Пытаюсь выбраться из лёгкого рабочего анабиоза и рассказываю про ужасный фильм (да, опять). Перед вами перезапуск «Один дома», который вышел недавно на стриминге Disney+ (он по-прежнему не доступен в России, но в данном конкретном случае это счастье).
Отчаянно надеюсь когда-нибудь понять логику креативных продюсеров Диснея, которые принимают решения как о закупке контента на платформу, так и о разработке эксклюзивных фильмов и сериалов собственными силами. Пока DIsney+ был / остаётся площадкой для «Мандалорца» и иже с ним, вопросов не возникает. Но, видимо, сегмент «нам нужно пнуть классику» тоже нуждается в пополнении, к моему глубокому сожалению.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328933/
Отчаянно надеюсь когда-нибудь понять логику креативных продюсеров Диснея, которые принимают решения как о закупке контента на платформу, так и о разработке эксклюзивных фильмов и сериалов собственными силами. Пока DIsney+ был / остаётся площадкой для «Мандалорца» и иже с ним, вопросов не возникает. Но, видимо, сегмент «нам нужно пнуть классику» тоже нуждается в пополнении, к моему глубокому сожалению.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328933/
www.kinoafisha.info
«Один дома»: Рецензия Киноафиши
Бездушный ремейк, который никто не ждал.
Посмотрел вторую сюжетную арку «Аркейна» (мульт выходит по субботам) и снова убедился, что в этом году не видел ничего более впечатляющего из анимационных проектов. Ну разве что «Безумный Бог», которого спустя многие годы творческих терзаний наконец-то закончил Фил Типпетт, но это опера другого полёта.
Кажется, что первоначальный снобизм в отношении необычной графики, к которой пришлось привыкать, существовал во мне с какой-то параллельной Земли (или в прошлой жизни). CGI из анимационных «Обителей зла», конечно, и рядом не стоит. Немного переживал, что ребята из Riot Games не смогут поддерживать заданный в первых эпизодах уровень, но воз и ныне там — в топе.
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/multserial-arkeyn-na-netflix-priklyucheniya-devochki-s-pleerom/
Кажется, что первоначальный снобизм в отношении необычной графики, к которой пришлось привыкать, существовал во мне с какой-то параллельной Земли (или в прошлой жизни). CGI из анимационных «Обителей зла», конечно, и рядом не стоит. Немного переживал, что ребята из Riot Games не смогут поддерживать заданный в первых эпизодах уровень, но воз и ныне там — в топе.
https://kinotoday.ru/read/retsenzii/multserial-arkeyn-na-netflix-priklyucheniya-devochki-s-pleerom/
kinotoday.ru
Мультсериал «Аркейн» на Netflix: приключения девочки с плеером
Тимур Алиев рассказывает о мультипликационном хите Netflix.
Александр Зарчиков, моряк дальнего плавания из Южно-Сахалинска и один из моих любимых российских документалистов, собирает деньги на оформление прокатного удостоверения для своего нового кино, которое отобрали на фестиваль фильмов о правах человека "Сталкер".
Коротко о состоянии российской документалистики в стране в целом и в регионах в частности.
Коротко о состоянии российской документалистики в стране в целом и в регионах в частности.
Пока я пытаюсь балансировать между здравым смыслом и профессиональным выгоранием, в кинотеатрах России (тех, что пока ещё не обанкротились) выходит «Небо» Игоря Копылова — режиссёра таких зрительских «хитов» как «Ржев», «Перцы» и «Механик» (не тот, что с Джейсоном Стейтемом).
Это экранизация трагической истории, произошедшей с русским пилотом, который управлял истребителем Су-24, летал на границе Сирии и Турции и был сбит ракетой «воздух – воздух», выпущенной турецким самолётом. Не спешите хоронить военно-патриотическое кино, рассказывающее о смерти настоящего русского офицера — киноделы «Триикс Медиа» превратили частную трагедию в удар по национальным интересам нашей Родины, за который турки (террористы, американцы, «белые каски» — все вместе) ответят по всей строгости военного времени.
