Мы tinyBuild — международная компания с главным офисом в Сиэтле и студиями в Европе.
Разрабатываем и издаем AA и mid-core игры для PC и консолей более 11 лет.
Авторы таких хитов, как Hello Neighbor, Craft Potion, Pathologic, SpeedRunners, Graveyard Keeper, No Time To Explain...
____
Ищем Lead Developer (UE4) и Lead Concept Artist (3D) в нашу внутреннюю студию Demagic Games для разработки собственной action RPG игры Be: Brave!
Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Official trailer
Demagic Games — это студия полного цикла с распределённой командой, которая разрабатывает игры для ПК, консольных и мобильных платформ на Unreal Engine 4/5.
Команда имеет глубокую экспертизу в разработке игр и не только: ранее работали с такими компаниями, как Wargaming, Microsoft, Nokia, FOX и другими.
На данный момент команда работает над проектами Hello Neighbor 1/2, Deadside (мультиплекерный FPS для Steam) и перезапускает свой мультиплатформенный action-RPG проект для ПК Be:Brave.
Детальнее о вакансиях:
- Lead Developer (UE4)
- Lead Concept Artist (3D)
Если позиция больше подходит кому-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию!
Также у нас открыты и другие позиции.
За деталями к @valery_ka
Разрабатываем и издаем AA и mid-core игры для PC и консолей более 11 лет.
Авторы таких хитов, как Hello Neighbor, Craft Potion, Pathologic, SpeedRunners, Graveyard Keeper, No Time To Explain...
____
Ищем Lead Developer (UE4) и Lead Concept Artist (3D) в нашу внутреннюю студию Demagic Games для разработки собственной action RPG игры Be: Brave!
Проект на этапе пре-продакшена.
Be: Brave | Official trailer
Demagic Games — это студия полного цикла с распределённой командой, которая разрабатывает игры для ПК, консольных и мобильных платформ на Unreal Engine 4/5.
Команда имеет глубокую экспертизу в разработке игр и не только: ранее работали с такими компаниями, как Wargaming, Microsoft, Nokia, FOX и другими.
На данный момент команда работает над проектами Hello Neighbor 1/2, Deadside (мультиплекерный FPS для Steam) и перезапускает свой мультиплатформенный action-RPG проект для ПК Be:Brave.
Детальнее о вакансиях:
- Lead Developer (UE4)
- Lead Concept Artist (3D)
Если позиция больше подходит кому-то из ваших друзей, у нас есть бонус 1000$ за успешную рекомендацию!
Также у нас открыты и другие позиции.
За деталями к @valery_ka
YouTube
Be: Brave | RTX Reveal Trailer
Check out our latest RTX reveal trailer for Be: Brave, a multiplatform action-RPG enhanced with ray-traced shadows, reflections, global illumination, and NVIDIA DLSS.
Be:Brave features a unique take on team-based combat that is tightly connected to the…
Be:Brave features a unique take on team-based combat that is tightly connected to the…
👎6🤔1
Ищем lead UE4 developer
Удаленка, фултайм
Опыт: от 5 лет
Проект в стиле dungeon crawler в шпионском киберпанк сеттинге, Twilight Wars
https://store.steampowered.com/app/1396540/Twilight_Wars/?l=russian
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Удаленка, фултайм
Опыт: от 5 лет
Проект в стиле dungeon crawler в шпионском киберпанк сеттинге, Twilight Wars
https://store.steampowered.com/app/1396540/Twilight_Wars/?l=russian
Телеграм: @Valentin_Lunegov
👍5👎1
В нашу команду 2040WORLD ищем крутого спеца на позицию Art Lead.
2040WORLD — это игровая вселенная с фоторелизмом и глубокой экономической моделью в sci-fi
сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей,
привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Вилка по заработной плате 4000-6000$;
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с
юрлицом в таких странах как: Кипр, ОАЭ);
- Возможность сформировать команду "под себя";
- Влияние на roadmap и стратегическое развитие проекта;
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность поработать с блокчейн технологиями (по желанию, т.к. специалисты в этой области на
проекте уже есть).
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие;
Обязанности:
- Детализация Арт-концепции проекта;
- Формирование пайплайнов производства арта;
- Участие в формировании арт-команды;
- Контроль стилистического соответствия графических материалов;
- Обучение членов команды, контроль качества их работы;
- Обеспечение поэтапного масштабирования проекта и команды разработчиков;
- Тесное взаимодействие с продюсером проекта.
