👍Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд
https://clc.to/G2Xx0g
👀Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлений
https://clc.to/dctx1Q
via @webmagic
https://clc.to/G2Xx0g
👀Google тестирует увеличенный заголовок в поисковых объявлений
https://clc.to/dctx1Q
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как работать с шаблоном отслеживания в Google Ads — подробный гайд
Как устроены шаблоны отслеживания в Google Ads, в чем их польза и как с ними работать. Читайте на ppc.world в материале Александра Плужникова из E-Promo.
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: Книги о рекламе и для рекламщиков
📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви
📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер
📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан
📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон
📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
📚 «Огилви о рекламе», - Дэвид Огилви
📚 «Zag. Лучшее пособие по брендингу», - Марти Ноймайер
📚 «Анатомия рекламных объявлений», - Люк Салливан
📚 «Библия Билла Бернбаха История рекламы,
которая изменила рекламный бизнес», - Боб Левенсон
📚 «Завораживай! 7 триггеров убеждения и увлечения», - Салли Хогсхед
Когда ребятам становится скучно, они начинают пилить контент, который доходчиво объясняет разницу. Порой это выходит в стиле рэп...
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
https://clc.to/70RvHQ
via @webmagic
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
https://clc.to/70RvHQ
via @webmagic
vc.ru
Кто такой data scientist? Ответ в этом батле!
Всех с пятницей! Так кто же такие эти дата сайентисты? Baba Brinkman популярно объясняет, да еще и делает это в формате рэп-батла! Мы сделали вольный перевод. Смотрите, что получилось)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А это мега крутая реклама от Nike про возвращение спорта после пандемии.
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть
via @webmagic
Они выбрали 72 фрагмента из 4000 событий, чтобы создать этот ролик.
И оно действительно очень впечатляет.
Рекомендую посмотреть
via @webmagic
А вот это уже интересно
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g
via @webmagic
Теперь не только в фб можно будет смотреть информацию об официальном рекламодателе, но и в Google.
Возможно это решение было принято после многочисленных жалоб на компании клоны (например последнюю неделю в гугл сообществе уже несколько постов о сайтах мошенниках по продаже ржд билетов, которые в тексте объявления пишут Официальный сайт).
В любом случае такие нововведениям лично я считаю правильными.
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight
С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление.
https://clc.to/6qSq3g
via @webmagic
searchengines.guru
Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight - Новости
И начинает процесс верификации всех рекламодателей Google Ads
Запись звонков в Google Рекламе
Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.
Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108
Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник
via @webmagic
Для номеров США стала доступна запись звонков в аккаунте Google Ads.
Настройка (нужен доступ Администратора): аккаунт Google Ads → Все кампании → Настройки → Настройки аккаунта → Отчеты о звонках → поставьте галочку напротив пункта Хранить записи звонков в течение 30 дней 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882108
Где отображаются записи: аккаунт Google Ads → Отчеты → Стандартные отчеты → Быстрая статистика → Расширения → Сведения о звонках → колонка Запись 🔻
https://support.google.com/google-ads/answer/9882109?hl=ru
Источник
via @webmagic
В управляющих аккаунтах Google Ads появились рекомендации и показатель оптимизации
https://clc.to/K3k8sA
via @webmagic
https://clc.to/K3k8sA
via @webmagic
Очень прикольный мини -тест с объяснениями по объявлениям Google Ads
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads
via @webmagic
Попробуйте:)
https://vc.ru/#googleads
via @webmagic
Как получать данные от сторонних сервисов — создаем вебхук с помощью веб-приложения Google Apps Scripts
https://clc.to/1zGj_g
via @webmagic
https://clc.to/1zGj_g
via @webmagic
Netpeak Journal
Как получать данные от сторонних сервисов — создаем вебхук с помощью Google Apps Scripts
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов.
Почему Form Submit (GTM) на каждой странице?
https://clc.to/Pc0zfA
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
https://clc.to/H2AgFQ
Как настроить кампанию в MyTarget
https://clc.to/rvERTg
via @webmagic
https://clc.to/Pc0zfA
Как оценить эффективность продвижения на YouTube: разбор 13 показателей
https://clc.to/H2AgFQ
Как настроить кампанию в MyTarget
https://clc.to/rvERTg
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Почему Form Submit (GTM) на каждой странице?
Разбираемся в причине появления события отправки формы (Form Submit) в режиме отладки Google Tag Manager на каждой странице сайта.
