Последние несколько дней наблюдаю некоторое нашествие недовольных ура-патриотов в личных сообщениях.
Неуважаемые товарищи! Если вам, в отличие от меня, нравится фильм «Небо» Игоря Копылова, найдите критика себе по душе (в той же Википедии, кроме меня, упомянуты и другие) и читайте его вдоль и поперёк. Право возмущаться творениями студии «Триикс Медиа» у меня никто не отнимет.
Всего плохого
Неуважаемые товарищи! Если вам, в отличие от меня, нравится фильм «Небо» Игоря Копылова, найдите критика себе по душе (в той же Википедии, кроме меня, упомянуты и другие) и читайте его вдоль и поперёк. Право возмущаться творениями студии «Триикс Медиа» у меня никто не отнимет.
Всего плохого
Искренне недоумеваю, почему ни один редактор серьёзного российского медиа о кино и культуре («Казачий Вестник» не в счёт, простите) до сих пор не заказал ни мне, ни моим коллегам рецензию на первый фильм киностудии Луганской Народной Республики.
Такой контент пропадает, такая фактура для анализа утекает в анналы истории.
https://www.youtube.com/watch?v=hIQgxzujPoQ&
Такой контент пропадает, такая фактура для анализа утекает в анналы истории.
https://www.youtube.com/watch?v=hIQgxzujPoQ&
YouTube
Ополченочка 2021 «Лугафильм»
Первый народный художественный фильм - "Ополченочка"
За время кровопролитной войны на Донбассе появились новые символы
народной боли и народного единства. Появились новые непризнанные
Государства, которые голосом народа заявили о своей неразрывной судьбе…
За время кровопролитной войны на Донбассе появились новые символы
народной боли и народного единства. Появились новые непризнанные
Государства, которые голосом народа заявили о своей неразрывной судьбе…
Нечасто пишу об анимации (во-первых, её редко показывают в прокате / на стримингах; во-вторых, не являюсь большим её поклонником), но всегда радуюсь, когда попадается нечто ценное и, что более важно, доступное широкой аудитории. Таковым является «Вершина богов» — полнометражный французский мультфильм Патрика Имбера, вышедший на Netflix после премьеры на Каннском кинофестивале.
История основана на пяти томах манги Дзиро Танигути (47 эпизодов, закрученных в увлекательный цикл; название первого повторяет название последнего). Это удивительный японский автор, который парадоксальным образом был популярен не у себя на Родине, а преимущественно во Франции и Италии. Танигути скончался в 2017 году. Режиссёр Гильермо дель Торо был одним из поклонников его таланта, он называл Дзиро поэтом от мира манги, сравнивая его стиль анимации с художественным видением польского кинематографиста Кшиштофа Кесьлёвского.
Французский аниматор сжал похождения сироты-альпиниста Хабу и фотокорреспондента Фукамачи до полного метра. Перед вами 90 минут экстремальных приключений, детективных тайн, бескрайних японских (и не только) высокогорных вершин удивительной красоты, а также философских диалогов о существовании и значимости дела всей жизни (таковым для каждого из героев являются альпинизм и журналистика соответственно).
Патрик Имбер — не первый, кто брался за экранизацию манги. Пять её томов выходили с 2000-го по 2003-й, за это время историю экранизировали и соотечественники Дзиро Танигути. Но для франкофилов, конечно, будет ближе новая экранизация Имбера. Тем более за предыдущую ленту «Большой злой лис и другие сказки» режиссёр в 2018-м получил национальную премию «Сезар» (читай, французский «Оскар») за лучший анимационный фильм.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328959/
История основана на пяти томах манги Дзиро Танигути (47 эпизодов, закрученных в увлекательный цикл; название первого повторяет название последнего). Это удивительный японский автор, который парадоксальным образом был популярен не у себя на Родине, а преимущественно во Франции и Италии. Танигути скончался в 2017 году. Режиссёр Гильермо дель Торо был одним из поклонников его таланта, он называл Дзиро поэтом от мира манги, сравнивая его стиль анимации с художественным видением польского кинематографиста Кшиштофа Кесьлёвского.
