганов (ключевой вопрос — «Лёха ты или не Лёха», то бишь квир ты всё-таки или не квир).
7. "Пляжные крысы" Элизы Хиттман (женский взгляд на поиски мужчиной сексуальной идентичности — фильм, который остался незамеченным абсолютно незаслуженно); представляют и обсуждают Стас Тыркин (Москва), Андрей Карташов (Санкт-Петербург); спецгость — актёр Харрис Дикинсон.
В параллельной программе показываем:
8. "Служебный роман" Эльдара Рязанова (показ памяти Андрея Мягкова, ушедшего от нас в феврале 2021 года); представляют и обсуждают Василий Корецкий (Москва), Станислав Зельвенский (Санкт-Петербург).
9. "Маменькины сынки" Федерико Феллини (мужественность новая, но без классиков как-то нехорошо); представляют и обсуждают Дмитрий Барченков (Москва), Марат Шабаев (Санкт-Петербург).
10. "Бабочки" Дмитрия Кубасова (что за фестиваль без хотя бы одного качественного документального фильма); представляют и обсуждают Егор Парфененков (Москва) и Андрей Гореликов (Санкт-Петербург); спецгость — герой фильма Алексей Артемьев.
Спецпоказ:
11. "ДАУ. Вырождение" / "ДАУ. Дегенерация" (говоря о мужественности, без великого кино XXI века никуда); представляют и обсуждают Егор Беликов (Москва), Алексей Гусев (Санкт-Петербург); спецгость — Илья Хржановский.
Forwarded from CinemaFlood
На всё том же фестивале «Новая женственность» в Москве показали египетскую драму «Суад» о любви, социальных сетях и паутине лжи, в которой оказались две сестры, Суад и Рабаб.
Рассказываем, как вторая полнометражная лента египетского режиссёра Айтен Амин (снова о семье) говорит про конфликт поколений, чем оборачивается в мусульманских семьях столкновение модернизма и закостенелых религиозных догматов и каким образом фильм балансирует на грани жизни и смерти.
http://cinemaflood.com/soad
Рассказываем, как вторая полнометражная лента египетского режиссёра Айтен Амин (снова о семье) говорит про конфликт поколений, чем оборачивается в мусульманских семьях столкновение модернизма и закостенелых религиозных догматов и каким образом фильм балансирует на грани жизни и смерти.
http://cinemaflood.com/soad
Forwarded from МТС
Мы, как порядочные, уже посмотрели наши сериалы «Секреты семейной жизни» и «Клиника счастья» в онлайн-кинотеатре KION, а теперь без устали рекомендуем их вам, пуская в ход самые хитрые аргументы.
Сегодня мы выложили плейлисты к этим сериалам в МТС Music, Яндекс.Музыку и Spotify, чтобы погрузить слушателей (вас) в атмосферы чёрной комедии и эротического драмеди соответственно.
И мы знаем, где вы хотите оказаться в первую очередь. Надевайте наушники и вперёд!
«Секреты семейной жизни»
МТС, Яндекс, Spotify
«Клиника счастья»
МТС, Яндекс, Spotify
Сегодня мы выложили плейлисты к этим сериалам в МТС Music, Яндекс.Музыку и Spotify, чтобы погрузить слушателей (вас) в атмосферы чёрной комедии и эротического драмеди соответственно.
И мы знаем, где вы хотите оказаться в первую очередь. Надевайте наушники и вперёд!
«Секреты семейной жизни»
МТС, Яндекс, Spotify
«Клиника счастья»
МТС, Яндекс, Spotify
Занятные подробности о фильме Клима Шипенко «Вызов» появились в интервью Алексея Пивоварова и популяризатора космонавтики, инженера-конструктора Александра Хохлова.
У этого проекта с самого начала не очень позитивный флёр — достаточно вспомнить скандал в «Роскосмосе», связанный с увольнением последнего космонавта из руководства компании, Сергея Крикалёва, в связи с критикой самой идеи съёмок кино в космосе.
