Forwarded from into the streaming-verse
Лучшая новость дня: «Последний министр» возвращается уже 2 декабря. Страну удивлять продолжим!
Любопытно, кстати, что третий сезон должны были писать Михаил и Лили Идовы, судя по сообщению в Twitter Михаила, но будет ли он, и будут ли они его писать в итоге — пока, как я понимаю, неведомо.
Любопытно, кстати, что третий сезон должны были писать Михаил и Лили Идовы, судя по сообщению в Twitter Михаила, но будет ли он, и будут ли они его писать в итоге — пока, как я понимаю, неведомо.
YouTube
Последний министр. Новый сезон | Тизер-трейлер | Премьера со 2 декабря на Кинопоиске
Смотрите со 2 декабря только на Кинопоиске: https://clck.ru/YtRv3
Министерство перспективного планирования и его глава — деятельный, но не всегда удачливый Евгений Александрович Тихомиров (Ян Цапник) возвращаются. Пенсионная реформа, развитие туризма, борьба…
Министерство перспективного планирования и его глава — деятельный, но не всегда удачливый Евгений Александрович Тихомиров (Ян Цапник) возвращаются. Пенсионная реформа, развитие туризма, борьба…
Рэпер Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова etc.) появился в сериале «Струны», первый сезон которого сейчас выходит на «КиноПоиске». Слава появляется в 10-й серии и играет самого себя — популярного рэп-исполнителя «с миллионом подписчиков в Spotify».
Cудьба сводит главных героев сериала с модной тусовкой блогеров и рэперов. Музыкантами интересуется Гнойный, который предлагает им записать фит. Как и в реальности, Слава балуется употреблением запрещённых препараты, из-за которых теряет связь с реальностью. Так, в одном из эпизодов он разбивает бутылку из-под алкоголя и «розочкой» чуть было не вспарывает живот одному из музыкантов — всё потому, что получится «классный кадр».
Вот куда утекает бюджет ИРИ под чутким руководством Алексея Гореславского: «Средства должны быть потрачены на "молодежный контент в Интернете, направленный на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей"».
Cудьба сводит главных героев сериала с модной тусовкой блогеров и рэперов. Музыкантами интересуется Гнойный, который предлагает им записать фит. Как и в реальности, Слава балуется употреблением запрещённых препараты, из-за которых теряет связь с реальностью. Так, в одном из эпизодов он разбивает бутылку из-под алкоголя и «розочкой» чуть было не вспарывает живот одному из музыкантов — всё потому, что получится «классный кадр».
Вот куда утекает бюджет ИРИ под чутким руководством Алексея Гореславского: «Средства должны быть потрачены на "молодежный контент в Интернете, направленный на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей"».
До проката добрался байопик «Король Ричард» — история восхождения к спортивному Олимпу теннисисток Серены и Винус Уильямс. Если эти имена вам ни о чём не говорят — ничего страшного. Фильм Рейнальдо Маркуса Грина можно смотреть без всякого бэкграунда.
Это глянцевая спортивная драма, которую постановщик разжёвывает на протяжении 2,5 часов. Хронометраж солидный (ещё немного и будет практически «Братство Кольца» Питера Джексона) и, к сожалению, он ощущается уже через 20-30 минут. Действие порой замирает, персонажи топчутся на месте (и физически, и метафорически). Бесконечные речи о великой карьере маленьких чудес света перебиваются тяготами нищеты, давлением со стороны соседей (те считают, что отец семейства слишком радикально подходит к вопросам воспитания) и терзаниями «расизм, расизм».
Давно не видел в кино настолько отполированного кинематографического лоска, будто смотришь «фильм, заточенный под Оскар», хотя с такой идеей кино, конечно, не делают (это, увы, довольно широкое заблуждение). Самое печальное, что 2,5 часа художественной действительности полностью выветриваются из сознания, когда на финальных титрах показывают нарезку документальных кадров (привет, Спайк Ли), подтверждающих самые безумные реплики из диалогов фильма.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328941/
Это глянцевая спортивная драма, которую постановщик разжёвывает на протяжении 2,5 часов. Хронометраж солидный (ещё немного и будет практически «Братство Кольца» Питера Джексона) и, к сожалению, он ощущается уже через 20-30 минут. Действие порой замирает, персонажи топчутся на месте (и физически, и метафорически). Бесконечные речи о великой карьере маленьких чудес света перебиваются тяготами нищеты, давлением со стороны соседей (те считают, что отец семейства слишком радикально подходит к вопросам воспитания) и терзаниями «расизм, расизм».