Требования к Art Lead:
- Опыт работы на позиции Art Lead/ Арт-директор;
- Навыки Technical Artists;
- Опыт работы c игровыми движками (Unity, Unreal);
- Опыт работы по созданию 3D анимаций;
- Понимание принципов разработки игровых интерфейсов;
- Опыт управления командой художников;
- Опыт работы с удаленной командой;
- Успешный опыт формирования ТЗ, предоставления фидбека, контроля и приемки работы специалистов;
- Визионерство и понимание трендов;
- Знание английского языка на уровне B2+/C1.
- Бонусом будет хорошая «насмотренность» и погруженность в игровую индустрию, в первую очередь в
ПК/консольные AAA проекты, а также работа с блокчейном.
Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).
С надеждой на плодотворное сотрудничество, команда проекта 2040world.
Контакты:
Телеграм: @recrutch (Роман)
2040WORLD — это игровая вселенная с фоторелизмом и глубокой экономической моделью в sci-fi
сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей,
привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Вилка по заработной плате 4000-6000$;
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с
юрлицом в таких странах как: Кипр, ОАЭ);
- Возможность сформировать команду "под себя";
- Влияние на roadmap и стратегическое развитие проекта;
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность поработать с блокчейн технологиями (по желанию, т.к. специалисты в этой области на
проекте уже есть).
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие;
Обязанности:
- Детализация Арт-концепции проекта;
- Формирование пайплайнов производства арта;
- Участие в формировании арт-команды;
- Контроль стилистического соответствия графических материалов;
- Обучение членов команды, контроль качества их работы;
- Обеспечение поэтапного масштабирования проекта и команды разработчиков;
- Тесное взаимодействие с продюсером проекта.
Требования к Art Lead:
- Опыт работы на позиции Art Lead/ Арт-директор;
- Навыки Technical Artists;
- Опыт работы c игровыми движками (Unity, Unreal);
- Опыт работы по созданию 3D анимаций;
- Понимание принципов разработки игровых интерфейсов;
- Опыт управления командой художников;
- Опыт работы с удаленной командой;
- Успешный опыт формирования ТЗ, предоставления фидбека, контроля и приемки работы специалистов;
- Визионерство и понимание трендов;
- Знание английского языка на уровне B2+/C1.
- Бонусом будет хорошая «насмотренность» и погруженность в игровую индустрию, в первую очередь в
ПК/консольные AAA проекты, а также работа с блокчейном.
Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).
С надеждой на плодотворное сотрудничество, команда проекта 2040world.
Контакты:
Телеграм: @recrutch (Роман)
YouTube
2040World promo
Welcome to the first virtual hyper-realistic metaverse 2040World.
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
🔥7👎4👍1
В нашу команду 2040WORLD ищем крутого спеца на позицию Lead UE Developer
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Вилка по заработной плате 4000-6000$;
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Возможность сформировать команду "под себя";
- Влияние на roadmap и стратегическое развитие проекта;
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность поработать с блокчейн технологиями (по желанию, т.к. специалисты в этой области на проекте уже есть).
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие;
Обязанности:
- Технический препродакшн;
- Формирование команды разработки проекта (с использованием уже созданной инфраструктуры);
- Разработка клиентской и серверной архитектуры
- Реализация клиент-серверных механик
- Обеспечение поэтапного масштабирования проекта и команды разработчиков;
- Тесное взаимодействие с продюсером проекта.
Требования к Lead UE Developer:
- Опыт работы на позиции Lead/Senior UE developer от 2-х лет;
- Опыт работы с мультиплеером в UE4, UE5;
- Выпущенные игровые проекты в портфолио;
- Опыт оптимизации нагруженных сцен;
- Опыт работы с Git или др. системами контроля версий;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Понимание принципов и опыт реализации серверных механик в MMO;
- Опыт написания TDD мидкорного проекта, хороший уровень работы с документацией;
- Бонусом будет хорошая "насмотренность" и погруженность в игровую индустрию, в первую очередь в ПК/консольные AAA проекты, а также работа с блокчейном.
Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).
С надеждой̆ на плодотворное сотрудничество, команда проекта 2040WORLD.
Контакты:
Телеграм: @recrutch (Роман)
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Вилка по заработной плате 4000-6000$;
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Возможность сформировать команду "под себя";
- Влияние на roadmap и стратегическое развитие проекта;
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность поработать с блокчейн технологиями (по желанию, т.к. специалисты в этой области на проекте уже есть).
