Forwarded from eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
🎥 Уже в эфире!
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
Евгений Мищенко, Head of Marketing Department в Artjoker, на вебинаре расскажет:
1. Как правильно читать и интерпретировать данные в GA
2. Что нужно знать о атрибуции в Google Analytics
3. Ошибки в e-commerce, которые съедают ваши бюджеты
https://youtu.be/GhaZpgVXJjA
YouTube
Вебинар: Особенности Google Analytics, которые сэкономят вам деньги. Artjoker
Евгений Мищенко (Head of Marketing Department в Artjoker) провел бесплатный вебинар
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
для емейл-маркетологов, посвященный инструментам Google Analytics которые помогут сэкономить бюджет.
🎁 Для всех участников вебинара предоставлен промокод, по которому…
Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям
НО!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник
via @webmagic
НО!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник
via @webmagic
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Кейс Visa и Газпромбанк увеличение заявок с использованием стратегий
https://wow.link/4sb
Кейс Visa и Газпромбанк увеличение заявок с использованием стратегий
https://wow.link/4sb
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Кейс о том, как автоматические стратегии в Директе помогли Газпромбанку и Visa охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и получали их одобрение. Читайте на ppc.world.
Отслеживание событий в GTM с помощью data-* атрибутов
https://wow.link/4kb
Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
https://wow.link/2kb
via @webmagic
https://wow.link/4kb
Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
https://wow.link/2kb
via @webmagic
Yakov Osipenkov
Отслеживание событий в GTM с помощью data-* атрибутов
Отслеживание событий в Google Tag Manager с помощью data-* атрибутов.
Отслеживание звонков и офлайн-конверсий в Яндекс.Метрике
https://wow.link/hkb
https://wow.link/hkb
Думаю у многих прошли изменения с ослаблением карантина.
В зависимости от отрасли можно было наблюдать спад конверсий, либо наоборот рост.
Теперь у некоторых отраслей картина начала возвращаться к статистике до карантина.
Проследила данные по некоторым своим клиентам и поняла, что они вполне совпадают с данными в статье.
Советую вам также её изучить, чтобы понимать на что ориентироваться и соответственно изменять стратегию ведения рекламных кампаний, ну или как минимум понимать, что так у большинства и это нормально:)
Недавно обновленные ориентиры PPC для 21 отрасли [июнь 2020 года]
https://wow.link/tgwebmagic
via @webmagic
В зависимости от отрасли можно было наблюдать спад конверсий, либо наоборот рост.
Теперь у некоторых отраслей картина начала возвращаться к статистике до карантина.
Проследила данные по некоторым своим клиентам и поняла, что они вполне совпадают с данными в статье.
Советую вам также её изучить, чтобы понимать на что ориентироваться и соответственно изменять стратегию ведения рекламных кампаний, ну или как минимум понимать, что так у большинства и это нормально:)
Недавно обновленные ориентиры PPC для 21 отрасли [июнь 2020 года]
https://wow.link/tgwebmagic
via @webmagic
Осталось 60 дней
Ещё до карантина, Google выкатил новые требования, чтобы агентствам не потерять статус партнера.
А дальше наступил карантин и много чего изменилось.
Google выкатил новые условия, которые на мой взгляд по -жестче предыдущих.
Ближайшие пару недель необходимо связаться с клиентами и определиться, кто будет всё же владельцем аккаунта, и конечно отключить те, в которых вы больше не работаете.
via @webmagic
Ещё до карантина, Google выкатил новые требования, чтобы агентствам не потерять статус партнера.
А дальше наступил карантин и много чего изменилось.
Google выкатил новые условия, которые на мой взгляд по -жестче предыдущих.
Ближайшие пару недель необходимо связаться с клиентами и определиться, кто будет всё же владельцем аккаунта, и конечно отключить те, в которых вы больше не работаете.
via @webmagic
Хорошая новость для тех, кто хочет разобраться в digital-маркетинге комплексно, а не в рамках одного направления!
Ребята из Skillsetter сделали новый ход в создании курсов и построили обучение в формате симулятора работы digital-маркетолога в стартапе.
Всего курс включает 22 блока, среди которых:
— анализ конкурентов и рынка
— SEO, PPC, SMM
— инструменты для Growth Hacking
— просчёт Unit-экономики
+ 300 практических заданий
Курс подойдёт тем, кто хочет увеличить пул профессиональных знаний в разных областях digital-маркетинга, овладеть навыками и тулзами, которые понадобятся в работе или научиться совмещать разные каналы для достижения лучшего результата на примере работы реального стартапа.
До 11.06 включительно действует специальная цена на предзаказ курса!
Подробнее о курсе можно узнать здесь👇🏻:
https://wow.link/skillsetter_webmagic
Ребята из Skillsetter сделали новый ход в создании курсов и построили обучение в формате симулятора работы digital-маркетолога в стартапе.
Всего курс включает 22 блока, среди которых:
— анализ конкурентов и рынка
— SEO, PPC, SMM
— инструменты для Growth Hacking
— просчёт Unit-экономики
+ 300 практических заданий
Курс подойдёт тем, кто хочет увеличить пул профессиональных знаний в разных областях digital-маркетинга, овладеть навыками и тулзами, которые понадобятся в работе или научиться совмещать разные каналы для достижения лучшего результата на примере работы реального стартапа.