Давно не видел в кино настолько отполированного кинематографического лоска, будто смотришь «фильм, заточенный под Оскар», хотя с такой идеей кино, конечно, не делают (это, увы, довольно широкое заблуждение). Самое печальное, что 2,5 часа художественной действительности полностью выветриваются из сознания, когда на финальных титрах показывают нарезку документальных кадров (привет, Спайк Ли), подтверждающих самые безумные реплики из диалогов фильма.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328941/
www.kinoafisha.info
«Король Ричард»: Рецензия Киноафиши
Спортивная драма о тяжелом пути великих афроамериканских теннисисток.
Завтра в Москве, а через некоторое время в Санкт-Петербурге и Новосибирске, стартует российско-итальянский фестиваль. В отличие от многих иностранных и российских кинофестивалей последних лет, организаторы решили придерживаться целиком и полностью оффлайн-формата.
С горем пополам выбрал исключительно 4 фильма из достаточно обширной программы, расписав их плюсы и минусы. На большую часть картин, отобранных кураторами RIFF, без слёз не взглянешь. Вероятно, материальные ресурсы фестиваля сильно ограничены (иначе как объяснить, что смотр фильмов из Италии минует как основной конкурс, так и параллельные программы Венецианского кинофестиваля).
https://kinoart.ru/cards/riff-2021
С горем пополам выбрал исключительно 4 фильма из достаточно обширной программы, расписав их плюсы и минусы. На большую часть картин, отобранных кураторами RIFF, без слёз не взглянешь. Вероятно, материальные ресурсы фестиваля сильно ограничены (иначе как объяснить, что смотр фильмов из Италии минует как основной конкурс, так и параллельные программы Венецианского кинофестиваля).
https://kinoart.ru/cards/riff-2021
ИК
RIFF-2021: Любовь, горы и Николае Чаушеску
С 19 ноября в Москве стартует российско-итальянский фестиваль, посвященный межкультурному обмену двух стран. В конце ноября — начале декабря фестиваль доберется до Санкт-Петербурга и Новосибирска. В рамках смотра покажут главные итальянские новинки сезона…
Подводя чуть преждевременные, но в некотором смысле всё же итоги года, обнаружил попадание своей скромной персоны в топ-10 Критиканства по уровню активности.
Не очень доверяю рейтингах в целом и Критиканству в частности. Во-первых, база учитывает исключительно рецензии. Во-вторых, там в принципе отсутствуют некоторые издания, в которые я пишу. В-третьих, в базе собирают ещё и рецензии на игры. В-четвёртых, моя персональная метрика в Google Docs показывает 120+ рецензий за ещё не закончившийся календарный год (так был бы в топ-3, а сейчас де-факто замыкаю топ-5, если вычесть игровых журналистов).
В общем, нюансов много, но факты таковы! Не решил, хорошая ли это новость или плохая, да и в целом без разницы. Если когда-нибудь буду абсолютно уверен, что количество перешло в качество, и лучше (чаще) уже некуда, то выгоню сам себя из кинокритики без чьей-либо помощи.
Не очень доверяю рейтингах в целом и Критиканству в частности. Во-первых, база учитывает исключительно рецензии. Во-вторых, там в принципе отсутствуют некоторые издания, в которые я пишу. В-третьих, в базе собирают ещё и рецензии на игры. В-четвёртых, моя персональная метрика в Google Docs показывает 120+ рецензий за ещё не закончившийся календарный год (так был бы в топ-3, а сейчас де-факто замыкаю топ-5, если вычесть игровых журналистов).
