detective1.png
59.8 KB
Если устали читать статьи, то вот вам сторителинг
Детектив: Очевидно, Ватсон! Самые дешевые заявки на недвижимость — в приложениях КМС
https://wow.link/eeq1
Детектив: Очевидно, Ватсон! Самые дешевые заявки на недвижимость — в приложениях КМС
https://wow.link/eeq1
Привет
Из года в год тренды практически не меняются, но если вы что-то пропустили то вот вам очередная подборка
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
https://wow.link/rtq1
Из года в год тренды практически не меняются, но если вы что-то пропустили то вот вам очередная подборка
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
https://wow.link/rtq1
searchengines.guru
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году - Статьи
Мнения западных экспертов
Реклама в YouTube – недооцененный канал. Как мы увеличили количество лидов на 34% за месяц
https://wow.link/ktq1
https://wow.link/ktq1
В 2019 году Search Engine Journal сообщил, что 84% рекламодателей использовали или планировали использовать адаптивную поисковую рекламу . В этом году из 4341 аккаунта мы проанализировали:
➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать
Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым
✅Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:
➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.
🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:
👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений
▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.
Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник
via @webmagic
➡️17,4% никогда не строили ни одного RSA
➡️82,4% в настоящее время имеют хотя бы один активный RSA
➡️0,2% имели RSA, но прекратили их использовать
Интерпретация Optmyzr:
большинство рекламодателей уже находятся на пути к переходу на адаптивную поисковую рекламу, а тем, кто экспериментировал с новым форматом рекламы, как правило, нравятся результаты настолько, что RSA остается активным.
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям, развернутым
✅Из 397 217 групп объявлений в 4341 аккаунте:
➡️53,7% создавали только ETA
➡️6,6% создавали только RSA
➡️39,7% создавали оба типа объявлений.
🔹Что касается производительности, было несколько неожиданных открытий:
👀Несмотря на то, что на долю гибридных групп объявлений приходится всего 39,7% от всех проанализированных групп объявлений
▶️CTR для гибридных групп объявлений (14%) был лишь ненамного выше, чем
▶️для групп объявлений только с ETAs (13%).
➡️В гибридных группах объявлений на RSA приходилось 63,9% показов и 65,9% кликов.
Интерпретация Optmyzr: Рекламодатели обычно сравнивают RSA с ETA в своих группах объявлений с наибольшим объемом. В результате добавления этих RSA эти группы объявлений начинают набирать еще больший объем.
Источник
via @webmagic
Статистика по адаптивным поисковым объявлениям и закреплению
Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.
В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.
Результаты
✅Отсутствие закрепления элементов приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
✅Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
✅Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.
На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.
Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник
via @webmagic
Закрепление заголовков или описаний на определенных позициях - дает вам больше контроля над тем, как ваши RSA отображаются для пользователей. Но, по мнению Google, это также снижает эффективность вашей рекламы.
В нашем анализе более 210 000 адаптивных поисковых объявлений в 4341 пользовательском аккаунте мы рассмотрели влияние трех способов закрепления:
❇️без закрепления,
❇️ закрепления только одного варианта на позиции
❇️закрепления нескольких вариантов на одной позиции.
Результаты
✅Отсутствие закрепления элементов приводит к менее затратной кампании и лучшему показателю CTR, но это происходит за счет более низкой рентабельности инвестиций в рекламу и коэффициента конверсии.
✅Закрепление только одного элемента - самый затратный подход, увеличивающий стоимость кликов и конверсий.
✅Закрепление нескольких элементов не дает значительного улучшения или снижения стоимости, рентабельности инвестиций в рекламу, CTR и коэффициента конверсии.
На скриншоте вы можете увидеть ключевые показатели для RSA, которые:
✔️ не используют закрепление,
✔️ закрепляют один текст в определенной позиции
✔️которые закрепляют несколько вариантов текста на позиции.
Благодаря новой способности прикреплять несколько текстов к одной позиции, рекламодатели получают контроль над тем, что говорится в объявлении, при этом давая машине некоторую гибкость для отображения различных вариантов. Этот подход, кажется, создает золотую середину, когда дело доходит до ключевых показателей.
Источник
via @webmagic
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
https://wow.link/kiq1
Кейс по контекстной рекламе - Как мы увеличили средний чек сделки
https://wow.link/jiq1
Репрезентативная выборка в контексте: определяем эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/hiq1
Как настроить стандартную и умную кампанию в кмс google [инструкция + чек-лист]
https://wow.link/giq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Аналитика мобильного приложения: какой трекер выбрать, как настроить передачу конверсий
Тонкости настройки аналитики и механики отслеживания конверсий при продвижении приложений. Какой трекер выбрать - читайте на ppc.world.
Из Директа в Google Ads: как быстро перенести кампании и что в них скорректировать
https://wow.link/Ssq1
https://wow.link/Ssq1
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: 8 техник создания эффективных текстов рекламных объявлений
https://wow.link/Fsq1
https://wow.link/Fsq1
SeoNews
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: 8 техник создания эффективных текстов рекламных объявлений
8 техник, как создать текст рекламного объявления
Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки
https://wow.link/ddq1
Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1
Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
https://wow.link/ddq1
Четверть обращений к автодилерам приводит контекстная реклама — исследование Calltouch
https://wow.link/fdq1
Как защитить свой проект от скликивания рекламы в Google Ads
https://wow.link/gdq1
yagla.ru
Как отслеживать переходы в мессенджеры через Tag Manager в Гугл Рекламе | YAGLA
В этой статье даётся пошаговая инструкция как настроить отслеживание переходов в мессенджеры через Google Tag Manager для Google Рекламы (на примере WhatsApp)
Отчет о бюджете гугл рекламы.
Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.
Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.
Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».
На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.
В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.
🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:
✅Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
✅Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
✅Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.
via @webmagic
Что это такое?
💰Когда вы устанавливаете средний дневной бюджет, вы не устанавливаете, сколько именно Google будет тратить на эту кампанию каждый день.
🛠Вы даете Google приблизительное представление о том, на что вы хотите, чтобы ваши ежедневные траты были в среднем в конце месяца - это означает, что Google может превысить или не хватить этой суммы в любой день.
💸Google мог тратить таким образом ту сумму что указали, или х2 в день. - если это означает больше кликов или конверсий.
Это помогает получить максимальную отдачу от вашего бюджета, но рекламодатели имели ограниченное представление об этих колебаниях.
Новый отчет о бюджете Google, обнародованный 30 сентября , решает эту проблему.
Отчет о бюджете - это отдельный отчет для каждой из ваших кампаний в Google Рекламе (и только для кампаний со среднедневным бюджетом), и есть несколько разных способов получить к нему доступ.
👀Для каждого из этих методов может потребоваться переключиться из сводного представления в подробное в разделе
«Инструменты и настройки».
На вкладке кампании:
- выберите кампанию, диапазон дат которой включает текущий месяц.
-В столбце бюджета кампании наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша.
-Помимо возможности изменять средний дневной бюджет, вы также увидите ссылку на отчет о бюджете.
В общей библиотеке: нажмите Инструменты> Общая библиотека> Общие бюджеты. Затем сделайте то же, что и выше: наведите указатель мыши на бюджет или щелкните значок карандаша, где вы можете внести изменения или увидеть ссылку на отчет о бюджете.
На странице групп объявлений: на вкладках слева выберите Группы объявлений, затем выберите группу объявлений и следуйте инструкциям.
🟢Раздел совокупных ежемесячных расходов
В этот раздел отчета входят:
✅Месячный лимит расходов: максимальная сумма, которую вы заплатите за кампанию за один месяц, определяется средним дневным бюджетом этой кампании, умноженным на 30,4 (дней в месяце). Ежемесячные лимиты расходов были введены в июне 2021 года.
✅Месячный прогноз: сумма, которую вы планируете потратить на основе среднего дневного бюджета.
✅Стоимость на сегодняшний день: сколько вы потратили за месяц.
via @webmagic
Исследования в Google Analytics 4
https://wow.link/1hq1
https://wow.link/1hq1
Как настроить вычисляемые показатели в Google Analytics
https://wow.link/bhq1
https://wow.link/bhq1
Привыкли к интерфейсу гугл адс?
А гигант уже тестирует новые фичи.
Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1
@webmagic
А гигант уже тестирует новые фичи.
Google Ads запускает новые иконки и фильтр «Workspace»
https://wow.link/Lhq1
@webmagic
▶️20 примеров креативных новогодних кампаний: вдохновляемся идеями брендов
https://wow.link/8zq1
▶️Конверсии в Google Ads могут прийти с опозданием на 24 часа — сбой в рекламной системе
https://wow.link/9zq1
▶️Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже
https://wow.link/qzq1
▶️GOOGLE PERFORMANCE MAX: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
https://wow.link/wzq1
▶️Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го
https://wow.link/ezq1
https://wow.link/8zq1
▶️Конверсии в Google Ads могут прийти с опозданием на 24 часа — сбой в рекламной системе
https://wow.link/9zq1
▶️Готовим рекламу в TikTok к новогодней распродаже
https://wow.link/qzq1
▶️GOOGLE PERFORMANCE MAX: ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ
https://wow.link/wzq1
▶️Контекст и таргет: итоги 2021-го и тренды 2022-го
https://wow.link/ezq1
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
20 примеров креативных новогодних кампаний: вдохновляемся идеями брендов
Многие бренды находят креативные подходы для рождественской и новогодней рекламы. Мы собрали десятки 20 примеров креативных новогодних кампаний от Apple, Microsoft, Airbnb и других популярных брендов
Как использовать автостратегии в Google Ads — руководство и кейсы
https://wow.link/nxq1
Налог на Гугл 2022 в Украине.Детали
https://youtu.be/MTmkcalFrDs
https://wow.link/nxq1
Налог на Гугл 2022 в Украине.Детали
https://youtu.be/MTmkcalFrDs
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как использовать автостратегии в Google Ads — руководство и кейсы
Как правильно работать с автоматическими стратегиями в Google Ads и получать прибыль с их помощью. Читайте на ppc.world.
В январе Директ изменит логику учёта корректировок в конверсионных стратегиях.
https://wow.link/Kxq1
https://wow.link/Kxq1
yandex.ru
Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях с января 2022 года
Теперь корректировки влияют на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.