Ким Скотт (известная нам по книге «Радикальная прямота») написала, похоже, самую острую критику на Founder Mode.
И что там такого?
• Режим основателя - это техно-нео-авторитаризм. Поэтому нам не стоит удивляться, что самые богатые влиятельные венчурные и технологические магнаты поддерживают Трампа.
• Но корни Кремниевой долины лежат в мятежном антиавторитаризме.
• Марк Андриссен в своем манифесте техно-оптимизма пишет, что «Красота существует только в борьбе. Нет шедевра, который не имел бы агрессивного характера. Технология должна быть яростным нападением на силы неизвестности, чтобы заставить их преклониться перед человеком». Это он цитирует друга Муссолини - Филиппо Томмазо Маринетти, человека креативного, но сделавшего большой вклад в развитие итальянского фашизма.
• Люди, которые не могут управлять собой, не должны управлять другими. Великие лидеры объединяют людей и помогают им лучше работать вместе. Они создают иерархии, которые оптимизируют сотрудничество, а не доминирование.
• Авторитарный сценарий может быть соблазнительным. Он может работать в краткосрочном режиме. Но в долгосрочной перспективе такой подход приносит вред.
Да, это сейчас типичный спич против Трампа. Но с другой стороны, почитайте как-нибудь «манифест техно-оптимиста» Марка Андриссена - это реально пугает. И я тоже подозреваю, что человек, который такое пишет - не в себе.
→ https://www.nytimes.com/2024/10/11/opinion/silicon-valley-musk-trump-andreessen.html
И что там такого?
• Режим основателя - это техно-нео-авторитаризм. Поэтому нам не стоит удивляться, что самые богатые влиятельные венчурные и технологические магнаты поддерживают Трампа.
• Но корни Кремниевой долины лежат в мятежном антиавторитаризме.
• Марк Андриссен в своем манифесте техно-оптимизма пишет, что «Красота существует только в борьбе. Нет шедевра, который не имел бы агрессивного характера. Технология должна быть яростным нападением на силы неизвестности, чтобы заставить их преклониться перед человеком». Это он цитирует друга Муссолини - Филиппо Томмазо Маринетти, человека креативного, но сделавшего большой вклад в развитие итальянского фашизма.
• Люди, которые не могут управлять собой, не должны управлять другими. Великие лидеры объединяют людей и помогают им лучше работать вместе. Они создают иерархии, которые оптимизируют сотрудничество, а не доминирование.
• Авторитарный сценарий может быть соблазнительным. Он может работать в краткосрочном режиме. Но в долгосрочной перспективе такой подход приносит вред.
Да, это сейчас типичный спич против Трампа. Но с другой стороны, почитайте как-нибудь «манифест техно-оптимиста» Марка Андриссена - это реально пугает. И я тоже подозреваю, что человек, который такое пишет - не в себе.
→ https://www.nytimes.com/2024/10/11/opinion/silicon-valley-musk-trump-andreessen.html
🔥6🤔5🗿3👍2❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Райан Рослански презентовал на Talent Connect главную инновацию осени - LinkedIn Hiring Assistant. А Берсин написал весьма подробный обзор этой штуки.
• Ассистент позволит рекрутерам автоматизировать до 80% pre-offer workflow.
• Сохраняется история поиска и активности рекрутера для будущей работы. Hiring Assistant изучает, что делает рекрутер в экосистеме LinkedIn, как он общается и как он работает, чтобы настроить свои результаты под потребности каждого пользователя.
• Также сохраняется история проекта. Со всеми переписками, критериями отбора, и другой важной информацией.
→ https://joshbersin.com/2024/10/linkedin-enters-ai-agent-race-with-linkedin-hiring-assistant
• Ассистент позволит рекрутерам автоматизировать до 80% pre-offer workflow.
• Сохраняется история поиска и активности рекрутера для будущей работы. Hiring Assistant изучает, что делает рекрутер в экосистеме LinkedIn, как он общается и как он работает, чтобы настроить свои результаты под потребности каждого пользователя.
• Также сохраняется история проекта. Со всеми переписками, критериями отбора, и другой важной информацией.