В общем, нюансов много, но факты таковы! Не решил, хорошая ли это новость или плохая, да и в целом без разницы. Если когда-нибудь буду абсолютно уверен, что количество перешло в качество, и лучше (чаще) уже некуда, то выгоню сам себя из кинокритики без чьей-либо помощи.
Грядут очень насыщенные (как оффлайн, так и онлайн) выходные. Для газеты «Петербургский дневник» рассказали с товарищем @CahiersduSicho о трёх главных премьерах в кинотеатрах. Я про Андерсона и Зельдовича, а Гия про сэра Ридли.
Если коротко, то «Французский вестник» — разочарование, а «Медея» — восторг. Но вы не ориентируйтесь на чьи-либо мнения (в т.ч. на наши), лучше составьте своё, ибо так честнее. Да, это была рубрика «дебютировал в...», как ни странно.
https://spbdnevnik.ru/news/2021-11-18/film-poslednyaya-duel-tri-pravdy-o-dvuh-druzyah-i-odnoy-zhenschine
P.S. Для жителей и гостей Санкт-Петербурга: говорят, что эти статьи вышли и в печатной версии газеты ;)
Если коротко, то «Французский вестник» — разочарование, а «Медея» — восторг. Но вы не ориентируйтесь на чьи-либо мнения (в т.ч. на наши), лучше составьте своё, ибо так честнее. Да, это была рубрика «дебютировал в...», как ни странно.
https://spbdnevnik.ru/news/2021-11-18/film-poslednyaya-duel-tri-pravdy-o-dvuh-druzyah-i-odnoy-zhenschine
P.S. Для жителей и гостей Санкт-Петербурга: говорят, что эти статьи вышли и в печатной версии газеты ;)
Петербургский дневник
«Последняя дуэль», «Французский вестник» и «Медея»: что посмотреть в выходные
«Петербургский дневник» и KINOAFISHA.INFO рассказывают о новинках, которые могут заинтересовать любителей кино
Forwarded from Всевкино и явкино
Находки недели:
🤐 Олеся Герасименко о цензуре и самоцензуре в российском кино
🖋 Новый постоянный автор КиноПоиска Станислав Зельвенский о кинокритике в трудные времена
📝 Большое интервью с Любовью Мульменко
🎥 Игорь Гулин о Динаре Асановой в преддверии показов ее неоконченной картины «Незнакомка» на фестивале архивных фильмов
🇮🇹 Тимур Алиев о четырех главных фильмах российско-итальянского фестиваля RIFF
👨🍳 Фаст-фуд из Мариенбада: рецензия Алексея Гусева на «Вкус жизни» Кристоффера Боэ
💅 История гламура в отечественном кино
#ссылкисинефила
🤐 Олеся Герасименко о цензуре и самоцензуре в российском кино
🖋 Новый постоянный автор КиноПоиска Станислав Зельвенский о кинокритике в трудные времена
📝 Большое интервью с Любовью Мульменко
🎥 Игорь Гулин о Динаре Асановой в преддверии показов ее неоконченной картины «Незнакомка» на фестивале архивных фильмов
🇮🇹 Тимур Алиев о четырех главных фильмах российско-итальянского фестиваля RIFF
👨🍳 Фаст-фуд из Мариенбада: рецензия Алексея Гусева на «Вкус жизни» Кристоффера Боэ
💅 История гламура в отечественном кино
#ссылкисинефила
Дом стоит, свет горит, а пятые точки ботов Евгения Пригожина воспламеняются в прямом эфире
Лучший мультсериал этого сезона «Аркейн» продлили на 2-й сезон, и он уже в разработке!
По воскресеньям я пишу отличные пeсни © Z
По воскресеньям я пишу отличные пeсни © Z
X (formerly Twitter)
X
Комендант кинокрепости
Рэпер Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова etc.) появился в сериале «Струны», первый сезон которого сейчас выходит на «КиноПоиске». Слава появляется в 10-й серии и играет самого себя — популярного рэп-исполнителя «с миллионом подписчиков в Spotify».…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Клип из сериала «Струны», фигурировавший в одной из серий, Слава КПСС выпустил отдельно
Солидарен с вами, Сарик Гарникович!
Только на это говнище подписчики Netflix потратили 148,72 миллиона часов, если верить официальной статистике платформы.
