SMM-менеджер Aviasales Роман Бордунов на острие медийной атаки в ответ на безразличие к главному рэп-альбому уходящего года
Продолжаем с коллегами из «Киноафиши» еженедельный обзор фильмов для жителей и гостей Санкт-Петербурга: написал про кинематографический дебют «День мёртвых» театрального режиссёра Виктора Рыжакова, а Максим Фёдоров — про новых «Охотников за привидениями».
Кладбищенское роуд-муви с разговорами про сталинские лагеря, раскулачивание и брата-гея — своего рода (условная) киноверсия «Памяти памяти» Марии Степановой, которая могла бы появиться на свет в параллельной вселенной (в нашей такой роман-эссе, конечно, не экранизируют — может, лет 5 назад ещё было «можно», а теперь точно «нельзя»). Отличные актёрские работы Паля и Стекловой, оценить которые стоит на большом экране (обидно, что роспись у этого кино довольно скудная).
https://spbdnevnik.ru/news/2021-12-02/den-mertvyh-s-aleksandrom-palem-i-vozvraschenie-ohotnikov-za-privideniyami-chto-smotret-v-kino
Кладбищенское роуд-муви с разговорами про сталинские лагеря, раскулачивание и брата-гея — своего рода (условная) киноверсия «Памяти памяти» Марии Степановой, которая могла бы появиться на свет в параллельной вселенной (в нашей такой роман-эссе, конечно, не экранизируют — может, лет 5 назад ещё было «можно», а теперь точно «нельзя»). Отличные актёрские работы Паля и Стекловой, оценить которые стоит на большом экране (обидно, что роспись у этого кино довольно скудная).
https://spbdnevnik.ru/news/2021-12-02/den-mertvyh-s-aleksandrom-palem-i-vozvraschenie-ohotnikov-za-privideniyami-chto-smotret-v-kino
Петербургский дневник
«День мертвых» с Александром Палем и возвращение «Охотников за привидениями»: что смотреть в кино
KINOAFISHA.INFO и «Петербургский дневник» о русском роуд-муви и возвращении к любимой классике 80-х
Продолжаю смотреть российский мейнстрим, пролетающий мимо кинофестивалей сразу в большие залы кинотеатров. Вчера, например, вышел фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым. Возможно, в следующем году писать о подобном кино буду реже — тратить время жизни на картины формата «за себя и за Сашку» хочется всё меньше и меньше.
Впрочем, «Лётчик» лучше, чем «Небо» (просто для протокола: да, это разные фильмы, им не повезло выйти в прокат друг за другом, невнимательный зритель может запутаться), хотя для этого не нужно больших усилий. Тем не менее первую половину фильма можно смотреть без чувства стыда. Ну, разве что чуть-чуть — режиссёр Ренат Давлетьяров выставляет фильм как «русский ответ "Выжившему"» с ДиКаприо (но Фёдоров совсем не Лео, а любое русское кино, позиционирующее себя как ответ Западу, выглядит смешно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328966/
Впрочем, «Лётчик» лучше, чем «Небо» (просто для протокола: да, это разные фильмы, им не повезло выйти в прокат друг за другом, невнимательный зритель может запутаться), хотя для этого не нужно больших усилий. Тем не менее первую половину фильма можно смотреть без чувства стыда. Ну, разве что чуть-чуть — режиссёр Ренат Давлетьяров выставляет фильм как «русский ответ "Выжившему"» с ДиКаприо (но Фёдоров совсем не Лео, а любое русское кино, позиционирующее себя как ответ Западу, выглядит смешно).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328966/
www.kinoafisha.info
«Летчик»: Рецензия Киноафиши
Выживание в тылу врага, основанное на реальной истории.
Forwarded from REALISTFILM.INFO
Семь фильмов из программы нового "Артдокфеста" доступны для просмотра онлайн
В декабре традиционно открывается фестиваль документального кино "Артдокфест". Но как и в прошлом году, киносмотр перенесён на апрель 2022 года.
Но! С 1 декабря "Артдокфест" открыл зрителям доступ к семи документальным фильмам программы "Среда. Онлайн".
Рассказываем об этих картинах.