Фильм, конечно, невыносимый (когда-нибудь полоса говна, о которой я пишу, закончится, я в это верю). Больше всего печалит тот факт, что подобные пропагандистские поделки без проблем выходят достаточно широкой росписью на большом экране просто потому, что им не нужно зарабатывать — «повар Путина» Евгений Пригожин (да, «Триикс Медиа» ответственны за «Туриста», «Шугалея» и прочий мусор про «славных» бойцов ЧВК) позаботился, чтобы подобные опусы появлялись на свет. В это же время по-настоящему достойное авторское кино иностранных режиссёров независимые прокатчики вынужденно переносят на 2022 год, а лучший российский фильм сезона «Капитан Волконогов бежал» уже несколько месяцев не может определиться с датой релиза.
Из увлекательного: фильм «Небо» показывали журналистам в конференц-зале Министерства обороны (не самое обычное место для пресс-показов). Чтобы попасть туда, нужно было пройти вереницу унизительной процедуры: турникеты, металлоискатели, поиск фамилии в списке аккредитации, вопросы в духе «Почему написано Kinoafisha.info, а вы сказали "Киноафиша.ру"? Вы точно по адресу?», «Вы не похожи на себя в паспорте, можете представить другой документ, удостоверяющий личность?», досмотр личных вещей, вплоть до открытия всех возможных карманов и проверки работоспособности декоративной молнии, споры по поводу проноса на территорию Минобороны смартфона и ноутбука («откройте ноутбук», «какие программы у вас установлены?», «чем планируете пользоваться во время просмотра фильма?») и, конечно, глушилка связи во всех корпусах. В общем, теперь знаю, куда на показы ходить, пожалуй, больше не буду.
Надеюсь, мне никогда не придётся больше сталкиваться с теле-, кино- или сериальной продукцией компании «Триикс Медиа».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328937/
Это экранизация трагической истории, произошедшей с русским пилотом, который управлял истребителем Су-24, летал на границе Сирии и Турции и был сбит ракетой «воздух – воздух», выпущенной турецким самолётом. Не спешите хоронить военно-патриотическое кино, рассказывающее о смерти настоящего русского офицера — киноделы «Триикс Медиа» превратили частную трагедию в удар по национальным интересам нашей Родины, за который турки (террористы, американцы, «белые каски» — все вместе) ответят по всей строгости военного времени.
Фильм, конечно, невыносимый (когда-нибудь полоса говна, о которой я пишу, закончится, я в это верю). Больше всего печалит тот факт, что подобные пропагандистские поделки без проблем выходят достаточно широкой росписью на большом экране просто потому, что им не нужно зарабатывать — «повар Путина» Евгений Пригожин (да, «Триикс Медиа» ответственны за «Туриста», «Шугалея» и прочий мусор про «славных» бойцов ЧВК) позаботился, чтобы подобные опусы появлялись на свет. В это же время по-настоящему достойное авторское кино иностранных режиссёров независимые прокатчики вынужденно переносят на 2022 год, а лучший российский фильм сезона «Капитан Волконогов бежал» уже несколько месяцев не может определиться с датой релиза.
Из увлекательного: фильм «Небо» показывали журналистам в конференц-зале Министерства обороны (не самое обычное место для пресс-показов). Чтобы попасть туда, нужно было пройти вереницу унизительной процедуры: турникеты, металлоискатели, поиск фамилии в списке аккредитации, вопросы в духе «Почему написано Kinoafisha.info, а вы сказали "Киноафиша.ру"? Вы точно по адресу?», «Вы не похожи на себя в паспорте, можете представить другой документ, удостоверяющий личность?», досмотр личных вещей, вплоть до открытия всех возможных карманов и проверки работоспособности декоративной молнии, споры по поводу проноса на территорию Минобороны смартфона и ноутбука («откройте ноутбук», «какие программы у вас установлены?», «чем планируете пользоваться во время просмотра фильма?») и, конечно, глушилка связи во всех корпусах. В общем, теперь знаю, куда на показы ходить, пожалуй, больше не буду.
Надеюсь, мне никогда не придётся больше сталкиваться с теле-, кино- или сериальной продукцией компании «Триикс Медиа».
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328937/
www.kinoafisha.info
«Небо»: Рецензия Киноафиши
Пропаганда любви к Родине, основанная на реальной трагедии.
Forwarded from into the streaming-verse
Лучшая новость дня: «Последний министр» возвращается уже 2 декабря. Страну удивлять продолжим!
