🤓Что означают gtm.js, gtm.dom, gtm.load в Google Tag Manager?
https://clc.to/LRCIGw
Статья с громким названием, там уж не открывают тайны 3-ей планеты, но, если вы долго смотрели в сторону веб-аналитики, то тут очень неплохая подборка с чего начать.
📖Как стать крутым веб-аналитиком
https://clc.to/UAKfsQ
via @webmagic
https://clc.to/LRCIGw
Статья с громким названием, там уж не открывают тайны 3-ей планеты, но, если вы долго смотрели в сторону веб-аналитики, то тут очень неплохая подборка с чего начать.
📖Как стать крутым веб-аналитиком
https://clc.to/UAKfsQ
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Что означают gtm.js, gtm.dom, gtm.load в Google Tag Manager?
Что означают три события gtm.js, gtm.dom, gtm.load в dataLayer, которые срабатывают по умолчанию в Google Tag Manager и которые мы видим в режиме предварительного просмотра при загрузке любой страницы?
Forwarded from Google Ads Quiz
Smart Shopping. Официальные и не официальные рекомендации
Сформировал для вас чек-лист того, что нужно сделать, чтобы правильно и эффективно запустить умные торговые кампании и управлять ими. Проверяем:
1) Ваши аккаунты Google Ads и Google Merchant Center связаны. Фид с товарами загружен в Merchant Center и товары допущены к показу. Данные о товарах вы обновляете не реже, чем раз в 30 дней.
2) Настроено отслеживание конверсий. Не важно, это тег Google Ads или импорт из Analytics или вашей CRM. Важно передавать ценность конверсии (деньги), потому что Smart Shopping имеет только две стратегии назначения ставок и обе они связаны с ценностью конверсий - Maximize Conversion Value и Target ROAS.
3) У вас настроен сбор аудиторий ремаркетинга и вы передаете параметры для динамического ремаркетинга (опять таки либо через теги Ads, либо через Analytics). В списке минимум 100 пользователей.
4) У вас уже есть обычная торговая кампания, которая принесла минимум 20 конверсий за последние 45 дней. На практике будет хорошо, если у вас есть 30-50 конверсий за последние 30 дней.
5) Вы отключили обычные торговые кампании и динамический ремаркетинг для товаров, которые добавлены в Smart Shopping. Так как умные торговые кампании имеют приоритет, обычные кампании с этими же товарами стоит отключить, чтобы не мешать обучению.
6) Один и тот же товар не добавлен в несколько разных Smart Shopping кампаний. Вы можете создать до 100 умных торговых кампаний, но они должны включать в себя разные группы товаров и не пересекаться.
7) Вы правильно таргетируете местоположение. Раньше был доступен только таргетинга на уровне страны, сейчас можно использовать обычные возможности и таргетировать города, районы, области, радиусы и тд.
8) Структура ваших Smart Shopping кампаний позволяет получать достаточное количество конверсий для каждой из них. Если нет - объединяйте.
9) Проверьте бюджет. Для умных торговых кампаний нельзя использовать общие бюджеты, поэтому для них их придется рассчитать и выделить отдельно.
10) Не вносите существенные изменения чаще, чем раз в 10-20 дней (срок можем меняться в ту или иную сторону в зависимости от объема конверсий).
Интересное наблюдение. Если у вас в фиде есть очень дорогие товары, Smart Shopping может пытаться чаще подсовывать именно их, чтобы увеличить ценность конверсий. Это не всегда хорошо, поэтому старайтесь исключать такие товары из кампании, если они сильно выбиваются.
Сформировал для вас чек-лист того, что нужно сделать, чтобы правильно и эффективно запустить умные торговые кампании и управлять ими. Проверяем:
1) Ваши аккаунты Google Ads и Google Merchant Center связаны. Фид с товарами загружен в Merchant Center и товары допущены к показу. Данные о товарах вы обновляете не реже, чем раз в 30 дней.
