Не все российские онлайн-платформы учатся на своих ошибках. Анимационный мультсериал «Скрестив мечи», вышедший на Hulu, а следом и на more.tv, появился на платформе 13 июня только в русской озвучке. Сегодня сделали вторую страницу проекта с оригинальной дорожкой и русскими субтитрами.
Понятно, что спор «Дубляж VS Оригинал» вечен, и я всегда буду сторонником оригинала. Но дело не только в этом. Если вы введёте на сайте в поиске «Скрестив мечи», вторую страницу система просто не выдаёт, мотивируя аудиторию, которая смотрит фильмы и сериалы в оригинале / с субтитрами, закрыть сайт и обратиться к пиратам и/или конкурентам. Точно такая же ситуация была с сериалом «Великая». Уважаемые товарищи с @itsmoretv, может быть исправите это досадное упущение?
Пока что:
https://more.tv/skrestiv_mechi — русская озвучка от Сыендука
https://more.tv/crossing_swords — оригинальная дорожка с русскими субтитрами
Понятно, что спор «Дубляж VS Оригинал» вечен, и я всегда буду сторонником оригинала. Но дело не только в этом. Если вы введёте на сайте в поиске «Скрестив мечи», вторую страницу система просто не выдаёт, мотивируя аудиторию, которая смотрит фильмы и сериалы в оригинале / с субтитрами, закрыть сайт и обратиться к пиратам и/или конкурентам. Точно такая же ситуация была с сериалом «Великая». Уважаемые товарищи с @itsmoretv, может быть исправите это досадное упущение?
Пока что:
https://more.tv/skrestiv_mechi — русская озвучка от Сыендука
https://more.tv/crossing_swords — оригинальная дорожка с русскими субтитрами
Возвращаюсь к любимому румынскому кино. Как и в случае с Ираном вас ждёт семёрка примечательных, но по разным причинам не очень популярных фильмов из Румынии, о которых вы наверняка ничего не слышали. Программа «минимум» — Лучиан Пинтилие и его «Ники Арделян, полковник запаса».
https://kinochannel.ru/digest/kino-raspisanie-7-ne-samyh-ochevidnyh-rumynskih-filmov-na-kazhdyj-den/
https://kinochannel.ru/digest/kino-raspisanie-7-ne-samyh-ochevidnyh-rumynskih-filmov-na-kazhdyj-den/
Послезавтра состоится премьера «Надежды» — нового эксклюзива онлайн-кинотеатра Start от режиссёра Елены Хазановой («Один вдох») и сценаристов сериала «Бывшая». В главной роли замечательная Виктория Исакова.
Прессе показали лишь два эпизода, каждый из которых идёт по 25 минут — немного непривычный для драмы хронометраж. Пока же русская Никитá толком не успела раскрыться. Говорят, в третьей серии появится ещё одна героиня, для которой на Start'е готовят спин-офф. Даёшь русскую сериальную вселенную о шпион(к)ах!
https://kanobu.ru/articles/pervyij-vzglyad-naserial-nadezhda-dvojnaya-zhizn-chernoj-vdovyi-375487/
Прессе показали лишь два эпизода, каждый из которых идёт по 25 минут — немного непривычный для драмы хронометраж. Пока же русская Никитá толком не успела раскрыться. Говорят, в третьей серии появится ещё одна героиня, для которой на Start'е готовят спин-офф. Даёшь русскую сериальную вселенную о шпион(к)ах!
https://kanobu.ru/articles/pervyij-vzglyad-naserial-nadezhda-dvojnaya-zhizn-chernoj-vdovyi-375487/
«Основатель Джона Ли Хэнкока — тот случай, когда кино давно минувших дней появляется в кинотеатрах (в нынешней ситуации — на цифровых платформах) спустя несколько лет. Однако в актуальности байопик Рэя Крока (в главной роли Майкл Китон) ничего не потерял, добравшись до российского зрителя, потребляющего легальный цифровой контент, в 2020 году.