→ https://joshbersin.com/2024/10/linkedin-enters-ai-agent-race-with-linkedin-hiring-assistant
👍13🔥7❤3👏2
Jobgether на днях опубликовали свой список «Top 100 Future of Work Leaders». А Phil Kirschner проанализировал статистику упоминания конкретных тем, которые соответствуют каждому эксперту.
🔥9❤4
Томас Клаффке, автор сабстека Creative Destruction, написал 76 слайдов про новые нарративы бизнеса, которые не «soul-sucking» и «exploitative».
Идеи там весьма интересные. Кругозор у вас точно станет шире. PDF в комментариях.
→ https://www.creativedestruction.club/p/business-as-un-usual
Идеи там весьма интересные. Кругозор у вас точно станет шире. PDF в комментариях.
We are all these creative, innovative, impact-driven, caring, change-enthusiastic, creative minds, but in the current business system…we cannot be ourselves.
Because this way of doing business, this system, incentivizes egoism, fitting in, being like everyone else, being manipulative, thinking along, playing zero-sum games, and exploiting others including the environment around us.
No wonder we feel shit! We’re built for something else! We’re built for a system that fosters creativity, being different, thinking weird, and embracing change!
→ https://www.creativedestruction.club/p/business-as-un-usual
❤12🔥7👍3🤔2
Чуть не опоздал вам рассказать. Завтра же у Макса Родина начинается 6-недельная программа Resonance. Про лидерство, неопределенность, изменения, будуще, и теорию U.
Уверен, как и все что делает команда Макса - это будет удивительный трансформирующий опыт, классные участники и сообщество, бережное открытое пространство.
Вы еще успеваете записаться. Очень рекомендую!
Уверен, как и все что делает команда Макса - это будет удивительный трансформирующий опыт, классные участники и сообщество, бережное открытое пространство.
Вы еще успеваете записаться. Очень рекомендую!
deepmindconsulting.ru
resonance by deep mind
Развиваем чувствующее присутствие и лидерство на основе будущего вместе
❤17⚡4🎉3👍1💩1🕊1
Редкое интервью с Софией Шмидт, где она рассказывает, как и зачем запустила одно из самых заметных и интересных медиа последних лет.
Rest of World - это очень круто. В том числе в контексте освещения рынка труда и Future Of Work. И уж тем более мы не ожидали такого от дочки Эрика Шмидта.
→ https://review.brunswickgroup.com/article/sophie-schmidt-rest-of-world
Rest of World - это очень круто. В том числе в контексте освещения рынка труда и Future Of Work. И уж тем более мы не ожидали такого от дочки Эрика Шмидта.
What we’re doing is pretty different. We exclusively cover the non-Western world as a starting point, and that’s very rare. I got a ton of feedback when we launched from smart people who said, «This is never going to work. No one in the West will ever read about tech in Nepal» I think we’ve proven that to be wrong.
→ https://review.brunswickgroup.com/article/sophie-schmidt-rest-of-world
🔥17❤4👍3😁1💯1
Люди из Konzeptwerk Neue Ökonomie написали небольшую пдф-книгу, каким они хотят видеть 2048 год.
Эти немецкие ребята несут знамя инклюзивности, солидарности, экологической устойчивости, и других пост-капиталистических установок. Это важно учитывать, чтобы понимать контекст их прогнозов.
В книге они расписывают пятнадцать больших тем, но я предлагаю посмотреть на особенно важные для нас три:
Manufacturing and Companies
⏺ In 2048, there is:
— a democratic structure to companies
— commoning
— time to show appreciation for other’s work
⏺ In 2048, there is no longer:
— the need to work to secure a livelihood
— highly unequal wages
— profits from land ownership
— capital and profit-oriented stock corporations
Employment
⏺ In 2048, there is:
— recognition of the importance of care work
— enjoyment in being active
— time prosperity
— a 20-hour work week
— an equal division of labor
⏺ In 2048, there is no longer:
— pressure to work
— unemployment
— burnouts or meaningless jobs
Technology
⏺ In 2048, there is:
— technology geared towards our needs
— decentralized and self-run infrastructure
— equal access to technology for all
— participatory and practically relevant research
— a relationship between humans and machines that people shape democratically
⏺ In 2048, there is no longer:
— environmental destruction by and for technology
— profit-oriented technology (development)
Хороший добрый пример desired futures. И идеи классные. PDF в комментариях.
