Forwarded from AviaComments
На предприятиях ОАК внедряют новую форму трудоустройства молодежи
Появившаяся новость об экскурсии по предприятию для вновь принятых на работу на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе вызвала вопросы, нужно ли это.
@AviaComments скажут: нужно!
Это мероприятие решает сразу несколько вопросов адаптации молодёжи:
- сотрудник узнаёт, что входит в состав предприятия;
- где это находится и как выглядит изнутри;
- "вживую" знакомится с компанией, где будет работать;
- понимает, что он становится частью большого механизма и видит своё место в нём - а это влияет на вовлечённость.
А всё в месте это определяет отношение к работе.
#ПрессРелиз #ОАК
https://m.uacrussia.ru/ru/news/novuyu-formu-znakomstva-s-predpriyatiem-dlya-trudoustroennoy-molodezhi-vnedrili-na-knaaz/
На КнААЗ им. Ю.А. Гагарина (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для молодых инженеров и рабочих специалистами Отдела подбора и адаптации персонала проводятся экскурсии по основным цехам и отделам завода. Ребят знакомят с работой Инженерного центра, показывают процесс строительства боевых самолетов от подготовки производства и создания отдельных деталей до агрегатной и окончательной сборки и посещения летно-испытательной станции.
«Поначалу сотрудник даже не осознает всех масштабов нашего предприятия, где трудится более 9 тысяч человек, - объяснила специалист по управлению персоналом Ирина Лысяк. – Важно, чтобы ребята понимали, насколько сложен процесс создания авиационной техники и важен каждый, кто в нем участвует».
И немного цифр и "завлекаловок" для потенциальных работников:
Сегодня предприятие нуждается в сотрудниках с рабочими специальностями. Это сборщики-клепальщики, операторы станков с ЧПУ, слесари разных направлений, газоэлектросварщики, маркировщики и другие профессии. Заработная плата на начальном этапе от 45 тыс. рублей.
КнААЗ в сотрудничестве с Губернаторским авиационным колледжем с 2020 года реализует программу обучения кадров по необходимым заводу специальностям. Срок обучения – полгода.
С апреля 2021 года КнААЗ повысил стипендию для будущих работников основных производственных профессий, проходящих обучение от авиазавода до 25 564 рублей при условии отсутствия пропусков занятий. Это токари, в том числе и расточники, фрезеровщики, слесари: инструментальщики, механосборочных работ, по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов.
По отдельным профессиям, таким, как - оператор токарных и фрезерных станков с программным управлением, сборщик-клепальщик стипендия выросла до 30 584 руб.
Для иногородних предусмотрена компенсация найма жилья в течение 1 года в размере до 15 тыс. рублей. Пролонгация возможна и при условии отличной работы и ходатайства руководителя подразделения.
Появившаяся новость об экскурсии по предприятию для вновь принятых на работу на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе вызвала вопросы, нужно ли это.
@AviaComments скажут: нужно!
Это мероприятие решает сразу несколько вопросов адаптации молодёжи:
- сотрудник узнаёт, что входит в состав предприятия;
- где это находится и как выглядит изнутри;
- "вживую" знакомится с компанией, где будет работать;
- понимает, что он становится частью большого механизма и видит своё место в нём - а это влияет на вовлечённость.
А всё в месте это определяет отношение к работе.
#ПрессРелиз #ОАК
https://m.uacrussia.ru/ru/news/novuyu-formu-znakomstva-s-predpriyatiem-dlya-trudoustroennoy-molodezhi-vnedrili-na-knaaz/
На КнААЗ им. Ю.А. Гагарина (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для молодых инженеров и рабочих специалистами Отдела подбора и адаптации персонала проводятся экскурсии по основным цехам и отделам завода. Ребят знакомят с работой Инженерного центра, показывают процесс строительства боевых самолетов от подготовки производства и создания отдельных деталей до агрегатной и окончательной сборки и посещения летно-испытательной станции.
«Поначалу сотрудник даже не осознает всех масштабов нашего предприятия, где трудится более 9 тысяч человек, - объяснила специалист по управлению персоналом Ирина Лысяк. – Важно, чтобы ребята понимали, насколько сложен процесс создания авиационной техники и важен каждый, кто в нем участвует».
И немного цифр и "завлекаловок" для потенциальных работников:
Сегодня предприятие нуждается в сотрудниках с рабочими специальностями. Это сборщики-клепальщики, операторы станков с ЧПУ, слесари разных направлений, газоэлектросварщики, маркировщики и другие профессии. Заработная плата на начальном этапе от 45 тыс. рублей.
КнААЗ в сотрудничестве с Губернаторским авиационным колледжем с 2020 года реализует программу обучения кадров по необходимым заводу специальностям. Срок обучения – полгода.