В средней школе я коллекционировал игрушки из наборов «Хэппи Мил»: собирал целиком серии, меняющиеся каждый месяц. После первой магистратуры использовал рестораны быстрого питания в первую очередь как сеть бесплатных туалетов. Спустя много лет пытаюсь понять, любить мне или ненавидеть амбициозного 50-летнего мужика, построившего международную сеть фаст-фуда с помощью методов, которые и сейчас, и в 50-х годах прошлого века не являются социально одобряемыми.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/368782/review
В средней школе я коллекционировал игрушки из наборов «Хэппи Мил»: собирал целиком серии, меняющиеся каждый месяц. После первой магистратуры использовал рестораны быстрого питания в первую очередь как сеть бесплатных туалетов. Спустя много лет пытаюсь понять, любить мне или ненавидеть амбициозного 50-летнего мужика, построившего международную сеть фаст-фуда с помощью методов, которые и сейчас, и в 50-х годах прошлого века не являются социально одобряемыми.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/368782/review
Сегодня 40 лет исполняется «Голубой лагуне» Рэндала Клайзера — наиболее известной экранизации одноимённого романа о мальчике и девочке, попавшим на необитаемый остров после кораблекрушения.
Помню, как увидел этот фильм лет в 12 — его крутили по ОРТ (сейчас «Первый») поздним вечером. Уже тогда гиперромантизм происходящего бросался в глаза, и мне было в большей степени смешно, нежели увлекательно наблюдать за жизнью подростков на острове.
Спустя годы вернулся к этому кино и отметил, что оно, кажется, безнадёжно устарело...
https://kinochannel.ru/digest/golubaya-laguna-do-svidaniya-kak-za-40-let-ustarela-drama-o-vyzhivanii-podrostkov-v-dikoj-prirode/
Помню, как увидел этот фильм лет в 12 — его крутили по ОРТ (сейчас «Первый») поздним вечером. Уже тогда гиперромантизм происходящего бросался в глаза, и мне было в большей степени смешно, нежели увлекательно наблюдать за жизнью подростков на острове.
Спустя годы вернулся к этому кино и отметил, что оно, кажется, безнадёжно устарело...
https://kinochannel.ru/digest/golubaya-laguna-do-svidaniya-kak-za-40-let-ustarela-drama-o-vyzhivanii-podrostkov-v-dikoj-prirode/
На заре создания Телеграм-канала написал о румынской ленте «Поророка» режиссёра Константина Попеску мл. Это потрясающая аутентичная драма, оставляющая Андрея Звягинцева со своей «Нелюбовью» курить в сторонке. Кстати, URL моего канала — @popelescu — трансформация фамилии режиссёра, одна из короткометражек которого меня однажды очень вдохновила.
Помню, после поста у меня спросили: «А где посмотреть кино, если я не знаю английский?», на что ответить мне было, увы, нечего. В сети на тот момент картина была доступна только с английскими субтитрами.
На днях ребята из @focsrussub выложили русские субтитры к этому чудесному румынскому кино. Как говорится, «лучше поздно, чем никогда». Смотреть здесь!
Помню, после поста у меня спросили: «А где посмотреть кино, если я не знаю английский?», на что ответить мне было, увы, нечего. В сети на тот момент картина была доступна только с английскими субтитрами.
На днях ребята из @focsrussub выложили русские субтитры к этому чудесному румынскому кино. Как говорится, «лучше поздно, чем никогда». Смотреть здесь!
