На HBO Max вышел новый фильм Стивена Содерберга под названием «Пусть говорят» (Let Them All Talk). Это диалоговая драма, в которой персонаж Мэрил Стрип (она снимается уже во втором подряд стриминг-проекте режиссёра) обводит вокруг пальцев собственных подруг и агента, попутно сокрушаясь о тяготах творческого гения. Пытаюсь объяснить, почему это далеко не самая сильная работа человека, подарившего миру в конце 80-х замечательную психологическую драму «Секс, ложь и видео».
https://www.timeout.ru/msk/artwork/pust-govoryat/review
https://www.timeout.ru/msk/artwork/pust-govoryat/review
Time Out
«Пусть говорят»: Рукописи не горят
Знаменитая писательница Элис Хьюз отправляется в круиз в надежде проработать травмы прошлого. В поездке ее сопровождают племянник и две давние подруги. Помимо отдыха Элис работает над книгой, черновик которой еще не видели в издательстве. Сотрудница агентства…
Forwarded from Beat Film Festival
Мы открываем прием заявок на участие в национальном конкурсе Beat Film Festival 2021! В пандемийном 2020-м многое изменилось — и теперь нам вместе предстоит понять, как может выглядеть документальное кино сегодня. Мы ищем фильмы, предлагающие смелые эксперименты с формой и свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом — присылайте свои работы до 5 апреля, условия и форма заявки на сайте фестиваля.
Чуть запоздало рассказываю о ещё одной стриминг-премьере — картине «Выпускной» Райана Мёрфи с Мэрил Стрип (опять), Джеймсом Корденом и Николь Кидман в главных ролях. Если коротко, то это феерия для поклонников мюзиклов и совсем не простое испытание для всех остальных категорий зрителей.
https://www.timeout.ru/msk/artwork/vypusknoj/review
https://www.timeout.ru/msk/artwork/vypusknoj/review
Time Out
«Выпускной»: Право на праздник
Может ли выпускной стать скандальным? Запросто, если вы заканчиваете школу в консервативном городке штата Индиана и хотите пригласить на бал свою девушку. Поддержать ученицу приезжают звезды Бродвея, но их больше интересует пиар в СМИ.
Не только зарубежные онлайн-платформы поставляют свежий контент, но и отечественные. Например, на базе Cool Play (платформы, которую недавно запустили @CoolConnections) до 22 декабря включительно можно посмотреть фильмы об экологии в рамках международного фестиваля зелёного документального кино EcoCup.
Зарегистрировавшись, у вас будет доступ к любой картине на 24 часа, причём совершенно бесплатно. В рамках фестиваля проходит и научный марафон, и обсуждения фильмов с режиссёрами и экоактивистами — в общем, скучно не будет! Берегите себя и смотрите хорошее кино онлайн. К счастью, таких возможностей с каждым днём становится всё больше.
https://www.coolconnections.ru/ru/online/ecocup-special-screenings
Зарегистрировавшись, у вас будет доступ к любой картине на 24 часа, причём совершенно бесплатно. В рамках фестиваля проходит и научный марафон, и обсуждения фильмов с режиссёрами и экоактивистами — в общем, скучно не будет! Берегите себя и смотрите хорошее кино онлайн. К счастью, таких возможностей с каждым днём становится всё больше.
https://www.coolconnections.ru/ru/online/ecocup-special-screenings
www.coolconnections.ru
ECOCUP: специальные показы
| ONLINE
| ONLINE
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЗЕЛЁНОГО» ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО ECOCUP. Смотрите 15-22 декабря ONLINE. Независимый проект, представляющий фильмы о людях и их стремлении сохранить мир вокруг себя. Фестиваль пройдет в онлайн-кинотеатре COOL PLAY при поддержке Фонда…
К вопросу о хороших киномюзиклах: собирал в начале года неплохую подборку оных. Рекомендуется для тех, кто остерегается (не) барочного Райана Мёрфи.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4000225/
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4000225/
Кинопоиск
Ла-ла-мяу: 16 лучших мюзиклов всех времен — Статьи на Кинопоиске
Вспомнили главные мюзиклы с рождения жанра до наших дней, их звезд, ударные номера и технологические новации.
Forwarded from КИНОТВ (Maxim Ershov)
Стало известно, что 13 мая в российский прокат выйдет драма тунисской постановщицы Каутер Бен Ханья «Человек, который продал свою кожу». Фильм участвовал в программе «Горизонты» Венецианского фестиваля. Яхья Махайни удостоился приза «Лучший актёр» в программе «Горизонты».