Французский аниматор сжал похождения сироты-альпиниста Хабу и фотокорреспондента Фукамачи до полного метра. Перед вами 90 минут экстремальных приключений, детективных тайн, бескрайних японских (и не только) высокогорных вершин удивительной красоты, а также философских диалогов о существовании и значимости дела всей жизни (таковым для каждого из героев являются альпинизм и журналистика соответственно).
Патрик Имбер — не первый, кто брался за экранизацию манги. Пять её томов выходили с 2000-го по 2003-й, за это время историю экранизировали и соотечественники Дзиро Танигути. Но для франкофилов, конечно, будет ближе новая экранизация Имбера. Тем более за предыдущую ленту «Большой злой лис и другие сказки» режиссёр в 2018-м получил национальную премию «Сезар» (читай, французский «Оскар») за лучший анимационный фильм.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328959/
www.kinoafisha.info
«Вершина богов»: Рецензия Киноафиши
Идущие на риск альпинисты преодолевают трудности и взбираются еще выше.
Не было больших надежд на байопик «Дом Gucci», в результате кино вышло максимально средним. Всё понимаю, нельзя за год выпускать два шедевра подряд, поэтому с Ридли Скотта взятки гладки. Едва не уснул, пока смотрел (особенно на втором часе).
На мой взгляд, подобные проекты губительны, прежде всего, для актёров, которые задействованы в них. С одной стороны, солидный гонорар на счету, окей. С другой стороны, потенциал твоих актёрских возможностей остаётся на пороге съёмочной площадки, в томительном ожидании, когда постановщик соизволит выделить тебе экранное время и пообещает не вырезать на финальном монтаже.
Единственным светлым пятном для меня оказался Джаред Лето, который играет наиболее неадекватного и попросту глупого члена семьи Гуччи, Паоло. Каждая сцена с ним вызывала эмоции, чего никак нельзя сказать об этом кино в целом (как хорошо выразилась Мари, это просто «норм фильм»).
Но если вы поклонник кого-либо из актёрского состава (или вдруг читали книгу-первоисточник), то наверняка и без меня не пропустите сие действо на большом экране.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328965/
На мой взгляд, подобные проекты губительны, прежде всего, для актёров, которые задействованы в них. С одной стороны, солидный гонорар на счету, окей. С другой стороны, потенциал твоих актёрских возможностей остаётся на пороге съёмочной площадки, в томительном ожидании, когда постановщик соизволит выделить тебе экранное время и пообещает не вырезать на финальном монтаже.
Единственным светлым пятном для меня оказался Джаред Лето, который играет наиболее неадекватного и попросту глупого члена семьи Гуччи, Паоло. Каждая сцена с ним вызывала эмоции, чего никак нельзя сказать об этом кино в целом (как хорошо выразилась Мари, это просто «норм фильм»).
Но если вы поклонник кого-либо из актёрского состава (или вдруг читали книгу-первоисточник), то наверняка и без меня не пропустите сие действо на большом экране.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328965/
www.kinoafisha.info
«Дом Gucci»: Рецензия Киноафиши
История морального и финансового разложения одной семьи.
SMM-менеджер Aviasales Роман Бордунов на острие медийной атаки в ответ на безразличие к главному рэп-альбому уходящего года
Продолжаем с коллегами из «Киноафиши» еженедельный обзор фильмов для жителей и гостей Санкт-Петербурга: написал про кинематографический дебют «День мёртвых» театрального режиссёра Виктора Рыжакова, а Максим Фёдоров — про новых «Охотников за привидениями».
