Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
https://clc.am/81ZqCg
via @webmagic
❇️КАКИЕ ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ ПОТРАТИВ БОЛЕЕ 7 000 000 РУБЛЕЙ В РЕКЛАМУ. Часть 1
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
https://clc.am/IOArbg
❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw
❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw
via @webmagic
SEOnews
Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
Какой формат рекламы поможет интернет-магазину получить больше всего конверсий на рынке B2B
Google позволил управлять показом информации о товарах в поиске
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet
Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».
Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet
Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data
Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.
Источник
via @webmagic
Доброе утро
Ловите к завтраку
субъективное рассуждение о том, как распределять бюджет в рк
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
https://clc.am/E7CA7w
Как грамотно использовать гиперлокальный таргетинг
https://clc.am/8AIWeQ
via @webmagic
Ловите к завтраку
субъективное рассуждение о том, как распределять бюджет в рк
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
https://clc.am/E7CA7w
Как грамотно использовать гиперлокальный таргетинг
https://clc.am/8AIWeQ
via @webmagic
Хабр
Задача о рюкзаке в контекстной рекламе для досок объявлений
Я хочу здесь описать кейс с одним из лучших (на мой взгляд) способов управления лимитами дневных бюджетов для контекстных рекламных кампаний. Мне кажется подобна...
Интересный момент.
Если у вас не получается создать обычное текстовое объявление в Google Ads, и вы не можете понять почему, то это вам небольшой привет от Gооgle:)
Вполне возможно, что скоро останутся только адаптивные.
via @webmagic
Если у вас не получается создать обычное текстовое объявление в Google Ads, и вы не можете понять почему, то это вам небольшой привет от Gооgle:)
Вполне возможно, что скоро останутся только адаптивные.
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google Ads тестирует ротацию изображений в товарных объявлениях
via @webmagic
via @webmagic
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики
https://clc.am/LTKIcw
11 примеров объявлений на поиске, за которые нужно пожать руку их авторам
https://clc.am/gpTJKw
Как мы помогли федеральному производителю заводов научиться продавать через контекстную рекламу
https://clc.am/TEz72w
via @webmagic
https://clc.am/LTKIcw
11 примеров объявлений на поиске, за которые нужно пожать руку их авторам
https://clc.am/gpTJKw
Как мы помогли федеральному производителю заводов научиться продавать через контекстную рекламу
https://clc.am/TEz72w
via @webmagic
SendPulse Blog
Аналитика мобильных приложений: показатели эффективности и сервисы аналитики - SendPulse Blog
В этой статье вы найдете подборку показателей эффективности и сможете выбрать вариант для работы с приложением и аналитикой.
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: изучаем показатели и подсчитываем эффективность от маркетинговых активностей
📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick
📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru
📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox
📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium
📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters
@my_top_five
📊 Web-аналитика для бизнесменов за 15 минут - 5oclick
📊 50 ресурсов для изучения маркетинг-аналитики #накарантине - vc.ru
📊 Как прокачать маркетинг-аналитику в разных бизнесах - owox
📊 Базовая аналитика: excel, analytics, метрика - medium
📊 35 инструментов для аналитики социальных сетей - popsters
@my_top_five
✍️Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko
https://clc.am/6_XRBA
👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA
🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og
via @webmagic
https://clc.am/6_XRBA
👀Поженить искусство и математику в модной рознице
Есть ли место для data science в стратегии развития фэшн-ритейлера? Изучаем опыт масштабирования с помощью углубленной аналитики.
https://clc.am/M04hvA
🤓Собираем пользователей, которые видели рекламу в Facebook и Instagram и кликали на нее
https://clc.am/EBo4og
via @webmagic
searchengines.guru
Как люди используют поиск Google – исследование Backlinko - Статьи
Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска
Как настроить рекламу в Gmail для интернет-магазина [пошаговый гайд]
https://clc.am/ckGZCg
via @webmagic
https://clc.am/ckGZCg
via @webmagic
Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе доступна всем рекламодателям
Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g
via @webmagic
Как подключить: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.
Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:
❇️Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
❇️Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
❇️Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
❇️Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.
https://clc.am/fH_d9g
via @webmagic
Кстати вдогонку к новости у Яндекс.Директа
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA
via @webmagic
Всю осень у нас действует акция: +8% от оборота кампаний с этой моделью оплаты мы начислим вам бонусами для рекламы в следующем месяце.(С) Дмитрий Громов -сотрудник Яндекс.