Хохлов рассказал в беседе с Пивоваровым следующую инфу:
— во-первых, для съёмок «Вызова» Шипенко и Пересильд полетят в космос на корабле из федеральной космической программы, оплаченной правительством Российской Федерации. Казус в том, что, согласно графику полётов «Роскосмоса», на нём должны были лететь профессиональные космонавты, российские и американские. Теперь из-за амбициозной идеи фильма Эрнста–Рогозина план полётов перекроен;
— во-вторых, из-за съёмок фильма российский и американский астронавты на МКС останутся там почти на год, тогда как обычно срок пребывания на станции составляет полгода (вместо них на Землю вернутся как раз Шипенко и Пересильд, а космонавты останутся ждать следующего полёта). Американцы идут навстречу «Роскосмосу», для них это опыт (держите это в голове, когда в очередной раз услышите о проклятых капиталистах из NASA), а для российского космонавта эта ситуация проходит при полной медиа-тишине;
— в-третьих, из-за перекраивания программы полётов в космос не полетит Андрей Бабкин. Российский космонавт должен был отправиться на МКС осенью 2021 года и, по словам, Хохлова, очень этого ждал и довольно долго готовился к полету. Теперь из-за планов съёмок «Вызова» он никогда в космос не полетит — ему больше 50 лет, поэтому Андрея сняли даже с дублирующего экипажа и в назначении на 2022-й год Бабкина не поставили.
Такие дела. Разрушим планы развития отрасли и уничтожим мечту людей, которые положили всю жизнь, чтобы полететь в космос. Зато русское кино будет в топе (но это не точно и пока довольно сомнительно).
Подробности — в интервью (смотреть с 34:10)
У этого проекта с самого начала не очень позитивный флёр — достаточно вспомнить скандал в «Роскосмосе», связанный с увольнением последнего космонавта из руководства компании, Сергея Крикалёва, в связи с критикой самой идеи съёмок кино в космосе.
Хохлов рассказал в беседе с Пивоваровым следующую инфу:
— во-первых, для съёмок «Вызова» Шипенко и Пересильд полетят в космос на корабле из федеральной космической программы, оплаченной правительством Российской Федерации. Казус в том, что, согласно графику полётов «Роскосмоса», на нём должны были лететь профессиональные космонавты, российские и американские. Теперь из-за амбициозной идеи фильма Эрнста–Рогозина план полётов перекроен;
— во-вторых, из-за съёмок фильма российский и американский астронавты на МКС останутся там почти на год, тогда как обычно срок пребывания на станции составляет полгода (вместо них на Землю вернутся как раз Шипенко и Пересильд, а космонавты останутся ждать следующего полёта). Американцы идут навстречу «Роскосмосу», для них это опыт (держите это в голове, когда в очередной раз услышите о проклятых капиталистах из NASA), а для российского космонавта эта ситуация проходит при полной медиа-тишине;
— в-третьих, из-за перекраивания программы полётов в космос не полетит Андрей Бабкин. Российский космонавт должен был отправиться на МКС осенью 2021 года и, по словам, Хохлова, очень этого ждал и довольно долго готовился к полету. Теперь из-за планов съёмок «Вызова» он никогда в космос не полетит — ему больше 50 лет, поэтому Андрея сняли даже с дублирующего экипажа и в назначении на 2022-й год Бабкина не поставили.
Такие дела. Разрушим планы развития отрасли и уничтожим мечту людей, которые положили всю жизнь, чтобы полететь в космос. Зато русское кино будет в топе (но это не точно и пока довольно сомнительно).
Подробности — в интервью (смотреть с 34:10)
YouTube
Где русский Илон Маск и почему в космонавты не возьмут с тату / Редакция / Интервью
https://bit.ly/3r9IT11 — 30 дней подписки IVI по промокоду PIVOVAROV
***
Продолжаем формат отпускных интервью на научно-популярные темы. Новый выпуск — про космос!
Действительно ли он стал доступнее после полётов Брэнсона и Безоса? В чём главная проблема…
***
Продолжаем формат отпускных интервью на научно-популярные темы. Новый выпуск — про космос!
Действительно ли он стал доступнее после полётов Брэнсона и Безоса? В чём главная проблема…
Рубрика «Что там у Netflix» не дремлет! Сегодня поговорим о «Последнем наёмнике» Давида Шарона с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. Пока одни коллеги тусуются в Нижнем Новгороде на фестивале веб-сериалов, а другие ломают голову, как поехать на Венецианский кинофестиваль и обойти недельный карантин, продолжаю вещать о новинках стриминг-платформ.
