На «КиноПоиске» обновили страницу с рецензиями, добавив недостающие ссылки на тексты разных лет. До моей таблицы перфекциониста с почти тремя сотнями материалов ещё далеко, но есть куда стремиться.
Если вы задавались вопросов, куда я писал / пишу о кино — вот ответ.
https://www.kinopoisk.ru/press/author/1335/
Если вы задавались вопросов, куда я писал / пишу о кино — вот ответ.
https://www.kinopoisk.ru/press/author/1335/
Forwarded from КИНОТВ (Maxim Ershov)
На 33-й премии Европейской киноакадемии лучшим документальным фильмом года была признана работа Александра Нанэу «Коллектив».
Румынский фильм рассказывает о пожаре в ночном клубе Colectiv в ночь на 30 октября 2015 года. Это крупнейший пожар по числу жертв в Румынии за последние 20 лет. Он произошёл во время бесплатного концерта хэви-метал группы Goodbye to Gravity, по случаю выпуска их нового альбома. Пиротехника подожгла легковоспламеняющуюся полиуретановую акустическую пену, и огонь быстро распространился.
27 человек погибли в тот же день, но ещё 37 умерли в следующие две недели в больницах Бухареста. Несмотря на все заверения властей, в палатах пациентам с тяжёлыми ожогами не была оказана должная помощь, не были обеспечены условия их безопасности. Люди не получили ожогов, угрожавших их жизни, но из-за некачественных дезинфектантов в больнице у пострадавших развивались кожные инфекционные заболевания.
Так начинается расследование журналистов спортивной газеты, заинтересовавшихся коррупционными махинациями в системе здравоохранения страны.
Результатом деятельности Кэталина Толонтана и его коллег стала отставка не только министра здравоохранения, но и всего правительства.
Фильм Нанэу — динамичное документальное расследование, одна из ярчайших работ о журналистике высшего уровня. «Коллектив» показывали на ММКФ в этом году, но в ближайшее время должны появиться и другие возможности посмотреть его на большом экране в России.
https://youtu.be/KLgGoT7v3ro
Румынский фильм рассказывает о пожаре в ночном клубе Colectiv в ночь на 30 октября 2015 года. Это крупнейший пожар по числу жертв в Румынии за последние 20 лет. Он произошёл во время бесплатного концерта хэви-метал группы Goodbye to Gravity, по случаю выпуска их нового альбома. Пиротехника подожгла легковоспламеняющуюся полиуретановую акустическую пену, и огонь быстро распространился.
27 человек погибли в тот же день, но ещё 37 умерли в следующие две недели в больницах Бухареста. Несмотря на все заверения властей, в палатах пациентам с тяжёлыми ожогами не была оказана должная помощь, не были обеспечены условия их безопасности. Люди не получили ожогов, угрожавших их жизни, но из-за некачественных дезинфектантов в больнице у пострадавших развивались кожные инфекционные заболевания.
Так начинается расследование журналистов спортивной газеты, заинтересовавшихся коррупционными махинациями в системе здравоохранения страны.
Результатом деятельности Кэталина Толонтана и его коллег стала отставка не только министра здравоохранения, но и всего правительства.
Фильм Нанэу — динамичное документальное расследование, одна из ярчайших работ о журналистике высшего уровня. «Коллектив» показывали на ММКФ в этом году, но в ближайшее время должны появиться и другие возможности посмотреть его на большом экране в России.
https://youtu.be/KLgGoT7v3ro
YouTube
Collective - Official Trailer
Follow Collective:
https://facebook.com/CollectiveMovie
https://twitter.com/Collectivemovie
https://instagram.com/collectivemovie
In 2015, a fire at Bucharest’s Colectiv club leaves 27 dead and 180 injured. Soon, more burn victims begin dying in hospitals…
https://facebook.com/CollectiveMovie
https://twitter.com/Collectivemovie
https://instagram.com/collectivemovie
In 2015, a fire at Bucharest’s Colectiv club leaves 27 dead and 180 injured. Soon, more burn victims begin dying in hospitals…
Рэпер Feduk, он же Фёдор Инсаров, дебютирует в полнометражном кино. Он появится в комедии «Семейный бюджет» режиссёра Евгения Абызова. В прокате силами Universal Pictures с 22 апреля, если к этому времени в России останутся кинотеатры, сумевшие не обанкротиться.
