Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Подборка сложных практических статей, которые с легкостью бы вошли в учебник по маркетинговой аналитике, если бы он существовал
Сергей Довганич из Renta опубликовал очень ёмкий шаблон для подготовки технического задания по внедрению расширенной электронной торговли (enhanced ecommerce) в Google Analytics. Вам или вашему аналитику остается только пройтись по рекомендациям и адаптировать под конкретный проект.
https://docs.google.com/document/d/1C93r88stYkevqEufnjhxK1jV00DYIPCw4jy9wIUIb_g/edit
Парни из digital-агентства newage написали статью о post-view атрибуции в Facebook: о ней мало кто сейчас говорит, а зря. Постарались по существу и на реальных цифрах.
https://newage.agency/ru/post-view-atribuciya-facebook-kak-pravilno-ocenivat-reklamnye-kampanii/
Антон Елфимов на GoPractice подробно описал процесс настройки аналитики мобильного приложения и создания структуры ивентов для аналитики приложения.
https://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/
Андрей Осипов @schoolWA опубликовал новый материал про bigquery, в этот раз это готовая ETL, которая позволяет загружать данные по рекламе facebook ads в google bigquery каждый день и данные по обменному курсу валют.
Все построено на google cloud functions, и по сути, будет почти бесплатно в использовании.
Статья: https://bit.ly/2XtKccE
Репозиторий: https://github.com/snegireff/facebook_ads_bigquery_etl
@internetanalytics
Сергей Довганич из Renta опубликовал очень ёмкий шаблон для подготовки технического задания по внедрению расширенной электронной торговли (enhanced ecommerce) в Google Analytics. Вам или вашему аналитику остается только пройтись по рекомендациям и адаптировать под конкретный проект.
https://docs.google.com/document/d/1C93r88stYkevqEufnjhxK1jV00DYIPCw4jy9wIUIb_g/edit
Парни из digital-агентства newage написали статью о post-view атрибуции в Facebook: о ней мало кто сейчас говорит, а зря. Постарались по существу и на реальных цифрах.
https://newage.agency/ru/post-view-atribuciya-facebook-kak-pravilno-ocenivat-reklamnye-kampanii/
Антон Елфимов на GoPractice подробно описал процесс настройки аналитики мобильного приложения и создания структуры ивентов для аналитики приложения.
https://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/
Андрей Осипов @schoolWA опубликовал новый материал про bigquery, в этот раз это готовая ETL, которая позволяет загружать данные по рекламе facebook ads в google bigquery каждый день и данные по обменному курсу валют.
Все построено на google cloud functions, и по сути, будет почти бесплатно в использовании.
Статья: https://bit.ly/2XtKccE
Репозиторий: https://github.com/snegireff/facebook_ads_bigquery_etl
@internetanalytics
Google Docs
Типовое тз по внедрению Enhanced Ecommerce — Renta
Внедрение расширенной электронной торговли для проекта site.com Нам необходимо передать действия пользователей на сайте в модуль электронной торговли Google Analytics. Это осуществляется с помощью выполнения JavaScript-кода. Примеры и описание приведены…
Как карантин повлиял на интернет-маркетинг: масштабное исследование от команды Serpstat! 🚀
Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.
С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!
4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉
Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?
📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ
Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.
С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!
4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉
Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?
📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ
Serpstat
28 дней спустя: как карантин повлиял на интернет-маркетинг — Serpstat Blog
С начала карантина прошло уже более полутора месяца. Весь этот период мы собирали данные и готовили исследование, чтобы по прошествии этого времени сделать выводы о том, как изоляция повлияла на интернет-маркетинг. В этой статье вы найдете его результаты…
Всем привет!
Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
https://wow.link/2wb
Если вы ранее о нём не слышали сделала вам небольшую подборчку, чтобы вы могли с ним ознакомиться
❇️Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
https://wow.link/4wb
❇️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://wow.link/6wb
❇️Google Marketing Live: изменения пути к покупке и адаптация к ним
https://wow.link/8wb
❇️Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
https://wow.link/qwb
❇️Как и где использовать новые рекламные форматы Google — Discovery Ads и Gallery Ads
https://wow.link/ewb
via @webmagic
Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
https://wow.link/2wb
Если вы ранее о нём не слышали сделала вам небольшую подборчку, чтобы вы могли с ним ознакомиться
❇️Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
https://wow.link/4wb
❇️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://wow.link/6wb
❇️Google Marketing Live: изменения пути к покупке и адаптация к ним
https://wow.link/8wb
❇️Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
https://wow.link/qwb
❇️Как и где использовать новые рекламные форматы Google — Discovery Ads и Gallery Ads
https://wow.link/ewb
via @webmagic
SEOnews
Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
Реклама показывается в YouTube, Google и Gmail
👍1
Автоматизированные правила в Google Ads: контролируем эффективность рекламы
https://wow.link/twb
via @webmagic
https://wow.link/twb
via @webmagic
[Кейс] Как плохая аналитика мешает удвоению продаж
https://wow.link/Drb
Кейс: коллтрекинг и оптимизация кампаний для частной клиники
https://wow.link/Grb
Виртуальные страницы с помощью Google Tag Manager для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
https://wow.link/Jrb
via @webmagic
https://wow.link/Drb
Кейс: коллтрекинг и оптимизация кампаний для частной клиники
https://wow.link/Grb
Виртуальные страницы с помощью Google Tag Manager для Google Analytics и Яндекс.Метрики.