2) Настроено отслеживание конверсий. Не важно, это тег Google Ads или импорт из Analytics или вашей CRM. Важно передавать ценность конверсии (деньги), потому что Smart Shopping имеет только две стратегии назначения ставок и обе они связаны с ценностью конверсий - Maximize Conversion Value и Target ROAS.
3) У вас настроен сбор аудиторий ремаркетинга и вы передаете параметры для динамического ремаркетинга (опять таки либо через теги Ads, либо через Analytics). В списке минимум 100 пользователей.
4) У вас уже есть обычная торговая кампания, которая принесла минимум 20 конверсий за последние 45 дней. На практике будет хорошо, если у вас есть 30-50 конверсий за последние 30 дней.
5) Вы отключили обычные торговые кампании и динамический ремаркетинг для товаров, которые добавлены в Smart Shopping. Так как умные торговые кампании имеют приоритет, обычные кампании с этими же товарами стоит отключить, чтобы не мешать обучению.
6) Один и тот же товар не добавлен в несколько разных Smart Shopping кампаний. Вы можете создать до 100 умных торговых кампаний, но они должны включать в себя разные группы товаров и не пересекаться.
7) Вы правильно таргетируете местоположение. Раньше был доступен только таргетинга на уровне страны, сейчас можно использовать обычные возможности и таргетировать города, районы, области, радиусы и тд.
8) Структура ваших Smart Shopping кампаний позволяет получать достаточное количество конверсий для каждой из них. Если нет - объединяйте.
9) Проверьте бюджет. Для умных торговых кампаний нельзя использовать общие бюджеты, поэтому для них их придется рассчитать и выделить отдельно.
10) Не вносите существенные изменения чаще, чем раз в 10-20 дней (срок можем меняться в ту или иную сторону в зависимости от объема конверсий).
Интересное наблюдение. Если у вас в фиде есть очень дорогие товары, Smart Shopping может пытаться чаще подсовывать именно их, чтобы увеличить ценность конверсий. Это не всегда хорошо, поэтому старайтесь исключать такие товары из кампании, если они сильно выбиваются.
👏Снизить цену заказа и увеличить ROAS в сезон распродаж — кейс интернет-магазина
https://clc.to/PasWPg
👩🏫Полезные трюки Excel для контекстолога
1. Удаляем минус-слова
2. Удаляем слова-повторы
3. Добавление знака рубля
4. Фильтруем по тексту
5. Фильтруем по числам
6. Удаляем лишние пробелы
7. Делаем первую букву в строке заглавной
8. Делаем все буквы строчными
9. Считаем количество знаков в строке
10. Убираем лишний текст с конца
11. Выбираем нужное количество символов из текста
12. Объединяем в одну ячейку тексты из нескольких колонок
13. Объединение посложнее
14. Поиск текста в других строках
15. Ставим кавычки
16. Приводим ключ к модифицированному широкому соответствию Google AdWords
17. Создаем заголовки для «Яндекс.Директа»
https://clc.to/iVCtzQ
via @webmagic
https://clc.to/PasWPg
👩🏫Полезные трюки Excel для контекстолога
1. Удаляем минус-слова
2. Удаляем слова-повторы
3. Добавление знака рубля
4. Фильтруем по тексту
5. Фильтруем по числам
6. Удаляем лишние пробелы
7. Делаем первую букву в строке заглавной
8. Делаем все буквы строчными
9. Считаем количество знаков в строке
10. Убираем лишний текст с конца
11. Выбираем нужное количество символов из текста
12. Объединяем в одну ячейку тексты из нескольких колонок
13. Объединение посложнее
14. Поиск текста в других строках
15. Ставим кавычки
16. Приводим ключ к модифицированному широкому соответствию Google AdWords
17. Создаем заголовки для «Яндекс.Директа»
https://clc.to/iVCtzQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Снизить цену заказа и увеличить ROAS в сезон распродаж — кейс интернет-магазина
В период сезонных распродаж интернет-магазины вступают в настоящую битву за покупателей. Артем Попов из Terralife рассказывает, почему команда выбрала динамический ремаркетинг в myTarget, как настраивали кампанию и каких результатов достигли.