Не знаю, страдал ли я во время просмотра кино в такой же степени, как после этого фильма (кажется, нет). Не хочу знать, кому в голову пришло поместить Ван Дамма в стилистику французской комедии, совмещающую худшее, что было в бондиане, цикле «Такси» и «Друзьях Оушена». Но это воистину худшее кастинг-решение на свете — Жан-Клод вывозит разве что драками, а когда наступает эпизод, когда приходится играть, хочется отвернуться от экрана.
Если вам нужно послушать что-нибудь фоном с мелькающими картинками без внятного содержания, а потом кому-то сообщить: «Да, я видел новое кино с Ван Даммом. О чём? Да что-то там про террористов и сына с дурацким именем Арчибальд», то «Последний наёмник» — ваш выбор. Но, надеюсь, что такие люди вообще на меня не подписаны и существуют где-нибудь в параллельной вселенной.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328776/
Не знаю, страдал ли я во время просмотра кино в такой же степени, как после этого фильма (кажется, нет). Не хочу знать, кому в голову пришло поместить Ван Дамма в стилистику французской комедии, совмещающую худшее, что было в бондиане, цикле «Такси» и «Друзьях Оушена». Но это воистину худшее кастинг-решение на свете — Жан-Клод вывозит разве что драками, а когда наступает эпизод, когда приходится играть, хочется отвернуться от экрана.
Если вам нужно послушать что-нибудь фоном с мелькающими картинками без внятного содержания, а потом кому-то сообщить: «Да, я видел новое кино с Ван Даммом. О чём? Да что-то там про террористов и сына с дурацким именем Арчибальд», то «Последний наёмник» — ваш выбор. Но, надеюсь, что такие люди вообще на меня не подписаны и существуют где-нибудь в параллельной вселенной.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328776/
www.kinoafisha.info
«Последний наемник»: Рецензия Киноафиши
Французский балаган с драками и шпионскими играми.
Поиск легального контента иногда приводит к необычному результату.
Время от времени ищу не самые популярные, скажем так, релизы фильмов и сериалов, которые легально в России не выходили ни в прокат, ни в онлайн-кинотеатрах. Иногда использую для этого сервис JustWatch, благодаря которому можно обнаружить настоящие «сокровища» в неожиданных местах.
Разыскивая, например, картину Валентина Вясяновича «Атлантида» — победителя секции «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2019 года, — с удивлением обнаружил, что она доступна на @itsmoretv.
Заглянув на платформу, оказалось, что всё на самом деле не так, и посмотреть онлайн-кинотеатр мне предлагает франко-испанскую «Атлантиду» Ксавье Жанса, которую выпускала в широкий прокат 4 года назад «Экспонента».
Пока не понял, по какому принципу JustWatch «подцепляет» какие-либо тайтлы с TMDB, но хорошо бы на это как-нибудь повлиять, конечно. Подобные казусы встречаю не первый раз :(
Время от времени ищу не самые популярные, скажем так, релизы фильмов и сериалов, которые легально в России не выходили ни в прокат, ни в онлайн-кинотеатрах. Иногда использую для этого сервис JustWatch, благодаря которому можно обнаружить настоящие «сокровища» в неожиданных местах.
Разыскивая, например, картину Валентина Вясяновича «Атлантида» — победителя секции «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2019 года, — с удивлением обнаружил, что она доступна на @itsmoretv.
Заглянув на платформу, оказалось, что всё на самом деле не так, и посмотреть онлайн-кинотеатр мне предлагает франко-испанскую «Атлантиду» Ксавье Жанса, которую выпускала в широкий прокат 4 года назад «Экспонента».
Пока не понял, по какому принципу JustWatch «подцепляет» какие-либо тайтлы с TMDB, но хорошо бы на это как-нибудь повлиять, конечно. Подобные казусы встречаю не первый раз :(
Лето заканчивается, а с ним и жара, и солнечные дни. Но клёвые сериалы были, есть и будут: по традиции собрал десятку тайтлов, на которые советую обратить внимание в ближайшие 30 дней.
