В AppMetrika появился новый отчёт — «Воронки».
Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа
Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа
Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Более 60 000 веб-сайтов, приложений и каналов, которые следует исключить из кампаний в контекстно-медийной сети
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR
Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.
Источник
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR
Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.
Источник
👁10 способов, как улучшить качество лидов с помощью групп кампаний в LinkedIn
https://wow.link/DHR
🛠Медиаплан рекламных кампаний: примеры и образцы
https://wow.link/FHR
🔧Client ID в Google Analytics 4
https://wow.link/GHR
https://wow.link/DHR
🛠Медиаплан рекламных кампаний: примеры и образцы
https://wow.link/FHR
🔧Client ID в Google Analytics 4
https://wow.link/GHR
lpgenerator.ru
10 способов, как улучшить качество лидов с помощью групп кампаний в LinkedIn
В этом руководстве мы рассмотрим различные способы использования групп кампаний LinkedIn, которые помогут вам повысить эффективность вашей рекламы на этой платформе.
👀Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/wZR
🛠В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа
https://wow.link/eZR
via @webmagic
https://wow.link/wZR
🛠В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа
https://wow.link/eZR
via @webmagic
А вот это интересно учитывая вопрос с cookie.
Google представил Privacy Sandbox
❇️В рамках Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнёрам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie.
❇️Эти проекты помогают одновременно сохранять конфиденциальность пользователей и удовлетворять основные потребности рекламодателей.
👁Например, благодаря отчётам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчёты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей.
https://wow.link/rZR
via @webmagic
Google представил Privacy Sandbox
❇️В рамках Privacy Sandbox команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнёрам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie.
❇️Эти проекты помогают одновременно сохранять конфиденциальность пользователей и удовлетворять основные потребности рекламодателей.
👁Например, благодаря отчётам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчёты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей.
https://wow.link/rZR
via @webmagic
Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы. Кейс
https://wow.link/C5T
via @webmagic
https://wow.link/C5T
via @webmagic
👩🎓Закон об украинском языке. Как реагирует бизнес и что делать для минимизации потерь от смены языка: мнения предпринимателей, маркетологов и РРС-специалистов
https://wow.link/QwT
🛠Как использовать регулярные выражения в Google Analytics и Google Tag Manager
https://wow.link/mwT
⚙️Как настроить рекламу в LinkedIn: пошаговый гайд
https://wow.link/WwT
via @webmagic
https://wow.link/QwT
🛠Как использовать регулярные выражения в Google Analytics и Google Tag Manager
https://wow.link/mwT
⚙️Как настроить рекламу в LinkedIn: пошаговый гайд
https://wow.link/WwT
via @webmagic
Pengstud
Закон об украинском языке. Как реагирует бизнес и что делать для минимизации потерь от смены языка: мнения предпринимателей, маркетологов…
Про основные изменения, требования к обслуживанию, штрафы за невыполнение законодательных норм, как изменения повлияют на органический трафик, что делать с контекстной рекламой, если вы работаете с украинскими клиентами
Как создать анимированный баннер в HTML5 для рекламы в КМС: пошаговая инструкция
https://wow.link/QeT
https://wow.link/QeT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🛠Google дал рекомендации в связи с обновлением политики Apple в iOS 14
https://wow.link/DuT
👁Как найти и проанализировать конкурентов на YouTube
https://wow.link/FuT
via @webmagic
https://wow.link/DuT
👁Как найти и проанализировать конкурентов на YouTube
https://wow.link/FuT
via @webmagic
Огонь новость!
Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4
Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.
Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).
В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:
❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.
За инфо спасибо @AlenaKuchusheva
https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access
via @webmagic
Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4
Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.
Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).
В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:
❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.