Кладбищенское роуд-муви с разговорами про сталинские лагеря, раскулачивание и брата-гея — своего рода (условная) киноверсия «Памяти памяти» Марии Степановой, которая могла бы появиться на свет в параллельной вселенной (в нашей такой роман-эссе, конечно, не экранизируют — может, лет 5 назад ещё было «можно», а теперь точно «нельзя»). Отличные актёрские работы Паля и Стекловой, оценить которые стоит на большом экране (обидно, что роспись у этого кино довольно скудная).
https://spbdnevnik.ru/news/2021-12-02/den-mertvyh-s-aleksandrom-palem-i-vozvraschenie-ohotnikov-za-privideniyami-chto-smotret-v-kino
Кладбищенское роуд-муви с разговорами про сталинские лагеря, раскулачивание и брата-гея — своего рода (условная) киноверсия «Памяти памяти» Марии Степановой, которая могла бы появиться на свет в параллельной вселенной (в нашей такой роман-эссе, конечно, не экранизируют — может, лет 5 назад ещё было «можно», а теперь точно «нельзя»). Отличные актёрские работы Паля и Стекловой, оценить которые стоит на большом экране (обидно, что роспись у этого кино довольно скудная).
https://spbdnevnik.ru/news/2021-12-02/den-mertvyh-s-aleksandrom-palem-i-vozvraschenie-ohotnikov-za-privideniyami-chto-smotret-v-kino
Петербургский дневник
«День мертвых» с Александром Палем и возвращение «Охотников за привидениями»: что смотреть в кино
KINOAFISHA.INFO и «Петербургский дневник» о русском роуд-муви и возвращении к любимой классике 80-х
Продолжаю смотреть российский мейнстрим, пролетающий мимо кинофестивалей сразу в большие залы кинотеатров. Вчера, например, вышел фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым. Возможно, в следующем году писать о подобном кино буду реже — тратить время жизни на картины формата «за себя и за Сашку» хочется всё меньше и меньше.
Впрочем, «Лётчик» лучше, чем «Небо» (просто для протокола: да, это разные фильмы, им не повезло выйти в прокат друг за другом, невнимательный зритель может запутаться), хотя для этого не нужно больших усилий. Тем не менее первую половину фильма можно смотреть без чувства стыда. Ну, разве что чуть-чуть — режиссёр Ренат Давлетьяров выставляет фильм как «русский ответ "Выжившему"» с ДиКаприо (но Фёдоров совсем не Лео, а любое русское кино, позиционирующее себя как ответ Западу, выглядит смешно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328966/
Впрочем, «Лётчик» лучше, чем «Небо» (просто для протокола: да, это разные фильмы, им не повезло выйти в прокат друг за другом, невнимательный зритель может запутаться), хотя для этого не нужно больших усилий. Тем не менее первую половину фильма можно смотреть без чувства стыда. Ну, разве что чуть-чуть — режиссёр Ренат Давлетьяров выставляет фильм как «русский ответ "Выжившему"» с ДиКаприо (но Фёдоров совсем не Лео, а любое русское кино, позиционирующее себя как ответ Западу, выглядит смешно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328966/
www.kinoafisha.info
«Летчик»: Рецензия Киноафиши
Выживание в тылу врага, основанное на реальной истории.
Forwarded from REALISTFILM.INFO
Семь фильмов из программы нового "Артдокфеста" доступны для просмотра онлайн
В декабре традиционно открывается фестиваль документального кино "Артдокфест". Но как и в прошлом году, киносмотр перенесён на апрель 2022 года.
Но! С 1 декабря "Артдокфест" открыл зрителям доступ к семи документальным фильмам программы "Среда. Онлайн".
Рассказываем об этих картинах.
1️⃣"БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ..." (реж. Александр Мелкумов, 72 мин.)
В основу фильма легли съёмки вступительных экзаменов на актёрский факультет ВГИКа.
2️⃣"ЗАКЛАДКА" (реж.: Иван Пшенин, 23 мин. )
Помешают ли российские курьерские службы доставлять крупные партии наркотиков?
3️⃣"ИЗОИЗОЛЯЦИЯ" (реж.: София Пополитова, Олег Христолюбский, 48 мин.)
Искренние признания участников флешмоба "ИзоИзоляция", которые воссоздают известные произведения искусства в домашних условиях для развлечения и борьбы с новой, наполненной тревожностью реальностью.
4️⃣"СЕМЬЯ БЕЗ ГРАНИЦ" (реж. Софья Бубарь, 59 мин.)