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие;
Обязанности:
- Технический препродакшн;
- Формирование команды разработки проекта (с использованием уже созданной инфраструктуры);
- Разработка клиентской и серверной архитектуры
- Реализация клиент-серверных механик
- Обеспечение поэтапного масштабирования проекта и команды разработчиков;
- Тесное взаимодействие с продюсером проекта.
Требования к Lead UE Developer:
- Опыт работы на позиции Lead/Senior UE developer от 2-х лет;
- Опыт работы с мультиплеером в UE4, UE5;
- Выпущенные игровые проекты в портфолио;
- Опыт оптимизации нагруженных сцен;
- Опыт работы с Git или др. системами контроля версий;
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- Понимание принципов и опыт реализации серверных механик в MMO;
- Опыт написания TDD мидкорного проекта, хороший уровень работы с документацией;
- Бонусом будет хорошая "насмотренность" и погруженность в игровую индустрию, в первую очередь в ПК/консольные AAA проекты, а также работа с блокчейном.
Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).
С надеждой̆ на плодотворное сотрудничество, команда проекта 2040WORLD.
Контакты:
Телеграм: @recrutch (Роман)
YouTube
2040World promo
Welcome to the first virtual hyper-realistic metaverse 2040World.
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
👎5👍4
В нашу команду 2040WORLD ищем крутого спеца на позицию Level дизайнер!
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Вилка по заработной плате 1000-2000$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
- Разработка общего визуального стиля и креативной концепции интерфейсов;
- создание игровых локаций для openworld проекта на Unreal Engine;
- работа с конструктом ассетов, террейном, фолиажем;
- настройка освещения и пост-процессов для локаций;
- работа с композицией и атмосферой;
- формирование вижена на новые биомы и ассеты, формирование заказов на контент.
Требования:
- Опыт работы на позиции Level дизайнер в проекте на UE от 1 года / законченные курсы Level дизайна на UE;
- Портфолио оформления локаций на UE;
- Широкий игровой кругозор, насмотренность PC проектов (шутеры, survival)
Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).
Контакт для связи: Надежда
https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
2040WORLD — это игровая вселенная с фотореализмом и глубокой экономической моделью в sci-fi сеттинге. Вокруг проекта уже сформирована комьюнити из десятков тысяч пользователей, привлечен первый раунд инвестиций, запущен маркетинг, проработан концепт и экономика.
Условия работы:
- Вилка по заработной плате 1000-2000$ (по итогам интервью);
- Гибкий график и возможность удаленной работы;
- Гибкие варианты оформления (проектная работа, оформление в штат, самозанятость, контракт с юрлицом в странах: Кипр, ОАЭ);
- Интересные задачи и отсутствие legacy;
- Возможность участвовать в разработке крупного международного проекта с самых ранних этапов;
- Профессиональное развитие.
Обязанности:
- Разработка общего визуального стиля и креативной концепции интерфейсов;
- создание игровых локаций для openworld проекта на Unreal Engine;
- работа с конструктом ассетов, террейном, фолиажем;
- настройка освещения и пост-процессов для локаций;
- работа с композицией и атмосферой;
- формирование вижена на новые биомы и ассеты, формирование заказов на контент.
Требования:
- Опыт работы на позиции Level дизайнер в проекте на UE от 1 года / законченные курсы Level дизайна на UE;
- Портфолио оформления локаций на UE;
- Широкий игровой кругозор, насмотренность PC проектов (шутеры, survival)
Более подробно о проекте – тут (https://www.youtube.com/watch?v=SGYFWnZ1Tgs).
Контакт для связи: Надежда
https://news.1rj.ru/str/N_prosto_N
YouTube
2040World promo
Welcome to the first virtual hyper-realistic metaverse 2040World.
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
Explore, create, socialize and monetize your gaming experience.
Join the alpha: http://2040world.io
Our social networks:
Twitter (X): https://twitter.com/2040World
Instagram: https://ins…
👎15👍6
Не можете рассчитаться с зарубежными партнерами? Ваши клиенты за границей не могут перевести деньги в российский банк?
---
Мы в justfin.tech помогаем российским компаниям провести международные операции с зарубежными партнерами.
Наша компания основана на базе Glassford Global — международной российской аутстаффинговой компании, работающей с 2016 года.
Мы предлагаем юридическим лицам услугу международных денежных расчетов с минимальной на рынке комиссией — 1,9% от суммы платежа (при платеже из-за рубежа в РФ)
За 2022 год мы помогли 60 российским компаниям провести операции на сумму 2+ млн долларов.