Сирийский беженец приезжает в Ливан, чтобы скрыться от гражданской войны на родине. Далее он хочет отправиться в Европу, чтобы воссоединиться со своей невестой. Однажды он знакомится со знаменитым американским художником. Спина беженца становится полотном для новой работы американца — художник покрывает её татуировками. Кожа молодого человека становится произведением искусства, за которое бьются десятки коллекционеров. Перед ним на одной чаше весов — мечта о путешествии и возможность подзаработать, на другой — чувство собственного достоинства и свобода.
До российского проката крайне редко добираются как фильмы из программы «Горизонты», так и работы тунисских режиссёров. Яркую роль второго плана исполнила Моника Беллуччи.
Сирийский беженец приезжает в Ливан, чтобы скрыться от гражданской войны на родине. Далее он хочет отправиться в Европу, чтобы воссоединиться со своей невестой. Однажды он знакомится со знаменитым американским художником. Спина беженца становится полотном для новой работы американца — художник покрывает её татуировками. Кожа молодого человека становится произведением искусства, за которое бьются десятки коллекционеров. Перед ним на одной чаше весов — мечта о путешествии и возможность подзаработать, на другой — чувство собственного достоинства и свобода.
До российского проката крайне редко добираются как фильмы из программы «Горизонты», так и работы тунисских режиссёров. Яркую роль второго плана исполнила Моника Беллуччи.
Постер новой отечественной комедии «Рашн Юг» режиссёра Антона Федотова («Кухня. Последняя битва»).
Действие развернётся на берегу Чёрного моря. Красавица в исполнении Стаси Милославской мечтает о принце на белом коне. Мечты сбываются: на пороге её дома оказываются мент (Александр Метелкин), моряк (Риналь Мухаметов) и бедный студент из Воронежа (Семен Трескунов). Даме придётся делать непростой выбор!
Слоган картины «Всё ещё мечтаешь о прекрасном принце? Бойся своих желаний, детка». (Не) ждём в российском прокате с 4 марта.
Действие развернётся на берегу Чёрного моря. Красавица в исполнении Стаси Милославской мечтает о принце на белом коне. Мечты сбываются: на пороге её дома оказываются мент (Александр Метелкин), моряк (Риналь Мухаметов) и бедный студент из Воронежа (Семен Трескунов). Даме придётся делать непростой выбор!
Слоган картины «Всё ещё мечтаешь о прекрасном принце? Бойся своих желаний, детка». (Не) ждём в российском прокате с 4 марта.
Рассказал аудитории журнала Glamour о палестинском режиссёре Элии Сулеймане, чей фильм «Должно быть, это рай» можно бесплатно посмотреть на платформе Qatar Film Days (до 7 января включительно).
Кстати, иллюстрации к статье нарисовала художница София Коловская (@KolovskayaArt). Такая вот коллаборация вышла ;)
https://www.glamour.ru/poster/dolzhno-byt-eto-rai-chto-nuzhno-znat-o-filme-otkrytiya-qatar-film-days
Кстати, иллюстрации к статье нарисовала художница София Коловская (@KolovskayaArt). Такая вот коллаборация вышла ;)
https://www.glamour.ru/poster/dolzhno-byt-eto-rai-chto-nuzhno-znat-o-filme-otkrytiya-qatar-film-days
www.glamour.ru
«Должно быть, это рай»: что нужно знать о фильме открытия Qatar Film Days
Рассказывает кинокритик Тимур Алиев.
Под конец недели прокатчики не устают радовать нас новостями. Но допускают небольшие опечатки. Кинокомпания MEGOGO (недавно MEGOGO Studios и MEGOGO Distribution объединились) объявила о начале съёмок комедии «Честный развод» с Александром Робаком и Агатой Муцениеце в главных ролях.
Всё бы хорошо, да только в пресс-релизе режиссёром будущей картины указан Илья Кульнев, тогда как в действительности постановщика зовут Иван Кульнев. Это нетрудно заметить, если обратить внимание на фотографию тарелки проекта, на которой все действующие лица указаны.
Всё бы хорошо, да только в пресс-релизе режиссёром будущей картины указан Илья Кульнев, тогда как в действительности постановщика зовут Иван Кульнев. Это нетрудно заметить, если обратить внимание на фотографию тарелки проекта, на которой все действующие лица указаны.
В прокат вышла «Сентенция» Дмитрия Рудакова, недавно представленная на фестивале «Тёмные ночи» в Эстонии. Довольно быстро студия «Рок» решила выпустить ленту в полуживых кинотеатрах России. Ранее снимавший документальные фильмы, Рудаков взялся за игровое кино о последних днях поэта и писателя Варлама Шаламова.