Русская семья в сентябре 2020 года продала дом и взяла в аренду на год яхту, чтобы отправиться в путешествие с тремя сыновьями (9, 7 и 5 лет). Это история о том, как перестать бояться и начать жить своей жизнью и как заново научиться радоваться мелочам.
5️⃣"ЧУЖИЕ" (реж.: Ева Левит, 105 мин.)
Фильм о поздних сталинских антисемитских кампаниях (убийство Михоэлса, разгром ЕАК, дело врачей) через призму сегодняшней политики: свидетельства очевидцев, мнения историков, политиков, представителей искусства и религии.
6️⃣"Я – ПРОВАЛ!" (реж.: Александра Пылаева при поддержке мастерской OPEN.DOk и Лены Демидовой, 32 мин.)
Анне 31 год. Она живет с мамой, ходит к психотерапевту, встречается с мужчинами из Tinder и мечтает о большой и светлой любви. Но ей в этом крупно не везет.
7️⃣"ЮРА АБРАМОВ: ОН БЫЛ" (реж.: Юлия Сергеева, 28 мин.)
Фильм о диджее и вокалисте Юре Абрамове, которого не стало в 2020 году.
🖥 Фильмы доступны для бесплатного просмотра на сайте artdocfest.com
#ДокументальноеКино #артдокфест
В декабре традиционно открывается фестиваль документального кино "Артдокфест". Но как и в прошлом году, киносмотр перенесён на апрель 2022 года.
Но! С 1 декабря "Артдокфест" открыл зрителям доступ к семи документальным фильмам программы "Среда. Онлайн".
Рассказываем об этих картинах.
1️⃣"БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ..." (реж. Александр Мелкумов, 72 мин.)
В основу фильма легли съёмки вступительных экзаменов на актёрский факультет ВГИКа.
2️⃣"ЗАКЛАДКА" (реж.: Иван Пшенин, 23 мин. )
Помешают ли российские курьерские службы доставлять крупные партии наркотиков?
3️⃣"ИЗОИЗОЛЯЦИЯ" (реж.: София Пополитова, Олег Христолюбский, 48 мин.)
Искренние признания участников флешмоба "ИзоИзоляция", которые воссоздают известные произведения искусства в домашних условиях для развлечения и борьбы с новой, наполненной тревожностью реальностью.
4️⃣"СЕМЬЯ БЕЗ ГРАНИЦ" (реж. Софья Бубарь, 59 мин.)
Русская семья в сентябре 2020 года продала дом и взяла в аренду на год яхту, чтобы отправиться в путешествие с тремя сыновьями (9, 7 и 5 лет). Это история о том, как перестать бояться и начать жить своей жизнью и как заново научиться радоваться мелочам.
5️⃣"ЧУЖИЕ" (реж.: Ева Левит, 105 мин.)
Фильм о поздних сталинских антисемитских кампаниях (убийство Михоэлса, разгром ЕАК, дело врачей) через призму сегодняшней политики: свидетельства очевидцев, мнения историков, политиков, представителей искусства и религии.
6️⃣"Я – ПРОВАЛ!" (реж.: Александра Пылаева при поддержке мастерской OPEN.DOk и Лены Демидовой, 32 мин.)
Анне 31 год. Она живет с мамой, ходит к психотерапевту, встречается с мужчинами из Tinder и мечтает о большой и светлой любви. Но ей в этом крупно не везет.
7️⃣"ЮРА АБРАМОВ: ОН БЫЛ" (реж.: Юлия Сергеева, 28 мин.)
Фильм о диджее и вокалисте Юре Абрамове, которого не стало в 2020 году.