Не скажу, что всё из перечисленного сам обязательно посмотрю. Но точно не пропущу «Что, если...?», попробую посмотреть «Мистера Кормана» с Джозефом Гордоном-Левиттом, обязательно гляну «Новый вишнёвый вкус» и надеюсь досмотреть «Косу».
https://thecity.m24.ru/articles/5016
Не скажу, что всё из перечисленного сам обязательно посмотрю. Но точно не пропущу «Что, если...?», попробую посмотреть «Мистера Кормана» с Джозефом Гордоном-Левиттом, обязательно гляну «Новый вишнёвый вкус» и надеюсь досмотреть «Косу».
https://thecity.m24.ru/articles/5016
TheCity | Москва 24
Любовь, рестлинг и супергерои: 10 главных сериалов августа
Собрали десять сериалов, которые выходят в последний месяц лета, — от хоррора по книге Стивена Кинга до детективной комедии со Стивом Мартином и Селеной Гомес.
Forwarded from КИОН
Освобождаем полки для новых наград 🏆
Оригинальный сериал KION «Секреты семейной жизни» завоевал специальный приз на фестивале Realist Web Fest
от The Digital Reporter.
От души поздравляем всю команду 🥳
Оригинальный сериал KION «Секреты семейной жизни» завоевал специальный приз на фестивале Realist Web Fest
от The Digital Reporter.
От души поздравляем всю команду 🥳
Расписал пару слов о наиболее интересных фильмах последнего месяца этого лета.
В отличие от сериалов, тут всё гораздо прозаичнее в плане личной заинтересованности. Посмотрю, вероятно, всё из нижеперечисленного, кроме, быть может, новой анимации про Мулан. И «Вэла» отложу на попозже ибо не всякая премьера из Канн одинаково полезна.
https://thecity.m24.ru/articles/5022
В отличие от сериалов, тут всё гораздо прозаичнее в плане личной заинтересованности. Посмотрю, вероятно, всё из нижеперечисленного, кроме, быть может, новой анимации про Мулан. И «Вэла» отложу на попозже ибо не всякая премьера из Канн одинаково полезна.
https://thecity.m24.ru/articles/5022
TheCity | Москва 24
«Отряд самоубийц», «Аннетт» и «Легенда о Зеленом Рыцаре»: 10 главных фильмов августа
Собрали десять главных кинопремьер августа — как в кинотеатрах, так и на стриминговых платформах, которые стоит увидеть.
Надеюсь, что человек, ответственный за дублированный трейлер фильма «Аннетт», который сегодня выпустила компания «Планета Информ», сейчас очень сильно икает.
Лауриат головного мозга!
Лауриат головного мозга!
Фильм «Аннетт» Леоса Каракса — чистый надрыв от и до. Великолепное владение киноязыком в самых разных вариациях. То ли исповедь Каракса, то ли его же плач искупления, преподнесённый в форме мюзикла, застывшего во времени и пространстве. Эмоциональный выворот внутренних органов. Тонко выстроенная элегия о том, что любовь не стоит того, чтобы ждать, а смерть — того, чтобы жить. Масштабная ария о потере, исполненная в жёлто-зелёных тонах. И, конечно, альтер эго самого Каракса, изнывающее от боли — режиссёр, потерявший любимую жену в 2011 году и посвятивший ей предыдущий полный метр «Корпорация "Святые моторы"», кажется, так и не смог по-настоящему жить после этой потери. Остались только элементарные базовые навыки мэтра: есть, пить, снимать великое кино и воспитывать дочь Голубевой, терзаясь неиссякаемым чувством вины.
Если меня спросят, какой фильм в 2021 году обязательно нужно посмотреть во что бы то ни стало, с сегодняшнего дня знаю, что ответить.
Если меня спросят, какой фильм в 2021 году обязательно нужно посмотреть во что бы то ни стало, с сегодняшнего дня знаю, что ответить.
Пока я пытаюсь не умереть от объёма работы, вы можете погрузиться в пучину современной документалистики. Собрал новейший док, который доступен на разных стриминг-платформах, в основном российских (за исключением «Моби» — его можно отдельно купить на Amazon). Мое любимое кино — док про Шарля Азнавура (уверен, вы о нём ничего не слышали, а очень зря).
https://thecity.m24.ru/articles/5033
https://thecity.m24.ru/articles/5033
TheCity | Москва 24
10 документальных фильмов, которые вы могли пропустить
Собрали самые интересные документалки последних лет, которые стоит увидеть — от историй про Билли Айлиш и Бритни Спирс до лент про пагубное влияние социальных сетей и легендарный фестиваль «Вудсток».