До 11.06 включительно действует специальная цена на предзаказ курса!
Подробнее о курсе можно узнать здесь👇🏻:
https://wow.link/skillsetter_webmagic
early.skillsetter.io
Digital Marketing. Интерактивный онлайн-курс от skillsetter
Первый симулятор работы digital-маркетолога в стартапе. Предзаказ
Трекинг трафика в контекстной рекламе: UTM, gclid, yclid, Openstat, From и другие способы
https://wow.link/Gzb
via @webmagic
https://wow.link/Gzb
via @webmagic
Forwarded from 🇺🇦Скрипти та API Google Ads | chiliad (Dmytro Tonkikh)
🔥 Новый скрипт от chiliad!
Проверка ошибок и опечаток в объявлениях Google Ads.
Наверное, такое было у всех, когда вам присылают скрин с ошибкой в объявлении и от этого становится стыдно. Чтобы это минимизировать и создали этот скрипт.
Фишки скрипта:
- Минимальные настройки, только вставить ссылку на Google Таблицу и разметить ярлыком кампании;
- Если будут найдены баги, то скрипт обновляется удаленно и вам не нужно ничего менять в коде.
Доступно по ссылке: https://bit.ly/2MJaSB0
Проверка ошибок и опечаток в объявлениях Google Ads.
Наверное, такое было у всех, когда вам присылают скрин с ошибкой в объявлении и от этого становится стыдно. Чтобы это минимизировать и создали этот скрипт.
Фишки скрипта:
- Минимальные настройки, только вставить ссылку на Google Таблицу и разметить ярлыком кампании;
- Если будут найдены баги, то скрипт обновляется удаленно и вам не нужно ничего менять в коде.
Доступно по ссылке: https://bit.ly/2MJaSB0
Как работать с Яндекс.Директ: пошаговое руководство для новичков
https://wow.link/kvb
https://wow.link/kvb
Serpstat
Как работать с Яндекс.Директ: пошаговое руководство для новичков — Serpstat Blog
Чтобы грамотно настроить кампании и запустить успешную рекламу Яндекс, необходимо разбираться в функционале Директа. Поэтому мы подготовили полное пошаговое руководство, где подробно рассказываю, что и как нужно делать.
Привет
❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.
Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:
✅хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
✅не менее 90 дней использования Google Ads;
✅общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник
via @webmagic
❤️Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Так, рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС Google, а похожие аудитории на основе списков — для поиска новых потребителей.
Таргетинг доступен только в аккаунтах, соответствующих требованиям:
✅хорошая репутация в отношении соблюдения правил и оплаты рекламных услуг;
✅не менее 90 дней использования Google Ads;
✅общая сумма расходов за все время существования аккаунта не менее $50 000.
Источник
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Таргетинг Customer Match в Google Ads заработал в КМС
Таргетинг на списки клиентов (Customer Match) в Google Ads начал работать в рекламе для КМС. Рекламодатели смогут использовать контакты своих клиентов для настройки ретаргетинга в КМС.
В работе специалиста по-контекстной рекламе есть много факторов, которые надо учитывать при настройке и затем оптимизации кампаний.
Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.
Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.
"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.
Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов
via @webmagic
Кроме классических методов, которые у каждого специалиста свои, ещё и необходимо следить за событиями, которые могут повлиять на всплеск новых запросов.
Например, в прошлом году был пожар в лагере, что логично, в поиске появилось много новых запросов о пожаре и отображать рекламу при таких запросах, не самый лучший вариант конечно.
"Так проработайте хорошо минус-слова" -честно каждый человек может придумать большое количество весьма странных запросов и всё не учесть при настройке, но если вы слышали о событии касающемся вашей(клиента) сферы услуг, в таком случае стоит незамедлительно порыть поглубже в семантике по минус-словам этой темы.
Если же вы видите странные новые запросы с негативным окрасом, также введите в поиск и найдите что могло их спровоцировать.
Таким образом вы сможете расширить семантику минус-слов
via @webmagic
Сегодня ребята из Penguin-team выпустили сразу 2 🔥 новых инструмента для контекстной рекламы.
👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).
А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.
Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com
А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
👉Обработчик чистит семантику от минус-слов (в один клик; а еще выдает статистику по каждой фразе: частотность, конкуренцию, СРС).
👉Группиратор автоматически создает группы ключей по специальному алгоритму, который учитывает не только статистику, но и смысловой «вес» ключей, и синонимы, и равнозначные слова (типа «софт» / «софтвер» / «software»).
А вообще в Хабе уже 6 инструментов
(и даже расширение для Google Хрома) и десяток скриптов для Google Рекламы на все случаи жизни.
🥰То есть вы можете прийти с одной только задачей, а выйти с готовыми:
❇️ списками ключей,
❇️собранными минус-словами,
❇️ настроенной автоматической проверкой посадочных страниц и не только.
И всё, бери — и начинай рекламироваться.
Обработчик и группиратор полностью БЕСПЛАТНО 🤩🍾
Начать использовать их можно вот тут:
app.pengstud.com
А тут ребята рассказывают, как их инструменты помогают решать реальные задачи в контексте:
https://wow.link/vnb
Две трети рекламных агентств продолжают готовиться к худшему — исследование АКАР
https://wow.link/umb
https://wow.link/umb