Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
👉 В кампаниях со смарт-баннерами появилась возможность редактировать целые группы креативов с общими настройками — с помощью кнопки «Редактировать креативы».

👉 Чтобы найти кампанию, группу или объявление, больше не обязательно искать их полный номер. Просто введите в поиск несколько цифр из него и выберите нужное из предложенных вариантов.

👉 Добавить ключевые фразы теперь можно без перехода на страницу редактирования объявлений. Для этого выберите кампанию и нажмите: «Ставки и фразы» — «Добавить фразы».

via @webmagic
Ну не то чтобы прям кейсы.... тут скорее статья о том, что бесплатный шоппинг это хорошо и точно лишним не будет:))
👁Первые кейсы использования бесплатного трафика в «Google Покупках» в 5-ти разных тематиках
https://wow.link/vbR

🛠Инфографика
Эффективная структура рекламного аккаунта для магазина косметики и советы по рекламе
https://wow.link/bbR

via @webmagic
🛠Как создать автоматический отчет для контекстной рекламы: пошаговое руководство
https://wow.link/1nR

👀Онлайн-курс
Продвижение в TIKTOK
https://wow.link/2nR

via @webmagic
Как настроить отправку данных форм для потенциальных клиентов из google ads в google таблицы
https://wow.link/dRR

via @webmagic
В AppMetrika появился новый отчёт«Воронки».

Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа

Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Более 60 000 веб-сайтов, приложений и каналов, которые следует исключить из кампаний в контекстно-медийной сети
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR

Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.

Источник
👀Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/wZR

🛠В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа
https://wow.link/eZR

via @webmagic
А вот это интересно учитывая вопрос с cookie.
Google представил Privacy Sandbox
❇️В рамках Privacy Sandbox
команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнёрам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie.

❇️Эти проекты помогают одновременно сохранять конфиденциальность пользователей и удовлетворять основные потребности рекламодателей.
👁Например, благодаря отчётам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчёты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей.
https://wow.link/rZR

via @webmagic
#новичкам
Как подключиться к Google Shopping (Покупкам): пошаговая инструкция
https://wow.link/52T
Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы. Кейс
https://wow.link/C5T

via @webmagic
Как создать анимированный баннер в HTML5 для рекламы в КМС: пошаговая инструкция
https://wow.link/QeT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🛠Google дал рекомендации в связи с обновлением политики Apple в iOS 14
https://wow.link/DuT

👁Как найти и проанализировать конкурентов на YouTube
https://wow.link/FuT

via @webmagic
Интересный формат выдачи
Прислал
@topalych

via @webmagic
Огонь новость!

Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4

Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.

Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).

В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:

❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.



За инфо спасибо @AlenaKuchusheva

https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access

via @webmagic
В Директе стало возможно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой

via @webmagic
🔧Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
https://wow.link/iiY

👀Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс
https://wow.link/piY

❇️Как повысить эффективность рекламных кампаний при восстановлении бизнеса(рекомендации гугла)
https://wow.link/aiY

via @webmagic