Это фильм с интересным замыслом (не делать стандартный байопик, а ограничиться последними днями героя) и сокуровской стилистикой (заметил «Скорбное бесчувствие» и «Дни затмения», но подозреваю, что этим режиссёр не ограничился). Однако цельности картине очень не хватает; она будто делится на два средних метра по 40 минут: в одном чёрно-белый Шаламов шепчет свои последние стихи, в другом герои Фёдора Лаврова и Павла Табакова собирают его разрозненные очерки воедино.
https://kinochannel.ru/digest/film-sententsiya-dmitriya-rudakova-sohrani-moi-sny-navsegda/
Это фильм с интересным замыслом (не делать стандартный байопик, а ограничиться последними днями героя) и сокуровской стилистикой (заметил «Скорбное бесчувствие» и «Дни затмения», но подозреваю, что этим режиссёр не ограничился). Однако цельности картине очень не хватает; она будто делится на два средних метра по 40 минут: в одном чёрно-белый Шаламов шепчет свои последние стихи, в другом герои Фёдора Лаврова и Павла Табакова собирают его разрозненные очерки воедино.
https://kinochannel.ru/digest/film-sententsiya-dmitriya-rudakova-sohrani-moi-sny-navsegda/
Занятно, что подтверждение новости об онлайн-формате проведения Берлинского кинофестиваля в 2021 году породило две точки зрения на этот формат мероприятия в принципе.
С одной стороны, в условиях, в которых оказалась Германия (> 30 тысяч заразившихся коронавирусом за прошедшие сутки, до 10 января все кинотеатры страны закрыты), решение проводить смотр онлайн выглядит здраво. С другой стороны, далеко не все кинематографисты, учитывая опыт прошлогоднего We Are One: A Global Film Festival и других смотров, прошедших онлайн, готовы отдать кино для цифровой премьеры на некой платформе, пусть организаторы и пообещают -цать степеней защиты от пиратства.
С одной стороны, те представители индустрии, что обычно прилетали в Европу и работали «в поле», теперь встали на одну ступень с теми, кто такой возможности раньше не имел. Проще говоря, если раньше вы читали 10 рецензий / интервью на конкурсные фильмы, теперь готовьтесь к 30-40 в больших и маленьких медиа. С другой стороны, стоимость аккредитации на Берлинале на момент написания этого поста осталась прежней (€60), к тому же сама процедура временно приостановлена.
С одной стороны, представителям индустрии, в отличие от прессы, повезло больше. European Film Market, Berlinale Co-Production Market, Berlinale Talents и World Cinema Fund также пройдут онлайн в марте. С другой стороны, никакой онлайн не сравнится с реальной атмосферой живого фестиваля. Сам масштаб события (его привилегия?) неизбежно исчезает.
С одной стороны, в условиях, в которых оказалась Германия (> 30 тысяч заразившихся коронавирусом за прошедшие сутки, до 10 января все кинотеатры страны закрыты), решение проводить смотр онлайн выглядит здраво. С другой стороны, далеко не все кинематографисты, учитывая опыт прошлогоднего We Are One: A Global Film Festival и других смотров, прошедших онлайн, готовы отдать кино для цифровой премьеры на некой платформе, пусть организаторы и пообещают -цать степеней защиты от пиратства.
С одной стороны, те представители индустрии, что обычно прилетали в Европу и работали «в поле», теперь встали на одну ступень с теми, кто такой возможности раньше не имел. Проще говоря, если раньше вы читали 10 рецензий / интервью на конкурсные фильмы, теперь готовьтесь к 30-40 в больших и маленьких медиа. С другой стороны, стоимость аккредитации на Берлинале на момент написания этого поста осталась прежней (€60), к тому же сама процедура временно приостановлена.
С одной стороны, представителям индустрии, в отличие от прессы, повезло больше. European Film Market, Berlinale Co-Production Market, Berlinale Talents и World Cinema Fund также пройдут онлайн в марте. С другой стороны, никакой онлайн не сравнится с реальной атмосферой живого фестиваля. Сам масштаб события (его привилегия?) неизбежно исчезает.
www.berlinale.de
Berlinale 2021 Will Be a Festival in Two Stages: Industry Online Offer in March / Public Event in June
Berlin International Film Festival - official website
Forwarded from Центр документального кино
«Синефильский шик: голливудская классика с Друяном и Пронченко» — это пилотный выпуск новой программы Nonfiction.film. В первом ролике кинокритик Зинаида Пронченко и киноман Михаил Друян обсуждают фильм Альфреда Хичкока «Ребекка». Смотрите в IGTV!
Это редкий шанс увидеть дуэт вместе: узнать о «нехарактерном Хичкоке» от Зинаиды Пронченко и насладиться тем, с какой любовью Михаил Друян говорит о кино. Интересный факт: рабочее название проекта — «МиЗин», по первым буквам имён ведущих.
Программа приурочена к выходу новой коллекции «Классика кино» на Nonfiction.film — сборника из 50 главных киношедевров режиссёров начала XX века, от Фрица Ланга до Чарли Чаплина.