Самоироничная рубрика «5 хаотичных фактов о кинокритике Тимуре Алиеве» в честь дня рождения автора:
1) Моя первая «официальная» публикация в онлайн-СМИ появилась в арт-журнале «Около» 4 ноября 2014 года. Собственно, этот день я и считаю началом профессионального пути. Рецензия тогда вышла с заголовком «Меня зовут Тима, я — звезда цирка». Нет, это не шутка редактора — заголовок придумал я, в 2014 году в контексте фильма он казался забавным;
2) Первое интервью, которое мне на тот момент понравилось (это редкость; кинокритики, как я успел заметить, в целом не любят собственные тексты) — с Лёшей Бажиным в 2016 году про работу проекта @inoekino. Помню, как мы сидели на балконе кинотеатра «Аврора»; казалось, что нужно спросить максимально обо всём на свете. Так, из 8-ми заготовленных изначально вопросов беседа разрослась вдвое больше;
3) Как вы (не) знаете, я долгое время работал психологом. Кино всегда оставалось хобби (существование на одних гонорарах — такое себе удовольствие, не имеющее ничего общего с финансовой стабильностью). Но в мае 2017 года я взял отпуск на основной работе, чтобы провести первое расследование — о том, как отборщики «Кинотавра» врали, что смотрели короткометражки на этапе отбора. Материал разошёлся довольно широко, но из-за него я попал в чёрный список смотра (официально его, конечно, не существует — как и на Первом канале нет цензуры, — но организаторы в стиле «ну ты же понимаешь» недвусмысленно заявили, что в Зимнем дворце ноги моей отныне не будет);
4) Тимур Алиев — распространённые имя и фамилия. Сталкивался с тем, что меня принимали за другого человека. Например, в 2017-м позвонили из «Новой газеты», чтобы я прокомментировал информацию об убийстве геев в Чечне. Выяснилось, что им нужен был другой Тимур Алиев — председатель Совета по развитию гражданского общества и правам человека при главе Чеченской Республики. В прошлом году представители одной из кинопрокатных компаний хотели, чтобы я написал на казахском портале про фильм, который они выпускают. Заглянув на этот портал, понял, что меня спутали с кинокритиком Тимуром Алиевым из Казахстана;
5) Я — поклонник табличек и в целом перфекционист. Являюсь сторонником тезиса «Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти», поэтому если что-то можно зафиксировать, а не запоминать, я это зафиксирую. Иронично, но табличка со всеми публикациями (с 2014 года по н/в) не раз выручала меня, когда требовалась самопрезентация в период поиска работы. Первое, с чем ассоциируют кинокритика — рецензии. По мнению КиноПоиска, на сегодняшний день я написал 18 рецензий, по мнению Критиканства — 135. Но факт в том, что пишу я не только рецензии: в моей табличке сегодня 229 публикаций. Вот и верь после этого агрегаторам ;)
1) Моя первая «официальная» публикация в онлайн-СМИ появилась в арт-журнале «Около» 4 ноября 2014 года. Собственно, этот день я и считаю началом профессионального пути. Рецензия тогда вышла с заголовком «Меня зовут Тима, я — звезда цирка». Нет, это не шутка редактора — заголовок придумал я, в 2014 году в контексте фильма он казался забавным;
2) Первое интервью, которое мне на тот момент понравилось (это редкость; кинокритики, как я успел заметить, в целом не любят собственные тексты) — с Лёшей Бажиным в 2016 году про работу проекта @inoekino. Помню, как мы сидели на балконе кинотеатра «Аврора»; казалось, что нужно спросить максимально обо всём на свете. Так, из 8-ми заготовленных изначально вопросов беседа разрослась вдвое больше;
3) Как вы (не) знаете, я долгое время работал психологом. Кино всегда оставалось хобби (существование на одних гонорарах — такое себе удовольствие, не имеющее ничего общего с финансовой стабильностью). Но в мае 2017 года я взял отпуск на основной работе, чтобы провести первое расследование — о том, как отборщики «Кинотавра» врали, что смотрели короткометражки на этапе отбора. Материал разошёлся довольно широко, но из-за него я попал в чёрный список смотра (официально его, конечно, не существует — как и на Первом канале нет цензуры, — но организаторы в стиле «ну ты же понимаешь» недвусмысленно заявили, что в Зимнем дворце ноги моей отныне не будет);