С апреля 2021 года КнААЗ повысил стипендию для будущих работников основных производственных профессий, проходящих обучение от авиазавода до 25 564 рублей при условии отсутствия пропусков занятий. Это токари, в том числе и расточники, фрезеровщики, слесари: инструментальщики, механосборочных работ, по изготовлению и доводке деталей летательных аппаратов.
По отдельным профессиям, таким, как - оператор токарных и фрезерных станков с программным управлением, сборщик-клепальщик стипендия выросла до 30 584 руб.
Для иногородних предусмотрена компенсация найма жилья в течение 1 года в размере до 15 тыс. рублей. Пролонгация возможна и при условии отличной работы и ходатайства руководителя подразделения.
uacrussia.ru
На предприятиях ОАК внедряют новую форму трудоустройства молодежи
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО
🇷🇺В конкурсе ОАК победил проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности
В ОАК подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы. Проект по внедрению элементов дополненной реальности при изготовлении самолетов пятого поколения Су-57, разработанный специалистами филиала Компании «Сухой» - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, получил главную награду конкурса и переходящий кубок ОАК.
«Технология предполагает использование специальных AR-устройств, с помощью которых будет возможно наложение цифровой модели агрегата на реальный объект. Данная функция поможет визуализировать корректное положение деталей воздушного судна в процессе его сборки, что позволит обеспечить высокую точность выполнения технологических операций на рабочем участке и сократить длительность их выполнения, - рассказал ведущий программист КнААЗ Валерий Тимохин. - Также при помощи этой технологии планируется осуществлять визуализацию контуров окраски при подготовке воздушного судна к нанесению покрытия или их последующий контроль».
В рамках пилотного проекта с помощью технологий дополненной реальности выполняется общетехнический осмотр агрегатов. В будущем технологию планируется использовать в процессе сборки и покраски в серийном производстве.
Конкурс проектов по совершенствованию производственной системы ОАК проводится ежегодно. Цель - стимулирование деятельности по внедрению и развитию инновационных технологий, элементов бережливого производства, обмен опытом и тиражирование наиболее успешных практик и производственных решений на всех предприятиях корпорации. В этом году на конкурс было представлено 32 проекта, которые находятся на различных стадиях внедрения. Наибольшее количество наград за реализованные проекты получили предприятия Компании «Сухой», Корпорации «Иркут» и филиала «Региональные самолеты», РСК «МиГ».
«Сразу несколько наших ключевых самолетных программ находятся на этапе запуска серии. Главная производственная задача на ближайшую перспективу - быстрое увеличение выпуска продукции в разы. Для этого нам важно обеспечить равномерно высокий уровень производственной культуры на всех площадках корпорации. Такие конкурсы позволяют определить самые передовые проекты и решения, обменяться опытом и тиражировать лучшие практики на весь контур ОАК. А также активно вовлекать в эту деятельность молодых специалистов, будущих лидеров производственных проектов», - сказал заместитель генерального директора ОАК по производству и техническому развитию Дмитрий Блощинский.
#ОАК
В ОАК подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы. Проект по внедрению элементов дополненной реальности при изготовлении самолетов пятого поколения Су-57, разработанный специалистами филиала Компании «Сухой» - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А. Гагарина, получил главную награду конкурса и переходящий кубок ОАК.
«Технология предполагает использование специальных AR-устройств, с помощью которых будет возможно наложение цифровой модели агрегата на реальный объект. Данная функция поможет визуализировать корректное положение деталей воздушного судна в процессе его сборки, что позволит обеспечить высокую точность выполнения технологических операций на рабочем участке и сократить длительность их выполнения, - рассказал ведущий программист КнААЗ Валерий Тимохин. - Также при помощи этой технологии планируется осуществлять визуализацию контуров окраски при подготовке воздушного судна к нанесению покрытия или их последующий контроль».
В рамках пилотного проекта с помощью технологий дополненной реальности выполняется общетехнический осмотр агрегатов. В будущем технологию планируется использовать в процессе сборки и покраски в серийном производстве.
Конкурс проектов по совершенствованию производственной системы ОАК проводится ежегодно. Цель - стимулирование деятельности по внедрению и развитию инновационных технологий, элементов бережливого производства, обмен опытом и тиражирование наиболее успешных практик и производственных решений на всех предприятиях корпорации. В этом году на конкурс было представлено 32 проекта, которые находятся на различных стадиях внедрения. Наибольшее количество наград за реализованные проекты получили предприятия Компании «Сухой», Корпорации «Иркут» и филиала «Региональные самолеты», РСК «МиГ».
