Комендант кинокрепости – Telegram
Комендант кинокрепости
12.9K subscribers
3.54K photos
392 videos
8 files
3.99K links
Кинокритик и психолог Тимур Алиев

Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed
Download Telegram
Рэпер Feduk, он же Фёдор Инсаров, дебютирует в полнометражном кино. Он появится в комедии «Семейный бюджет» режиссёра Евгения Абызова. В прокате силами Universal Pictures с 22 апреля, если к этому времени в России останутся кинотеатры, сумевшие не обанкротиться.

Ребята, вы заигрались. То что мы по-доброму посмеялись над Егором Кридом в «(Не)идеальном мужчине» Марюса Вайсберга, ещё не значит, что у вас есть карт-бланш на свинство
Forwarded from CINEPROMO
ПОЧЕМУ АЛГОРИТМЫ NETFLIX И AMAZON УНИЧТОЖАЮТ КИНО?

В то время как блокбастеры и телешоу получают выгоду из эры цифрового доступа, будущее для целого ряда международных кинотеатров представляется туманным. Давным-давно я думал, что худший интерфейс, который я когда-либо видел после большинства сайтов кинофестивалей, это «Time Warner» (теперь «Spectrum»). Но что может быть хуже для поиска фильмов сегодня, чем Netflix и Amazon?

Публикуем перевод поста Брайана Ньюмана, сооснователя Crowd Play, бывшего генерального директора Tribeca Film Institute и экс-продюсера Atlanta Film Festival.

#cinepromoofftop

http://cinepromo.ru/blog/off-top/pochemu-algoritmyi-netflix-i-amazon-unichtozhayut-filmyi/
Слева «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко от российского подразделения DIsney. Справа лента «Пришелец из сказки» (Władcy przygód. Stąd do Oblivio) Томаша Шафраньски, которую выпускает отечественный прокатчик «Кинологистика» в марте 2021 года.

Тот случай, когда зрителей держат за дебилов
Рубрика «Запоздалые карьерные скриншоты». Товарищи из Петербурга уже пошутили, мол вернулся в Москву, а теперь и работаешь на департамент культуры города.
На HBO Max вышел новый фильм Стивена Содерберга под названием «Пусть говорят» (Let Them All Talk). Это диалоговая драма, в которой персонаж Мэрил Стрип (она снимается уже во втором подряд стриминг-проекте режиссёра) обводит вокруг пальцев собственных подруг и агента, попутно сокрушаясь о тяготах творческого гения. Пытаюсь объяснить, почему это далеко не самая сильная работа человека, подарившего миру в конце 80-х замечательную психологическую драму «Секс, ложь и видео».

https://www.timeout.ru/msk/artwork/pust-govoryat/review
Forwarded from Beat Film Festival
Мы открываем прием заявок на участие в национальном конкурсе Beat Film Festival 2021! В пандемийном 2020-м многое изменилось — и теперь нам вместе предстоит понять, как может выглядеть документальное кино сегодня. Мы ищем фильмы, предлагающие смелые эксперименты с формой и свежий взгляд на темы, связанные с культурой и обществом — присылайте свои работы до 5 апреля, условия и форма заявки на сайте фестиваля.
Чуть запоздало рассказываю о ещё одной стриминг-премьере — картине «Выпускной» Райана Мёрфи с Мэрил Стрип (опять), Джеймсом Корденом и Николь Кидман в главных ролях. Если коротко, то это феерия для поклонников мюзиклов и совсем не простое испытание для всех остальных категорий зрителей.

https://www.timeout.ru/msk/artwork/vypusknoj/review
Не только зарубежные онлайн-платформы поставляют свежий контент, но и отечественные. Например, на базе Cool Play (платформы, которую недавно запустили @CoolConnections) до 22 декабря включительно можно посмотреть фильмы об экологии в рамках международного фестиваля зелёного документального кино EcoCup.

Зарегистрировавшись, у вас будет доступ к любой картине на 24 часа, причём совершенно бесплатно. В рамках фестиваля проходит и научный марафон, и обсуждения фильмов с режиссёрами и экоактивистами — в общем, скучно не будет! Берегите себя и смотрите хорошее кино онлайн. К счастью, таких возможностей с каждым днём становится всё больше.

https://www.coolconnections.ru/ru/online/ecocup-special-screenings
Forwarded from КИНОТВ (Maxim Ershov)
Стало известно, что 13 мая в российский прокат выйдет драма тунисской постановщицы Каутер Бен Ханья «Человек, который продал свою кожу». Фильм участвовал в программе «Горизонты» Венецианского фестиваля. Яхья Махайни удостоился приза «Лучший актёр» в программе «Горизонты».

Сирийский беженец приезжает в Ливан, чтобы скрыться от гражданской войны на родине. Далее он хочет отправиться в Европу, чтобы воссоединиться со своей невестой. Однажды он знакомится со знаменитым американским художником. Спина беженца становится полотном для новой работы американца — художник покрывает её татуировками. Кожа молодого человека становится произведением искусства, за которое бьются десятки коллекционеров. Перед ним на одной чаше весов — мечта о путешествии и возможность подзаработать, на другой — чувство собственного достоинства и свобода.

До российского проката крайне редко добираются как фильмы из программы «Горизонты», так и работы тунисских режиссёров. Яркую роль второго плана исполнила Моника Беллуччи.
Постер новой отечественной комедии «Рашн Юг» режиссёра Антона Федотова («Кухня. Последняя битва»).

Действие развернётся на берегу Чёрного моря. Красавица в исполнении Стаси Милославской мечтает о принце на белом коне. Мечты сбываются: на пороге её дома оказываются мент (Александр Метелкин), моряк (Риналь Мухаметов) и бедный студент из Воронежа (Семен Трескунов). Даме придётся делать непростой выбор!

