Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
В AppMetrika появился новый отчёт«Воронки».

Отслеживание конверсий:
❇️прохождения туториала, регистрации, оформления заказа

Что можно делать?
⚙️Улучшать пользовательские сценарии.
При создании воронки вы можете указать до 10 шагов, которые выполняет пользователь в рамках сценария. Можно учитывать “быстрые” воронки -- в рамках одной сессии, или же анализировать сценарии с отложенным эффектом -- которые пользователь проходит на протяжении нескольких сессий.
⚙️Адаптировать приложение под разные типы пользователей
В «Воронках» можно использовать сегменты, которые вы ранее создавали в AppMetrica или собрать новые. Например, сравнить воронки для пользователей разных тарифов или проанализировать конверсию в дополнительные продажи для тех, кто просматривает блок рекомендаций и нет.
Более 60 000 веб-сайтов, приложений и каналов, которые следует исключить из кампаний в контекстно-медийной сети
(зарубежные площадки)
https://wow.link/BDR

Не забывайте, что просто копирование -не всегда гуд, вам стоит дополнительно просмотреть хотя бы часть площадок, не стоит доверять и исключать всегда и всё, что советуют исключить.

Источник
👀Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/wZR

🛠В Google Analytics 4 появились новые типы расчетов и метрика для когортного анализа
https://wow.link/eZR

via @webmagic
А вот это интересно учитывая вопрос с cookie.
Google представил Privacy Sandbox
❇️В рамках Privacy Sandbox
команда Chrome предлагает ряд технологий, которые позволят маркетологам и представляющим их интересы партнёрам оценивать эффективность кампаний, не используя сторонние файлы cookie.

❇️Эти проекты помогают одновременно сохранять конфиденциальность пользователей и удовлетворять основные потребности рекламодателей.
👁Например, благодаря отчётам на уровне событий модели назначения ставок могут распознавать закономерности в данных, а отчёты на уровне агрегирования содержат точные показатели для групп пользователей.
https://wow.link/rZR

via @webmagic
#новичкам
Как подключиться к Google Shopping (Покупкам): пошаговая инструкция
https://wow.link/52T
Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы. Кейс
https://wow.link/C5T

via @webmagic
Как создать анимированный баннер в HTML5 для рекламы в КМС: пошаговая инструкция
https://wow.link/QeT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🛠Google дал рекомендации в связи с обновлением политики Apple в iOS 14
https://wow.link/DuT

👁Как найти и проанализировать конкурентов на YouTube
https://wow.link/FuT

via @webmagic
Интересный формат выдачи
Прислал
@topalych

via @webmagic
Огонь новость!

Гугл выкатил тестовый аккаунт GA 4

Если у вас уже есть аккаунт Google, вам будет предложено войти в него.
Если у вас нет аккаунта Google, система предложит создать его.

Тестовый аккаунт будет учитываться в общем числе аккаунтов (в стандартной версии Google Аналитики можно создать до 100 аккаунтов для одного аккаунта Google).

В тестовом аккаунте содержится реальная статистика интернет-магазина, поэтому его удобно использовать для изучения функций и отчетов Google Аналитики. Благодаря двум ресурсам "Google Аналитика 4" вы можете:

❇️просматривать стандартные отчеты о ресурсах "Google Аналитика 4" в ресурсе Merchandise Store;
❇️изучать отчеты об играх в ресурсе Flood-It!;
❇️выполнять базовый анализ, например:
какой канал приносит больше всего новых пользователей по сравнению с другими вашими платформами;
❇️сколько всего уникальных пользователей у каждой компании;
❇️сколько конверсий пользователи совершили в приложении Flood-It! и на сайте Merchandise Store за последнюю неделю;
❇️выполнять анализ последовательностей: когда пользователи начали последовательность конверсии и на каком шаге ее завершили;
❇️проводить специальный анализ путем перетаскивания на лист несколько переменных, например сегментов, параметров и показателей, используемых для оценки эффективности компании, чтобы увидеть визуализацию данных.



За инфо спасибо @AlenaKuchusheva

https://support.google.com/analytics/answer/6367342#access

via @webmagic
В Директе стало возможно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой

via @webmagic
🔧Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
https://wow.link/iiY

👀Как увеличить количество посетителей магазина светильников с помощью локальных кампаний. Кейс
https://wow.link/piY

❇️Как повысить эффективность рекламных кампаний при восстановлении бизнеса(рекомендации гугла)
https://wow.link/aiY

via @webmagic
ибо нефиг
Google Merchant Center начнёт блокировать сайты с более высокой ценой при оформлении заказа

Начиная с 6 апреля 2021 года Google Merchant Center начнёт приостанавливать аккаунты тех сайтов, которые на этапе оформления заказа показывают более высокую цену, чем на странице товара.
https://wow.link/taY

via @webmagic
Думаю вы прекрасно помните, что часовой пояс необходимо устанавливать корректно при создании аккаунта.
Если уж и запороли то через саппорт с горем пополам можно было решить эту проблему.
Теперь уже и саппорт не поможет, так что будьте внимательны!
Скрином поделился @galandzovskyi

via @webmagic
ахуехал наш автобус!
С июля 2021 года больше нельзя будет создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия.
https://wow.link/cvY

via @webmagic
Привет
❇️У некоторых пользователей слетает вебвизор, потому стоит проверять периодически его работоспособность.
Также
"Вебвизор может прекратить запись, если в течение полугода вы не пользовались им. Чтобы записывать посещения снова, включите опцию в настройках." (с) Дмитрий Громов


Исследованием конечно тяжко назвать потому не особо много кампаний было проанализировано, но инфо для теста -вполне годно
❇️Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
https://wow.link/FTY

via @webmagic
Больше для seo, но вполне можно адаптировать под свои нужды.
Сбор и группировка семантического ядра: как сэкономить от 10 000 рублей
https://wow.link/7AY

❇️Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google Analytics
https://wow.link/6AY

via @webmagic