Смотрите «Ребекку» и другие классические фильмы мирового кино на нашем сайте.
Съемки проходили в Центре документального кино.
Это редкий шанс увидеть дуэт вместе: узнать о «нехарактерном Хичкоке» от Зинаиды Пронченко и насладиться тем, с какой любовью Михаил Друян говорит о кино. Интересный факт: рабочее название проекта — «МиЗин», по первым буквам имён ведущих.
Программа приурочена к выходу новой коллекции «Классика кино» на Nonfiction.film — сборника из 50 главных киношедевров режиссёров начала XX века, от Фрица Ланга до Чарли Чаплина.
Смотрите «Ребекку» и другие классические фильмы мирового кино на нашем сайте.
Съемки проходили в Центре документального кино.
Между тем «Дау» Ильи Хржановского продолжает выходить на фестивалях. Потух огонёк скандала, возникшего вокруг проекта в начале года. Так, лента «Дау. Вырождение» (она же «Дау. Дегенерация») получила гран-при Фестиваля авторского кино, прошедшего в Белграде (Сербия).
К слову, писал об этом шестичасовом фильме Хржановского в апреле, когда стартовала онлайн-платформа, где один за одним выходили «Дау»-фильмы.
https://www.unian.net/society/film-dau-degeneraciya-ili-hrzhanovskogo-poluchil-gran-pri-evropeyskogo-kinofestivalya-novosti-ukrainy-11260967.html
К слову, писал об этом шестичасовом фильме Хржановского в апреле, когда стартовала онлайн-платформа, где один за одним выходили «Дау»-фильмы.
https://www.unian.net/society/film-dau-degeneraciya-ili-hrzhanovskogo-poluchil-gran-pri-evropeyskogo-kinofestivalya-novosti-ukrainy-11260967.html
УНIАН
Фильм "Дау. Дегенерация" Ильи Хржановского получил гран-при европейского кинофестиваля
Фильм «Дау. Дегенерация» на протяжении 6 часов экранного времени рассказывает историю о работе советского сверхсекретного НИИ над созданием нового идеального человека.
Forwarded from The First Picture Show
Вчера закончился второй сезон «Мандалорца» — это все еще круто (и даже лучше первого сезона!), поэтому вот небольшой текст с впечатлениями от финала и прогнозами на будущее. Осторожно, много спойлеров! Ставь лайк, если не удержал(а) слезу на последних минутах серии.
Кинопоиск
В чем сила, джедай: Каким получился второй сезон «Мандалорца» — Статьи на Кинопоиске
На Disney+ завершился второй сезон «Мандалорца» — первого игрового сериала во вселенной «Звездных войн». Марат Шабаев рассказывает, какими получились новые приключения Мандо и что нас ждет дальше.
Хороший повод напомнить о лучшем персонаже «Последнего министра» подкинул Роман Волобуев, опубликовав тизер новогоднего эпизода сериала, который стоит ждать 26 декабря.
Надеюсь, что Соня Скворцова в исполнении Софьи Лебедевой получит во втором сезоне шоу больше внимания (и, конечно, власти).
https://kanobu.ru/articles/zumer-sredi-bumerov-pochemu-sonya-skvortsova-luchshij-personazh-poslednego-ministra-romana-volobuev-375412/
Надеюсь, что Соня Скворцова в исполнении Софьи Лебедевой получит во втором сезоне шоу больше внимания (и, конечно, власти).
https://kanobu.ru/articles/zumer-sredi-bumerov-pochemu-sonya-skvortsova-luchshij-personazh-poslednego-ministra-romana-volobuev-375412/
Kanobu.ru
Зумер среди бумеров. Почему Соня Скворцова — лучший персонаж «Последнего министра» Романа Волобуева
Вместо тысячи слов рецензии рассказываем, как политическая сатира Волобуева, помимо всего прочего, представила зрителю яркий образ поколения Z в лице практикантки Сони Скворцовой....
Всё больше российских кинокритиков становятся режиссёрами.
Вслед за экс-критиками «Афиши» Романом Волобуевым и Михаилом Брашинским свой первый фильм снял молодой критик Гордей Петрик. Наконец-то молодая критика встаёт с колен!
Главную роль в фильме Гордея исполнил Игорь Дудинский, советский и российский журналист, отец режиссёра Валерии Гай Германики.
Вслед за экс-критиками «Афиши» Романом Волобуевым и Михаилом Брашинским свой первый фильм снял молодой критик Гордей Петрик. Наконец-то молодая критика встаёт с колен!
Главную роль в фильме Гордея исполнил Игорь Дудинский, советский и российский журналист, отец режиссёра Валерии Гай Германики.