За инфо спасибо @AlenaKuchusheva
https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access
via @webmagic
Google
Demo account - Analytics Help
Learn by experimenting with data from the Google Merchandise Store and Flood-It!The Google Analytics demo account is a fully functional Google Analytics account that any Google user can access. It con
Пользовательской аудитории в TikTok Ads: создание и применение
https://wow.link/0tY
8 продвинутых стратегий ремаркетинга, позволяющих увеличить ROI от рекламы
https://wow.link/MrY
via @webmagic
https://wow.link/0tY
8 продвинутых стратегий ремаркетинга, позволяющих увеличить ROI от рекламы
https://wow.link/MrY
via @webmagic
Бутиковое агентство интернет-маркетинга SeoPulses
Пользовательской аудитории в TikTok Ads в 2024
Пользовательской аудитории в TikTok Ads: создание и применение. ✓ Создание и применение пользовательских аудиторий в рекламных кампаниях Тик Ток.⬅
🔧Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
https://wow.link/iiY
👀Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс
https://wow.link/piY
❇️Как повысить эффективность рекламных кампаний при восстановлении бизнеса(рекомендации гугла)
https://wow.link/aiY
via @webmagic
https://wow.link/iiY
👀Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс
https://wow.link/piY
❇️Как повысить эффективность рекламных кампаний при восстановлении бизнеса(рекомендации гугла)
https://wow.link/aiY
via @webmagic
ppc.world
Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
Подробное руководство по установке Google Analytics 4 на сайт с помощью GTM и настройке конверсий. Читайте на сайте ppc.world.
ибо нефиг
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа
Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара.
https://wow.link/taY
via @webmagic
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа
Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара.
https://wow.link/taY
via @webmagic
SearchEngines
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа
Новые правила вступят в силу с 6 апреля
Думаю вы прекрасно помните, что часовой пояс необходимо устанавливать корректно при создании аккаунта.
Если уж и запороли то через саппорт с горем пополам можно было решить эту проблему.
Теперь уже и саппорт не поможет, так что будьте внимательны!
Скрином поделился @galandzovskyi
via @webmagic
Если уж и запороли то через саппорт с горем пополам можно было решить эту проблему.
Теперь уже и саппорт не поможет, так что будьте внимательны!
Скрином поделился @galandzovskyi
via @webmagic
ахуехал наш автобус!
С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия.
https://wow.link/cvY
via @webmagic
С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия.
https://wow.link/cvY
via @webmagic
Привет
❇️У некоторых пользователей слетает вебвизор, потому стоит проверять периодически его работоспособность.
Также
"Вебвизор может прекратить запись, если в течение полугода вы не пользовались им. Чтобы записывать посещения снова, включите опцию в настройках." (с) Дмитрий Громов
Исследованием конечно тяжко назвать потому не особо много кампаний было проанализировано, но инфо для теста -вполне годно
❇️Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/FTY
via @webmagic
❇️У некоторых пользователей слетает вебвизор, потому стоит проверять периодически его работоспособность.
Также
"Вебвизор может прекратить запись, если в течение полугода вы не пользовались им. Чтобы записывать посещения снова, включите опцию в настройках." (с) Дмитрий Громов
Исследованием конечно тяжко назвать потому не особо много кампаний было проанализировано, но инфо для теста -вполне годно
❇️Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/FTY
via @webmagic
Больше для seo, но вполне можно адаптировать под свои нужды.
Сбор и группировка семантического ядра: как сэкономить от 10 000 рублей
https://wow.link/7AY
❇️Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google Analytics
https://wow.link/6AY
via @webmagic
Сбор и группировка семантического ядра: как сэкономить от 10 000 рублей
https://wow.link/7AY
❇️Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google Analytics
https://wow.link/6AY
via @webmagic
Опять же не про ррс, но про развитие бизнеса.
Читала статью взахлеб и понимаю, что у нас такое наверное не скоро будет.
Возвращение гуглом средств, если услуга не подошла/некачественная и тд -это что-то новенькое, но с другой стороны я думаю это будет адски влиять на качество услуг априори. Все будут стремиться получить значек от Google, ведь для пользователей это будет иметь реальный вес в выборе среди множества других исполнителей.
А вы что думаете?
РЕКЛАМА МЕСТНЫХ УСЛУГ В GOOGLE
https://wow.link/yAY
via @webmagic
Читала статью взахлеб и понимаю, что у нас такое наверное не скоро будет.
Возвращение гуглом средств, если услуга не подошла/некачественная и тд -это что-то новенькое, но с другой стороны я думаю это будет адски влиять на качество услуг априори. Все будут стремиться получить значек от Google, ведь для пользователей это будет иметь реальный вес в выборе среди множества других исполнителей.
А вы что думаете?
РЕКЛАМА МЕСТНЫХ УСЛУГ В GOOGLE
https://wow.link/yAY
via @webmagic