1️⃣"БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ..." (реж. Александр Мелкумов, 72 мин.)
В основу фильма легли съёмки вступительных экзаменов на актёрский факультет ВГИКа.
2️⃣"ЗАКЛАДКА" (реж.: Иван Пшенин, 23 мин. )
Помешают ли российские курьерские службы доставлять крупные партии наркотиков?
3️⃣"ИЗОИЗОЛЯЦИЯ" (реж.: София Пополитова, Олег Христолюбский, 48 мин.)
Искренние признания участников флешмоба "ИзоИзоляция", которые воссоздают известные произведения искусства в домашних условиях для развлечения и борьбы с новой, наполненной тревожностью реальностью.
4️⃣"СЕМЬЯ БЕЗ ГРАНИЦ" (реж. Софья Бубарь, 59 мин.)
Русская семья в сентябре 2020 года продала дом и взяла в аренду на год яхту, чтобы отправиться в путешествие с тремя сыновьями (9, 7 и 5 лет). Это история о том, как перестать бояться и начать жить своей жизнью и как заново научиться радоваться мелочам.
5️⃣"ЧУЖИЕ" (реж.: Ева Левит, 105 мин.)
Фильм о поздних сталинских антисемитских кампаниях (убийство Михоэлса, разгром ЕАК, дело врачей) через призму сегодняшней политики: свидетельства очевидцев, мнения историков, политиков, представителей искусства и религии.
6️⃣"Я – ПРОВАЛ!" (реж.: Александра Пылаева при поддержке мастерской OPEN.DOk и Лены Демидовой, 32 мин.)
Анне 31 год. Она живет с мамой, ходит к психотерапевту, встречается с мужчинами из Tinder и мечтает о большой и светлой любви. Но ей в этом крупно не везет.
7️⃣"ЮРА АБРАМОВ: ОН БЫЛ" (реж.: Юлия Сергеева, 28 мин.)
Фильм о диджее и вокалисте Юре Абрамове, которого не стало в 2020 году.
🖥 Фильмы доступны для бесплатного просмотра на сайте artdocfest.com
#ДокументальноеКино #артдокфест
В декабре традиционно открывается фестиваль документального кино "Артдокфест". Но как и в прошлом году, киносмотр перенесён на апрель 2022 года.
Но! С 1 декабря "Артдокфест" открыл зрителям доступ к семи документальным фильмам программы "Среда. Онлайн".
Рассказываем об этих картинах.
1️⃣"БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ..." (реж. Александр Мелкумов, 72 мин.)
В основу фильма легли съёмки вступительных экзаменов на актёрский факультет ВГИКа.
2️⃣"ЗАКЛАДКА" (реж.: Иван Пшенин, 23 мин. )
Помешают ли российские курьерские службы доставлять крупные партии наркотиков?
3️⃣"ИЗОИЗОЛЯЦИЯ" (реж.: София Пополитова, Олег Христолюбский, 48 мин.)
Искренние признания участников флешмоба "ИзоИзоляция", которые воссоздают известные произведения искусства в домашних условиях для развлечения и борьбы с новой, наполненной тревожностью реальностью.
4️⃣"СЕМЬЯ БЕЗ ГРАНИЦ" (реж. Софья Бубарь, 59 мин.)
Русская семья в сентябре 2020 года продала дом и взяла в аренду на год яхту, чтобы отправиться в путешествие с тремя сыновьями (9, 7 и 5 лет). Это история о том, как перестать бояться и начать жить своей жизнью и как заново научиться радоваться мелочам.
5️⃣"ЧУЖИЕ" (реж.: Ева Левит, 105 мин.)
Фильм о поздних сталинских антисемитских кампаниях (убийство Михоэлса, разгром ЕАК, дело врачей) через призму сегодняшней политики: свидетельства очевидцев, мнения историков, политиков, представителей искусства и религии.
6️⃣"Я – ПРОВАЛ!" (реж.: Александра Пылаева при поддержке мастерской OPEN.DOk и Лены Демидовой, 32 мин.)
Анне 31 год. Она живет с мамой, ходит к психотерапевту, встречается с мужчинами из Tinder и мечтает о большой и светлой любви. Но ей в этом крупно не везет.