🖥 Фильмы доступны для бесплатного просмотра на сайте artdocfest.com
#ДокументальноеКино #артдокфест
В списке выдвинутых на «Золотой Глобус» фильмов веселье и раздолье, как и каждый год. От России претендовать на включение в номинацию «Лучший неанглоязычный фильм» хотят шесть картин:
— «Капитан Волконогов бежал» Алексея Чупова и Наташи Меркуловой;
— российско-финско-эстонско-германское «Купе номер 6» Юхо Куосманена;
— «Небесная команда» Владимира Аленикова (да, тот самый отвратительный фильм);
— российско-финский «КАРАнтин» Дианы Ринго (без понятия, что это такое);
— «Серебряные коньки» Михаила Локшина;
— «Разжимая кулаки» Киры Коваленко.
https://www.goldenglobes.com/articles/golden-globes-2022-non-english-language-film-submissions
— «Капитан Волконогов бежал» Алексея Чупова и Наташи Меркуловой;
— российско-финско-эстонско-германское «Купе номер 6» Юхо Куосманена;
— «Небесная команда» Владимира Аленикова (да, тот самый отвратительный фильм);
— российско-финский «КАРАнтин» Дианы Ринго (без понятия, что это такое);
— «Серебряные коньки» Михаила Локшина;
— «Разжимая кулаки» Киры Коваленко.
https://www.goldenglobes.com/articles/golden-globes-2022-non-english-language-film-submissions
Goldenglobes
Golden Globes 2022 Non-English Language Film Submissions
This is the current list of films submitted for the Golden Globes 2022 Non-English Language Film Golden Globe. Come back for further updates.
Title
DIRECTOR
COUNTRY
107 Mothers
Péter Kerekes
Title
DIRECTOR
COUNTRY
107 Mothers
Péter Kerekes
Друзья-товарищи!
Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers.
Это мобильное приложение, позволяющее при наличии подписки на сервис (в данном случае Start; пробная подписка подойдёт) смотреть с друзьями фильмы, сериалы и самый разный контент онлайн, обсуждая его в прямом эфире. Можно будет задавать вопросы (как в чате, так и голосом), на которые я постараюсь ответить, чтобы просмотр стал более осмысленным и увлекательным.
Главную роль в «Надежде» играет блистательная Виктория Исакова. Она ведёт двойную жизнь: для своей семьи делает вид, будто работает стюардессой и подолгу отсутствует дома, однако на самом деле выполняет опасные задания по поручению куратора из таинственной организации, работающей на благо Родины.
Для подключения к этому стриму вам потребуется:
1) действующая подписка на видеоплатформу Start;
2) установленное на телефон / планшет (iOS / Android) приложение Watchers (ссылки есть на сайте);
3) моя комната под названием «Пилот сериала "Надежда"» (появится на главной странице) 5 декабря в 15:00. Мы подождём несколько минут и начнём смотреть пилот ориентировочно в 15:10.
Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers.
Это мобильное приложение, позволяющее при наличии подписки на сервис (в данном случае Start; пробная подписка подойдёт) смотреть с друзьями фильмы, сериалы и самый разный контент онлайн, обсуждая его в прямом эфире. Можно будет задавать вопросы (как в чате, так и голосом), на которые я постараюсь ответить, чтобы просмотр стал более осмысленным и увлекательным.
Главную роль в «Надежде» играет блистательная Виктория Исакова. Она ведёт двойную жизнь: для своей семьи делает вид, будто работает стюардессой и подолгу отсутствует дома, однако на самом деле выполняет опасные задания по поручению куратора из таинственной организации, работающей на благо Родины.
Для подключения к этому стриму вам потребуется:
1) действующая подписка на видеоплатформу Start;
2) установленное на телефон / планшет (iOS / Android) приложение Watchers (ссылки есть на сайте);
3) моя комната под названием «Пилот сериала "Надежда"» (появится на главной странице) 5 декабря в 15:00. Мы подождём несколько минут и начнём смотреть пилот ориентировочно в 15:10.
Комендант кинокрепости pinned «Друзья-товарищи! Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers. Это мобильное приложение…»
Пропустил маленький юбилей своей кинокритической деятельности. Но пусть будет так: 4 ноября 2014 года, 7 лет и 1 месяц назад, в СМИ вышла моя первая рецензия.
До сих пор угараю над заголовком, который спустя годы раскрывается совершенно в ином ключе. Кинокритика (в России, про остальные страны говорить не могу), увы, одна из самых токсичных сфер деятельности.
Для протокола: я писал о кино и раньше 2014-го, но в личный блог (раньше это называлось "в стол").