«Сразу несколько наших ключевых самолетных программ находятся на этапе запуска серии. Главная производственная задача на ближайшую перспективу - быстрое увеличение выпуска продукции в разы. Для этого нам важно обеспечить равномерно высокий уровень производственной культуры на всех площадках корпорации. Такие конкурсы позволяют определить самые передовые проекты и решения, обменяться опытом и тиражировать лучшие практики на весь контур ОАК. А также активно вовлекать в эту деятельность молодых специалистов, будущих лидеров производственных проектов», - сказал заместитель генерального директора ОАК по производству и техническому развитию Дмитрий Блощинский.
#ОАК
🏆Победители Конкурса проектов по совершенствованию производственной системы ПАО «ОАК»:
🔹В секции «Производство» лучшим стал проект «Повышение качества монтажа кабельной сети» (Производственный центр филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты»).
🔹В секции «Проектирование, конструкторское сопровождение и ЛИ» лучшим стал проект «Внедрение элементов дополненной реальности при изготовлении изделия Су-57» (КнААЗ им Ю.А. Гагарина - филиал АО «Компания «Сухой»).
🔹В секции «Цепочки поставок» победителем признан проект «Формирование генеральных извещений для ВП МО» (КнААЗ им Ю.А. Гагарина - филиал АО «Компания «Сухой»).
🔹В секции «Сервисное обслуживание» лучшим признали проект «Организация процесса адресного хранения и ведения «Карт складского учета» (КСУ) на складах ЦКС (НАЗ «Сокол» - филиал АО «РСК «МиГ»).
🔹В секции «Процессы менеджмента и поддерживающие процессы» победителем стал проект «Оптимизация работы копировального центра» (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиал АО «Компания «Сухой»).
🏆Также определены победители в следующих номинациях:
🔹«Проект с лучшим экономическим эффектом» - проект «Оптимизация процесса вулканизации герметика при стыковке консоли крыла и центроплана самолета МС-21» (ИАЗ – филиал ПАО «Корпорация «Иркут»).
🔹«Универсальный проект» - «Оптимизация процессов изготовления средств технологического оснащения в подготовке производства» (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиал АО «Компания «Сухой»).
🔹«Быстрый эффект» - «Оптимизация методики организации оперативного учета и анализа работы оборудования на базе механосборочного цеха» (НАЗ Сокол – филиал РСК «МиГ»).
🔹По итогам подсчета голосов участников конкурса в номинации «Зрительские симпатии» победил проект «Совершенствования процессов выполнения и контроля технологических операций в цехе нанесения специальных покрытий» (КнААЗ им Ю.А. Гагарина - филиал АО «Компания «Сухой»).
#ОАК
🔹В секции «Производство» лучшим стал проект «Повышение качества монтажа кабельной сети» (Производственный центр филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты»).
🔹В секции «Проектирование, конструкторское сопровождение и ЛИ» лучшим стал проект «Внедрение элементов дополненной реальности при изготовлении изделия Су-57» (КнААЗ им Ю.А. Гагарина - филиал АО «Компания «Сухой»).
🔹В секции «Цепочки поставок» победителем признан проект «Формирование генеральных извещений для ВП МО» (КнААЗ им Ю.А. Гагарина - филиал АО «Компания «Сухой»).
🔹В секции «Сервисное обслуживание» лучшим признали проект «Организация процесса адресного хранения и ведения «Карт складского учета» (КСУ) на складах ЦКС (НАЗ «Сокол» - филиал АО «РСК «МиГ»).
🔹В секции «Процессы менеджмента и поддерживающие процессы» победителем стал проект «Оптимизация работы копировального центра» (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиал АО «Компания «Сухой»).
🏆Также определены победители в следующих номинациях:
🔹«Проект с лучшим экономическим эффектом» - проект «Оптимизация процесса вулканизации герметика при стыковке консоли крыла и центроплана самолета МС-21» (ИАЗ – филиал ПАО «Корпорация «Иркут»).
🔹«Универсальный проект» - «Оптимизация процессов изготовления средств технологического оснащения в подготовке производства» (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиал АО «Компания «Сухой»).
🔹«Быстрый эффект» - «Оптимизация методики организации оперативного учета и анализа работы оборудования на базе механосборочного цеха» (НАЗ Сокол – филиал РСК «МиГ»).
🔹По итогам подсчета голосов участников конкурса в номинации «Зрительские симпатии» победил проект «Совершенствования процессов выполнения и контроля технологических операций в цехе нанесения специальных покрытий» (КнААЗ им Ю.А. Гагарина - филиал АО «Компания «Сухой»).