4) Тимур Алиев — распространённые имя и фамилия. Сталкивался с тем, что меня принимали за другого человека. Например, в 2017-м позвонили из «Новой газеты», чтобы я прокомментировал информацию об убийстве геев в Чечне. Выяснилось, что им нужен был другой Тимур Алиев — председатель Совета по развитию гражданского общества и правам человека при главе Чеченской Республики. В прошлом году представители одной из кинопрокатных компаний хотели, чтобы я написал на казахском портале про фильм, который они выпускают. Заглянув на этот портал, понял, что меня спутали с кинокритиком Тимуром Алиевым из Казахстана;
5) Я — поклонник табличек и в целом перфекционист. Являюсь сторонником тезиса «Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти», поэтому если что-то можно зафиксировать, а не запоминать, я это зафиксирую. Иронично, но табличка со всеми публикациями (с 2014 года по н/в) не раз выручала меня, когда требовалась самопрезентация в период поиска работы. Первое, с чем ассоциируют кинокритика — рецензии. По мнению КиноПоиска, на сегодняшний день я написал 18 рецензий, по мнению Критиканства — 135. Но факт в том, что пишу я не только рецензии: в моей табличке сегодня 229 публикаций. Вот и верь после этого агрегаторам ;)
На западных стримингах появились «Молочные зубы» — полнометражный дебют Шеннон Мерфи (никакой связи с Райаном Мерфи). Это австралийский режиссёр нового поколения, который медленно, но верно покоряла сначала театральный, а теперь кинематографический Олимп. Самое время рассказать на @kanobu_ru про австралийское кино ;)
Национальный институт драматического искусства объявил Шеннон одним из самых перспективных выпускников (вот это помощь в трудоустройстве). После нескольких наград на Венецианском кинофестивале — в том числе премии Марчелло Мастрояни лучшему молодому актёру, — Variety включил Мерфи в список 10 самых ярких режиссёров 2020 года, за которыми ведущий американский еженедельник предлагает пристально следить.
На мой взгляд, она сняла анти-«Виноваты звёзды», задав новый уровень баланса драмы и комедии в фильмах, где один из персонажей болен тяжёлым заболеванием. Так, «Сладкий ноябрь», «Оскар и Розовая дама», «Третья звезда», «Хорошие дети не плачут» etc. (имя им Легион манипуляций) остаются в 2020 году пережитком прошлого, к которому вам не захочется возвращаться после просмотра «Молочных зубов».
Обязательно пересмотрю этот сплав нежности и сатиры, когда российский прокатчик @aonefilms привезёт фильм в кинотеатры (13 августа, впишите в ваш пост-COVID'ный календарь).
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-molochnyie-zubyi-nezhnoe-indi-ot-rezhissera-ubivaya-evu-375503/
Национальный институт драматического искусства объявил Шеннон одним из самых перспективных выпускников (вот это помощь в трудоустройстве). После нескольких наград на Венецианском кинофестивале — в том числе премии Марчелло Мастрояни лучшему молодому актёру, — Variety включил Мерфи в список 10 самых ярких режиссёров 2020 года, за которыми ведущий американский еженедельник предлагает пристально следить.
На мой взгляд, она сняла анти-«Виноваты звёзды», задав новый уровень баланса драмы и комедии в фильмах, где один из персонажей болен тяжёлым заболеванием. Так, «Сладкий ноябрь», «Оскар и Розовая дама», «Третья звезда», «Хорошие дети не плачут» etc. (имя им Легион манипуляций) остаются в 2020 году пережитком прошлого, к которому вам не захочется возвращаться после просмотра «Молочных зубов».
Обязательно пересмотрю этот сплав нежности и сатиры, когда российский прокатчик @aonefilms привезёт фильм в кинотеатры (13 августа, впишите в ваш пост-COVID'ный календарь).
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-molochnyie-zubyi-nezhnoe-indi-ot-rezhissera-ubivaya-evu-375503/
Максим — тот человек, который то на MUBI, то на Festival Scope способен откопать что-то редкое и малознакомое, а после написать об этом занимательную историю. Пример молодой критики, проходящей ниже радаров хайпа (и зря).
t.me/cinemaflood/1126
t.me/cinemaflood/1126
Telegram
CinemaFlood
Вновь обращаем ваше внимание на стриминг MUBI, рассказывая о небезынтересной драме Софии Богданович и Дераг Кэмпбелл под названием MS Slavic 7. Максим Ершов размышляет о значении писем в нашем прошлом и настоящем.
«Героиня в исполнении Кэмпбелл увлечена…
«Героиня в исполнении Кэмпбелл увлечена…
Небольшое напоминание (в дополнение к предыдущему) о милейшей картине «Почти знамениты» от британского режиссёра Питера Каттанео про хор жён военных, который неожиданно стал знаменитым, а позже трансформировался в благотворительную некоммерческую организацию, существующую по сей день.
