Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Мой друг и коллега ведет авторский канал. Там палит некоторые интересные фишки и не стандартный подход
Олег Поддубный пишет про:
👉 Особенности работы Google Ads;
👉 Полезными ссылками и подборками;
👉 Делиться своими факапами и выводами по ним;
👉 Пишет про опыт запуска собственного проекта с нуля

Подписывайтесь: @omp88blog
8 лайфхаков, которые сократят ваши расходы на контекстную рекламу
https://wow.link/4tb

via @webmagic
Кейс Google Ads: аудит рекламного аккаунта и оптимизация кампаний
https://wow.link/qtb

via @webmagic
❤️Отличная новость!
теперь страдать придется чуть меньше

В Планировщике ключевых слов Google появилась опция уточнения ключевых слов
https://wow.link/Lyb

via @webmagic
Google Analytics увеличил лимит на число аудиторий, которые можно создавать для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web).
Предыдущее
ограничение составляло 50 аудиторий. Теперь можно создавать до 100 аудиторий для каждого ресурса.
https://wow.link/tub

#полезно
Как научиться читать скрипты Google Ads: основы JavaScript для РРС-специалистов
https://wow.link/pub

via @webmagic
🔥❤️🔥 Раздельное управление ставками в Яндекс.Директе на Мобильный и Десктоп!!!🔥🔥🔥
Да это случилось то, чего так все долго ждали и от чего многие страдали.
Возможность раздельной закупки мобильного и десктопного трафика в поисковых кампаниях. Чтобы было проще работать с разной аудиторией и лучше ее конвертировать с учетом того, что она использует разные типы устройств
Теперь можно полностью вырубать траффик по устройствам.
Разделять кампании и выделять на них отдельные бюджеты.
Думаю многие специалисты теперь станут счастливее
Источник
via @webmagic
Как оптимизировать контекстную рекламу: неочевидные приемы и лайфхаки
https://wow.link/Eub

via @webmagic
Какой бюджет нужен на тест контекстной рекламы?
Подкаст от Ромы
https://wow.link/Jub

#Linkedin
В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей
https://wow.link/Lub

«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
https://wow.link/Xub

via @webmagic
Каждый день -больше приятных новостей и помощи по оптимизации рекламы.
Встречаем!
В Google Ads заработали объяснения для объемов конверсий
Прежде чем начать с ними работу, нужно учесть следующее:

Объяснения работают только для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.

Объяснения могут сравнивать одинаковые периоды, непосредственно следующие друг за другом, в пределах последних 90 дней.

Объяснения появляются, только если достигнут порог объема и процента изменений.
Источник

via @webmagic
А у вас есть уже в аккаунте объяснения для объемов конверсий?
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Толковых материалов про A/B-тестирование в паблике мало. Это связано с тем, что, во-первых, это довольно специфичная область знаний, а во-вторых, предполагает не только само собой разумеющееся знание матстата, но и понимание частного пользовательского поведения и собственной бизнес-модели и бизнес-процессов в целом. В связи с этим, сложно объяснять общее на частном и, в тоже время , частные результаты не могут быть применимы везде и всегда.

Для того чтобы думать как продуктовый аналитик, который занимается проведением сплит-тестов можно ознакомиться со следующими материалами:

Сборник "детских" ошибок:
https://netpeak.net/ru/blog/35-oshibok-pri-a-v-testirovanii/

Сборник советов как правильно проводить A/B тесты:
https://hookedondata.org/guidelines-for-ab-testing/

A/B-тестирование: смотреть на конверсию или смотреть на продажи? Павел Левчук
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/02/ab-vs.html

Первые практические шаги.
A/B тест с помощью Google Optimize.
https://netpeak.net/ru/blog/kak-nastroit-a-b-test-s-pomoshch-yu-google-optimize-poshagovyi-manual/

Как оценивать A/B тесты. Анатолий Вуец, Letyshops: https://www.youtube.com/watch?v=2CN8IHy1OwU

Кейсы удачных (и не очень) экспериментов «Яндекс.Навигатора» (https://habr.com/ru/company/mobio/blog/455062/)

Видеозаписи с Experiment Fest/Яндекс.Практикум:
https://www.youtube.com/watch?v=KvIJ8FCJzr4&list=PL6Wui14DvQPz-s7nng8Sedzj1Q5xLOs69&index=1

Список курсов постараюсь собрать на днях.... Пока что выделил те материалы, которые могут помочь понять как думать. Техника проведения эксперимента в принципе не так сложна. Гораздо сложнее сгенерить пул толковых гипотез, которые стоит проверять.

@internetanalytics
Тест
Как вы разбираетесь в рекламе Директа
https://wow.link/epb

Чек-лист по оптимизации приложения для Google Play
https://wow.link/qpb
Баннер над подсказками в поисковой строке Яндекса стал доступен всем рекламодателям
НО
!!!
Настроить показ в блоке над подсказками нельзя, система сама выбирает, какие объявления там отображать. Объявление выбирается алгоритмом по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается при условии высокой релевантности запросу пользователя. При выборе учитываются разные параметры: CTR, ставки за клик, коэффициент качества и т. д.
Источник

via @webmagic
Утро началось с уведомления от Google
Раздал обещанную помощь для СМБ
via @webmagic
Машинное обучение в интернет-рекламе: как и зачем его применяют
https://wow.link/xdb

via @webmagic
Как оптимизировать рекламные бюджеты при продвижении новостроек
https://wow.link/Afb

via @webmagic
Отслеживание событий в GTM с помощью data-* атрибутов
https://wow.link/4kb

Регулярные выражения для PPC-специалиста: разбираемся с основами
https://wow.link/2kb

via @webmagic
Конвертируем валюту с помощью Google Tag Manager
https://wow.link/ekb

via @webmagic
Результаты опроса Ringostat: как бизнес выходит из карантина
https://wow.link/ukb

via @webmagic