Любопытно, кстати, что третий сезон должны были писать Михаил и Лили Идовы, судя по сообщению в Twitter Михаила, но будет ли он, и будут ли они его писать в итоге — пока, как я понимаю, неведомо.
Любопытно, кстати, что третий сезон должны были писать Михаил и Лили Идовы, судя по сообщению в Twitter Михаила, но будет ли он, и будут ли они его писать в итоге — пока, как я понимаю, неведомо.
YouTube
Последний министр. Новый сезон | Тизер-трейлер | Премьера со 2 декабря на Кинопоиске
Смотрите со 2 декабря только на Кинопоиске: https://clck.ru/YtRv3
Министерство перспективного планирования и его глава — деятельный, но не всегда удачливый Евгений Александрович Тихомиров (Ян Цапник) возвращаются. Пенсионная реформа, развитие туризма, борьба…
Министерство перспективного планирования и его глава — деятельный, но не всегда удачливый Евгений Александрович Тихомиров (Ян Цапник) возвращаются. Пенсионная реформа, развитие туризма, борьба…
Рэпер Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова etc.) появился в сериале «Струны», первый сезон которого сейчас выходит на «КиноПоиске». Слава появляется в 10-й серии и играет самого себя — популярного рэп-исполнителя «с миллионом подписчиков в Spotify».
Cудьба сводит главных героев сериала с модной тусовкой блогеров и рэперов. Музыкантами интересуется Гнойный, который предлагает им записать фит. Как и в реальности, Слава балуется употреблением запрещённых препараты, из-за которых теряет связь с реальностью. Так, в одном из эпизодов он разбивает бутылку из-под алкоголя и «розочкой» чуть было не вспарывает живот одному из музыкантов — всё потому, что получится «классный кадр».
Вот куда утекает бюджет ИРИ под чутким руководством Алексея Гореславского: «Средства должны быть потрачены на "молодежный контент в Интернете, направленный на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей"».
Cудьба сводит главных героев сериала с модной тусовкой блогеров и рэперов. Музыкантами интересуется Гнойный, который предлагает им записать фит. Как и в реальности, Слава балуется употреблением запрещённых препараты, из-за которых теряет связь с реальностью. Так, в одном из эпизодов он разбивает бутылку из-под алкоголя и «розочкой» чуть было не вспарывает живот одному из музыкантов — всё потому, что получится «классный кадр».
Вот куда утекает бюджет ИРИ под чутким руководством Алексея Гореславского: «Средства должны быть потрачены на "молодежный контент в Интернете, направленный на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей"».
До проката добрался байопик «Король Ричард» — история восхождения к спортивному Олимпу теннисисток Серены и Винус Уильямс. Если эти имена вам ни о чём не говорят — ничего страшного. Фильм Рейнальдо Маркуса Грина можно смотреть без всякого бэкграунда.
Это глянцевая спортивная драма, которую постановщик разжёвывает на протяжении 2,5 часов. Хронометраж солидный (ещё немного и будет практически «Братство Кольца» Питера Джексона) и, к сожалению, он ощущается уже через 20-30 минут. Действие порой замирает, персонажи топчутся на месте (и физически, и метафорически). Бесконечные речи о великой карьере маленьких чудес света перебиваются тяготами нищеты, давлением со стороны соседей (те считают, что отец семейства слишком радикально подходит к вопросам воспитания) и терзаниями «расизм, расизм».
Давно не видел в кино настолько отполированного кинематографического лоска, будто смотришь «фильм, заточенный под Оскар», хотя с такой идеей кино, конечно, не делают (это, увы, довольно широкое заблуждение). Самое печальное, что 2,5 часа художественной действительности полностью выветриваются из сознания, когда на финальных титрах показывают нарезку документальных кадров (привет, Спайк Ли), подтверждающих самые безумные реплики из диалогов фильма.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328941/
Это глянцевая спортивная драма, которую постановщик разжёвывает на протяжении 2,5 часов. Хронометраж солидный (ещё немного и будет практически «Братство Кольца» Питера Джексона) и, к сожалению, он ощущается уже через 20-30 минут. Действие порой замирает, персонажи топчутся на месте (и физически, и метафорически). Бесконечные речи о великой карьере маленьких чудес света перебиваются тяготами нищеты, давлением со стороны соседей (те считают, что отец семейства слишком радикально подходит к вопросам воспитания) и терзаниями «расизм, расизм».