Привет
⚒В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
https://clc.to/n-UAbw
⏱Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
https://clc.to/-EZl6g
⚙️Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы
https://clc.to/vmpYTw
💡Что такое Google Shopping Actions: особенности и запуск функции
https://clc.to/cUPUCA
via @webmagic
⚒В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
https://clc.to/n-UAbw
⏱Что дает работа со связками: в 2 раза ниже стоимость заявок за 3 недели. Кейс конного клуба
https://clc.to/-EZl6g
⚙️Цена в объявлении в Google Ads и Директе: как настроить и повысить эффективность рекламы
https://clc.to/vmpYTw
💡Что такое Google Shopping Actions: особенности и запуск функции
https://clc.to/cUPUCA
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
Google Ads сообщила, что в кампаниях для приложений стала доступна стратегия «Максимум конверсий». Читайте больше на ppc.world.
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/5kbuzN
Старт в востребованной и актуальной профессии. Начни с 6-ти дневного интенсива – получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж.
Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.
Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов
Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.
Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/5kbuzN
Как настроить расширенную электронную торговлю в Google Analytics и электронную торговлю для Facebook Analytics на сайтах Wix
https://clc.to/MB9Hlw
❇️В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
❇️Google запретит использовать GIF в рекламе приложений
https://clc.to/p7rxcQ
via @webmagic
https://clc.to/MB9Hlw
❇️В кампаниях для приложений в Google Ads заработала стратегия «Максимум конверсий»
❇️Google запретит использовать GIF в рекламе приложений
https://clc.to/p7rxcQ
via @webmagic
Google Adwords блог о контекстной рекламе
Настройка расширенной электронной торговли и Facebook pixel на WIX
В данной статье вы узнаете как настроить электронную торговлю в Google Analytics и для Facebook Analytics, на сайтах сделанных на конструкторе Wix.
Для тех кто крутит рекламу в Великобритании и Европейском союзе подвезли новые правила:)
Google ограничит рекламу еды и напитков с высоким содержанием жиров, соли и сахара
Вот некоторые примеры таких товаров:
✅подслащенные напитки (газировка, вода, сок, кофе, чай и спортивные напитки с добавлением сахара или других калорийных подсластителей), энергетические напитки, молочные коктейли;
✅пончики, торты, сладкие бисквиты, выпечки, круассаны, сладкие кондитерские изделия;
✅консервированные фрукты в сиропе, сушеные фрукты с добавлением сахара;
✅шоколадно-ореховые масла, аджиль, ореховые палочки с шоколадом или карамелью, орехи в карамели или меде;
✅сосиски из говядины или свинины, хот-доги, салями, прошутто, бекон, жареные мясо или рыба;
✅пицца, гамбургеры в сочетании с картофелем фри, другая жареная пища (например, хрустящие перчики халапеньо);
✅карамель, шоколад, конфеты, сахарные изделия, мармелад, мороженое, зефир;
✅масло, соль, калорийные подсластители (например, кленовый сироп, агава, мед, сахар), кокосовое масло.
В общем пересмотрите и не забудьте указать возраст в тексте объявления😉
Больше информации тут:
https://clc.to/pyM8AQ
P.S. форма для того чтобы сообщить в гугл что у вас такой продукт, да её надо заполнять обязательно
https://clc.to/HG-D2Q
via @webmagic
Google ограничит рекламу еды и напитков с высоким содержанием жиров, соли и сахара
Вот некоторые примеры таких товаров:
✅подслащенные напитки (газировка, вода, сок, кофе, чай и спортивные напитки с добавлением сахара или других калорийных подсластителей), энергетические напитки, молочные коктейли;
✅пончики, торты, сладкие бисквиты, выпечки, круассаны, сладкие кондитерские изделия;
✅консервированные фрукты в сиропе, сушеные фрукты с добавлением сахара;
✅шоколадно-ореховые масла, аджиль, ореховые палочки с шоколадом или карамелью, орехи в карамели или меде;
✅сосиски из говядины или свинины, хот-доги, салями, прошутто, бекон, жареные мясо или рыба;
✅пицца, гамбургеры в сочетании с картофелем фри, другая жареная пища (например, хрустящие перчики халапеньо);
✅карамель, шоколад, конфеты, сахарные изделия, мармелад, мороженое, зефир;
✅масло, соль, калорийные подсластители (например, кленовый сироп, агава, мед, сахар), кокосовое масло.