7️⃣"ЮРА АБРАМОВ: ОН БЫЛ" (реж.: Юлия Сергеева, 28 мин.)
Фильм о диджее и вокалисте Юре Абрамове, которого не стало в 2020 году.
🖥 Фильмы доступны для бесплатного просмотра на сайте artdocfest.com
#ДокументальноеКино #артдокфест
В списке выдвинутых на «Золотой Глобус» фильмов веселье и раздолье, как и каждый год. От России претендовать на включение в номинацию «Лучший неанглоязычный фильм» хотят шесть картин:
— «Капитан Волконогов бежал» Алексея Чупова и Наташи Меркуловой;
— российско-финско-эстонско-германское «Купе номер 6» Юхо Куосманена;
— «Небесная команда» Владимира Аленикова (да, тот самый отвратительный фильм);
— российско-финский «КАРАнтин» Дианы Ринго (без понятия, что это такое);
— «Серебряные коньки» Михаила Локшина;
— «Разжимая кулаки» Киры Коваленко.
https://www.goldenglobes.com/articles/golden-globes-2022-non-english-language-film-submissions
— «Капитан Волконогов бежал» Алексея Чупова и Наташи Меркуловой;
— российско-финско-эстонско-германское «Купе номер 6» Юхо Куосманена;
— «Небесная команда» Владимира Аленикова (да, тот самый отвратительный фильм);
— российско-финский «КАРАнтин» Дианы Ринго (без понятия, что это такое);
— «Серебряные коньки» Михаила Локшина;
— «Разжимая кулаки» Киры Коваленко.
https://www.goldenglobes.com/articles/golden-globes-2022-non-english-language-film-submissions
Goldenglobes
Golden Globes 2022 Non-English Language Film Submissions
This is the current list of films submitted for the Golden Globes 2022 Non-English Language Film Golden Globe. Come back for further updates.
Title
DIRECTOR
COUNTRY
107 Mothers
Péter Kerekes
Title
DIRECTOR
COUNTRY
107 Mothers
Péter Kerekes
Друзья-товарищи!
Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers.
Это мобильное приложение, позволяющее при наличии подписки на сервис (в данном случае Start; пробная подписка подойдёт) смотреть с друзьями фильмы, сериалы и самый разный контент онлайн, обсуждая его в прямом эфире. Можно будет задавать вопросы (как в чате, так и голосом), на которые я постараюсь ответить, чтобы просмотр стал более осмысленным и увлекательным.
Главную роль в «Надежде» играет блистательная Виктория Исакова. Она ведёт двойную жизнь: для своей семьи делает вид, будто работает стюардессой и подолгу отсутствует дома, однако на самом деле выполняет опасные задания по поручению куратора из таинственной организации, работающей на благо Родины.
Для подключения к этому стриму вам потребуется:
1) действующая подписка на видеоплатформу Start;
2) установленное на телефон / планшет (iOS / Android) приложение Watchers (ссылки есть на сайте);
3) моя комната под названием «Пилот сериала "Надежда"» (появится на главной странице) 5 декабря в 15:00. Мы подождём несколько минут и начнём смотреть пилот ориентировочно в 15:10.
Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers.
Это мобильное приложение, позволяющее при наличии подписки на сервис (в данном случае Start; пробная подписка подойдёт) смотреть с друзьями фильмы, сериалы и самый разный контент онлайн, обсуждая его в прямом эфире. Можно будет задавать вопросы (как в чате, так и голосом), на которые я постараюсь ответить, чтобы просмотр стал более осмысленным и увлекательным.
Главную роль в «Надежде» играет блистательная Виктория Исакова. Она ведёт двойную жизнь: для своей семьи делает вид, будто работает стюардессой и подолгу отсутствует дома, однако на самом деле выполняет опасные задания по поручению куратора из таинственной организации, работающей на благо Родины.
Для подключения к этому стриму вам потребуется:
1) действующая подписка на видеоплатформу Start;
2) установленное на телефон / планшет (iOS / Android) приложение Watchers (ссылки есть на сайте);
3) моя комната под названием «Пилот сериала "Надежда"» (появится на главной странице) 5 декабря в 15:00. Мы подождём несколько минут и начнём смотреть пилот ориентировочно в 15:10.