Слоган картины «Всё ещё мечтаешь о прекрасном принце? Бойся своих желаний, детка». (Не) ждём в российском прокате с 4 марта.
Рассказал аудитории журнала Glamour о палестинском режиссёре Элии Сулеймане, чей фильм «Должно быть, это рай» можно бесплатно посмотреть на платформе Qatar Film Days (до 7 января включительно).

Кстати, иллюстрации к статье нарисовала художница София Коловская (@KolovskayaArt). Такая вот коллаборация вышла ;)

https://www.glamour.ru/poster/dolzhno-byt-eto-rai-chto-nuzhno-znat-o-filme-otkrytiya-qatar-film-days
Под конец недели прокатчики не устают радовать нас новостями. Но допускают небольшие опечатки. Кинокомпания MEGOGO (недавно MEGOGO Studios и MEGOGO Distribution объединились) объявила о начале съёмок комедии «Честный развод» с Александром Робаком и Агатой Муцениеце в главных ролях.

Всё бы хорошо, да только в пресс-релизе режиссёром будущей картины указан Илья Кульнев, тогда как в действительности постановщика зовут Иван Кульнев. Это нетрудно заметить, если обратить внимание на фотографию тарелки проекта, на которой все действующие лица указаны.
​​В прокат вышла «Сентенция» Дмитрия Рудакова, недавно представленная на фестивале «Тёмные ночи» в Эстонии. Довольно быстро студия «Рок» решила выпустить ленту в полуживых кинотеатрах России. Ранее снимавший документальные фильмы, Рудаков взялся за игровое кино о последних днях поэта и писателя Варлама Шаламова.

Это фильм с интересным замыслом (не делать стандартный байопик, а ограничиться последними днями героя) и сокуровской стилистикой (заметил «Скорбное бесчувствие» и «Дни затмения», но подозреваю, что этим режиссёр не ограничился). Однако цельности картине очень не хватает; она будто делится на два средних метра по 40 минут: в одном чёрно-белый Шаламов шепчет свои последние стихи, в другом герои Фёдора Лаврова и Павла Табакова собирают его разрозненные очерки воедино.

https://kinochannel.ru/digest/film-sententsiya-dmitriya-rudakova-sohrani-moi-sny-navsegda/
В сериале «Мандалорец» появился Люк Скайуокер. Камео, которое мы заслужили
Занятно, что подтверждение новости об онлайн-формате проведения Берлинского кинофестиваля в 2021 году породило две точки зрения на этот формат мероприятия в принципе.

С одной стороны, в условиях, в которых оказалась Германия (> 30 тысяч заразившихся коронавирусом за прошедшие сутки, до 10 января все кинотеатры страны закрыты), решение проводить смотр онлайн выглядит здраво. С другой стороны, далеко не все кинематографисты, учитывая опыт прошлогоднего We Are One: A Global Film Festival и других смотров, прошедших онлайн, готовы отдать кино для цифровой премьеры на некой платформе, пусть организаторы и пообещают -цать степеней защиты от пиратства.

С одной стороны, те представители индустрии, что обычно прилетали в Европу и работали «в поле», теперь встали на одну ступень с теми, кто такой возможности раньше не имел. Проще говоря, если раньше вы читали 10 рецензий / интервью на конкурсные фильмы, теперь готовьтесь к 30-40 в больших и маленьких медиа. С другой стороны, стоимость аккредитации на Берлинале на момент написания этого поста осталась прежней (€60), к тому же сама процедура временно приостановлена.

С одной стороны, представителям индустрии, в отличие от прессы, повезло больше. European Film Market, Berlinale Co-Production Market, Berlinale Talents и World Cinema Fund также пройдут онлайн в марте. С другой стороны, никакой онлайн не сравнится с реальной атмосферой живого фестиваля. Сам масштаб события (его привилегия?) неизбежно исчезает.
Ничего необычного, просто экс-президент США Барак Обама назвал «Дылду» Кантемира Балагова в числе лучших фильмов 2020 года
«Синефильский шик: голливудская классика с Друяном и Пронченко» — это пилотный выпуск новой программы Nonfiction.film. В первом ролике кинокритик Зинаида Пронченко и киноман Михаил Друян обсуждают фильм Альфреда Хичкока «Ребекка». Смотрите в IGTV!

Это редкий шанс увидеть дуэт вместе: узнать о «нехарактерном Хичкоке» от Зинаиды Пронченко и насладиться тем, с какой любовью Михаил Друян говорит о кино. Интересный факт: рабочее название проекта — «МиЗин», по первым буквам имён ведущих.

Программа приурочена к выходу новой коллекции «Классика кино» на Nonfiction.film — сборника из 50 главных киношедевров режиссёров начала XX века, от Фрица Ланга до Чарли Чаплина.

Смотрите «Ребекку» и другие классические фильмы мирового кино на нашем сайте.

Съемки проходили в Центре документального кино.
Между тем «Дау» Ильи Хржановского продолжает выходить на фестивалях. Потух огонёк скандала, возникшего вокруг проекта в начале года. Так, лента «Дау. Вырождение» (она же «Дау. Дегенерация») получила гран-при Фестиваля авторского кино, прошедшего в Белграде (Сербия).

К слову, писал об этом шестичасовом фильме Хржановского в апреле, когда стартовала онлайн-платформа, где один за одним выходили «Дау»-фильмы.

https://www.unian.net/society/film-dau-degeneraciya-ili-hrzhanovskogo-poluchil-gran-pri-evropeyskogo-kinofestivalya-novosti-ukrainy-11260967.html