В общем пересмотрите и не забудьте указать возраст в тексте объявления😉
Больше информации тут:
https://clc.to/pyM8AQ
P.S. форма для того чтобы сообщить в гугл что у вас такой продукт, да её надо заполнять обязательно
https://clc.to/HG-D2Q
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google ограничит рекламу еды и напитков с высоким содержанием жиров, соли и сахара в ЕС
Google ограничит показ несовершеннолетним рекламы продуктов питания и напитков с высоким содержанием жиров, соли и сахара в Великобритании и ЕС. Подробнее на ppc.world.
Как в гейм-аналитике совмещаются эмоции пользователей и запросы бизнеса
https://clc.to/_2t3ag
❇️Google Ads добавил расширение для сбора заявок в рекламу на YouTube и Discover
via @webmagic
https://clc.to/_2t3ag
❇️Google Ads добавил расширение для сбора заявок в рекламу на YouTube и Discover
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как в гейм-аналитике совмещаются эмоции пользователей и запросы бизнеса
Игра — это всегда чистые эмоции. За какими эмоциями приходят в компьютерные игры и как их можно анализировать, рассказал Влад Вацек, эксперт курса «Игровой аналитик» в Нетологии.
Интересуешься PPC?
29 августа 2020 года в Киеве тебе точно будет интересно на конференции Dvoma.Pro
Что там есть такое, чего нет у других:
• Работающие кейсы по контексту;
• Секреты от топовых спикеров – как заработать больше в карантин;
• Кулуарное общение с докладчиками – спроси, чего ты не знал, у того, кто знает о PPC все.
Кроме того:
• Больше 1000 участников (все антиковидные меры приняты);
• Нетворкинг;
• Выставка;
• Кофе-брейки.
Место проведения – ультрамодный «Оазис» на ул. Липковского, 1А. Билеты почти закончились, но для тебя пару-восемь найдем.
Вся инфа и недорогие (пока что) билеты
на http://dvoma.pro.
29 августа 2020 года в Киеве тебе точно будет интересно на конференции Dvoma.Pro
Что там есть такое, чего нет у других:
• Работающие кейсы по контексту;
• Секреты от топовых спикеров – как заработать больше в карантин;
• Кулуарное общение с докладчиками – спроси, чего ты не знал, у того, кто знает о PPC все.
Кроме того:
• Больше 1000 участников (все антиковидные меры приняты);
• Нетворкинг;
• Выставка;
• Кофе-брейки.
Место проведения – ультрамодный «Оазис» на ул. Липковского, 1А. Билеты почти закончились, но для тебя пару-восемь найдем.
Вся инфа и недорогие (пока что) билеты
на http://dvoma.pro.
Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать
https://clc.to/8jMX-g
via @webmagic
https://clc.to/8jMX-g
via @webmagic
Pengstud
Гайд по минус-словам: как собирать, объединять в списки и использовать
Сбор минус-слов, составление списков, автоматизация процесса, главные принципы для эффективной работы — все, что нужно знать, чтобы контекст работал успешно
👀Как подготовить Текст объявления Яндекс.Директ
https://clc.to/K5glsA
✍️Бесплатный импорт данных из Яндекс.Директа в Google Analytics
https://clc.to/NVS37w
🤓Представления в Analytics: когда два — лучше, чем одно, и как их правильно настроить
https://clc.to/LmcwQw
via @webmagic
https://clc.to/K5glsA
✍️Бесплатный импорт данных из Яндекс.Директа в Google Analytics
https://clc.to/NVS37w
🤓Представления в Analytics: когда два — лучше, чем одно, и как их правильно настроить
https://clc.to/LmcwQw
via @webmagic
Convertmonster
Как подготовить текст объявления Я.Директ
Текст объявления Я.Директ: длина символов, рассказываем необходимое количество символов в тексте объявлений Яндекс.Директ
Сейчас очень активно добавляют в чаты, где предлагают промокоды.
Обратите внимание, что в 99% случаев это мошенничество. У Яндекс.Директ есть официальные промокоды.
В Google это промокоды которые активируются в самом аккаунте если он новый и там определенная сумма трат а не пополнения.
В Яндекс.Директ условия постом ниже
via @webmagic
Обратите внимание, что в 99% случаев это мошенничество. У Яндекс.Директ есть официальные промокоды.
В Google это промокоды которые активируются в самом аккаунте если он новый и там определенная сумма трат а не пополнения.
В Яндекс.Директ условия постом ниже
via @webmagic