Комендант кинокрепости pinned «Друзья-товарищи! Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers. Это мобильное приложение…»
Пропустил маленький юбилей своей кинокритической деятельности. Но пусть будет так: 4 ноября 2014 года, 7 лет и 1 месяц назад, в СМИ вышла моя первая рецензия.
До сих пор угараю над заголовком, который спустя годы раскрывается совершенно в ином ключе. Кинокритика (в России, про остальные страны говорить не могу), увы, одна из самых токсичных сфер деятельности.
Для протокола: я писал о кино и раньше 2014-го, но в личный блог (раньше это называлось "в стол").
До сих пор угараю над заголовком, который спустя годы раскрывается совершенно в ином ключе. Кинокритика (в России, про остальные страны говорить не могу), увы, одна из самых токсичных сфер деятельности.
Для протокола: я писал о кино и раньше 2014-го, но в личный блог (раньше это называлось "в стол").
Приближается Новый Год (хоть я его и ненавижу), а вместе с ним и рождественские фильмы. Одним из таких тайтлов стала драмеди «Компания на праздник» (оригинальное название более точно — Single All the Way), вышедшая на Netflix.
Если коротко, это ромком, который вроде бы разыгрывает стандартную партию в «дурака», но в середине игры скидывает пару «джокеров». Есть парень-гей Питер (вы можете помнить Майкла Юри по образу Марка Сент-Джеймса в сериале «Дурнушка Бетти» из середины 2010-х), которому не везёт в отношениях. Мало того, что он сам из-за этого дико парится, так ещё на героя давит семья: буквально буллит пацана за одиночество, а то и напрямую сватает местных парней (Питер приезжает к родным на Рождество, там и происходит весь сыр-бор).
Снял этот непритязательный, но довольно милый фильм Майкл Майер — человек, относительно близкий русскому культурному коду. В 2018-м Майер снял, например, американскую экранизацию «Чайки» Антона Чехова (с Аннетт Бенинг, Билли Хоул и прекрасной Элизабет Мосс), она даже добралась до российского проката. Гомофобам, конечно, такое кино лучше не смотреть — они увидят там «левачество» и «повесточку», хотя де-факто перед нами обычные люди.
Заранее приношу извинения (говорят, сегодня подобное осуждается прогрессивными коллегами), что рассказываю о таком кино, не являясь членом ЛГБТК-сообщества — в отличие от режиссёра и исполнителя главной роли (Майер — открытый гей, а Майкл Юри — квир).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328970/
Если коротко, это ромком, который вроде бы разыгрывает стандартную партию в «дурака», но в середине игры скидывает пару «джокеров». Есть парень-гей Питер (вы можете помнить Майкла Юри по образу Марка Сент-Джеймса в сериале «Дурнушка Бетти» из середины 2010-х), которому не везёт в отношениях. Мало того, что он сам из-за этого дико парится, так ещё на героя давит семья: буквально буллит пацана за одиночество, а то и напрямую сватает местных парней (Питер приезжает к родным на Рождество, там и происходит весь сыр-бор).
Снял этот непритязательный, но довольно милый фильм Майкл Майер — человек, относительно близкий русскому культурному коду. В 2018-м Майер снял, например, американскую экранизацию «Чайки» Антона Чехова (с Аннетт Бенинг, Билли Хоул и прекрасной Элизабет Мосс), она даже добралась до российского проката. Гомофобам, конечно, такое кино лучше не смотреть — они увидят там «левачество» и «повесточку», хотя де-факто перед нами обычные люди.
Заранее приношу извинения (говорят, сегодня подобное осуждается прогрессивными коллегами), что рассказываю о таком кино, не являясь членом ЛГБТК-сообщества — в отличие от режиссёра и исполнителя главной роли (Майер — открытый гей, а Майкл Юри — квир).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328970/
www.kinoafisha.info
«Компания на праздники»: Рецензия Киноафиши
Рождественская сказка о любви, что под самым носом.