Эти немецкие ребята несут знамя инклюзивности, солидарности, экологической устойчивости, и других пост-капиталистических установок. Это важно учитывать, чтобы понимать контекст их прогнозов.
В книге они расписывают пятнадцать больших тем, но я предлагаю посмотреть на особенно важные для нас три:
Manufacturing and Companies
— a democratic structure to companies
— commoning
— time to show appreciation for other’s work
— the need to work to secure a livelihood
— highly unequal wages
— profits from land ownership
— capital and profit-oriented stock corporations
Employment
— recognition of the importance of care work
— enjoyment in being active
— time prosperity
— a 20-hour work week
— an equal division of labor
— pressure to work
— unemployment
— burnouts or meaningless jobs
Technology
— technology geared towards our needs
— decentralized and self-run infrastructure
— equal access to technology for all
— participatory and practically relevant research
— a relationship between humans and machines that people shape democratically
— environmental destruction by and for technology
— profit-oriented technology (development)
Хороший добрый пример desired futures. И идеи классные. PDF в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥5👍3
Девушка Grace Chuang - креативный директор, дизайнер и химик.
И помимо своей основной работы (делать дизайн для биотехнологических компаний), запускает разные сайд-проекты про связь креативности и биологии.
Так появился Biocreative Index. Это список людей, которые работают на стыке биологии и креативных дисциплин.
Ну и что?
Интересный кейс, как можно переосмысливать границы профессий и открывать новые карьерные направления.
И помимо своей основной работы (делать дизайн для биотехнологических компаний), запускает разные сайд-проекты про связь креативности и биологии.
Так появился Biocreative Index. Это список людей, которые работают на стыке биологии и креативных дисциплин.
Ну и что?
Интересный кейс, как можно переосмысливать границы профессий и открывать новые карьерные направления.
We are the artists who predict what will be possible with synthetic biology. The scientists turned creatives who lead branding, marketing, and communications at startups around the world. We are designers inspired by nature. Writers, strategists, and creative directors telling stories about the work happening in labs. Educators and community organizers training up the next generations of scientists to innovate differently. Social scientists thinking critically about the ethics of our technology and implementing policy around how to design with biology well.
❤25👍9🔥3🦄3❤🔥1🐳1
Полтора года Wieden+Kennedy делали новый бренд и дизайн для Upwork.
(пока непонятно, что они там так долго придумывали)
(пока непонятно, что они там так долго придумывали)
🎉8👍4😁4
Классный ребрендинг - повод посмотреть, а чего там еще хорошего у Upwork. А у них там увольнения и оптимизация.
Хайден Браун написала письмо, где рассказывает про «трудные времени - трудные решения». То есть сокращения на 21%, упрощение организационной структуры, оптимизация бекофиса, приоритет на энтерпрайз-клиентах, перегруппировка юнитов в сторону более автономных, небольших и гибких команд, меньше бюрократии.
В продуктовых апдейтах у них сейчас фокус на Uma. Это очередной all-in-one-ai-assistant. Который становится главным интерфейсом взаимодействия с экосистемой (и без которого уже и не разобраться во всем этом громоздком замысловатом наборе фичей и инструментов).
Помимо Uma очередное улучшение метчинга (да, конечно же на основе навыков). Для фрилансеров - возможность бустить свой профайл и более прозрачный скоринг на платформе.
А что в маркетинге? Они очень неплохо, на мой вкус, поднажали на тему визионерства и исследований со своим The Upwork Research Institute. Такое сейчас для энтерпрайза хорошо заходит. И особенно их история с ворк-инноваторами.
Хайден Браун написала письмо, где рассказывает про «трудные времени - трудные решения». То есть сокращения на 21%, упрощение организационной структуры, оптимизация бекофиса, приоритет на энтерпрайз-клиентах, перегруппировка юнитов в сторону более автономных, небольших и гибких команд, меньше бюрократии.
