Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
📖CAC, LTV, ROAS и еще 20 метрик и KPI в контекстной рекламе
Как считать и откуда брать данные
https://clc.am/vB2ogA

🙀КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ ДЛЯ ЛЕНДИНГА
Пошаговый гайд на примере сервиса по выгулу собак
https://clc.am/DevHwQ

📈Как из 14 конверсий сделать 386 или как интеллектуальные стратегии помогли нарастить продажи — кейс по Google Ads
https://clc.am/y_DXtA

via @webmagic
Исследование

Как изменилось поведение пользователей в мобайле в первом полугодии 2020
https://clc.am/v3eaVg

via @webmagic
#Кейс
Как я купил сайт на бирже и заработал больше 200 000 рублей на контекстной рекламе за год
https://wow.link/MQn

via @webmagic
Привет
Ловите подборочку

✍️Торговые и умные торговые кампании — за что бизнес платит подрядчику
https://clc.am/d-TT1g

👓ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ШАБЛОНЫ В GOOGLE TAG MANAGER: КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ШАБЛОН
https://clc.am/hPNIzA

Психология маркетинга: 6 принципов, которые влияют на восприятие рекламы
https://clc.am/nVSsPQ

💰В Google Ads появился доступ к аккаунту только для выставления счетов
https://clc.am/tRPc5g

via @webmagic
Какой CTR можно считать хорошим в рекламе Google Ads в 2020 году
https://clc.am/dUWo1w

via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​В Google Data Studio сразу несколько крутых изменений:
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.

via @WebAnalyst
Ну что ж
Bing следует по-пятам Google и на радость многим рекламодателям (спойлер не в СНГ) запускает БЕСПЛАТНЫЙ шоппинг
Пока только как всегда США, затем список стран тоже не велик Канаде, Австралии, Великобритании, Франции и Германии.
Ждем расширения гео:)
https://clc.am/N36f6g

via @webmagic
#Конференция 8P остались считанные дни
Уже 29 августа!
Организаторы готовы тебя удивлять. Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 😉 https://bit.ly/2XU4ZHa

🌊 Берём всё самое лучшее и привносим новое! Как всегда, свободное перемещение между потоками:
Online Ads & Analytics (Школа Веб-аналитики, Median ads & School, newage, ЛУН, MacPaw, Raketa);
SEO (Firelink.media, Collaborator, Sitechecker, Tonti Laguna);
Affiliate (Papa Karlo, SalesDoubler, Traffic Squad).
А привычный Business&Digital в этом году станет трендовым Бизнес-Баром! Обязательно загляни туда, ведь Саша Жиляев будет готовить лучшие коктейли из контента для твоего бизнеса. За барной стойкой спикеры из COMFY, Ajax Systems, INTERTOP Ukraine, Планета Кіно и многие другие 🍹
Самое главное, организаторы заботятся о безопасности участников.
Температурный скрининг, карантинный мерч в стиле 8P, нетворкинг в шатрах на свежем воздухе и соблюдение всех требований МОЗ.
А ещё много солнца, моря и одесского колорита ☀️
Скидка 15% по промокоду: Webmagic_15 https://bit.ly/2XU4ZHa
Довольно интересная статья
КАК ПОДБИРАТЬ КАРТИНКИ ДЛЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
https://clc.am/hUeY4A

via @webmagic
Почему реклама не приводит лиды, а маркетологи — клиентов?
https://clc.am/x4cmLg

via @webmagic
Трафик есть, заявок нет: куда смотреть в GA и «Метрике», чтобы найти причины низкого CR
https://clc.am/vrkMqg

via @webmagic
⚡️17 сентября в Киеве состоится шестая, ежегодная конференция Sempro по добыче и монетизации трафика.
Это единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине для SEO&Affiliate профессионалов, работающих на западный рынок.

Что вас ожидает на SEMPRO 2020?
18 спикеров и ответы на самые горячие вопросы в мире SEO и аффилиат маркетинга от ведущих экспертов мира;
выставка на 30+ стендов;
подробности заработка в самых популярных нишах (нутре, PDL, гемблинге и беттинге).

Выходите из карантина правильно: получайте новые скиллы и отрывайтесь по полной!
Организаторы позаботились и все карантинные меры будут соблюдены в полном объеме и конференция будет безопасной

А по промокоду: webmagic
Действует 15% скидки
Количество мест на локации ограничено, не упускай возможность выгодно приобрести билет 😉
https://wow.link/WYn
Привет
Google Ads
В июле было пару важных нововведений по адаптивным объявлениям, которые помогут сделать объявления более релевантными.
Это динамическая вставка города/страны/штата и статистика по каждому элементу. Теперь уже не нужно использовать фид, всё очень удобно и более релевантно. Если у вас продукт или услуга предоставляются клиентам не только в 1-ом городе, то стоит использовать данную функцию.
❗️Один момент надо учитывать, касательно статистики по адаптивным, если у вас есть закрепленный заголовок/описание, то статистика по таким объявлениям вам будет недоступна.
via @webmagic
Как работать в разогретом аукционе, не повышая бюджет — кейс «Мира Керамики»
https://clc.am/81ZqCg

via @webmagic
❇️КАКИЕ ВЫВОДЫ Я СДЕЛАЛ ПОТРАТИВ БОЛЕЕ 7 000 000 РУБЛЕЙ В РЕКЛАМУ. Часть 1
https://clc.am/IOArbg

❇️Как запускать рекламу для дорожных и строительных материалов на рынке B2B – опыт «ОПТ6»
https://clc.am/eCBDvw

❇️Мобильные объявления Яндекс.Директ
https://clc.am/Waz3hw

via @webmagic
Google позволил управлять показом информации о товарах в поиске

Атрибут «nosnippet» в метатеге robost. Полностью блокирует отображение поискового сниппета для страницы товара.
nosnippet

Атрибут «max-image-preview:». Позволяет задать максимальный размер превью изображения. Возможные значения: «none», «standart» и «large».

Атрибут «max-snippet». Даёт возможность указать максимальный размер поискового сниппета.
snippet

Атрибут «data-nosnippet». Позволяет указать, какой контент не должен включаться в поисковый сниппет. При этом важно следить, чтобы данный атрибут не применялся к важной информации о товаре, такой как цена, доступность, изображение и т.п.
data

Новые настройки не будут применяться к информации, предоставляемой через разметку Schema.org, и к данным, которые передаются через Google Merchant Center. Поэтому, прежде чем добавлять любую из этих директив, необходимо удалить со страницы разметку структурированных данных.

Источник

via @webmagic