Старт цифрового проката ленты сегодня, 25 июня. Рассказываю про британский юмор в отношении бритья лобка, нелюбви к Top Gear, скучного авторского кино и The Beatles, не знающих нот. Попутно изобличаю стереотипы о депрессии как «болезни бездельников» (психология всюду).
https://kinochannel.ru/digest/pochti-znamenity-vmeste-my-silnee/
Старт цифрового проката ленты сегодня, 25 июня. Рассказываю про британский юмор в отношении бритья лобка, нелюбви к Top Gear, скучного авторского кино и The Beatles, не знающих нот. Попутно изобличаю стереотипы о депрессии как «болезни бездельников» (психология всюду).
https://kinochannel.ru/digest/pochti-znamenity-vmeste-my-silnee/
Сегодня стартует 14-й международный кинофестиваль им. А. Тарковского «Зеркало». Из-за ситуации с пандемией смотр впервые полностью пройдёт онлайн с 25 по 30 июня.
На специальной странице онлайн-кинотеатра Tvzavr покажут и фестивальные хиты из Локарно, Роттердама и «Сандэнса» в основном конкурсе, и советскую анимацию, и документальные ленты об Иосифе Бродском и Владимире Сорокине, и многое другое в рамках внеконкурсных программ.
В прямом эфире пройдут сессии Q&A с авторами картин, различные творческие встречи, бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости фестиваля будут говорить о кино и не только.
Рассказываем с коллегами о фильмах основного конкурса. Мой любимый — «Одинокая скала» Алехандро Телемако Таррафа из Аргентины, буду болеть за него. Полную программу фестиваля и расписание показов ищите на сайте.
https://www.colta.ru/articles/cinema/24777
На специальной странице онлайн-кинотеатра Tvzavr покажут и фестивальные хиты из Локарно, Роттердама и «Сандэнса» в основном конкурсе, и советскую анимацию, и документальные ленты об Иосифе Бродском и Владимире Сорокине, и многое другое в рамках внеконкурсных программ.
В прямом эфире пройдут сессии Q&A с авторами картин, различные творческие встречи, бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости фестиваля будут говорить о кино и не только.
Рассказываем с коллегами о фильмах основного конкурса. Мой любимый — «Одинокая скала» Алехандро Телемако Таррафа из Аргентины, буду болеть за него. Полную программу фестиваля и расписание показов ищите на сайте.
https://www.colta.ru/articles/cinema/24777
Дебютирую в проекте «Сноб» с подробным разбором внеконкурсной программы «Фильмы с Севера: После нас» международного кинофестиваля «Зеркало», о котором писал вчера.
Короткометражки с кинофестиваля в Тромсё (Норвегия) каждый год катаются по России. В этом году они остановились в Иваново, которое проходит онлайн (редкая возможность посмотреть за последние 3 месяца хоть что-то новое из авторского кинематографа).
Моя любимая короткометражка из шести представленных — «Ласточкин хвост» Магнуса Лейфссона. Причём не столько из-за темы душевной пустоты, которая мне по-человечески близка, сколько из-за клиповой формы, в которой режиссёр эту тему раскрывает.
https://snob.ru/entry/194610/
Короткометражки с кинофестиваля в Тромсё (Норвегия) каждый год катаются по России. В этом году они остановились в Иваново, которое проходит онлайн (редкая возможность посмотреть за последние 3 месяца хоть что-то новое из авторского кинематографа).
Моя любимая короткометражка из шести представленных — «Ласточкин хвост» Магнуса Лейфссона. Причём не столько из-за темы душевной пустоты, которая мне по-человечески близка, сколько из-за клиповой формы, в которой режиссёр эту тему раскрывает.
https://snob.ru/entry/194610/
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
картинка дня — компиляция, описывающая вообще все отношение к российскому кино и лучшим режиссерам страны, тянущиеся еще из прошлых веков и далеко минувших дел.