В продуктовых апдейтах у них сейчас фокус на Uma. Это очередной all-in-one-ai-assistant. Который становится главным интерфейсом взаимодействия с экосистемой (и без которого уже и не разобраться во всем этом громоздком замысловатом наборе фичей и инструментов).
Помимо Uma очередное улучшение метчинга (да, конечно же на основе навыков). Для фрилансеров - возможность бустить свой профайл и более прозрачный скоринг на платформе.
А что в маркетинге? Они очень неплохо, на мой вкус, поднажали на тему визионерства и исследований со своим The Upwork Research Institute. Такое сейчас для энтерпрайза хорошо заходит. И особенно их история с ворк-инноваторами.
❤8😁4👍3🙈3
Как вам такой worktech? (точнее neuro-based cognitive performance tool)
Neurable придумали наушники, которые считывают и интерпретируют сигналы мозга, подсказывают когда вы теряете концентрацию, и дают рекомендации, что с этим сделать. Девайс должен помочь вам стать немного умнее, лучше работать, и не выгорать.
Neurable придумали наушники, которые считывают и интерпретируют сигналы мозга, подсказывают когда вы теряете концентрацию, и дают рекомендации, что с этим сделать. Девайс должен помочь вам стать немного умнее, лучше работать, и не выгорать.
❤26🔥7👍2
Наверняка среди читателей канала есть люди, которые прямо сейчас не находят себе места от мысли, а на какую бы еще папку с классными каналами подписаться.
Такую, чтобы про идеи, стратегии и инсайты.
А у меня тут и правда очень хорошая рекомендация. На большинство этих каналов я подписан, и нахожу там вдохновение и повод задуматься.
Это конечно же Аня Бичевская, Миша Карпов, Настя Карпова, Артем Фатхуллин, Юлия Билинкис и Анастасия Хрисанфова. Да и все каналы в этой папке крутые.
Не проходите мимо - подписывайтесь.
Такую, чтобы про идеи, стратегии и инсайты.
А у меня тут и правда очень хорошая рекомендация. На большинство этих каналов я подписан, и нахожу там вдохновение и повод задуматься.
Это конечно же Аня Бичевская, Миша Карпов, Настя Карпова, Артем Фатхуллин, Юлия Билинкис и Анастасия Хрисанфова. Да и все каналы в этой папке крутые.
Не проходите мимо - подписывайтесь.
😁9💯5❤4👍3👎2
Несколько канадских общественных организаций собрались, и запустили крутой стильный проект про микроагрессию (в том числе на работе).
Посмотрите, выглядит правда очень хорошо.
Посмотрите, выглядит правда очень хорошо.
❤15🔥7🤝3🤨1
Reimagining Work as a Product
Один из самых горячих текстов на HBR за последние несколько недель. Много шерингов и обсуждений в LinkedIn. В очередной раз нам рассказывают про «работу как продукт». Которую надо продать сотруднику. А сотрудник - покупает эту работу своим временем.
Ключевые тезисы:
1. Менеджерам надо посмотреть на работу со стороны JTBD и спросить себя: «на какую работу сотрудник нанимают свою работу?»
2. Вместе с JTBD надо вспомнить принципы продуктового дизайна - это поможет нам переосмыслить опыт сотрудников
3. Что если для ваших сотрудников снизятся издержки на переключение, они смогут покупать вашу работу каждый месяц, а если захотят - купят другую работу?
4. Надо исследовать сотрудников, как пользователей
Да, вам не показалось - звучит скучно.
Идея «продуктового подхода во всем» настолько себя исчерпала, что подобные тексты - это скорее уже запаздывающий сигнал из прошлого, а не из будущего.
Но что, если мы обострим эту идею? Уберем фреймворки, метрики, дизайн, гроус хакинг (и какие еще там классные слова есть?) - оставим только необходимость продавать.
Теперь в компании каждый сам за себя. Вы продаете свою работу своим коллегам. И конкурируете с открытым рынком - каждый может купить вашу работу, или оплатить услуги фрилансера, агентства.
Лидеры и руководители тоже должны продавать своё лидерство и руководство. В любой момент ваш сотрудник может отказаться от ваших лидерских талантов. И купить другого лидера. А вы - можете отказаться от услуг вашего сотрудника.