До сих пор угараю над заголовком, который спустя годы раскрывается совершенно в ином ключе. Кинокритика (в России, про остальные страны говорить не могу), увы, одна из самых токсичных сфер деятельности.
Для протокола: я писал о кино и раньше 2014-го, но в личный блог (раньше это называлось "в стол").
Приближается Новый Год (хоть я его и ненавижу), а вместе с ним и рождественские фильмы. Одним из таких тайтлов стала драмеди «Компания на праздник» (оригинальное название более точно — Single All the Way), вышедшая на Netflix.
Если коротко, это ромком, который вроде бы разыгрывает стандартную партию в «дурака», но в середине игры скидывает пару «джокеров». Есть парень-гей Питер (вы можете помнить Майкла Юри по образу Марка Сент-Джеймса в сериале «Дурнушка Бетти» из середины 2010-х), которому не везёт в отношениях. Мало того, что он сам из-за этого дико парится, так ещё на героя давит семья: буквально буллит пацана за одиночество, а то и напрямую сватает местных парней (Питер приезжает к родным на Рождество, там и происходит весь сыр-бор).
Снял этот непритязательный, но довольно милый фильм Майкл Майер — человек, относительно близкий русскому культурному коду. В 2018-м Майер снял, например, американскую экранизацию «Чайки» Антона Чехова (с Аннетт Бенинг, Билли Хоул и прекрасной Элизабет Мосс), она даже добралась до российского проката. Гомофобам, конечно, такое кино лучше не смотреть — они увидят там «левачество» и «повесточку», хотя де-факто перед нами обычные люди.
Заранее приношу извинения (говорят, сегодня подобное осуждается прогрессивными коллегами), что рассказываю о таком кино, не являясь членом ЛГБТК-сообщества — в отличие от режиссёра и исполнителя главной роли (Майер — открытый гей, а Майкл Юри — квир).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328970/
Если коротко, это ромком, который вроде бы разыгрывает стандартную партию в «дурака», но в середине игры скидывает пару «джокеров». Есть парень-гей Питер (вы можете помнить Майкла Юри по образу Марка Сент-Джеймса в сериале «Дурнушка Бетти» из середины 2010-х), которому не везёт в отношениях. Мало того, что он сам из-за этого дико парится, так ещё на героя давит семья: буквально буллит пацана за одиночество, а то и напрямую сватает местных парней (Питер приезжает к родным на Рождество, там и происходит весь сыр-бор).
Снял этот непритязательный, но довольно милый фильм Майкл Майер — человек, относительно близкий русскому культурному коду. В 2018-м Майер снял, например, американскую экранизацию «Чайки» Антона Чехова (с Аннетт Бенинг, Билли Хоул и прекрасной Элизабет Мосс), она даже добралась до российского проката. Гомофобам, конечно, такое кино лучше не смотреть — они увидят там «левачество» и «повесточку», хотя де-факто перед нами обычные люди.
Заранее приношу извинения (говорят, сегодня подобное осуждается прогрессивными коллегами), что рассказываю о таком кино, не являясь членом ЛГБТК-сообщества — в отличие от режиссёра и исполнителя главной роли (Майер — открытый гей, а Майкл Юри — квир).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328970/
www.kinoafisha.info
«Компания на праздники»: Рецензия Киноафиши
Рождественская сказка о любви, что под самым носом.
Комендант кинокрепости
Друзья-товарищи! Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers. Это мобильное приложение…
Рубрика «Воскресный стрим»
Начинаем через несколько минут
https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
Начинаем через несколько минут
https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
https://watchers.io/
Allows watching in sync with friends, famous people and awesome Cinephile bot
Комендант кинокрепости
Рубрика «Воскресный стрим» Начинаем через несколько минут https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
Спасибо, что присоединились, было занимательно!
Надеюсь, услышимся ещё ;)
Надеюсь, услышимся ещё ;)
Новая «Вестсайдская история» Стивена Спилберга (экранизация оригинального мюзикла, а вовсе не ремейк музыкальной драмы Роберта Уайза и Джерома Роббинса, вышедшей в 1961 году; пожалуйста, обозначайте новинку правильно) — редкий для истории кино случай, когда обновлённое прочтение классического произведения получается, во-первых, намного свежее, чем принято считать в таких случаях, во-вторых, совершенно в ином ключе подаёт темы и смыслы, о которых 50 лет назад никто бы не подумал так, как подумают, скорее всего, современники aka молодая кровь.