Комендант кинокрепости
Друзья-товарищи! Если вы ещё не придумали, чем заняться днём в воскресенье 5 декабря (послезавтра), то приглашаю вас присоединиться к совместному просмотру пилотного эпизода сериала «Надежда» Елены Хазановой на сервисе Watchers. Это мобильное приложение…
Рубрика «Воскресный стрим»
Начинаем через несколько минут
https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
Начинаем через несколько минут
https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
https://watchers.io/
Allows watching in sync with friends, famous people and awesome Cinephile bot
Комендант кинокрепости
Рубрика «Воскресный стрим» Начинаем через несколько минут https://invite.watchers.io/b39ca1b2-647d-400a-a002-cf92d34bbe2a/7719
Спасибо, что присоединились, было занимательно!
Надеюсь, услышимся ещё ;)
Надеюсь, услышимся ещё ;)
Новая «Вестсайдская история» Стивена Спилберга (экранизация оригинального мюзикла, а вовсе не ремейк музыкальной драмы Роберта Уайза и Джерома Роббинса, вышедшей в 1961 году; пожалуйста, обозначайте новинку правильно) — редкий для истории кино случай, когда обновлённое прочтение классического произведения получается, во-первых, намного свежее, чем принято считать в таких случаях, во-вторых, совершенно в ином ключе подаёт темы и смыслы, о которых 50 лет назад никто бы не подумал так, как подумают, скорее всего, современники aka молодая кровь.
Под занавес уходящего года стоит, наверное, проговорить словами в мозг мысль, обитающую в сером веществе многих людей, по разным причинам не способных к минимальной рефлексии. Пока уважаемые мэтры (в лице — например, но не ограничиваясь, — 83-летнего Пола Верховена, 74-летнего Стивена Спилберга и 84-летнего Ридли Скотта) будут способны в свои годы выдавать такое кино, которое мы увидели в 2021-м, ни один молодой режиссёр, начинающий (начавший) свою карьеру, ещё долго не сможет ничего противопоставить совокупности жизненного опыта, большого бюджета и мастерской, отточенной режиссуры.
Да простят меня поклонники Кантемира Балагова, Ильи Найшуллера, Дэмьена Шазелла, Роберта Эггерса, Ари Астера и любых других «надежд» нового кино, на чьи таланты не перестают уповать миллионы, включая людей в многострадальные топы на перспективу. Это не к тому, что «Дылда», «Никто» или «Солнцестояние» — плохое кино. Просто это не «Искушение», не «Последняя дуэль» и не «Вестсайдская история» и, что более важно, не станет картиной такого уровня ещё минимум лет 20-30. Живите с этим (или будьте не согласны, как угодно).
Под занавес уходящего года стоит, наверное, проговорить словами в мозг мысль, обитающую в сером веществе многих людей, по разным причинам не способных к минимальной рефлексии. Пока уважаемые мэтры (в лице — например, но не ограничиваясь, — 83-летнего Пола Верховена, 74-летнего Стивена Спилберга и 84-летнего Ридли Скотта) будут способны в свои годы выдавать такое кино, которое мы увидели в 2021-м, ни один молодой режиссёр, начинающий (начавший) свою карьеру, ещё долго не сможет ничего противопоставить совокупности жизненного опыта, большого бюджета и мастерской, отточенной режиссуры.
Да простят меня поклонники Кантемира Балагова, Ильи Найшуллера, Дэмьена Шазелла, Роберта Эггерса, Ари Астера и любых других «надежд» нового кино, на чьи таланты не перестают уповать миллионы, включая людей в многострадальные топы на перспективу. Это не к тому, что «Дылда», «Никто» или «Солнцестояние» — плохое кино. Просто это не «Искушение», не «Последняя дуэль» и не «Вестсайдская история» и, что более важно, не станет картиной такого уровня ещё минимум лет 20-30. Живите с этим (или будьте не согласны, как угодно).
... вместе с четвёртым студийным альбомом Oxxxymiron'а, который преданным фанатам пришлось ждать не 6, а 11 лет.
https://news.1rj.ru/str/kinets/5278
https://news.1rj.ru/str/kinets/5278
Telegram
Вудинормаллен
2032 года...
https://news.1rj.ru/str/alperina/6568
https://news.1rj.ru/str/alperina/6568
Между тем «Вестсайдская история», один из лучших фильмов уходящего года, выходит в прокат уже завтра. Возможно, такое кино мог снять только Стивен Спилберг — это ярко, свежо и актуально, несмотря на то, что в основе материал 60-летней давности.
