#Конференция 8P остались считанные дни
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
8P.ua
Конференция 8Р | Лето 2021, Одесса | Самая летняя конференция по интернет-маркетингу
Business, Digital, Communications, Marketing, SEO, PPC, Analytics, Affiliate, ASO, Mobile
Довольно интересная статья
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и «Метрике», чтобы найти причины низкого CR
https://clc.am/vrkMqg
via @webmagic
https://clc.am/vrkMqg
via @webmagic
⚡️17 сентября в Киеве состоится шестая, ежегодная конференция Sempro по добыче и монетизации трафика.
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.
Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
✅18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
✅выставка на 30+ стендов;
✅подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).
Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной✅
А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.
Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
✅18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
✅выставка на 30+ стендов;
✅подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).
Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной✅
А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Привет
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
❇️КАКИЕ ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ ПОТРАТИВ БОЛЕЕ 7 000 000 РУБЛЕЙ В РЕКЛАМУ. Часть 1
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
SEOnews
Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
Какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B
Google позволил управлять показом информации о товарах в поиске
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Доброе утро
Ловите к завтраку
субъективное рассуждение о том, как распределять бюджет в рк
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
https://clc.am/E7CA7w
Как грамотно использовать гиперлокальный таргетинг
https://clc.am/8AIWeQ
via @webmagic
Ловите к завтраку
субъективное рассуждение о том, как распределять бюджет в рк
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
https://clc.am/E7CA7w
Как грамотно использовать гиперлокальный таргетинг
https://clc.am/8AIWeQ
via @webmagic
Хабр
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
Я хочу здесь описать кейс с одним из лучших (на мой взгляд) способов управления лимитами дневных бюджетов для контекстных рекламных кампаний. Мне кажется подобна...
Интересный момент.
Если у вас не получается создать обычное текстовое объявление в Google Ads, и вы не можете понять почему, то это вам небольшой привет от Gооgle:)
Вполне возможно, что скоро останутся только адаптивные.
via @webmagic
Если у вас не получается создать обычное текстовое объявление в Google Ads, и вы не можете понять почему, то это вам небольшой привет от Gооgle:)
Вполне возможно, что скоро останутся только адаптивные.
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads тестирует ротацию изображений в товарных объявлениях
via @webmagic
via @webmagic
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики
https://clc.am/LTKIcw
11 примеров объявлений на поиске, за которые нужно пожать руку их авторам
https://clc.am/gpTJKw
Как мы помогли федеральному производителю заводов научиться продавать через контекстную рекламу
https://clc.am/TEz72w
via @webmagic
https://clc.am/LTKIcw
11 примеров объявлений на поиске, за которые нужно пожать руку их авторам
https://clc.am/gpTJKw
Как мы помогли федеральному производителю заводов научиться продавать через контекстную рекламу
https://clc.am/TEz72w
via @webmagic
SendPulse Blog
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики - SendPulse Blog
В этой статье вы найдете подборку показателей эффективности и сможете выбрать вариант для работы с приложением и аналитикой.
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: изучаем показатели и подсчитываем эффективность от маркетинговых активностей
📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick
📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru
📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox
📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium
📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters
@my_top_five
📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick
📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru
📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox
📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium
📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters
@my_top_five
✍️Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko
https://clc.am/6_XRBA
👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA
🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og
via @webmagic
https://clc.am/6_XRBA
👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA
🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og
via @webmagic
searchengines.guru
Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko - Статьи
Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска
Как настроить рекламу в Gmail для интернет-магазина [пошаговый гайд]
https://clc.am/ckGZCg
via @webmagic
https://clc.am/ckGZCg
via @webmagic
Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе доступна всем рекламодателям
Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g
via @webmagic
Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g
via @webmagic
Кстати вдогонку к новости у Яндекс.Директа
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA
via @webmagic
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA
via @webmagic