Работая с нами вы получаете:
— Рублевый перевод на р/с вашей организации в течение 1 рабочего дня,
— Договор на оказание услуг, по итогам которого вы получаете все необходимые закрывающие документы,
— Выделенного менеджера для сопровождения сделки.
Подробнее о нас на сайте — https://justfin.tech/?utm_source=ue_pub
Оставляйте заявку через ТГ бот https://news.1rj.ru/str/JustFin_tech_bot?start=ue_pub
---
Мы в justfin.tech помогаем российским компаниям провести международные операции с зарубежными партнерами.
Наша компания основана на базе Glassford Global — международной российской аутстаффинговой компании, работающей с 2016 года.
Мы предлагаем юридическим лицам услугу международных денежных расчетов с минимальной на рынке комиссией — 1,9% от суммы платежа (при платеже из-за рубежа в РФ)
За 2022 год мы помогли 60 российским компаниям провести операции на сумму 2+ млн долларов.
Работая с нами вы получаете:
— Рублевый перевод на р/с вашей организации в течение 1 рабочего дня,
— Договор на оказание услуг, по итогам которого вы получаете все необходимые закрывающие документы,
— Выделенного менеджера для сопровождения сделки.
Подробнее о нас на сайте — https://justfin.tech/?utm_source=ue_pub
Оставляйте заявку через ТГ бот https://news.1rj.ru/str/JustFin_tech_bot?start=ue_pub
👎7👍4
Ищем 3д художника по животным
Задача: Создать 3д модель собаки с шерстью для последующей анимации в видео ролике но рендер будет произведен в анрил5
Референс: https://www.artstation.com/artwork/48VvB4
Контакты : @stude_ma
Задача: Создать 3д модель собаки с шерстью для последующей анимации в видео ролике но рендер будет произведен в анрил5
Референс: https://www.artstation.com/artwork/48VvB4
Контакты : @stude_ma
ArtStation
Wolf , Massimo Righi
🐺New Wolf rendering.
Autodesk Maya - Arnold - Zbrush - Shave and a Haircut.
www.massimorighi.com
Autodesk Maya - Arnold - Zbrush - Shave and a Haircut.
www.massimorighi.com
Ищу Unreal animator/Cinematic animator на проект.
Основная задача:
- Персонажная анимация в Unreal
- Подготавливать готовые модели для анимации в Unreal и анимировать их
- Получать Niagara эффекты и анимировать их.
- Подготовить анимацию нескольких сцен
Примерный объём работы:
- Порядка 5-6 сцен по 1-2 минуте с простой-средней анимацией.
Требования:
- Опыт работы в анриле от 1,5 лет.
- Начало - Эта неделя
- Дедлайн - первая половина ноября
Присылайте своё портфолио с синематиками мне в ТГ https://news.1rj.ru/str/oleole6382
Основная задача:
- Персонажная анимация в Unreal
- Подготавливать готовые модели для анимации в Unreal и анимировать их
- Получать Niagara эффекты и анимировать их.
- Подготовить анимацию нескольких сцен
Примерный объём работы:
- Порядка 5-6 сцен по 1-2 минуте с простой-средней анимацией.
Требования:
- Опыт работы в анриле от 1,5 лет.
- Начало - Эта неделя
- Дедлайн - первая половина ноября
Присылайте своё портфолио с синематиками мне в ТГ https://news.1rj.ru/str/oleole6382
Всем привет 👋
Компания - Strikerz Inc. 🥇⚽️
Локация - удаленка или офис в Грузии.
Мы занимаемся разработкой игрового продукта ААА-класса на движке Unreal Engine 4
Платформы - PS4, XBox, Nintendo Switch.
Тематика - футбол, графика - photoreal.
Активно готовимся в предстоящему релизу. Есть много предложений на расширение нашей команды.
Приглашаем в свою команду
Game Developer. Позиции открыты в отделы: UI, DevART, R&D (optimization)
Skill-set:
- Опыт программирования от 3 лет;
- Знание С++;
- Опыт работы на Unreal Engine 4;
- Английский на уровне чтения технической документации.
Плюсом будет:
- Опыт работы с Gameplay Ability System.
Новый и увлекательный проект, заряженный изменить представление об играх.
🥇⚽️🥅
Контакты (telegram) @anniepotapenko
Компания - Strikerz Inc. 🥇⚽️
Локация - удаленка или офис в Грузии.