Условный срок для Кирилла Серебренникова и других фигурантов — это тоже срок. Суд все равно сказал «Виновен» художнику по грубо сшитому делу с плохой экспертизой. Отнял три года жизни и сделал так, чтобы он сидел на домашнем аресте, когда умирала его мама в другом городе. А теперь просит периодически отмечаться в участке и вернуть деньги, на которые были поставлены спектакли «Платформы», так горячо поддерживаемые государством и президентом 7-8 лет назад.
Минкультуры и новый министр по-прежнему считают, что их обокрал один из самых свободных и открытых режиссеров современности. И это уже приговор всему русскому кино, которое будет жить и работать с этой системой.
считать условные сроки победой для дела со слабой доказательной базой — это значит, называть свою свободу условной, довольствоваться тем, что режиссеров будут держать на коротком поводке.
«РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ» считает, что приговоры по делу «Седьмой студии» должны быть обжалованы, а сроки аннулированы. В знак протеста мы переименовываем свои соцсети в «РУССКОЕ КИНО В ЖОПЕ» в честь фразы из кинофильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. На условные сроки:
инст.
Условный срок для Кирилла Серебренникова и других фигурантов — это тоже срок. Суд все равно сказал «Виновен» художнику по грубо сшитому делу с плохой экспертизой. Отнял три года жизни и сделал так, чтобы он сидел на домашнем аресте, когда умирала его мама в другом городе. А теперь просит периодически отмечаться в участке и вернуть деньги, на которые были поставлены спектакли «Платформы», так горячо поддерживаемые государством и президентом 7-8 лет назад.
Минкультуры и новый министр по-прежнему считают, что их обокрал один из самых свободных и открытых режиссеров современности. И это уже приговор всему русскому кино, которое будет жить и работать с этой системой.
считать условные сроки победой для дела со слабой доказательной базой — это значит, называть свою свободу условной, довольствоваться тем, что режиссеров будут держать на коротком поводке.
«РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ» считает, что приговоры по делу «Седьмой студии» должны быть обжалованы, а сроки аннулированы. В знак протеста мы переименовываем свои соцсети в «РУССКОЕ КИНО В ЖОПЕ» в честь фразы из кинофильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. На условные сроки:
инст.
От фестивального кино ненадолго перейдём к российскому стримингу. Сегодня на @kinopoiskhdhd стартует «Водоворот» Андрея Загидуллина — полицейский детектив с неонуаром, мистикой и Владимиром Вдовиченковым в одной из главных ролей.
Есть здесь что-то и от русского «Майора Грома», и от американского «Настоящего детектива», и от украинских «Первых ласточек», и от комиксов DC. Мрак, заводы, кровь, расчленёнка, наркотики и трудные подростки, среди которых и Алёна Михайлова (одна из «Чик»). Традиционно короткий текст на основе первых двух эпизодов. Думаю досмотреть до конца, тем более авторы сильно затягивать не будут — всего 8 серий.
https://kanobu.ru/articles/pervyij-vzglyad-na-serial-vodovorot-neonuar-darknet-i-ritualnyie-ubijstva-podrostkov-375517/
Есть здесь что-то и от русского «Майора Грома», и от американского «Настоящего детектива», и от украинских «Первых ласточек», и от комиксов DC. Мрак, заводы, кровь, расчленёнка, наркотики и трудные подростки, среди которых и Алёна Михайлова (одна из «Чик»). Традиционно короткий текст на основе первых двух эпизодов. Думаю досмотреть до конца, тем более авторы сильно затягивать не будут — всего 8 серий.
https://kanobu.ru/articles/pervyij-vzglyad-na-serial-vodovorot-neonuar-darknet-i-ritualnyie-ubijstva-podrostkov-375517/
Предлагаю воскресное вечернее чтиво — о музыкальной комедии Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga от Netflix с Уиллом Феррелом и Рэйчел МакАдамс в главных ролях.
Мнения коллег разнятся: одним это «так плохо, что хорошо», другие и досмотреть сие действо не смогли (по разным причинам — от нелюбви к юмору и образу Феррела до отвращения к европейскому музыкальному конкурсу в целом). Я скорее в первой группе, но для меня лента Добкина — это «так плохо, что даже трогательно».
