Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Ждём скоро и у нас.
Аннотации к товарным объявления про бесплатную доставку

Для участия необходимо предоставить доставку, которая:

Бесплатно
: продукт может быть отправлен покупателю бесплатно (или бесплатно, если цена продукта соответствует минимальной корзине).
Быстро: товар может быть доставлен клиенту за 3 рабочих дня или раньше, включая время доставки и время обработки.

Требования

Активный аккаунт Merchant Center с продуктами, выбранными для рекламы шоппинга в США.

Активное отслеживание конверсий в вашем аккаунте Google Ads

Активные продукты в вашем аккаунте Merchant Center, которые вы можете идентифицировать как бесплатные и быстрые

Настройки доставки на уровне аккаунта настроены бесплатно и быстро

Атрибуты подачи продукта shipping_labelиtransit_time_label

Целевые страницы товара или страницы с описанием и страницами оформления заказа для быстрой и бесплатной доставки сообщений

И когда вы всё подготовите надо заполнить форму : https://clc.to/4YyZ

https://clc.to/7gbc0Q

via @webmagic
Буду иногда захватывать статьи о других инструментах и публиковать, если вам интересно знать о них, не забывайте ставить лайки😉

Как запустить и оптимизировать рекламу в TikTok — разбираемся с особенностями
https://clc.to/jwvGmA

via @webmagic
В медийных кампаниях Яндекс.Директа появилось два новых способа оптимизации видеорекламы – по досмотрам или переходам на сайт. Новые способы позволят указать желательный результат от взаимодействия с видеороликом: переходы или досмотры. Для системы это станет сигналом к закупке рекламы.
https://clc.to/RTOyuA

via @webmagic
​​Тема дня: Книги о рекламе и для рекламщиков

📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви

📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер

📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан

📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон

📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это мега крутая реклама от Nike про возвращение спорта после пандемии.
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть

via @webmagic
А вот это уже интересно
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.

Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g

via @webmagic
Запись звонков в Google Рекламе

Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.

Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108

Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник

via @webmagic
В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации
https://clc.to/K3k8sA

via @webmagic
Очень прикольный мини -тест с объяснениями по объявлениям Google Ads
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads

via @webmagic
Привет

В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
https://clc.to/n-UAbw

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
https://clc.to/-EZl6g

⚙️Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы
https://clc.to/vmpYTw

💡Что такое Google Shopping Actions: особенности и запуск функции
https://clc.to/cUPUCA

via @webmagic
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥

Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.

Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.

Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов

Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.

Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/5kbuzN
Как настроить расширенную электронную торговлю в Google Analytics и электронную торговлю для Facebook Analytics на сайтах Wix
https://clc.to/MB9Hlw

❇️В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»

❇️Google
запретит использовать GIF в рекламе приложений
https://clc.to/p7rxcQ

via @webmagic
Для тех кто крутит рекламу в Великобритании и Европейском союзе подвезли новые правила:)

Google ограничит рекламу еды и напитков с высоким содержанием жиров, соли и сахара

Вот некоторые примеры таких товаров:

подслащенные напитки (газировка, вода, сок, кофе, чай и спортивные напитки с добавлением сахара или других калорийных подсластителей), энергетические напитки, молочные коктейли;

пончики, торты, сладкие бисквиты, выпечки, круассаны, сладкие кондитерские изделия;

консервированные фрукты в сиропе, сушеные фрукты с добавлением сахара;

шоколадно-ореховые масла, аджиль, ореховые палочки с шоколадом или карамелью, орехи в карамели или меде;

сосиски из говядины или свинины, хот-доги, салями, прошутто, бекон, жареные мясо или рыба;

пицца, гамбургеры в сочетании с картофелем фри, другая жареная пища (например, хрустящие перчики халапеньо);

карамель, шоколад, конфеты, сахарные изделия, мармелад, мороженое, зефир;

масло, соль, калорийные подсластители (например, кленовый сироп, агава, мед, сахар), кокосовое масло.

В общем пересмотрите и не забудьте указать возраст в тексте объявления😉

Больше информации тут:
https://clc.to/pyM8AQ


P.S. форма для того чтобы сообщить в гугл что у вас такой продукт, да её надо заполнять обязательно
https://clc.to/HG-D2Q
via @webmagic