Заявку на получение бонусов оформляйте тут: https://clc.am/d5zBAA
via @webmagic
2️⃣ Визуализация статистики Яндекс Директ своими руками. От API до Data Studio
https://clc.am/P7nOZQ
3️⃣ Для тех, кто как я любит посмотреть на чужие отчеты, по ссылке отчет о продажах для интернет-магазина (скопировать отчет не получится, только посмотреть)
https://clc.am/kypvHg
4️⃣ Еще один способ бесплатно импортировать данные из Яндекс Директа в Google Analytics с сервисом AdPlanner
https://clc.am/ALUjwA
(другие два способа - через Owox и Garpun, знаете какие-то еще сервисы для автоматического импорта данных из Директа в GA?)
https://clc.am/P7nOZQ
3️⃣ Для тех, кто как я любит посмотреть на чужие отчеты, по ссылке отчет о продажах для интернет-магазина (скопировать отчет не получится, только посмотреть)
https://clc.am/kypvHg
4️⃣ Еще один способ бесплатно импортировать данные из Яндекс Директа в Google Analytics с сервисом AdPlanner
https://clc.am/ALUjwA
(другие два способа - через Owox и Garpun, знаете какие-то еще сервисы для автоматического импорта данных из Директа в GA?)
Хабр
Визуализация статистики Яндекс Директ своими руками. От API до Data Studio
Мне, как специалисту по рекламе, требуется постоянно присматривать за клиентами. В этом мне помогает Data Studio. Однако специалистам по рекламе редко выделяют б...
1️⃣ 🔥Data Studio продолжает и продолжает добавлять новые возможности и менять интерфейс:
🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)
🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ
🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах
🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END
Теперь можно писать:
CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END
🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA
🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
🔸 Новые поля в коннекторе Google Рекламы (для объявлений): Final mobile URLs, Final URLs, Final URL suffix, Ad type, Ad strength, Ad ID, Asset ID, Asset type, Asset performance, Asset policy approval status)
🔸 Встроенные источники данных: "Новые источники данных, которые вы создаете при редактировании отчета, теперь встроены в отчет. Когда вы публикуете или копируете отчет, другие редакторы отчетов теперь также могут редактировать источник данных. Вы по-прежнему можете создавать отдельные, повторно используемые источники данных, как всегда"
Подробнее https://clc.am/m4AEqQ
🔸 Теперь можно использовать условное форматирование и в сводных таблицах
🔸 Упрощенные операторы CASE в вычисляемых полях: "Вы можете создать более простые и удобные для чтения операторы CASE в вычисляемых полях, объявив поле для тестирования один раз..
Вместо:
CASE
WHEN field=value1 THEN result1
WHEN field=value2 THEN result2
WHEN field=value3 THEN result3
END
Теперь можно писать:
CASE field
WHEN value1 THEN result1
WHEN value2 THEN result2
WHEN value3 THEN result3
END
🔸 При визуализация данных на Google Картах можно выбрать заливку пузырьками или многоугольниками.
https://clc.am/SXMZZA
🔸 Появились новые фильтры и все они теперь добавляются из отдельного меню "Добавить элемент управления"
https://clc.am/EF9psA
🔸 В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters
https://clc.am/hk4g_A
🔸 Parameters дают возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery
https://clc.am/-4DbMQ
для Calculated Fields любого источника
https://clc.am/cdh9yg
или для параметров в Community Connectors.
Google
Embedded data sources - Data Studio Help
"Built in" data sources make it easier to copy, share, and collaborate on your reports.New data sources you create while editing a report are now embedded in the report. When you share or copy the rep
Если у клиента большой % брошенной корзины, то можете пройтись по чек-листу и предложить клиенту внести некоторые изменения. Не забудьте потом проанализировать эффективность:)
❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg
❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg
❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA
via @webmagic
❇️20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
https://clc.am/RWnmeg
❇️КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ КОНВЕРСИИ В GOOGLE АНАЛИТИКЕ [ИНСТРУКЦИЯ]
https://clc.am/W-Kxdg
❇️Массовые действия с рекламой в Google, или Редактируем кампании без лишних кликов
https://clc.am/ueiBeA
via @webmagic
Блог Click.ru
20 способов побороть брошенные корзины в интернет-магазине
Отвал клиентов после добавления товара в корзину — это всегда неприятно. Потрачены деньги и усилия на привлечение, а покупатели ушли... Но все поправимо: мы собрали 20 способов, которые помогут «подкрутить» вашу корзину и уменьшить отток покупателей.
Привет
Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g
👩🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA
📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw
via @webmagic
Очень подробная статья про мониторинг и качество данных.
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
https://clc.am/57Vl2g
👩🏫Профили клиентов: как настроить таргетинг на вашего идеального клиента
https://clc.am/HEi-JA
📈Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google
https://clc.am/XoZxBw
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Собирай, но проверяй: мониторинг качества данных как профилактика бизнес-ошибок
Зачем нужно проверять качество и корректность настройки аналитики? И к чему могут привести ошибки в аналитике бизнеса? Читайте на ppc.world.
Если вы часто сталкиваетесь с ограничениями в медицинской тематики, у вас отклоняют объявления, вы не уверены можно ли что-то рекламировать - добавляйтесь в чат https://news.1rj.ru/str/ppc_medicina
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками
будем искать решение вместе и делиться лайфхаками