Поскольку сегодня первый день в году, когда о кино я не думал совершенно (и очень этому рад), размышление о гранях воздействия на себя различных форм драматургической манипуляции отложу когда-нибудь на потом ;)
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-evrovidenie-istoriya-gruppyi-fire-saga-friki-muzyika-i-rossiya-bez-geev-375518/
Мнения коллег разнятся: одним это «так плохо, что хорошо», другие и досмотреть сие действо не смогли (по разным причинам — от нелюбви к юмору и образу Феррела до отвращения к европейскому музыкальному конкурсу в целом). Я скорее в первой группе, но для меня лента Добкина — это «так плохо, что даже трогательно».
Поскольку сегодня первый день в году, когда о кино я не думал совершенно (и очень этому рад), размышление о гранях воздействия на себя различных форм драматургической манипуляции отложу когда-нибудь на потом ;)
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-evrovidenie-istoriya-gruppyi-fire-saga-friki-muzyika-i-rossiya-bez-geev-375518/
«У нас было три Zoom-созвона, восемь чатов в Telegram'е, пять чатов в Facebook'е, две переписки в Instagram'е, два выяснения отношений и один разбан. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в опросе, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно»
Поговорил с почти двумя десятками молодых и дерзких коллег, идентифицирующих себя по-разному (кинокритик, киножурналист, блогер и не только), но так или иначе существующих в системе кинопросвещения.
О том, как пришли в кинокритику, на кого сегодня ориентируются и что думают о смысле и значении критики кино в 2020 году, рассказали:
— Иван Афанасьев (@goodcinemafromivan);
— Дмитрий Барченков (@BradPittBaroque);
— Марфа Веселова;
— Анна Власова;
— Виолетта Власова;
— Павел Воронков, соавтор проекта @youthcritic;
— Кирилл Горячок;
— Ефим Гугнин (@singaia);
— Максим Ершов, соавтор канала @couchexperts;
— Ася Заболоцкая (@choosebritish);
— Артур Завгородний;
— Аксинья Ильина;
— Екатерина Комарова;
— Влада Лодеск;
— Егор Парфененков;
— Анна Стрельчук (@kinoavantgarde);
— Александра Шаповал;
— Владислав Шуравин (@au_revoir).
Один из опрашиваемых критиков попал в перечень ориентиров у другого участника. Отгадайте кто ;)
https://kinochannel.ru/digest/ya-voobshhe-i-ne-dumal-kritikovat-kino-molodye-kritiki-pishut-o-professii-i-o-tom-kak-ona-ne-vliyaet-na-industriyu/
Поговорил с почти двумя десятками молодых и дерзких коллег, идентифицирующих себя по-разному (кинокритик, киножурналист, блогер и не только), но так или иначе существующих в системе кинопросвещения.
О том, как пришли в кинокритику, на кого сегодня ориентируются и что думают о смысле и значении критики кино в 2020 году, рассказали:
— Иван Афанасьев (@goodcinemafromivan);
— Дмитрий Барченков (@BradPittBaroque);
— Марфа Веселова;
— Анна Власова;
— Виолетта Власова;
— Павел Воронков, соавтор проекта @youthcritic;
— Кирилл Горячок;
— Ефим Гугнин (@singaia);
— Максим Ершов, соавтор канала @couchexperts;
— Ася Заболоцкая (@choosebritish);
— Артур Завгородний;
— Аксинья Ильина;
— Екатерина Комарова;
— Влада Лодеск;
— Егор Парфененков;
— Анна Стрельчук (@kinoavantgarde);
— Александра Шаповал;
— Владислав Шуравин (@au_revoir).
Один из опрашиваемых критиков попал в перечень ориентиров у другого участника. Отгадайте кто ;)
https://kinochannel.ru/digest/ya-voobshhe-i-ne-dumal-kritikovat-kino-molodye-kritiki-pishut-o-professii-i-o-tom-kak-ona-ne-vliyaet-na-industriyu/
Сегодня на HBO появится «Добро пожаловать в Чечню» — шокирующий док об убийствах гомосексуалов в Чечне. Слабонервным лучше не смотреть — имеются эпизоды насилия и лжи Рамзана Кадырова.