https://wow.link/Jrb
via @webmagic
vc.ru
[Кейс] Как плохая аналитика мешает удвоению продаж
Привет! На связи Андрей Дёмин, руководитель направления контекстной рекламы NIMB Digital. Сегодня я бы хотел поговорить о возможных ошибках, которые случаются при отслеживании трафика, а также напомнить о том, насколько важно располагать корректными данными…
Мой друг и коллега ведет авторский канал. Там палит некоторые интересные фишки и не стандартный подход
Олег Поддубный пишет про:
👉 Особенности работы Google Ads;
👉 Полезными ссылками и подборками;
👉 Делиться своими факапами и выводами по ним;
👉 Пишет про опыт запуска собственного проекта с нуля
Подписывайтесь: @omp88blog
Олег Поддубный пишет про:
👉 Особенности работы Google Ads;
👉 Полезными ссылками и подборками;
👉 Делиться своими факапами и выводами по ним;
👉 Пишет про опыт запуска собственного проекта с нуля
Подписывайтесь: @omp88blog
❤️Отличная новость!
теперь страдать придется чуть меньше
В Планировщике ключевых слов Google появилась опция уточнения ключевых слов
https://wow.link/Lyb
via @webmagic
теперь страдать придется чуть меньше
В Планировщике ключевых слов Google появилась опция уточнения ключевых слов
https://wow.link/Lyb
via @webmagic
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web).
Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий. Теперь можно создавать до 100 аудиторий для каждого ресурса.
https://wow.link/tub
#полезно
Как научиться читать скрипты Google Ads: основы JavaScript для РРС-специалистов
https://wow.link/pub
via @webmagic
Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий. Теперь можно создавать до 100 аудиторий для каждого ресурса.
https://wow.link/tub
#полезно
Как научиться читать скрипты Google Ads: основы JavaScript для РРС-специалистов
https://wow.link/pub
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий для ресурсов App + Web
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web). Предыдущее ограничение составляло 50 аудиторий... #GoogleAnalytics
🔥❤️🔥 Раздельное управление ставками в Яндекс.Директе на Мобильный и Десктоп!!!🔥🔥🔥
Да это случилось то, чего так все долго ждали и от чего многие страдали.
Возможность раздельной закупки мобильного и десктопного трафика в поисковых кампаниях. Чтобы было проще работать с разной аудиторией и лучше ее конвертировать с учетом того, что она использует разные типы устройств
Теперь можно полностью вырубать траффик по устройствам.
Разделять кампании и выделять на них отдельные бюджеты.
Думаю многие специалисты теперь станут счастливее
Источник
via @webmagic
Да это случилось то, чего так все долго ждали и от чего многие страдали.
Возможность раздельной закупки мобильного и десктопного трафика в поисковых кампаниях. Чтобы было проще работать с разной аудиторией и лучше ее конвертировать с учетом того, что она использует разные типы устройств
Теперь можно полностью вырубать траффик по устройствам.
Разделять кампании и выделять на них отдельные бюджеты.
Думаю многие специалисты теперь станут счастливее
Источник
via @webmagic
Как оптимизировать контекстную рекламу: неочевидные приемы и лайфхаки
https://wow.link/Eub
via @webmagic
https://wow.link/Eub
via @webmagic
✅Какой бюджет нужен на тест контекстной рекламы?
Подкаст от Ромы
https://wow.link/Jub
#Linkedin
В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей
https://wow.link/Lub
«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
https://wow.link/Xub
via @webmagic
Подкаст от Ромы
https://wow.link/Jub
В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей
https://wow.link/Lub
«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
https://wow.link/Xub
via @webmagic
Каждый день -больше приятных новостей и помощи по оптимизации рекламы.
Встречаем!
В Google Ads заработали объяснения для объемов конверсий
Прежде чем начать с ними работу, нужно учесть следующее:
✅Объяснения работают только для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.
✅Объяснения могут сравнивать одинаковые периоды, непосредственно следующие друг за другом, в пределах последних 90 дней.
✅Объяснения появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений.
Источник
via @webmagic
Встречаем!
В Google Ads заработали объяснения для объемов конверсий
Прежде чем начать с ними работу, нужно учесть следующее:
✅Объяснения работают только для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.
✅Объяснения могут сравнивать одинаковые периоды, непосредственно следующие друг за другом, в пределах последних 90 дней.
✅Объяснения появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений.
Источник
via @webmagic
А у вас есть уже в аккаунте объяснения для объемов конверсий?
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Толковых материалов про A/B-тестирование в паблике мало. Это связано с тем, что, во-первых, это довольно специфичная область знаний, а во-вторых, предполагает не только само собой разумеющееся знание матстата, но и понимание частного пользовательского поведения и собственной бизнес-модели и бизнес-процессов в целом. В связи с этим, сложно объяснять общее на частном и, в тоже время , частные результаты не могут быть применимы везде и всегда.
Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:
Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/
Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/
A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html
Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/
Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU
Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)
Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1
Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.
@internetanalytics
Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:
Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/
Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/
A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html
Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/
Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU
Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)
Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1
Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.
@internetanalytics
Тест
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb
Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb
Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb
wow.link
WoW.Link's Branded Short Domain
wow.link is a Branded Short Domain
Forwarded from eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
🎥 Уже в эфире!
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
YouTube
Вебинар: Особенности Google Analytics, которые сэкономят вам деньги. Artjoker
Евгений Мищенко (Head of Marketing Department в Artjoker) провел бесплатный вебинар
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям
НО!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник
via @webmagic
НО!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник
via @webmagic