Чуть шире раскрываю мысль, сформулированную после просмотра. Пожалуйста, по возможности идите на сеанс с субтитрами — испанскую речь Спилберг намеренно лишил пояснений, что может ввести в ступор, но такова цена аутентичности в современном мире.
https://media.2x2tv.ru/west-side-story-2021/
Чуть шире раскрываю мысль, сформулированную после просмотра. Пожалуйста, по возможности идите на сеанс с субтитрами — испанскую речь Спилберг намеренно лишил пояснений, что может ввести в ступор, но такова цена аутентичности в современном мире.
https://media.2x2tv.ru/west-side-story-2021/
2х2.медиа
Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом
Каким получилось возрождение культового мюзикла 1950-х/
Посмотрел картину «Чиновник» с Андреем Бурковским в главной роли и задумался о том, что русское кино — поле экспериментов с самыми на первый взгляд необычными идеями и переосмыслениями, которые выполняют единственную функцию по заполнению пространства, но совершенно не задумываются о рождении новых смыслов.
Возможно, это проблема шире и не касается какой-либо национальной кинематографии в принципе. Что если режиссёры (творцы, авторы — как вам больше нравится) не хотят принести в этот мир, на экран нечто, что заставит зрителя не просто задуматься о своём мироощущении, но и постараться что-то в нём изменить в лучшую сторону? Как вообще сегодня соотносится стремление развлечь с посылом преподнести умозрительный контент в массы? Вопросы, вопросы, вопросы.
«Чиновник» предлагает нам художественный мир, не сильно далёкий от реалий за окном. Тут чиновникам платят взятки, чтобы победить на тендере. Ещё герой любит наркотики, дорогой алкоголь и секс с удушением (персонаж Бурковского буквально уточняет: «Я её сейчас отжарю, чтобы не забывала, что власть нужно уважать» и выдаёт тейки о президенте, который женат на стране, потому что это «самый крепкий союз»).
Хочется, чтобы такого кино было кардинально меньше (не было бы вообще). Всё понимаю — сатира по-русски, которая делает вид, что она смелая. Но режиссёры, делающие смелое кино в России, 5 лет ходят по питчингам и фондам в надежде получить финансирование на новый фильм. Кого вы пытаетесь обмануть, господин Бурковский?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328979/
Возможно, это проблема шире и не касается какой-либо национальной кинематографии в принципе. Что если режиссёры (творцы, авторы — как вам больше нравится) не хотят принести в этот мир, на экран нечто, что заставит зрителя не просто задуматься о своём мироощущении, но и постараться что-то в нём изменить в лучшую сторону? Как вообще сегодня соотносится стремление развлечь с посылом преподнести умозрительный контент в массы? Вопросы, вопросы, вопросы.
«Чиновник» предлагает нам художественный мир, не сильно далёкий от реалий за окном. Тут чиновникам платят взятки, чтобы победить на тендере. Ещё герой любит наркотики, дорогой алкоголь и секс с удушением (персонаж Бурковского буквально уточняет: «Я её сейчас отжарю, чтобы не забывала, что власть нужно уважать» и выдаёт тейки о президенте, который женат на стране, потому что это «самый крепкий союз»).
Хочется, чтобы такого кино было кардинально меньше (не было бы вообще). Всё понимаю — сатира по-русски, которая делает вид, что она смелая. Но режиссёры, делающие смелое кино в России, 5 лет ходят по питчингам и фондам в надежде получить финансирование на новый фильм. Кого вы пытаетесь обмануть, господин Бурковский?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328979/
www.kinoafisha.info
«Чиновник»: Рецензия Киноафиши
Ремейк итальянской политической сатиры.
У друзей из @telekanal2x2 сегодня юбилейный стрим в честь годовщины медиа. Заглянул на пару минут к ребятам рассказать о том, почему люблю 2x2.
