Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
​​Тема дня: Книги о рекламе и для рекламщиков

📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви

📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер

📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан

📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон

📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это мега крутая реклама от Nike про возвращение спорта после пандемии.
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть

via @webmagic
А вот это уже интересно
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.

Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g

via @webmagic
Запись звонков в Google Рекламе

Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.

Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108

Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник

via @webmagic
В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации
https://clc.to/K3k8sA

via @webmagic
Очень прикольный мини -тест с объяснениями по объявлениям Google Ads
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads

via @webmagic
Привет

В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
https://clc.to/n-UAbw

Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
https://clc.to/-EZl6g

⚙️Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы
https://clc.to/vmpYTw

💡Что такое Google Shopping Actions: особенности и запуск функции
https://clc.to/cUPUCA

via @webmagic
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥

Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.

Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.

Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов

Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.

Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/5kbuzN
Как настроить расширенную электронную торговлю в Google Analytics и электронную торговлю для Facebook Analytics на сайтах Wix
https://clc.to/MB9Hlw

❇️В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»

❇️Google
запретит использовать GIF в рекламе приложений
https://clc.to/p7rxcQ

via @webmagic
Для тех кто крутит рекламу в Великобритании и Европейском союзе подвезли новые правила:)

Google ограничит рекламу еды и напитков с высоким содержанием жиров, соли и сахара

Вот некоторые примеры таких товаров:

подслащенные напитки (газировка, вода, сок, кофе, чай и спортивные напитки с добавлением сахара или других калорийных подсластителей), энергетические напитки, молочные коктейли;

пончики, торты, сладкие бисквиты, выпечки, круассаны, сладкие кондитерские изделия;

консервированные фрукты в сиропе, сушеные фрукты с добавлением сахара;

шоколадно-ореховые масла, аджиль, ореховые палочки с шоколадом или карамелью, орехи в карамели или меде;

сосиски из говядины или свинины, хот-доги, салями, прошутто, бекон, жареные мясо или рыба;

пицца, гамбургеры в сочетании с картофелем фри, другая жареная пища (например, хрустящие перчики халапеньо);

карамель, шоколад, конфеты, сахарные изделия, мармелад, мороженое, зефир;

масло, соль, калорийные подсластители (например, кленовый сироп, агава, мед, сахар), кокосовое масло.

В общем пересмотрите и не забудьте указать возраст в тексте объявления😉

Больше информации тут:
https://clc.to/pyM8AQ


P.S. форма для того чтобы сообщить в гугл что у вас такой продукт, да её надо заполнять обязательно
https://clc.to/HG-D2Q
via @webmagic
Интересуешься PPC?
29 августа 2020 года в Киеве тебе точно будет интересно на конференции Dvoma.Pro
Что там есть такое, чего нет у других:
• Работающие кейсы по контексту;
• Секреты от топовых спикеров – как заработать больше в карантин;
• Кулуарное общение с докладчиками – спроси, чего ты не знал, у того, кто знает о PPC все.
Кроме того:
• Больше 1000 участников (все антиковидные меры приняты);
• Нетворкинг;
• Выставка;
• Кофе-брейки.
Место проведения – ультрамодный «Оазис» на ул. Липковского, 1А. Билеты почти закончились, но для тебя пару-восемь найдем.
Вся инфа и недорогие (пока что) билеты
на http://dvoma.pro.
👀Как подготовить Текст объявления Яндекс.Директ
https://clc.to/K5glsA

✍️Бесплатный импорт данных из Яндекс.Директа в Google Analytics
https://clc.to/NVS37w

🤓Представления в Analytics: когда два — лучше, чем одно, и как их правильно настроить
https://clc.to/LmcwQw

via @webmagic
Сейчас очень активно добавляют в чаты, где предлагают промокоды.
Обратите внимание, что в 99% случаев это мошенничество. У Яндекс.Директ есть официальные промокоды.
В Google это промокоды которые активируются в самом аккаунте если он новый и там определенная сумма трат а не пополнения.
В Яндекс.Директ условия постом ниже

via @webmagic