Тем, кто посмотрит, рекомендую для полноты картины почитать статью Маши Гессен в The New Yorker 2017 года. Для режиссёра данный текст об активистах ЛГБТ-сети стал отправной точкой для собственного расследования и, как следствие, съёмок этого документального фильма.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-dobro-pozhalovat-v-chechnyu-nastoyaschaya-operatsiya-po-spaseniyu-gomoseksualov-375523/
Тем, кто посмотрит, рекомендую для полноты картины почитать статью Маши Гессен в The New Yorker 2017 года. Для режиссёра данный текст об активистах ЛГБТ-сети стал отправной точкой для собственного расследования и, как следствие, съёмок этого документального фильма.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-dobro-pozhalovat-v-chechnyu-nastoyaschaya-operatsiya-po-spaseniyu-gomoseksualov-375523/
Продолжаю изучать женские образы в кино. После девушек в «Чиках» посмотрел на амплуа Виктории Исаковой из сериала «Надежда» Елены Хазановой, который сейчас идёт на платформе Start (писал ранее о первых сериях).
Обсудили с Еленой творческий тандем с Исаковой, конкуренцию с Marvel Television и будущий проект об инцелах (говорит, что ориентируется на шведскую «Девушку с татуировкой дракона»).
https://seance.ru/articles/nadezhda/
Обсудили с Еленой творческий тандем с Исаковой, конкуренцию с Marvel Television и будущий проект об инцелах (говорит, что ориентируется на шведскую «Девушку с татуировкой дракона»).
https://seance.ru/articles/nadezhda/
От женских образов в кино — к брутальным мужикам. На днях выходит документальная лента Бретта Харви «Заключённый № 1: Восхождение Дэнни Трехо», рассказывающая об одном из самых известных латиноамериканских актёров современности до того, как тот стал мейнстримом.
Коротко пояснил, как Дэнни Трехо связан с Андреем Кончаловским и почему юношеские приключения Мачете, который не СМСит, оказали большое влияние на его образ (да, всё из детства, Фрейд не лгал).
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-zaklyuchennyij-1-voshozhdenie-denni-treho-zloj-meksikanets-s-machete-v-rukah-375535/
Коротко пояснил, как Дэнни Трехо связан с Андреем Кончаловским и почему юношеские приключения Мачете, который не СМСит, оказали большое влияние на его образ (да, всё из детства, Фрейд не лгал).
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-zaklyuchennyij-1-voshozhdenie-denni-treho-zloj-meksikanets-s-machete-v-rukah-375535/
Временно выбыл из обоймы активного писательства, но надеюсь со следующей недели вернутся в строй. Пока пытался понять, «куда несёт нас рок событий» (немного поэтических отсылок не помешает), вышла парочка текстов, сданных до моей непреднамеренной паузы.
Например, спустя год после мировой премьеры разбираю «Шафта» Тима Стори. Тот самый блэксплотейшен, куда заглянули и остальные члены известной фамилии — Сэмюэл Л. Джексон из 2000-х и Ричард Раундтри из 1970-х. Интересно, повлияло бы сегодняшнее отношение к афроамериканцам в обществе, выйди «Шафт» или, допустим, «Чёрный клановец» Спайка Ли в этом году, когда на дворе бушует эра Black Lives Matter?
https://www.timeout.ru/msk/artwork/368879/review
Например, спустя год после мировой премьеры разбираю «Шафта» Тима Стори. Тот самый блэксплотейшен, куда заглянули и остальные члены известной фамилии — Сэмюэл Л. Джексон из 2000-х и Ричард Раундтри из 1970-х. Интересно, повлияло бы сегодняшнее отношение к афроамериканцам в обществе, выйди «Шафт» или, допустим, «Чёрный клановец» Спайка Ли в этом году, когда на дворе бушует эра Black Lives Matter?
https://www.timeout.ru/msk/artwork/368879/review
Объявляю «Палм-Спрингс» Макса Барбакова лучшим фантастическим драмеди 2020 года (как минимум его первой половины)