#Кейс
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn
via @webmagic
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn
via @webmagic
Привет
Ловите подборочку
✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g
👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA
⚒Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ
💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g
via @webmagic
Ловите подборочку
✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g
👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA
⚒Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ
💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g
via @webmagic
Netpeak Journal
Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
В Google Data Studio сразу несколько крутых изменений:
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
Ну что ж
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g
via @webmagic
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g
via @webmagic
#Конференция 8P остались считанные дни
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa
🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
✅Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
✅SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
✅Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
✅А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
8P.ua
Конференция 8Р | Лето 2021, Одесса | Самая летняя конференция по интернет-маркетингу
Business, Digital, Communications, Marketing, SEO, PPC, Analytics, Affiliate, ASO, Mobile
Довольно интересная статья
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A
via @webmagic
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и «Метрике», чтобы найти причины низкого CR
https://clc.am/vrkMqg
via @webmagic
https://clc.am/vrkMqg
via @webmagic
⚡️17 сентября в Киеве состоится шестая, ежегодная конференция Sempro по добыче и монетизации трафика.
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.
Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
✅18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
✅выставка на 30+ стендов;
✅подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).
Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной✅
А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.
Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
✅18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
✅выставка на 30+ стендов;
✅подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).
Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной✅
А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Привет
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
❇️КАКИЕ ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ ПОТРАТИВ БОЛЕЕ 7 000 000 РУБЛЕЙ В РЕКЛАМУ. Часть 1
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
SEOnews
Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
Какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B
Google позволил управлять показом информации о товарах в поиске
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Доброе утро
Ловите к завтраку
субъективное рассуждение о том, как распределять бюджет в рк
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
https://clc.am/E7CA7w
Как грамотно использовать гиперлокальный таргетинг
https://clc.am/8AIWeQ
via @webmagic
Ловите к завтраку
субъективное рассуждение о том, как распределять бюджет в рк
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
https://clc.am/E7CA7w
Как грамотно использовать гиперлокальный таргетинг
https://clc.am/8AIWeQ
via @webmagic
Хабр
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
Я хочу здесь описать кейс с одним из лучших (на мой взгляд) способов управления лимитами дневных бюджетов для контекстных рекламных кампаний. Мне кажется подобна...
Интересный момент.
Если у вас не получается создать обычное текстовое объявление в Google Ads, и вы не можете понять почему, то это вам небольшой привет от Gооgle:)
Вполне возможно, что скоро останутся только адаптивные.
via @webmagic
Если у вас не получается создать обычное текстовое объявление в Google Ads, и вы не можете понять почему, то это вам небольшой привет от Gооgle:)
Вполне возможно, что скоро останутся только адаптивные.
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads тестирует ротацию изображений в товарных объявлениях
via @webmagic
via @webmagic