Ребята, вы заигрались. То что мы по-доброму посмеялись над Егором Кридом в «(Не)идеальном мужчине» Марюса Вайсберга, ещё не значит, что у вас есть карт-бланш на свинство
Ребята, вы заигрались. То что мы по-доброму посмеялись над Егором Кридом в «(Не)идеальном мужчине» Марюса Вайсберга, ещё не значит, что у вас есть карт-бланш на свинство
Forwarded from CINEPROMO
ПОЧЕМУ АЛГОРИТМЫ NETFLIX И AMAZON УНИЧТОЖАЮТ КИНО?
В то время как блокбастеры и телешоу получают выгоду из эры цифрового доступа, будущее для целого ряда международных кинотеатров представляется туманным. Давным-давно я думал, что худший интерфейс, который я когда-либо видел после большинства сайтов кинофестивалей, это «Time Warner» (теперь «Spectrum»). Но что может быть хуже для поиска фильмов сегодня, чем Netflix и Amazon?
Публикуем перевод поста Брайана Ньюмана, сооснователя Crowd Play, бывшего генерального директора Tribeca Film Institute и экс-продюсера Atlanta Film Festival.
#cinepromoofftop
http://cinepromo.ru/blog/off-top/pochemu-algoritmyi-netflix-i-amazon-unichtozhayut-filmyi/
В то время как блокбастеры и телешоу получают выгоду из эры цифрового доступа, будущее для целого ряда международных кинотеатров представляется туманным. Давным-давно я думал, что худший интерфейс, который я когда-либо видел после большинства сайтов кинофестивалей, это «Time Warner» (теперь «Spectrum»). Но что может быть хуже для поиска фильмов сегодня, чем Netflix и Amazon?
Публикуем перевод поста Брайана Ньюмана, сооснователя Crowd Play, бывшего генерального директора Tribeca Film Institute и экс-продюсера Atlanta Film Festival.
#cinepromoofftop
http://cinepromo.ru/blog/off-top/pochemu-algoritmyi-netflix-i-amazon-unichtozhayut-filmyi/
«CinePromo»
Почему алгоритмы Netflix и Amazon уничтожают фильмы?
CinePromo - фестивальное продвижение, заказать субтитры, оформить Прокатное удостоверение \ УНФ
Слева «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко от российского подразделения DIsney. Справа лента «Пришелец из сказки» (Władcy przygód. Stąd do Oblivio) Томаша Шафраньски, которую выпускает отечественный прокатчик «Кинологистика» в марте 2021 года.
Тот случай, когда зрителей держат за дебилов
Тот случай, когда зрителей держат за дебилов
На HBO Max вышел новый фильм Стивена Содерберга под названием «Пусть говорят» (Let Them All Talk). Это диалоговая драма, в которой персонаж Мэрил Стрип (она снимается уже во втором подряд стриминг-проекте режиссёра) обводит вокруг пальцев собственных подруг и агента, попутно сокрушаясь о тяготах творческого гения. Пытаюсь объяснить, почему это далеко не самая сильная работа человека, подарившего миру в конце 80-х замечательную психологическую драму «Секс, ложь и видео».
https://www.timeout.ru/msk/artwork/pust-govoryat/review
https://www.timeout.ru/msk/artwork/pust-govoryat/review
Time Out
«Пусть говорят»: Рукописи не горят
Знаменитая писательница Элис Хьюз отправляется в круиз в надежде проработать травмы прошлого. В поездке ее сопровождают племянник и две давние подруги. Помимо отдыха Элис работает над книгой, черновик которой еще не видели в издательстве. Сотрудница агентства…
Forwarded from Beat Film Festival
Мы открываем прием заявок на участие в национальном конкурсе Beat Film Festival 2021! В пандемийном 2020-м многое изменилось — и теперь нам вместе предстоит понять, как может выглядеть документальное кино сегодня. Мы ищем фильмы, предлагающие смелые эксперименты с формой и свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом — присылайте свои работы до 5 апреля, условия и форма заявки на сайте фестиваля.
