Ждём скоро и у нас.
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку
Для участия необходимо предоставить доставку, которая:
Бесплатно: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.
Требования
✅ Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.
✅ Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads
✅ Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые
✅ Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро
✅Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label
✅ Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений
И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ
https://clc.to/7gbc0Q
via @webmagic
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку
Для участия необходимо предоставить доставку, которая:
Бесплатно: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.
Требования
✅ Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.
✅ Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads
✅ Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые
✅ Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро
✅Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label
✅ Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений
И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ
https://clc.to/7gbc0Q
via @webmagic
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%
https://clc.to/ewBlRA
via @webmagic
https://clc.to/ewBlRA
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить…
На карантине даже у легендарной пиццерии были проблемы, но агентство Solid Media сделало ставку на бета-версию модели оплаты за конверсии в автоматических стратегии «Оптимизация конверсий» в Яндекс.Директе. Это помогло вырастить доходы клиента.
Буду иногда захватывать статьи о других инструментах и публиковать, если вам интересно знать о них, не забывайте ставить лайки😉
Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
https://clc.to/jwvGmA
via @webmagic
Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
https://clc.to/jwvGmA
via @webmagic
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилось два новых способа оптимизации видеорекламы – по досмотрам или переходам на сайт. Новые способы позволят указать желательный результат от взаимодействия с видеороликом: переходы или досмотры. Для системы это станет сигналом к закупке рекламы.
https://clc.to/RTOyuA
via @webmagic
https://clc.to/RTOyuA
via @webmagic
👍Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд
https://clc.to/G2Xx0g
👀Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлений
https://clc.to/dctx1Q
via @webmagic
https://clc.to/G2Xx0g
👀Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлений
https://clc.to/dctx1Q
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд
Как устроены шаблоны отслеживания в Google Ads, в чем их польза и как с ними работать. Читайте на ppc.world в материале Александра Плужникова из E-Promo.
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: Книги о рекламе и для рекламщиков
📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви
📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер
📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан
📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон
📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви
📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер
📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан
📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон
📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
Когда ребятам становится скучно, они начинают пилить контент, который доходчиво объясняет разницу. Порой это выходит в стиле рэп...
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
https://clc.to/70RvHQ
via @webmagic
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
https://clc.to/70RvHQ
via @webmagic
vc.ru
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
Всех с пятницей! Так кто же такие эти дата сайентисты? Baba Brinkman популярно объясняет, да еще и делает это в формате рэп-батла! Мы сделали вольный перевод. Смотрите, что получилось)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это мега крутая реклама от Nike про возвращение спорта после пандемии.
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть
via @webmagic
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть
via @webmagic
А вот это уже интересно
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g
via @webmagic
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g
via @webmagic
searchengines.guru
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight - Новости
И начинает процесс верификации всех рекламодателей Google Ads
Запись звонков в Google Рекламе
Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.
Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108
Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник
via @webmagic
Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.
Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108
Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник
via @webmagic
В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации
https://clc.to/K3k8sA
via @webmagic
https://clc.to/K3k8sA
via @webmagic
Очень прикольный мини -тест с объяснениями по объявлениям Google Ads
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads
via @webmagic
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads
via @webmagic
Как получать данные от сторонних сервисов — создаем вебхук с помощью веб-приложения Google Apps Scripts
https://clc.to/1zGj_g
via @webmagic
https://clc.to/1zGj_g
via @webmagic
Netpeak Journal
Как получать данные от сторонних сервисов — создаем вебхук с помощью Google Apps Scripts
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов.
Почему Form Submit (GTM) на каждой странице?
https://clc.to/Pc0zfA
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
https://clc.to/H2AgFQ
Как настроить кампанию в MyTarget
https://clc.to/rvERTg
via @webmagic
https://clc.to/Pc0zfA
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
https://clc.to/H2AgFQ
Как настроить кампанию в MyTarget
https://clc.to/rvERTg
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Почему Form Submit (GTM) на каждой странице?
Разбираемся в причине появления события отправки формы (Form Submit) в режиме отладки Google Tag Manager на каждой странице сайта.
Привет
⚒В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
https://clc.to/n-UAbw
⏱Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
https://clc.to/-EZl6g
⚙️Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы
https://clc.to/vmpYTw
💡Что такое Google Shopping Actions: особенности и запуск функции
https://clc.to/cUPUCA
via @webmagic
⚒В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
https://clc.to/n-UAbw
⏱Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
https://clc.to/-EZl6g
⚙️Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы
https://clc.to/vmpYTw
💡Что такое Google Shopping Actions: особенности и запуск функции
https://clc.to/cUPUCA
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
Google Ads сообщила, что в кампаниях для приложений стала доступна стратегия «Максимум конверсий». Читайте больше на ppc.world.
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/5kbuzN
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/5kbuzN
Как настроить расширенную электронную торговлю в Google Analytics и электронную торговлю для Facebook Analytics на сайтах Wix
https://clc.to/MB9Hlw
❇️В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
❇️Google запретит использовать GIF в рекламе приложений
https://clc.to/p7rxcQ
via @webmagic
https://clc.to/MB9Hlw
❇️В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
❇️Google запретит использовать GIF в рекламе приложений
https://clc.to/p7rxcQ
via @webmagic
Google Adwords блог о контекстной рекламе
Настройка расширенной электронной торговли и Facebook pixel на WIX
В данной статье вы узнаете как настроить электронную торговлю в Google Analytics и для Facebook Analytics, на сайтах сделанных на конструкторе Wix.