Мы занимаемся разработкой игрового продукта ААА-класса на движке Unreal Engine 4
Платформы - PS4, XBox, Nintendo Switch.
Тематика - футбол, графика - photoreal.
Активно готовимся в предстоящему релизу. Есть много предложений на расширение нашей команды.
Приглашаем в свою команду
Game Developer. Позиции открыты в отделы: UI, DevART, R&D (optimization)
Skill-set:
- Опыт программирования от 3 лет;
- Знание С++;
- Опыт работы на Unreal Engine 4;
- Английский на уровне чтения технической документации.
Плюсом будет:
- Опыт работы с Gameplay Ability System.
Новый и увлекательный проект, заряженный изменить представление об играх.
🥇⚽️🥅
Контакты (telegram) @anniepotapenko
👎8👍4
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
👍3👎1
#Удаленка
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму.
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму.
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
👍1
Всем привет!
Ищем человека, который сможет с огнем в сердце и глазах пояснить за блюпринты в Unreal Engine. Желательно — очно в Москве, но обсуждаем и онлайн. Занятость — частичная, 3 пары в неделю, суммарно будет занимать порядка 10 часов в неделю.
Нужно привести студентов к результату — игре на самостоятельно собранных механиках. Например, сделать стелс-игру, где игроку нужно не попасть в поле зрения охранников, патрулирующих локацию, с возможностью искать записки, открывать двери и т.д.
За подробностями обращайтесь в личку — t.me/creativcheck
Полное описание вакансии —
https://docs.google.com/document/d/1V7MSflQ1YrNO9_y6pguLeSwl7Brz3WTmou5k_jjYhsA/edit
Ищем человека, который сможет с огнем в сердце и глазах пояснить за блюпринты в Unreal Engine. Желательно — очно в Москве, но обсуждаем и онлайн. Занятость — частичная, 3 пары в неделю, суммарно будет занимать порядка 10 часов в неделю.
Нужно привести студентов к результату — игре на самостоятельно собранных механиках. Например, сделать стелс-игру, где игроку нужно не попасть в поле зрения охранников, патрулирующих локацию, с возможностью искать записки, открывать двери и т.д.
За подробностями обращайтесь в личку — t.me/creativcheck
Полное описание вакансии —
https://docs.google.com/document/d/1V7MSflQ1YrNO9_y6pguLeSwl7Brz3WTmou5k_jjYhsA/edit
👎18👍4🔥2🤔1
Всем, привет!
Мы в MindEdges/Digital Media Lab Ищем Unreal Engine разработчика для работы над высокореалистичной исторической реконструкцией древнего поселения для платформ виртуальной реальности.
Задачи:
Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
Анализ и изучение технологических решений, применяемых для оптимальной визуализации больших объемов графических данных
Реализация, тестирование, отладка и поддержка программного кода
Профайлинг и оптимизация для ПК VR-гарнитур (Семейства HTC Vive, Valve Index, Meta Quest, Pico Neo)
Написание технической документации
Требования:
Опыт работы с визуальным языком программирования Unreal Engine Blueprints
Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
Опыт работы с системами профилирования производительности
Знание основ С++
Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
Понимание базовых структур данных и алгоритмов
Опыт работы с системами контроля версий (Git, Perforce)
Знание английского на уровне чтения технической документации
Участие в регулярных митингах по проекту (Google Meet или Discord)
Будет плюсом:
Знание стандарта С++ 14
Опыт разработки программных модулей для Unreal Engine на C++
Знания о компьютерной графике в играх
Опыт в работе с VR-проектами
Опыт в редактировании шейдеров (материалов в UE)
Опыт применения технологий Nanite и Lumen в UE5
Интерес к разработке компьютерных игр и симуляторов
Наличие собственных проектов игр/мультимедийных программ
Опыт программирования 3D графики (DirectX, OpenGL)
Опыт работы с другими трехмерными игровыми движками (Unity, Unigine, Godot и т.д.)
Оконченное высшее образование с уклоном на языки программирования или, в том числе студент последних курсов
Хорошее представление о сложности алгоритмов и их оптимизации
Хорошее знание математики (линейная алгебра, 3D)
Личные качества:
Умение работать в команде
Способность к самообучению, умение быстро овладевать знаниями в новой для себя области, желание получать в процессе работы новые знания и навыки
Условия работы:
Акредитованная It компания
Заработная плата по результатам технического интервью
Гибкое начало рабочего дня (с 9.00 до 12.00)
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
Удаленно или офис в центре г.Казани
Писать Виталию Абрамову tg:(@vitazour) или Vitaly.d.abramov@gmail.com
Мы в MindEdges/Digital Media Lab Ищем Unreal Engine разработчика для работы над высокореалистичной исторической реконструкцией древнего поселения для платформ виртуальной реальности.