Чуть запоздало рассказываю о ещё одной стриминг-премьере — картине «Выпускной» Райана Мёрфи с Мэрил Стрип (опять), Джеймсом Корденом и Николь Кидман в главных ролях. Если коротко, то это феерия для поклонников мюзиклов и совсем не простое испытание для всех остальных категорий зрителей.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/vypusknoj/review
https://www.timeout.ru/msk/artwork/vypusknoj/review
Time Out
«Выпускной»: Право на праздник
Может ли выпускной стать скандальным? Запросто, если вы заканчиваете школу в консервативном городке штата Индиана и хотите пригласить на бал свою девушку. Поддержать ученицу приезжают звезды Бродвея, но их больше интересует пиар в СМИ.
Не только зарубежные онлайн-платформы поставляют свежий контент, но и отечественные. Например, на базе Cool Play (платформы, которую недавно запустили @CoolConnections) до 22 декабря включительно можно посмотреть фильмы об экологии в рамках международного фестиваля зелёного документального кино EcoCup.
Зарегистрировавшись, у вас будет доступ к любой картине на 24 часа, причём совершенно бесплатно. В рамках фестиваля проходит и научный марафон, и обсуждения фильмов с режиссёрами и экоактивистами — в общем, скучно не будет! Берегите себя и смотрите хорошее кино онлайн. К счастью, таких возможностей с каждым днём становится всё больше.
https://www.coolconnections.ru/ru/online/ecocup-special-screenings
Зарегистрировавшись, у вас будет доступ к любой картине на 24 часа, причём совершенно бесплатно. В рамках фестиваля проходит и научный марафон, и обсуждения фильмов с режиссёрами и экоактивистами — в общем, скучно не будет! Берегите себя и смотрите хорошее кино онлайн. К счастью, таких возможностей с каждым днём становится всё больше.
https://www.coolconnections.ru/ru/online/ecocup-special-screenings
www.coolconnections.ru
ECOCUP: специальные показы
| ONLINE
| ONLINE
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЗЕЛЁНОГО» ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО ECOCUP. Смотрите 15-22 декабря ONLINE. Независимый проект, представляющий фильмы о людях и их стремлении сохранить мир вокруг себя. Фестиваль пройдет в онлайн-кинотеатре COOL PLAY при поддержке Фонда…
К вопросу о хороших киномюзиклах: собирал в начале года неплохую подборку оных. Рекомендуется для тех, кто остерегается (не) барочного Райана Мёрфи.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4000225/
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4000225/
Кинопоиск
Ла-ла-мяу: 16 лучших мюзиклов всех времен — Статьи на Кинопоиске
Вспомнили главные мюзиклы с рождения жанра до наших дней, их звезд, ударные номера и технологические новации.
Forwarded from КИНОТВ (Maxim Ershov)
Стало известно, что 13 мая в российский прокат выйдет драма тунисской постановщицы Каутер Бен Ханья «Человек, который продал свою кожу». Фильм участвовал в программе «Горизонты» Венецианского фестиваля. Яхья Махайни удостоился приза «Лучший актёр» в программе «Горизонты».
Сирийский беженец приезжает в Ливан, чтобы скрыться от гражданской войны на родине. Далее он хочет отправиться в Европу, чтобы воссоединиться со своей невестой. Однажды он знакомится со знаменитым американским художником. Спина беженца становится полотном для новой работы американца — художник покрывает её татуировками. Кожа молодого человека становится произведением искусства, за которое бьются десятки коллекционеров. Перед ним на одной чаше весов — мечта о путешествии и возможность подзаработать, на другой — чувство собственного достоинства и свобода.
До российского проката крайне редко добираются как фильмы из программы «Горизонты», так и работы тунисских режиссёров. Яркую роль второго плана исполнила Моника Беллуччи.