Теперь у вас нет формально закрепленных команд. Каждое объединение - это кооператив, партнерство. Его устойчивость строится на личном интересе каждого участника.
Кто-то «берет на себя ответственность», кто-то «лучше всех умеет создавать процессы», кто-то «инноватор», кто-то «вдохновляет на победы», некоторые «умеют раскрывать потенциал людей». Делаете ли вы эту работу так, чтобы сотрудники готовы были платить вам каждый день, чтобы делать эту работу вместе с вами? Чтобы каждый день быть рядом с вами, и осознанно, при минимальных издержках на переключение, инвестировать свой ресурс в ваши обещания?
А что там с ценой на ваши миссию, принципы и ценности? А стратегия? Организационная структура? Все эти десятки встреч на неделе? Давайте и это попробуем продавать, каждый день.
Ничего совсем уж непривычного в этой концепции ведь нет. Мы же регулярно слышим, что ценность в продукте проверяется именно так: кто-то должен заплатить реальные деньги. Иначе это не нужно рынку.
Такой «продуктовый подход» скорее всего и действительно поменял бы многое. И наверное даже в лучшую сторону.
→ https://hbr.org/2024/11/reimagining-work-as-a-product
Один из самых горячих текстов на HBR за последние несколько недель. Много шерингов и обсуждений в LinkedIn. В очередной раз нам рассказывают про «работу как продукт». Которую надо продать сотруднику. А сотрудник - покупает эту работу своим временем.
Ключевые тезисы:
1. Менеджерам надо посмотреть на работу со стороны JTBD и спросить себя: «на какую работу сотрудник нанимают свою работу?»
2. Вместе с JTBD надо вспомнить принципы продуктового дизайна - это поможет нам переосмыслить опыт сотрудников
3. Что если для ваших сотрудников снизятся издержки на переключение, они смогут покупать вашу работу каждый месяц, а если захотят - купят другую работу?
4. Надо исследовать сотрудников, как пользователей
Да, вам не показалось - звучит скучно.
Идея «продуктового подхода во всем» настолько себя исчерпала, что подобные тексты - это скорее уже запаздывающий сигнал из прошлого, а не из будущего.
Но что, если мы обострим эту идею? Уберем фреймворки, метрики, дизайн, гроус хакинг (и какие еще там классные слова есть?) - оставим только необходимость продавать.
Теперь в компании каждый сам за себя. Вы продаете свою работу своим коллегам. И конкурируете с открытым рынком - каждый может купить вашу работу, или оплатить услуги фрилансера, агентства.
Лидеры и руководители тоже должны продавать своё лидерство и руководство. В любой момент ваш сотрудник может отказаться от ваших лидерских талантов. И купить другого лидера. А вы - можете отказаться от услуг вашего сотрудника.
Теперь у вас нет формально закрепленных команд. Каждое объединение - это кооператив, партнерство. Его устойчивость строится на личном интересе каждого участника.
Кто-то «берет на себя ответственность», кто-то «лучше всех умеет создавать процессы», кто-то «инноватор», кто-то «вдохновляет на победы», некоторые «умеют раскрывать потенциал людей». Делаете ли вы эту работу так, чтобы сотрудники готовы были платить вам каждый день, чтобы делать эту работу вместе с вами? Чтобы каждый день быть рядом с вами, и осознанно, при минимальных издержках на переключение, инвестировать свой ресурс в ваши обещания?
А что там с ценой на ваши миссию, принципы и ценности? А стратегия? Организационная структура? Все эти десятки встреч на неделе? Давайте и это попробуем продавать, каждый день.
Ничего совсем уж непривычного в этой концепции ведь нет. Мы же регулярно слышим, что ценность в продукте проверяется именно так: кто-то должен заплатить реальные деньги. Иначе это не нужно рынку.
Такой «продуктовый подход» скорее всего и действительно поменял бы многое. И наверное даже в лучшую сторону.