Задачи:
Проектирование и реализация программной логики на движке UE4 по поставленным задачам
Анализ и изучение технологических решений, применяемых для оптимальной визуализации больших объемов графических данных
Реализация, тестирование, отладка и поддержка программного кода
Профайлинг и оптимизация для ПК VR-гарнитур (Семейства HTC Vive, Valve Index, Meta Quest, Pico Neo)
Написание технической документации
Требования:
Опыт работы с визуальным языком программирования Unreal Engine Blueprints
Понимание пайплайна рендеринга, представления о возможных методах оптимизации графических вычислений
Опыт работы с системами профилирования производительности
Знание основ С++
Понимание принципов и методов ООП, знание основных шаблонов проектирования
Понимание базовых структур данных и алгоритмов
Опыт работы с системами контроля версий (Git, Perforce)
Знание английского на уровне чтения технической документации
Участие в регулярных митингах по проекту (Google Meet или Discord)
Будет плюсом:
Знание стандарта С++ 14
Опыт разработки программных модулей для Unreal Engine на C++
Знания о компьютерной графике в играх
Опыт в работе с VR-проектами
Опыт в редактировании шейдеров (материалов в UE)
Опыт применения технологий Nanite и Lumen в UE5
Интерес к разработке компьютерных игр и симуляторов
Наличие собственных проектов игр/мультимедийных программ
Опыт программирования 3D графики (DirectX, OpenGL)
Опыт работы с другими трехмерными игровыми движками (Unity, Unigine, Godot и т.д.)
Оконченное высшее образование с уклоном на языки программирования или, в том числе студент последних курсов
Хорошее представление о сложности алгоритмов и их оптимизации
Хорошее знание математики (линейная алгебра, 3D)
Личные качества:
Умение работать в команде
Способность к самообучению, умение быстро овладевать знаниями в новой для себя области, желание получать в процессе работы новые знания и навыки
Условия работы:
Акредитованная It компания
Заработная плата по результатам технического интервью
Гибкое начало рабочего дня (с 9.00 до 12.00)
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день
Удаленно или офис в центре г.Казани
Писать Виталию Абрамову tg:(@vitazour) или Vitaly.d.abramov@gmail.com
👍6
Срочно требуется CG Supervizor на проект. Full-time занятость.
Проект на UE5, наша команда делает развернутый препродакшн для проекта.
Вся карта состоит из 18 локаций.
Локации состоят из: зданий/персонажей/пропсов/ландшафта. Рабочая единица проекта это лэйаут сцены, включающий в себя вышеперечисленное. Есть исходный уровень от клиента, в котором будет вестись сборка наших локаций.
Здания - модульная система для неуникальных зданий / моделинг уникальных зданий.
Персонажи - моделинг костюмов по фотосканам, лиц по референсам. Скелетный риг для всех, Лицевой для нескольких уникальных персонажей.
Пропсы - моделинг по фотосканам / рефам
Ландшафт - создание по рефам / концептам
Задачи кандидата:
- Определить/дополнить технические требования к текущему проекту (есть документы, согласованные с Клиентом с описанием процессов/характеристик элементов сцен)
- Проверка правильности документации технических брифов и контроль процесса ассет ревью с командами
- Проверка правильности пайплайн документации и инструкций для подрядчиков
- Менторство других участников пайплайна
- Контроль и проверка проекта в Unreal 5 для обеспечения корректного деливири всех ассетов
- Активное участие в производственных и технических совещаниях как внутри команды, так и с заказчиком
- Сотрудничество с менеджмент командой для определения приоритетов и планирования задач
Протяженность проекта 1-2 месяца
Сроки начала - ASAP.
Присылайте ставку и портфолио/CV
сюда: @AnnaShul
Проект на UE5, наша команда делает развернутый препродакшн для проекта.
Вся карта состоит из 18 локаций.
Локации состоят из: зданий/персонажей/пропсов/ландшафта. Рабочая единица проекта это лэйаут сцены, включающий в себя вышеперечисленное. Есть исходный уровень от клиента, в котором будет вестись сборка наших локаций.