Сирийский беженец приезжает в Ливан, чтобы скрыться от гражданской войны на родине. Далее он хочет отправиться в Европу, чтобы воссоединиться со своей невестой. Однажды он знакомится со знаменитым американским художником. Спина беженца становится полотном для новой работы американца — художник покрывает её татуировками. Кожа молодого человека становится произведением искусства, за которое бьются десятки коллекционеров. Перед ним на одной чаше весов — мечта о путешествии и возможность подзаработать, на другой — чувство собственного достоинства и свобода.
До российского проката крайне редко добираются как фильмы из программы «Горизонты», так и работы тунисских режиссёров. Яркую роль второго плана исполнила Моника Беллуччи.
Постер новой отечественной комедии «Рашн Юг» режиссёра Антона Федотова («Кухня. Последняя битва»).
Действие развернётся на берегу Чёрного моря. Красавица в исполнении Стаси Милославской мечтает о принце на белом коне. Мечты сбываются: на пороге её дома оказываются мент (Александр Метелкин), моряк (Риналь Мухаметов) и бедный студент из Воронежа (Семен Трескунов). Даме придётся делать непростой выбор!
Слоган картины «Всё ещё мечтаешь о прекрасном принце? Бойся своих желаний, детка». (Не) ждём в российском прокате с 4 марта.
Действие развернётся на берегу Чёрного моря. Красавица в исполнении Стаси Милославской мечтает о принце на белом коне. Мечты сбываются: на пороге её дома оказываются мент (Александр Метелкин), моряк (Риналь Мухаметов) и бедный студент из Воронежа (Семен Трескунов). Даме придётся делать непростой выбор!
Слоган картины «Всё ещё мечтаешь о прекрасном принце? Бойся своих желаний, детка». (Не) ждём в российском прокате с 4 марта.
Рассказал аудитории журнала Glamour о палестинском режиссёре Элии Сулеймане, чей фильм «Должно быть, это рай» можно бесплатно посмотреть на платформе Qatar Film Days (до 7 января включительно).
Кстати, иллюстрации к статье нарисовала художница София Коловская (@KolovskayaArt). Такая вот коллаборация вышла ;)
https://www.glamour.ru/poster/dolzhno-byt-eto-rai-chto-nuzhno-znat-o-filme-otkrytiya-qatar-film-days
Кстати, иллюстрации к статье нарисовала художница София Коловская (@KolovskayaArt). Такая вот коллаборация вышла ;)
https://www.glamour.ru/poster/dolzhno-byt-eto-rai-chto-nuzhno-znat-o-filme-otkrytiya-qatar-film-days
www.glamour.ru
«Должно быть, это рай»: что нужно знать о фильме открытия Qatar Film Days
Рассказывает кинокритик Тимур Алиев.
Под конец недели прокатчики не устают радовать нас новостями. Но допускают небольшие опечатки. Кинокомпания MEGOGO (недавно MEGOGO Studios и MEGOGO Distribution объединились) объявила о начале съёмок комедии «Честный развод» с Александром Робаком и Агатой Муцениеце в главных ролях.
Всё бы хорошо, да только в пресс-релизе режиссёром будущей картины указан Илья Кульнев, тогда как в действительности постановщика зовут Иван Кульнев. Это нетрудно заметить, если обратить внимание на фотографию тарелки проекта, на которой все действующие лица указаны.
Всё бы хорошо, да только в пресс-релизе режиссёром будущей картины указан Илья Кульнев, тогда как в действительности постановщика зовут Иван Кульнев. Это нетрудно заметить, если обратить внимание на фотографию тарелки проекта, на которой все действующие лица указаны.
В прокат вышла «Сентенция» Дмитрия Рудакова, недавно представленная на фестивале «Тёмные ночи» в Эстонии. Довольно быстро студия «Рок» решила выпустить ленту в полуживых кинотеатрах России. Ранее снимавший документальные фильмы, Рудаков взялся за игровое кино о последних днях поэта и писателя Варлама Шаламова.