Под занавес уходящего года стоит, наверное, проговорить словами в мозг мысль, обитающую в сером веществе многих людей, по разным причинам не способных к минимальной рефлексии. Пока уважаемые мэтры (в лице — например, но не ограничиваясь, — 83-летнего Пола Верховена, 74-летнего Стивена Спилберга и 84-летнего Ридли Скотта) будут способны в свои годы выдавать такое кино, которое мы увидели в 2021-м, ни один молодой режиссёр, начинающий (начавший) свою карьеру, ещё долго не сможет ничего противопоставить совокупности жизненного опыта, большого бюджета и мастерской, отточенной режиссуры.
Да простят меня поклонники Кантемира Балагова, Ильи Найшуллера, Дэмьена Шазелла, Роберта Эггерса, Ари Астера и любых других «надежд» нового кино, на чьи таланты не перестают уповать миллионы, включая людей в многострадальные топы на перспективу. Это не к тому, что «Дылда», «Никто» или «Солнцестояние» — плохое кино. Просто это не «Искушение», не «Последняя дуэль» и не «Вестсайдская история» и, что более важно, не станет картиной такого уровня ещё минимум лет 20-30. Живите с этим (или будьте не согласны, как угодно).
Под занавес уходящего года стоит, наверное, проговорить словами в мозг мысль, обитающую в сером веществе многих людей, по разным причинам не способных к минимальной рефлексии. Пока уважаемые мэтры (в лице — например, но не ограничиваясь, — 83-летнего Пола Верховена, 74-летнего Стивена Спилберга и 84-летнего Ридли Скотта) будут способны в свои годы выдавать такое кино, которое мы увидели в 2021-м, ни один молодой режиссёр, начинающий (начавший) свою карьеру, ещё долго не сможет ничего противопоставить совокупности жизненного опыта, большого бюджета и мастерской, отточенной режиссуры.
Да простят меня поклонники Кантемира Балагова, Ильи Найшуллера, Дэмьена Шазелла, Роберта Эггерса, Ари Астера и любых других «надежд» нового кино, на чьи таланты не перестают уповать миллионы, включая людей в многострадальные топы на перспективу. Это не к тому, что «Дылда», «Никто» или «Солнцестояние» — плохое кино. Просто это не «Искушение», не «Последняя дуэль» и не «Вестсайдская история» и, что более важно, не станет картиной такого уровня ещё минимум лет 20-30. Живите с этим (или будьте не согласны, как угодно).
... вместе с четвёртым студийным альбомом Oxxxymiron'а, который преданным фанатам пришлось ждать не 6, а 11 лет.
https://news.1rj.ru/str/kinets/5278
https://news.1rj.ru/str/kinets/5278
Telegram
Вудинормаллен
2032 года...
https://news.1rj.ru/str/alperina/6568
https://news.1rj.ru/str/alperina/6568
Между тем «Вестсайдская история», один из лучших фильмов уходящего года, выходит в прокат уже завтра. Возможно, такое кино мог снять только Стивен Спилберг — это ярко, свежо и актуально, несмотря на то, что в основе материал 60-летней давности.
Чуть шире раскрываю мысль, сформулированную после просмотра. Пожалуйста, по возможности идите на сеанс с субтитрами — испанскую речь Спилберг намеренно лишил пояснений, что может ввести в ступор, но такова цена аутентичности в современном мире.
https://media.2x2tv.ru/west-side-story-2021/
Чуть шире раскрываю мысль, сформулированную после просмотра. Пожалуйста, по возможности идите на сеанс с субтитрами — испанскую речь Спилберг намеренно лишил пояснений, что может ввести в ступор, но такова цена аутентичности в современном мире.
https://media.2x2tv.ru/west-side-story-2021/
2х2.медиа
Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
Каким получилось возрождение культового мюзикла 1950-х/