Здания - модульная система для неуникальных зданий / моделинг уникальных зданий.
Персонажи - моделинг костюмов по фотосканам, лиц по референсам. Скелетный риг для всех, Лицевой для нескольких уникальных персонажей.
Пропсы - моделинг по фотосканам / рефам
Ландшафт - создание по рефам / концептам
Задачи кандидата:
- Определить/дополнить технические требования к текущему проекту (есть документы, согласованные с Клиентом с описанием процессов/характеристик элементов сцен)
- Проверка правильности документации технических брифов и контроль процесса ассет ревью с командами
- Проверка правильности пайплайн документации и инструкций для подрядчиков
- Менторство других участников пайплайна
- Контроль и проверка проекта в Unreal 5 для обеспечения корректного деливири всех ассетов
- Активное участие в производственных и технических совещаниях как внутри команды, так и с заказчиком
- Сотрудничество с менеджмент командой для определения приоритетов и планирования задач
Протяженность проекта 1-2 месяца
Сроки начала - ASAP.
Присылайте ставку и портфолио/CV
сюда: @AnnaShul
👍4👎3
Forwarded from Game Development Jobs
Друзья, подборка каналов для вас! Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с вакансиями для релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Telegram
Game Development Jobs
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
👍2
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП 150 - 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
👎6👍3🔥2
#Удаленка
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
Риггер со знанием Unreal Engine
Студия DragonFly ищет опытного специалиста по rig\facial rig. Вам предстоит создание боди и лицевых ригов на костях под игровой движок Unreal Engine 4.
Вы нам подходите, если:
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от года.
- Вы знаете методики и техники персонажного сетапа, в том числе лицевого, в Maya.
- Умеете создавать скелеты, контроллеры и визуальные интерфейсы для персонажной анимации.
- Делаете аккуратный скининг персонажа.
- Отлично понимаете топологию и UV.
Будет плюсом:
- Опыт написания скриптов MEL / Python.
- Опыт работы с скелетом игрового движка Unreal Engine 4.
- Умение настраивать одежду и волосы в Unreal Engine 4 для симуляции их движения.
Необходимо:
- Собственное удалённое рабочее место с современным оборудованием, чтобы оно смогло "переварить" огромные файлы.
- Широкополосный доступ в интернет, чтобы иметь возможность передавать и получать огромные файлы.
- Гарнитура или наушники с микрофоном для созвонов.
- Windows 10 (не МАК!) и последние версии рабочих программ.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, полную занятость.
- Зарплату в USD на ваш валютный счёт.
- Оплачиваемый отпуск и больничный.
- Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода.
- Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Откликайтесь через специальную форму:
https://docs.google.com/forms/d/1BvY2oBlG2YRj_eCpOPDiUgb4mbMtf3r0QG2u2HUTlDA/edit
👍6
3D аниматор (Maya) / Meta Planet
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
Компания: Meta Planet
Обязанности
Подготовка и участие в записи (XSense, Optitrack)
Чистка мокапа;
Анимация лица (чистка анимации с faceware и live link);
Требования
Хорошее знание инструментария Maya, техническая грамотность;
Понимание технологии MetaHuman;
Опыт работы с XSense и Optitrack;
Понимание анатомии, механики тела, работы лицевых мышц
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Наличие портфолио со скелетными и лицевыми анимациями персонажей;
Отличное знание анатомии тела
Знание и опыт работы с Advanced Skeleton
Приветствуется
Навыки риггинга, знание правильной топологии модели для качественного скиннинга и анимации;
Опыт работы с Unreal Engine 5
Умение писать скрипты на MEL или Python
Условия
Удаленная работа;
На старте сдельная работа, по итогам первых работ примем решение о принятии в штат;
В штате ЗП от 180k по итогам собеседования.
Резюме и кейсы присылать @Bulanova_Aleksandra
👍5👎1
В Owlcat games мы делаем action/rpg на UE5 в hard sci-fi стилистике и с претензией на AAA. Ищем художника по свету.