Только на это говнище подписчики Netflix потратили 148,72 миллиона часов, если верить официальной статистике платформы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Катерина Шпица и Александр Гудков сбрасывают актёрские зажимы в антракте благотворительного спектакля "Поколение Маугли" Константина Хабенского
Осторожно, видео заряжает позитивными эмоциями на весь день!
Осторожно, видео заряжает позитивными эмоциями на весь день!
На закате календарной осени в кино покажут «Триумф» — спортивную драму по реальным событиям, рассказывающую о нелёгком пути начинающего борца Майка. Это не просто очередная история про высокие достижения (хотя не без этого), но и инклюзивный экскурс в мир людей с особенностями в развитии.
К сожалению, за интересной идеей не последовало соответствующего воплощения. В кресле режиссёра оказался Бретт Леонард, ничего не снимавший на протяжении девяти лет; он делает из увлекательного замысла максимально стереотипное кино о важности спорта для личностного развития (такой, знаете, анти-«Тренер Картер»). АрДжей Митти — единственное светлое пятно фильма (Уолтер мл. из сериала «Во все тяжкие»); парень старается играть то немногое, что ему удаётся в заданных рамках.
Если вам хочется глянуть что-то воодушевляющее, и вы при этом толерантны к людям с особенностями, тогда «Триумф» подойдёт как один из вариантов кино, которое можно включить в фоновом режиме. В любой другой ситуации проходите мимо и не тратьте время!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328946/
К сожалению, за интересной идеей не последовало соответствующего воплощения. В кресле режиссёра оказался Бретт Леонард, ничего не снимавший на протяжении девяти лет; он делает из увлекательного замысла максимально стереотипное кино о важности спорта для личностного развития (такой, знаете, анти-«Тренер Картер»). АрДжей Митти — единственное светлое пятно фильма (Уолтер мл. из сериала «Во все тяжкие»); парень старается играть то немногое, что ему удаётся в заданных рамках.
Если вам хочется глянуть что-то воодушевляющее, и вы при этом толерантны к людям с особенностями, тогда «Триумф» подойдёт как один из вариантов кино, которое можно включить в фоновом режиме. В любой другой ситуации проходите мимо и не тратьте время!
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328946/
www.kinoafisha.info
«Триумф»: Рецензия Киноафиши
Торжество людей с особенностями развития.
У актрисы и режиссёра Натальи Кудряшовой большие проблемы с новым проектом «Ксения», который посвящён православной юродивой Ксении Петербуржской.
Проект поддержан Минкультом, но из-за безответственного отношения со стороны продюсера он элементарно не запускается. Ещё и права на сценарий, написанный Натальей, принадлежат кинокомпании «Сага», которая не очень хочет их отдавать.
О том, как Наталья Кудряшова согласовывала сценарий «Ксении» с представителями РПЦ (как выяснилось из материала Олеси Герасименко, это в целом обычная практика, когда снимаешь о религии или о другой «сложной» теме), она рассказывала в моём интервью ещё три года назад.
Проект поддержан Минкультом, но из-за безответственного отношения со стороны продюсера он элементарно не запускается. Ещё и права на сценарий, написанный Натальей, принадлежат кинокомпании «Сага», которая не очень хочет их отдавать.
О том, как Наталья Кудряшова согласовывала сценарий «Ксении» с представителями РПЦ (как выяснилось из материала Олеси Герасименко, это в целом обычная практика, когда снимаешь о религии или о другой «сложной» теме), она рассказывала в моём интервью ещё три года назад.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Между тем у настоящего короля объективации Сарика Андреасяна уже снимаются начальные титры грядущего сериала «Рынок шкур».
Эротический триллер, по словам режиссёра, должен выйти в 2022 году на одной из отечественных онлайн-платформ. По-прежнему думаю, что этого проекта на самом деле не существует, он живёт исключительно в чертогах моего разума.
Эротический триллер, по словам режиссёра, должен выйти в 2022 году на одной из отечественных онлайн-платформ. По-прежнему думаю, что этого проекта на самом деле не существует, он живёт исключительно в чертогах моего разума.