Это фильм с интересным замыслом (не делать стандартный байопик, а ограничиться последними днями героя) и сокуровской стилистикой (заметил «Скорбное бесчувствие» и «Дни затмения», но подозреваю, что этим режиссёр не ограничился). Однако цельности картине очень не хватает; она будто делится на два средних метра по 40 минут: в одном чёрно-белый Шаламов шепчет свои последние стихи, в другом герои Фёдора Лаврова и Павла Табакова собирают его разрозненные очерки воедино.
https://kinochannel.ru/digest/film-sententsiya-dmitriya-rudakova-sohrani-moi-sny-navsegda/
Это фильм с интересным замыслом (не делать стандартный байопик, а ограничиться последними днями героя) и сокуровской стилистикой (заметил «Скорбное бесчувствие» и «Дни затмения», но подозреваю, что этим режиссёр не ограничился). Однако цельности картине очень не хватает; она будто делится на два средних метра по 40 минут: в одном чёрно-белый Шаламов шепчет свои последние стихи, в другом герои Фёдора Лаврова и Павла Табакова собирают его разрозненные очерки воедино.
https://kinochannel.ru/digest/film-sententsiya-dmitriya-rudakova-sohrani-moi-sny-navsegda/
Занятно, что подтверждение новости об онлайн-формате проведения Берлинского кинофестиваля в 2021 году породило две точки зрения на этот формат мероприятия в принципе.
С одной стороны, в условиях, в которых оказалась Германия (> 30 тысяч заразившихся коронавирусом за прошедшие сутки, до 10 января все кинотеатры страны закрыты), решение проводить смотр онлайн выглядит здраво. С другой стороны, далеко не все кинематографисты, учитывая опыт прошлогоднего We Are One: A Global Film Festival и других смотров, прошедших онлайн, готовы отдать кино для цифровой премьеры на некой платформе, пусть организаторы и пообещают -цать степеней защиты от пиратства.
С одной стороны, те представители индустрии, что обычно прилетали в Европу и работали «в поле», теперь встали на одну ступень с теми, кто такой возможности раньше не имел. Проще говоря, если раньше вы читали 10 рецензий / интервью на конкурсные фильмы, теперь готовьтесь к 30-40 в больших и маленьких медиа. С другой стороны, стоимость аккредитации на Берлинале на момент написания этого поста осталась прежней (€60), к тому же сама процедура временно приостановлена.
С одной стороны, представителям индустрии, в отличие от прессы, повезло больше. European Film Market, Berlinale Co-Production Market, Berlinale Talents и World Cinema Fund также пройдут онлайн в марте. С другой стороны, никакой онлайн не сравнится с реальной атмосферой живого фестиваля. Сам масштаб события (его привилегия?) неизбежно исчезает.
С одной стороны, в условиях, в которых оказалась Германия (> 30 тысяч заразившихся коронавирусом за прошедшие сутки, до 10 января все кинотеатры страны закрыты), решение проводить смотр онлайн выглядит здраво. С другой стороны, далеко не все кинематографисты, учитывая опыт прошлогоднего We Are One: A Global Film Festival и других смотров, прошедших онлайн, готовы отдать кино для цифровой премьеры на некой платформе, пусть организаторы и пообещают -цать степеней защиты от пиратства.
С одной стороны, те представители индустрии, что обычно прилетали в Европу и работали «в поле», теперь встали на одну ступень с теми, кто такой возможности раньше не имел. Проще говоря, если раньше вы читали 10 рецензий / интервью на конкурсные фильмы, теперь готовьтесь к 30-40 в больших и маленьких медиа. С другой стороны, стоимость аккредитации на Берлинале на момент написания этого поста осталась прежней (€60), к тому же сама процедура временно приостановлена.
С одной стороны, представителям индустрии, в отличие от прессы, повезло больше. European Film Market, Berlinale Co-Production Market, Berlinale Talents и World Cinema Fund также пройдут онлайн в марте. С другой стороны, никакой онлайн не сравнится с реальной атмосферой живого фестиваля. Сам масштаб события (его привилегия?) неизбежно исчезает.
www.berlinale.de
Berlinale 2021 Will Be a Festival in Two Stages: Industry Online Offer in March / Public Event in June
Berlin International Film Festival - official website