Ждём скоро и у нас.
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку
Для участия необходимо предоставить доставку, которая:
Бесплатно: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.
Требования
✅ Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.
✅ Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads
✅ Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые
✅ Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро
✅Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label
✅ Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений
И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ
https://clc.to/7gbc0Q
via @webmagic
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку
Для участия необходимо предоставить доставку, которая:
Бесплатно: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.
Требования
✅ Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.
✅ Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads
✅ Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые
✅ Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро
✅Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label
✅ Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений
И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ
https://clc.to/7gbc0Q
via @webmagic
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%
https://clc.to/ewBlRA
via @webmagic
https://clc.to/ewBlRA
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить…
На карантине даже у легендарной пиццерии были проблемы, но агентство Solid Media сделало ставку на бета-версию модели оплаты за конверсии в автоматических стратегии «Оптимизация конверсий» в Яндекс.Директе. Это помогло вырастить доходы клиента.
Буду иногда захватывать статьи о других инструментах и публиковать, если вам интересно знать о них, не забывайте ставить лайки😉
Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
https://clc.to/jwvGmA
via @webmagic
Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
https://clc.to/jwvGmA
via @webmagic
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилось два новых способа оптимизации видеорекламы – по досмотрам или переходам на сайт. Новые способы позволят указать желательный результат от взаимодействия с видеороликом: переходы или досмотры. Для системы это станет сигналом к закупке рекламы.
https://clc.to/RTOyuA
via @webmagic
https://clc.to/RTOyuA
via @webmagic
👍Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд
https://clc.to/G2Xx0g
👀Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлений
https://clc.to/dctx1Q
via @webmagic
https://clc.to/G2Xx0g
👀Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлений
https://clc.to/dctx1Q
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд
Как устроены шаблоны отслеживания в Google Ads, в чем их польза и как с ними работать. Читайте на ppc.world в материале Александра Плужникова из E-Promo.
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: Книги о рекламе и для рекламщиков
📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви
📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер
📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан
📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон
📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви
📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер
📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан
📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон
📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
Когда ребятам становится скучно, они начинают пилить контент, который доходчиво объясняет разницу. Порой это выходит в стиле рэп...
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
https://clc.to/70RvHQ
via @webmagic
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
https://clc.to/70RvHQ
via @webmagic
vc.ru
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
Всех с пятницей! Так кто же такие эти дата сайентисты? Baba Brinkman популярно объясняет, да еще и делает это в формате рэп-батла! Мы сделали вольный перевод. Смотрите, что получилось)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это мега крутая реклама от Nike про возвращение спорта после пандемии.
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть
via @webmagic
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть
via @webmagic
А вот это уже интересно
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g
via @webmagic
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g
via @webmagic
searchengines.guru
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight - Новости
И начинает процесс верификации всех рекламодателей Google Ads
Запись звонков в Google Рекламе
Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.
Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108
Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник
via @webmagic
Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.
Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108
Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник
via @webmagic
В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации
https://clc.to/K3k8sA
via @webmagic
https://clc.to/K3k8sA
via @webmagic
Очень прикольный мини -тест с объяснениями по объявлениям Google Ads
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads
via @webmagic
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads
via @webmagic
Как получать данные от сторонних сервисов — создаем вебхук с помощью веб-приложения Google Apps Scripts
https://clc.to/1zGj_g
via @webmagic
https://clc.to/1zGj_g
via @webmagic
Netpeak Journal
Как получать данные от сторонних сервисов — создаем вебхук с помощью Google Apps Scripts
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов.
Почему Form Submit (GTM) на каждой странице?
https://clc.to/Pc0zfA
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
https://clc.to/H2AgFQ
Как настроить кампанию в MyTarget
https://clc.to/rvERTg
via @webmagic
https://clc.to/Pc0zfA
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
https://clc.to/H2AgFQ
Как настроить кампанию в MyTarget
https://clc.to/rvERTg
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Почему Form Submit (GTM) на каждой странице?
Разбираемся в причине появления события отправки формы (Form Submit) в режиме отладки Google Tag Manager на каждой странице сайта.