→ https://hbr.org/2024/11/reimagining-work-as-a-product
Harvard Business Review
Reimagining Work as a Product
Is there a better way to approach the employee experience? The authors challenge traditional paradigms by proposing that work be viewed as a product employers offer to employees. Drawing on the jobs to be done theory, they suggest that employees “hire” their…
👍21❤9🔥7🦄3⚡1💯1
Замечательные Света Шедина и Леша Иванов уже совсем скоро проведут второй интенсив по Self-лидерству. Все начнется буквально уже послезавтра. А я конечно же читал Ричарда Шварца, но очень интересно было погрузиться еще глубже. И вот - такая возможность.
Это про аутентичное лидерство, работу с субличностями и теневыми архетипами. Чтобы быть спокойным, уверенным, и с осознанностью вести за собой людей. Или хотя бы себя. С опорой на IFS и Юнга.
У меня в окружении все говорят, что каждый креативный лидер должен пройти этот интенсив. Ну вот и я. С очень большим интересом и ожиданием.
Меня сейчас особенно волнуют вопросы альтернативных способов организации, организации команд, креативных команд, способных быть очень классными и продуктивными, и скорее довольными, а не выгорающими. Но в первую очередь нужно учиться лучше организовывать себя. На всех уровнях. И мне тут еще многому надо научиться. Поэтому, если вдруг вы тоже - присоединяйтесь.
Подробности тут → https://news.1rj.ru/str/talkauthentic/706
PS. Волне возможно, что там уже почти набрали группу. Но можно записаться на следующий цикл.
Это про аутентичное лидерство, работу с субличностями и теневыми архетипами. Чтобы быть спокойным, уверенным, и с осознанностью вести за собой людей. Или хотя бы себя. С опорой на IFS и Юнга.
У меня в окружении все говорят, что каждый креативный лидер должен пройти этот интенсив. Ну вот и я. С очень большим интересом и ожиданием.
Меня сейчас особенно волнуют вопросы альтернативных способов организации, организации команд, креативных команд, способных быть очень классными и продуктивными, и скорее довольными, а не выгорающими. Но в первую очередь нужно учиться лучше организовывать себя. На всех уровнях. И мне тут еще многому надо научиться. Поэтому, если вдруг вы тоже - присоединяйтесь.
Подробности тут → https://news.1rj.ru/str/talkauthentic/706
PS. Волне возможно, что там уже почти набрали группу. Но можно записаться на следующий цикл.
Telegram
TalkAuthentic.io: Аутентичная коммуникация и лидерство
🔘 Следующий Self-Leadership интенсив пройдет в с 12 по 26 ноября
Получили мощный заряд энергии и отклик на прошлые два интенсива по Self-лидерству, IFS, работе с субличностями и ресурсным состоянием, которое часто называют Самостью (Self). Видя такой отклик…
Получили мощный заряд энергии и отклик на прошлые два интенсива по Self-лидерству, IFS, работе с субличностями и ресурсным состоянием, которое часто называют Самостью (Self). Видя такой отклик…
👍10❤8🍾4🔥3💋3
Вдруг вы пропустили... вот они - инновации в управлении талантами и внутренней мобильности. X5 запустила биржу подработки для своих сотрудников.
Начали с подключения 22 тысяч магазинов и 40 распределительных центров «Пятёрочки». За первый месяц зарегистрировалось больше 14 тысяч человек, которые отработали почти 127 тысяч часов в магазинах и распределительных центрах. В октябре должны были подключить «Перекрёсток», где можно так же бронировать свободные смены, на втором этапе проекта – «Чижик» и курьеры Х5 Доставки.
Начали с подключения 22 тысяч магазинов и 40 распределительных центров «Пятёрочки». За первый месяц зарегистрировалось больше 14 тысяч человек, которые отработали почти 127 тысяч часов в магазинах и распределительных центрах. В октябре должны были подключить «Перекрёсток», где можно так же бронировать свободные смены, на втором этапе проекта – «Чижик» и курьеры Х5 Доставки.
Хабр
X5 запустила для сотрудников биржу подработки
Х5 Group совместно с партнёрами запустила для линейного персонала цифровую платформу с информацией о свободных сменах в своих магазинах и распределительных центрах. Сотрудники компании могут...
👍22🤔6❤2👏1