Весь стрим можно посмотреть тут (прямо сейчас и, надеюсь, в записи):
https://vk.com/video-48864_456245575
Весь стрим можно посмотреть тут (прямо сейчас и, надеюсь, в записи):
https://vk.com/video-48864_456245575
Раз в два года Александр Николаевич Сокуров и Владимир Владимирович Путин беседуют о судьбах святой Руси. Или не святой. Или не беседуют. Надеюсь, Сокуров действительно крепко подумал над своей безопасностью перед тем, как говорить это.
https://daily.afisha.ru/relationship/21969-est-za-chto-izvinitsya-vladimir-putin-raskritikoval-rezhissera-aleksandra-sokurova/
https://daily.afisha.ru/relationship/21969-est-za-chto-izvinitsya-vladimir-putin-raskritikoval-rezhissera-aleksandra-sokurova/
Афиша
«Есть за что извиниться»: Владимир Путин раскритиковал режиссера Александра Сокурова
Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных
Начните день (или, наоборот, закончите его) с фильмом «Непрощённая», где Сандра Буллок надеется вернуть всё как было после 20 лет тюрьмы. Иногда в массе контента на Netflix попадаются не очень примечательные картины, которые оказываются, скажем так, more than life. Фильму с Буллок не повезло с рейтингами: иностранным критикам он не пришёлся по душе, тогда как аудитория оценила кино очень высоко. Так что стою в «белом пальто» на стороне зрителей (ещё один повод не доверять цифрам).
Итак, главная героиня выходит на волю после тяжёлого убийства. Рут пристрелила шерифа, за что оказалась в местах не столь отдалённых. Всё это время она писала письма младшей сестре Кэтти (девушки расстались после инцидента, когда Кэтти было 5), но ни ответа, ни привета не получает. Сестру Рут забрала приёмная семья, найти которую героиня надеется, оказавшись на свободе.
Кругом жестокое общество, которое не верит, что человек, отсидевший 20 лет в тюрьме, раскаялся в преступлениях или в принципе заслужил прощения (де-юре отсидел, но если рассудить по-человечески...). Автора фильма, помимо семейных дрязг, интересует и социальный аспект, в частности противление стереотипам, сложившимся в отношении криминальных элементов на воле.
Это совместный проект США, Германии и Великобритании. Режиссёр — 38-летняя Нора Финшелдт, поразившая в 2019-м жюри Берлинале игровым полнометражным дебютом «Разрушительница системы» о 9-летней девочке Бенни, так называемом трудном подростке. Теперь Финшелдт (как, кажется, и весь мир) приходит на стриминг со своей новой работой, препарирующей человеческое поведение в новой плоскости. И делает это более чем достойно, ещё и с потрясающим кастом (появляются Виола Дэвис, Винсент Д’Онофрио и Джон Бернтал).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328985/
Итак, главная героиня выходит на волю после тяжёлого убийства. Рут пристрелила шерифа, за что оказалась в местах не столь отдалённых. Всё это время она писала письма младшей сестре Кэтти (девушки расстались после инцидента, когда Кэтти было 5), но ни ответа, ни привета не получает. Сестру Рут забрала приёмная семья, найти которую героиня надеется, оказавшись на свободе.
Кругом жестокое общество, которое не верит, что человек, отсидевший 20 лет в тюрьме, раскаялся в преступлениях или в принципе заслужил прощения (де-юре отсидел, но если рассудить по-человечески...). Автора фильма, помимо семейных дрязг, интересует и социальный аспект, в частности противление стереотипам, сложившимся в отношении криминальных элементов на воле.
Это совместный проект США, Германии и Великобритании. Режиссёр — 38-летняя Нора Финшелдт, поразившая в 2019-м жюри Берлинале игровым полнометражным дебютом «Разрушительница системы» о 9-летней девочке Бенни, так называемом трудном подростке. Теперь Финшелдт (как, кажется, и весь мир) приходит на стриминг со своей новой работой, препарирующей человеческое поведение в новой плоскости. И делает это более чем достойно, ещё и с потрясающим кастом (появляются Виола Дэвис, Винсент Д’Онофрио и Джон Бернтал).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328985/
www.kinoafisha.info
«Непрощенная»: Рецензия Киноафиши
Драма о семейном воссоединении спустя 20 лет.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Актёр и режиссёр Григорий Добрыгин и его уроки русских поговорок.