Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Теперь в метрике можнo смотреть отчет по ROI
Как сравнить окупаемость рекламы в разных каналах: отчёт по расходам и ROI
https://wow.link/u9b

via @webmagic
Растим доход, а не лиды: сквозная аналитика и тесты посадочных страниц для b2b
https://wow.link/p9b
Forwarded from Cossa
Как правильно писать объявления во время эпидемии...
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Подборка сложных практических статей, которые с легкостью бы вошли в учебник по маркетинговой аналитике, если бы он существовал

Сергей Довганич из Renta опубликовал очень ёмкий шаблон для подготовки технического задания по внедрению расширенной электронной торговли (enhanced ecommerce) в Google Analytics. Вам или вашему аналитику остается только пройтись по рекомендациям и адаптировать под конкретный проект.
https://docs.google.com/document/d/1C93r88stYkevqEufnjhxK1jV00DYIPCw4jy9wIUIb_g/edit

Парни из digital-агентства newage написали статью о post-view атрибуции в Facebook: о ней мало кто сейчас говорит, а зря. Постарались по существу и на реальных цифрах.
https://newage.agency/ru/post-view-atribuciya-facebook-kak-pravilno-ocenivat-reklamnye-kampanii/

Антон Елфимов на GoPractice подробно описал процесс настройки аналитики мобильного приложения и создания структуры ивентов для аналитики приложения.
https://gopractice.ru/mobile_analytics_implementation/

Андрей Осипов @schoolWA опубликовал новый материал про bigquery, в этот раз это готовая ETL, которая позволяет загружать данные по рекламе facebook ads в google bigquery каждый день и данные по обменному курсу валют.
Все построено на google cloud functions, и по сути, будет почти бесплатно в использовании.
Статья: https://bit.ly/2XtKccE
Репозиторий: https://github.com/snegireff/facebook_ads_bigquery_etl

@internetanalytics
Как карантин повлиял на интернет-маркетинг: масштабное исследование от команды Serpstat! 🚀

Коронавирус превратил 2020 год в лайт-версию фильма «28 дней спустя»: вирус, карантин, падение экономики. Рынок диктует новые правила: либо бизнес оперативно адаптируется под них и держится на плаву, либо — оказывается за бортом.

С первого дня карантина команда Serpstat собирала данные и готовила исследование об изменениях рынка интернет-маркетинга в мире!

4511 респондентов анонимно заполнили опросник и рассказали, как обстоят дела в их компаниях 😉

Что же все-таки происходит в нише интернет-маркетинга?

📌 40% участников урезали зарплаты, еще 9% компаний планируют это сделать;
📌 У 27% онлайн-проектов трафик вырос, в то же время у проектов 28% респондентов наблюдается снижение трафика;
📌 68% компаний приняли антикризисные меры для удержания текущих клиентов.
https://bit.ly/3c91QaQ
Всем привет!

Формат Discovery в Google Ads стал доступен рекламодателям по всему миру
https://wow.link/2wb

Если
вы ранее о нём не слышали сделала вам небольшую подборчку, чтобы вы могли с ним ознакомиться

❇️Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
https://wow.link/4wb

❇️Кампании Discovery Ads против рекламы в КМС: результаты теста и советы по запуску
https://wow.link/6wb

❇️Google Marketing Live: изменения пути к покупке и адаптация к ним
https://wow.link/8wb

❇️Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
https://wow.link/qwb

❇️Как и где использовать новые рекламные форматы Google — Discovery Ads и Gallery Ads
https://wow.link/ewb

via @webmagic
👍1
Автоматизированные правила в Google Ads: контролируем эффективность рекламы
https://wow.link/twb

via @webmagic
Мой друг и коллега ведет авторский канал. Там палит некоторые интересные фишки и не стандартный подход
Олег Поддубный пишет про:
👉 Особенности работы Google Ads;
👉 Полезными ссылками и подборками;
👉 Делиться своими факапами и выводами по ним;
👉 Пишет про опыт запуска собственного проекта с нуля

Подписывайтесь: @omp88blog
8 лайфхаков, которые сократят ваши расходы на контекстную рекламу
https://wow.link/4tb

via @webmagic
Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний
https://wow.link/qtb

via @webmagic
❤️Отличная новость!
теперь страдать придется чуть меньше

В Планировщике ключевых слов Google появилась опция уточнения ключевых слов
https://wow.link/Lyb

via @webmagic
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web).
Предыдущее
ограничение составляло 50 аудиторий. Теперь можно создавать до 100 аудиторий для каждого ресурса.
https://wow.link/tub

#полезно
Как научиться читать скрипты Google Ads: основы JavaScript для РРС-специалистов
https://wow.link/pub

via @webmagic
🔥❤️🔥 Раздельное управление ставками в Яндекс.Директе на Мобильный и Десктоп!!!🔥🔥🔥
Да это случилось то, чего так все долго ждали и от чего многие страдали.
Возможность раздельной закупки мобильного и десктопного трафика в поисковых кампаниях. Чтобы было проще работать с разной аудиторией и лучше ее конвертировать с учетом того, что она использует разные типы устройств
Теперь можно полностью вырубать траффик по устройствам.
Разделять кампании и выделять на них отдельные бюджеты.
Думаю многие специалисты теперь станут счастливее
Источник
via @webmagic
Как оптимизировать контекстную рекламу: неочевидные приемы и лайфхаки
https://wow.link/Eub

via @webmagic
Какой бюджет нужен на тест контекстной рекламы?
Подкаст от Ромы
https://wow.link/Jub

#Linkedin
В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей
https://wow.link/Lub

«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
https://wow.link/Xub

via @webmagic
Каждый день -больше приятных новостей и помощи по оптимизации рекламы.
Встречаем!
В Google Ads заработали объяснения для объемов конверсий
Прежде чем начать с ними работу, нужно учесть следующее:

Объяснения работают только для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.

Объяснения могут сравнивать одинаковые периоды, непосредственно следующие друг за другом, в пределах последних 90 дней.

Объяснения появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений.
Источник

via @webmagic
А у вас есть уже в аккаунте объяснения для объемов конверсий?
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Толковых материалов про A/B-тестирование в паблике мало. Это связано с тем, что, во-первых, это довольно специфичная область знаний, а во-вторых, предполагает не только само собой разумеющееся знание матстата, но и понимание частного пользовательского поведения и собственной бизнес-модели и бизнес-процессов в целом. В связи с этим, сложно объяснять общее на частном и, в тоже время , частные результаты не могут быть применимы везде и всегда.

Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:

Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/

Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/

A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html

Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/

Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU

Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)

Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1

Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.

@internetanalytics
Тест
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb

Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb