А у вас есть уже в аккаунте объяснения для объемов конверсий?
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Толковых материалов про A/B-тестирование в паблике мало. Это связано с тем, что, во-первых, это довольно специфичная область знаний, а во-вторых, предполагает не только само собой разумеющееся знание матстата, но и понимание частного пользовательского поведения и собственной бизнес-модели и бизнес-процессов в целом. В связи с этим, сложно объяснять общее на частном и, в тоже время , частные результаты не могут быть применимы везде и всегда.
Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:
Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/
Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/
A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html
Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/
Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU
Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)
Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1
Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.
@internetanalytics
Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:
Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/
Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/
A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html
Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/
Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU
Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)
Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1
Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.
@internetanalytics
Тест
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb
Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb
Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb
wow.link
WoW.Link's Branded Short Domain
wow.link is a Branded Short Domain
Forwarded from eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
🎥 Уже в эфире!
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
YouTube
Вебинар: Особенности Google Analytics, которые сэкономят вам деньги. Artjoker
Евгений Мищенко (Head of Marketing Department в Artjoker) провел бесплатный вебинар
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям
НО!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник
via @webmagic
НО!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник
via @webmagic
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Кейс Visa и Газпромбанк увеличение заявок с использованием стратегий
https://wow.link/4sb
Кейс Visa и Газпромбанк увеличение заявок с использованием стратегий
https://wow.link/4sb
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Кейс о том, как автоматические стратегии в Директе помогли Газпромбанку и Visa охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и получали их одобрение. Читайте на ppc.world.
Отслеживание событий в GTM с помощью data-* атрибутов
https://wow.link/4kb
Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
https://wow.link/2kb
via @webmagic
https://wow.link/4kb
Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
https://wow.link/2kb
via @webmagic
Yakov Osipenkov
Отслеживание событий в GTM с помощью data-* атрибутов
Отслеживание событий в Google Tag Manager с помощью data-* атрибутов.
Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс.Метрике
https://wow.link/hkb
https://wow.link/hkb
Думаю у многих прошли изменения с ослаблением карантина.
В зависимости от отрасли можно было наблюдать спад конверсий, либо наоборот рост.
Теперь у некоторых отраслей картина начала возвращаться к статистике до карантина.
Проследила данные по некоторым своим клиентам и поняла, что они вполне совпадают с данными в статье.
Советую вам также её изучить, чтобы понимать на что ориентироваться и соответственно изменять стратегию ведения рекламных кампаний, ну или как минимум понимать, что так у большинства и это нормально:)
Недавно обновленные ориентиры PPC для 21 отрасли [июнь 2020 года]
https://wow.link/tgwebmagic
via @webmagic
В зависимости от отрасли можно было наблюдать спад конверсий, либо наоборот рост.
Теперь у некоторых отраслей картина начала возвращаться к статистике до карантина.
Проследила данные по некоторым своим клиентам и поняла, что они вполне совпадают с данными в статье.
Советую вам также её изучить, чтобы понимать на что ориентироваться и соответственно изменять стратегию ведения рекламных кампаний, ну или как минимум понимать, что так у большинства и это нормально:)
Недавно обновленные ориентиры PPC для 21 отрасли [июнь 2020 года]
https://wow.link/tgwebmagic
via @webmagic
Осталось 60 дней
Ещё до карантина, Google выкатил новые требования, чтобы агентствам не потерять статус партнера.
А дальше наступил карантин и много чего изменилось.
Google выкатил новые условия, которые на мой взгляд по -жестче предыдущих.
Ближайшие пару недель необходимо связаться с клиентами и определиться, кто будет всё же владельцем аккаунта, и конечно отключить те, в которых вы больше не работаете.
via @webmagic
Ещё до карантина, Google выкатил новые требования, чтобы агентствам не потерять статус партнера.
А дальше наступил карантин и много чего изменилось.
Google выкатил новые условия, которые на мой взгляд по -жестче предыдущих.
Ближайшие пару недель необходимо связаться с клиентами и определиться, кто будет всё же владельцем аккаунта, и конечно отключить те, в которых вы больше не работаете.
via @webmagic
Хорошая новость для тех, кто хочет разобраться в digital-маркетинге комплексно, а не в рамках одного направления!
Ребята из Skillsetter сделали новый ход в создании курсов и построили обучение в формате симулятора работы digital-маркетолога в стартапе.
Всего курс включает 22 блока, среди которых:
— анализ конкурентов и рынка
— SEO, PPC, SMM
— инструменты для Growth Hacking
— просчёт Unit-экономики
+ 300 практических заданий
Курс подойдёт тем, кто хочет увеличить пул профессиональных знаний в разных областях digital-маркетинга, овладеть навыками и тулзами, которые понадобятся в работе или научиться совмещать разные каналы для достижения лучшего результата на примере работы реального стартапа.
До 11.06 включительно действует специальная цена на предзаказ курса!
Подробнее о курсе можно узнать здесь👇🏻:
https://wow.link/skillsetter_webmagic
Ребята из Skillsetter сделали новый ход в создании курсов и построили обучение в формате симулятора работы digital-маркетолога в стартапе.
Всего курс включает 22 блока, среди которых:
— анализ конкурентов и рынка
— SEO, PPC, SMM
— инструменты для Growth Hacking
— просчёт Unit-экономики
+ 300 практических заданий
Курс подойдёт тем, кто хочет увеличить пул профессиональных знаний в разных областях digital-маркетинга, овладеть навыками и тулзами, которые понадобятся в работе или научиться совмещать разные каналы для достижения лучшего результата на примере работы реального стартапа.
До 11.06 включительно действует специальная цена на предзаказ курса!
Подробнее о курсе можно узнать здесь👇🏻:
https://wow.link/skillsetter_webmagic
early.skillsetter.io
Digital Marketing. Интерактивный онлайн-курс от skillsetter
Первый симулятор работы digital-маркетолога в стартапе. Предзаказ
Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы
https://wow.link/Gzb
via @webmagic
https://wow.link/Gzb
via @webmagic
Forwarded from 🇺🇦Скрипти та API Google Ads | chiliad (Dmytro Tonkikh)
🔥 Новый скрипт от chiliad!
Проверка ошибок и опечаток в объявлениях Google Ads.
Наверное, такое было у всех, когда вам присылают скрин с ошибкой в объявлении и от этого становится стыдно. Чтобы это минимизировать и создали этот скрипт.
Фишки скрипта:
- Минимальные настройки, только вставить ссылку на Google Таблицу и разметить ярлыком кампании;
- Если будут найдены баги, то скрипт обновляется удаленно и вам не нужно ничего менять в коде.
Доступно по ссылке: https://bit.ly/2MJaSB0
Проверка ошибок и опечаток в объявлениях Google Ads.
Наверное, такое было у всех, когда вам присылают скрин с ошибкой в объявлении и от этого становится стыдно. Чтобы это минимизировать и создали этот скрипт.
Фишки скрипта:
- Минимальные настройки, только вставить ссылку на Google Таблицу и разметить ярлыком кампании;
- Если будут найдены баги, то скрипт обновляется удаленно и вам не нужно ничего менять в коде.
Доступно по ссылке: https://bit.ly/2MJaSB0
Как работать с Яндекс.Директ: пошаговое руководство для новичков
https://wow.link/kvb
https://wow.link/kvb
Serpstat
Как работать с Яндекс.Директ: пошаговое руководство для новичков — Serpstat Blog
Чтобы грамотно настроить кампании и запустить успешную рекламу Яндекс, необходимо разбираться в функционале Директа. Поэтому мы подготовили полное пошаговое руководство, где подробно рассказываю, что и как нужно делать.
Привет
❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.
Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:
✅хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
✅не менее 90 дней использования Google Ads;
✅общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник
via @webmagic
❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.
Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:
✅хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
✅не менее 90 дней использования Google Ads;
✅общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Таргетинг на списки клиентов (Customer Match) в Google Ads начал работать в рекламе для КМС. Рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС.
В работе специалиста по-контекстной рекламе есть много факторов, которые надо учитывать при настройке и затем оптимизации кампаний.
Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.
Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.
"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.
Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов
via @webmagic
Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.
Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.
"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.
Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов
via @webmagic