Давно не видел в кино настолько отполированного кинематографического лоска, будто смотришь «фильм, заточенный под Оскар», хотя с такой идеей кино, конечно, не делают (это, увы, довольно широкое заблуждение). Самое печальное, что 2,5 часа художественной действительности полностью выветриваются из сознания, когда на финальных титрах показывают нарезку документальных кадров (привет, Спайк Ли), подтверждающих самые безумные реплики из диалогов фильма.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328941/
www.kinoafisha.info
«Король Ричард»: Рецензия Киноафиши
Спортивная драма о тяжелом пути великих афроамериканских теннисисток.
Завтра в Москве, а через некоторое время в Санкт-Петербурге и Новосибирске, стартует российско-итальянский фестиваль. В отличие от многих иностранных и российских кинофестивалей последних лет, организаторы решили придерживаться целиком и полностью оффлайн-формата.
С горем пополам выбрал исключительно 4 фильма из достаточно обширной программы, расписав их плюсы и минусы. На большую часть картин, отобранных кураторами RIFF, без слёз не взглянешь. Вероятно, материальные ресурсы фестиваля сильно ограничены (иначе как объяснить, что смотр фильмов из Италии минует как основной конкурс, так и параллельные программы Венецианского кинофестиваля).
https://kinoart.ru/cards/riff-2021
С горем пополам выбрал исключительно 4 фильма из достаточно обширной программы, расписав их плюсы и минусы. На большую часть картин, отобранных кураторами RIFF, без слёз не взглянешь. Вероятно, материальные ресурсы фестиваля сильно ограничены (иначе как объяснить, что смотр фильмов из Италии минует как основной конкурс, так и параллельные программы Венецианского кинофестиваля).
https://kinoart.ru/cards/riff-2021
ИК
RIFF-2021: Любовь, горы и Николае Чаушеску
С 19 ноября в Москве стартует российско-итальянский фестиваль, посвященный межкультурному обмену двух стран. В конце ноября — начале декабря фестиваль доберется до Санкт-Петербурга и Новосибирска. В рамках смотра покажут главные итальянские новинки сезона…
Подводя чуть преждевременные, но в некотором смысле всё же итоги года, обнаружил попадание своей скромной персоны в топ-10 Критиканства по уровню активности.
Не очень доверяю рейтингах в целом и Критиканству в частности. Во-первых, база учитывает исключительно рецензии. Во-вторых, там в принципе отсутствуют некоторые издания, в которые я пишу. В-третьих, в базе собирают ещё и рецензии на игры. В-четвёртых, моя персональная метрика в Google Docs показывает 120+ рецензий за ещё не закончившийся календарный год (так был бы в топ-3, а сейчас де-факто замыкаю топ-5, если вычесть игровых журналистов).
В общем, нюансов много, но факты таковы! Не решил, хорошая ли это новость или плохая, да и в целом без разницы. Если когда-нибудь буду абсолютно уверен, что количество перешло в качество, и лучше (чаще) уже некуда, то выгоню сам себя из кинокритики без чьей-либо помощи.
Не очень доверяю рейтингах в целом и Критиканству в частности. Во-первых, база учитывает исключительно рецензии. Во-вторых, там в принципе отсутствуют некоторые издания, в которые я пишу. В-третьих, в базе собирают ещё и рецензии на игры. В-четвёртых, моя персональная метрика в Google Docs показывает 120+ рецензий за ещё не закончившийся календарный год (так был бы в топ-3, а сейчас де-факто замыкаю топ-5, если вычесть игровых журналистов).
В общем, нюансов много, но факты таковы! Не решил, хорошая ли это новость или плохая, да и в целом без разницы. Если когда-нибудь буду абсолютно уверен, что количество перешло в качество, и лучше (чаще) уже некуда, то выгоню сам себя из кинокритики без чьей-либо помощи.
Грядут очень насыщенные (как оффлайн, так и онлайн) выходные. Для газеты «Петербургский дневник» рассказали с товарищем @CahiersduSicho о трёх главных премьерах в кинотеатрах. Я про Андерсона и Зельдовича, а Гия про сэра Ридли.
Если коротко, то «Французский вестник» — разочарование, а «Медея» — восторг. Но вы не ориентируйтесь на чьи-либо мнения (в т.ч. на наши), лучше составьте своё, ибо так честнее. Да, это была рубрика «дебютировал в...», как ни странно.
https://spbdnevnik.ru/news/2021-11-18/film-poslednyaya-duel-tri-pravdy-o-dvuh-druzyah-i-odnoy-zhenschine
P.S. Для жителей и гостей Санкт-Петербурга: говорят, что эти статьи вышли и в печатной версии газеты ;)
Если коротко, то «Французский вестник» — разочарование, а «Медея» — восторг. Но вы не ориентируйтесь на чьи-либо мнения (в т.ч. на наши), лучше составьте своё, ибо так честнее. Да, это была рубрика «дебютировал в...», как ни странно.
https://spbdnevnik.ru/news/2021-11-18/film-poslednyaya-duel-tri-pravdy-o-dvuh-druzyah-i-odnoy-zhenschine
P.S. Для жителей и гостей Санкт-Петербурга: говорят, что эти статьи вышли и в печатной версии газеты ;)
Петербургский дневник
«Последняя дуэль», «Французский вестник» и «Медея»: что посмотреть в выходные
«Петербургский дневник» и KINOAFISHA.INFO рассказывают о новинках, которые могут заинтересовать любителей кино
Forwarded from Всевкино и явкино
Находки недели:
🤐 Олеся Герасименко о цензуре и самоцензуре в российском кино
🖋 Новый постоянный автор КиноПоиска Станислав Зельвенский о кинокритике в трудные времена
📝 Большое интервью с Любовью Мульменко
🎥 Игорь Гулин о Динаре Асановой в преддверии показов ее неоконченной картины «Незнакомка» на фестивале архивных фильмов
🇮🇹 Тимур Алиев о четырех главных фильмах российско-итальянского фестиваля RIFF
👨🍳 Фаст-фуд из Мариенбада: рецензия Алексея Гусева на «Вкус жизни» Кристоффера Боэ
💅 История гламура в отечественном кино
#ссылкисинефила
🤐 Олеся Герасименко о цензуре и самоцензуре в российском кино
🖋 Новый постоянный автор КиноПоиска Станислав Зельвенский о кинокритике в трудные времена
📝 Большое интервью с Любовью Мульменко
🎥 Игорь Гулин о Динаре Асановой в преддверии показов ее неоконченной картины «Незнакомка» на фестивале архивных фильмов
🇮🇹 Тимур Алиев о четырех главных фильмах российско-итальянского фестиваля RIFF
👨🍳 Фаст-фуд из Мариенбада: рецензия Алексея Гусева на «Вкус жизни» Кристоффера Боэ
💅 История гламура в отечественном кино
#ссылкисинефила
Дом стоит, свет горит, а пятые точки ботов Евгения Пригожина воспламеняются в прямом эфире
Лучший мультсериал этого сезона «Аркейн» продлили на 2-й сезон, и он уже в разработке!
По воскресеньям я пишу отличные пeсни © Z
По воскресеньям я пишу отличные пeсни © Z
X (formerly Twitter)
X
Комендант кинокрепости
Рэпер Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова etc.) появился в сериале «Струны», первый сезон которого сейчас выходит на «КиноПоиске». Слава появляется в 10-й серии и играет самого себя — популярного рэп-исполнителя «с миллионом подписчиков в Spotify».…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Клип из сериала «Струны», фигурировавший в одной из серий, Слава КПСС выпустил отдельно
Солидарен с вами, Сарик Гарникович!
Только на это говнище подписчики Netflix потратили 148,72 миллиона часов, если верить официальной статистике платформы.
Только на это говнище подписчики Netflix потратили 148,72 миллиона часов, если верить официальной статистике платформы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Катерина Шпица и Александр Гудков сбрасывают актёрские зажимы в антракте благотворительного спектакля "Поколение Маугли" Константина Хабенского
Осторожно, видео заряжает позитивными эмоциями на весь день!
Осторожно, видео заряжает позитивными эмоциями на весь день!