Чем предстоит заниматься:
– Освещение окружения и персонажей, расстановка и настройка эффектов света
– Оптимизация, настройка постпроцессов
– Взаимодействие с другими участниками проекта и смежными командами
Что для нас важно:
– Опыт работы на позиции Lighting Artist / Tech Artist / Environment Artist
– Понимание особенностей настройки света в Unreal Engine
– Умение работать со статическим и динамическим светом
Мы предлагаем:
– Работу в сильной команде над проектом, которым вы будете гордиться
– Достойную зарплату
– Возможность работы в офисе или удаленно и релокацию по желанию
Можно почитать подробнее про вакансию здесь: https://owlcat.games/careers/68
Откликнуться здесь: https://hh.ru/vacancy/69270700
Или писать сразу в личку @personjustlikeyou
Чем предстоит заниматься:
– Освещение окружения и персонажей, расстановка и настройка эффектов света
– Оптимизация, настройка постпроцессов
– Взаимодействие с другими участниками проекта и смежными командами
Что для нас важно:
– Опыт работы на позиции Lighting Artist / Tech Artist / Environment Artist
– Понимание особенностей настройки света в Unreal Engine
– Умение работать со статическим и динамическим светом
Мы предлагаем:
– Работу в сильной команде над проектом, которым вы будете гордиться
– Достойную зарплату
– Возможность работы в офисе или удаленно и релокацию по желанию
Можно почитать подробнее про вакансию здесь: https://owlcat.games/careers/68
Откликнуться здесь: https://hh.ru/vacancy/69270700
Или писать сразу в личку @personjustlikeyou
owlcat.games
Owlcat Games - We create cRPGs
Join our team and create new amazing adventures with us!
👍6🤔5👎1
Новая команда в поиске талантливого UE5 Разработчика на новый Souls проект:
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
- Third Person RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы.
Обязанности:
- Отличное знание и владение Unreal Engine;
- Разработка архитектуры проекта;
- Разработка механик, систем и их взаимодействие;
- Разработка проекта в команде с джуном (контроль качества, поддержка);
Необходимые знания и навыки:
- Геймплей логика, UI, Multiplayer, AnimBP, AI, Montages, Sequencer;
- Уверенное владение С++;
- Наличие законченных проектов или участие во всех циклах разработки игрового продукта;
- Уверенное знание основ геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Souls;
Будет плюсом:
- Богатый игровой опыт в souls-like жанре;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/aqzHPbZ4EyTxiwtG9
Google Docs
UE5 Developer (архив)
👎11👍7
#Удаленка
Вакансия:Unreal Developer C++ Middle
Работодатель: Far-Far Games
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: от 100000
Описание вакансии:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Разработка отдельных систем (диалоги, квесты, мини-игры или встроенные игровые логики) для ARPG The Epic (Былина) от студии Far-Far Games
Требования:
- Умение разрабатывать алгоритмы под определенные задачи.
- Коммерческий опыт работы с движком Unreal 4 не менее 2-х лет.
- Хорошее знание С++, STL.
- Знание базовых алгоритмов программирование для игры - графы, поиск в графе, поиск пути на ландшафте, систем принятия решение (Behavior Trees), основы работы с физическими библиотеками.
- Знание С++ архитектуры Unreal 4, понимание как и где стоит хранить данные игрока, мира.
- Основы компьютерной графики, принципы построения трехмерной сцены, принципы растеризации, фильтрация, основы шейдеров.
- Основы параллельного программирования.
Дополнительная информация:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- C++
- C#
- C/C++
- MS Visual Studio
- Разработка компьютерных Игр
- Работа в условиях многозадачности
- Хорошая обучаемость
- Умение слушать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Контакты для отклика соискателя:
https://vk.com/igor9262329878
Вакансия:Unreal Developer C++ Middle
Работодатель: Far-Far Games
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: от 100000
Описание вакансии:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Разработка отдельных систем (диалоги, квесты, мини-игры или встроенные игровые логики) для ARPG The Epic (Былина) от студии Far-Far Games
Требования:
- Умение разрабатывать алгоритмы под определенные задачи.
- Коммерческий опыт работы с движком Unreal 4 не менее 2-х лет.
- Хорошее знание С++, STL.
- Знание базовых алгоритмов программирование для игры - графы, поиск в графе, поиск пути на ландшафте, систем принятия решение (Behavior Trees), основы работы с физическими библиотеками.
- Знание С++ архитектуры Unreal 4, понимание как и где стоит хранить данные игрока, мира.
- Основы компьютерной графики, принципы построения трехмерной сцены, принципы растеризации, фильтрация, основы шейдеров.
- Основы параллельного программирования.
Дополнительная информация:
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
- C++
- C#
- C/C++
- MS Visual Studio
- Разработка компьютерных Игр
- Работа в условиях многозадачности
- Хорошая обучаемость
- Умение слушать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Контакты для отклика соискателя:
https://vk.com/igor9262329878
👎33👍7