Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Отличное интервью о том как в принципе человек вошел в сферу контекста, шаги ошибки и тд

Как стать Золотым Экспертом в «Google Ads Help Community» — интервью со Станиславом Галандзовским
https://wow.link/ZNb

Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе
https://wow.link/XNb

А тут немного про будущее направление и куда стоит смотреть уже года 3 точно...
По прогнозам аналитической компании ARtillery Intelligence, виртуальная реальность, используемая в бизнесе, вырастет с 829 миллионов долларов в 2018 году до 4,26 миллиардов долларов к 2023 году.
Как увеличить продажи в ритейле с помощью AR/VR
https://wow.link/CNb

via @webmagic
Как вернуть часть средств за рекламную кампанию в Яндекс.Директе?

Этим летом Директ запустил интересную программу — бонусы за использование определенных инструментов при настройке рекламных кампаний.
Итак, как получить бонусы и сколько их будет после подключения к программе:

Реклама мобильных приложений — 10% бонусами обратно на счет в Директе
Настроенные автостратегии — 8%
Настроенные ключевые цели — 4%

Бонус начинает копиться с начала месяца, в который вы оставите заявку, но акция только летняя, так что времени осталось немного. Подача заявки до 31 августа:
https://clc.to/qd64qA
🤓Что означают gtm.js, gtm.dom, gtm.load в Google Tag Manager?
https://clc.to/LRCIGw

Статья с громким названием, там уж не открывают тайны 3-ей планеты, но, если вы долго смотрели в сторону веб-аналитики, то тут очень неплохая подборка с чего начать.
📖Как стать крутым веб-аналитиком
https://clc.to/UAKfsQ

via @webmagic
Forwarded from Google Ads Quiz
​​Smart Shopping. Официальные и не официальные рекомендации

Сформировал для вас чек-лист того, что нужно сделать, чтобы правильно и эффективно запустить умные торговые кампании и управлять ими. Проверяем:

1) Ваши аккаунты Google Ads и Google Merchant Center связаны. Фид с товарами загружен в Merchant Center и товары допущены к показу. Данные о товарах вы обновляете не реже, чем раз в 30 дней.
2) Настроено отслеживание конверсий. Не важно, это тег Google Ads или импорт из Analytics или вашей CRM. Важно передавать ценность конверсии (деньги), потому что Smart Shopping имеет только две стратегии назначения ставок и обе они связаны с ценностью конверсий - Maximize Conversion Value и Target ROAS.
3) У вас настроен сбор аудиторий ремаркетинга и вы передаете параметры для динамического ремаркетинга (опять таки либо через теги Ads, либо через Analytics). В списке минимум 100 пользователей.
4) У вас уже есть обычная торговая кампания, которая принесла минимум 20 конверсий за последние 45 дней. На практике будет хорошо, если у вас есть 30-50 конверсий за последние 30 дней.
5) Вы отключили обычные торговые кампании и динамический ремаркетинг для товаров, которые добавлены в Smart Shopping. Так как умные торговые кампании имеют приоритет, обычные кампании с этими же товарами стоит отключить, чтобы не мешать обучению.
6) Один и тот же товар не добавлен в несколько разных Smart Shopping кампаний. Вы можете создать до 100 умных торговых кампаний, но они должны включать в себя разные группы товаров и не пересекаться.
7) Вы правильно таргетируете местоположение. Раньше был доступен только таргетинга на уровне страны, сейчас можно использовать обычные возможности и таргетировать города, районы, области, радиусы и тд.
8) Структура ваших Smart Shopping кампаний позволяет получать достаточное количество конверсий для каждой из них. Если нет - объединяйте.
9) Проверьте бюджет. Для умных торговых кампаний нельзя использовать общие бюджеты, поэтому для них их придется рассчитать и выделить отдельно.
10) Не вносите существенные изменения чаще, чем раз в 10-20 дней (срок можем меняться в ту или иную сторону в зависимости от объема конверсий).

Интересное наблюдение. Если у вас в фиде есть очень дорогие товары, Smart Shopping может пытаться чаще подсовывать именно их, чтобы увеличить ценность конверсий. Это не всегда хорошо, поэтому старайтесь исключать такие товары из кампании, если они сильно выбиваются.
👏Снизить цену заказа и увеличить ROAS в сезон распродаж — кейс интернет-магазина
https://clc.to/PasWPg

👩‍🏫Полезные трюки Excel для контекстолога
1. Удаляем минус-слова
2. Удаляем слова-повторы
3. Добавление знака рубля
4. Фильтруем по тексту
5. Фильтруем по числам
6. Удаляем лишние пробелы
7. Делаем первую букву в строке заглавной
8. Делаем все буквы строчными
9. Считаем количество знаков в строке
10. Убираем лишний текст с конца
11. Выбираем нужное количество символов из текста
12. Объединяем в одну ячейку тексты из нескольких колонок
13. Объединение посложнее
14. Поиск текста в других строках
15. Ставим кавычки
16. Приводим ключ к модифицированному широкому соответствию Google AdWords
17. Создаем заголовки для «Яндекс.Директа»
https://clc.to/iVCtzQ

via @webmagic
17 главных трендов в баннерной рекламе 2020-2021
https://clc.to/5Da2UA

via @webmagic
Ждём скоро и у нас.
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку

Для участия необходимо предоставить доставку, которая:

Бесплатно
: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.

Требования

Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.

Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads

Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые

Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро

Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label

Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений

И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ

https://clc.to/7gbc0Q

via @webmagic
Буду иногда захватывать статьи о других инструментах и публиковать, если вам интересно знать о них, не забывайте ставить лайки😉

Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
https://clc.to/jwvGmA

via @webmagic
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилось два новых способа оптимизации видеорекламы – по досмотрам или переходам на сайт. Новые способы позволят указать желательный результат от взаимодействия с видеороликом: переходы или досмотры. Для системы это станет сигналом к закупке рекламы.
https://clc.to/RTOyuA

via @webmagic
​​Тема дня: Книги о рекламе и для рекламщиков

📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви

📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер

📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан

📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон

📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это мега крутая реклама от Nike про возвращение спорта после пандемии.
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть

via @webmagic
А вот это уже интересно
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.

Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g

via @webmagic
Запись звонков в Google Рекламе

Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.

Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108

Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник

via @webmagic