#ОАК
Telegram
Крылья войны
🇷🇺В конкурсе ОАК победил проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности
В ОАК подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы. Проект по внедрению элементов дополненной реальности при изготовлении самолетов пятого…
В ОАК подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы. Проект по внедрению элементов дополненной реальности при изготовлении самолетов пятого…
😉Ни на что не намекаем, но... первый памятник истребителю 5-го поколения всё-таки был установлен в США. И уже достаточно давно.
https://news.1rj.ru/str/AviaComments/4716
https://news.1rj.ru/str/AviaComments/4716
Forwarded from AviaNews
🇧🇷🇸🇪 Saab готовится передать ВВС Бразилии первый истребитель Gripen E
Бразильские СМИ сообщили, что первый из 36 истребителей Gripen E, заказанных у шведской Saab AB в рамках сделки на 4 млрд долларов, которая также включает организацию предприятия по сборке истребителей в Бразилии, будет передан в ближайшее время в ВВС Бразилии после прохождения лётных испытаний. Процесс поставки четырёх истребителей Saab начнёт уже в ноябре.
В 2013 году Saab выиграла тендер на участие в программе F-X2 по замене парка истребителей, эксплуатируемых ВВС Бразилии (FAB). В октябре 2014 года был подписан контракт с правительством Бразилии на производство и поставку 36 самолетов. В августе прошлого года был поставлен первый самолет Gripen E для Бразилии для начала программы летных испытаний в Центре испытаний полетов Gripen Flight Test Center (GFTC).
C производственной линии Saab уже вышли по меньшей мере девять Gripen E, часть из которых предназначается для ВВС Бразилии, а остальные для ВВС Швеции.
Фото и видео © Saab
Бразильские СМИ сообщили, что первый из 36 истребителей Gripen E, заказанных у шведской Saab AB в рамках сделки на 4 млрд долларов, которая также включает организацию предприятия по сборке истребителей в Бразилии, будет передан в ближайшее время в ВВС Бразилии после прохождения лётных испытаний. Процесс поставки четырёх истребителей Saab начнёт уже в ноябре.
В 2013 году Saab выиграла тендер на участие в программе F-X2 по замене парка истребителей, эксплуатируемых ВВС Бразилии (FAB). В октябре 2014 года был подписан контракт с правительством Бразилии на производство и поставку 36 самолетов. В августе прошлого года был поставлен первый самолет Gripen E для Бразилии для начала программы летных испытаний в Центре испытаний полетов Gripen Flight Test Center (GFTC).
C производственной линии Saab уже вышли по меньшей мере девять Gripen E, часть из которых предназначается для ВВС Бразилии, а остальные для ВВС Швеции.
Фото и видео © Saab
🇹🇷🇷🇺🇰🇬Стали известны некоторые подробности приобретения Киргизией тактических БПЛА «Орлан-10Е» и Bayraktar TB2 в России и Турции.
По информации Shephard Media, Киргизией заказано шесть «Орланов» и три Bayraktar, что подтвердили официальные лица в правительстве Бишкека.
По оценке Shephard Defense Insight, стоимость всех девяти беспилотных летательных аппаратов может в общей сложности составить почти 17 млн. долл.
https://news.1rj.ru/str/AviaCT/13265
По информации Shephard Media, Киргизией заказано шесть «Орланов» и три Bayraktar, что подтвердили официальные лица в правительстве Бишкека.
По оценке Shephard Defense Insight, стоимость всех девяти беспилотных летательных аппаратов может в общей сложности составить почти 17 млн. долл.
https://news.1rj.ru/str/AviaCT/13265
Telegram
AviaNews
🇰🇬🇹🇷 Кыргызстан покупает турецкие БПЛА Bayraktar TB2
Заместитель премьер-министра Кыргызстана и глава Госкомитета национальной безопасности Камчыбек Ташиев сообщил, что Кыргызстан заказал турецкие БПЛА Bayraktar TB2.
Об этом глава Госкомитета национальной…
Заместитель премьер-министра Кыргызстана и глава Госкомитета национальной безопасности Камчыбек Ташиев сообщил, что Кыргызстан заказал турецкие БПЛА Bayraktar TB2.
Об этом глава Госкомитета национальной…
🇹🇷🇺🇸Американские законодатели пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16
Американские законодатели от демократов и республиканцев призвали администрацию президента Джо Байдена заблокировать продажу Турции истребителей F-16 производства Lockheed Martin.
Как сообщает агентство Al Arabiya, одиннадцать членов Палаты представителей во главе с Николь Маллиотакис от Республиканской партии и представителем от Демократической партии Кэролайн Мелони написали официальное письмо Джо Байдену и госсекретарю Энтони Блинкену, в котором выразили свою обеспокоенность сообщениями о продаже F-16 Турции и заявили, что заблокируют в Конгрессе такую продажу.
«После сентябрьского объявления президента Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Турция приобретет дополнительную партию российских ЗРС С-400, мы не можем позволить себе поставить под угрозу нашу национальную безопасность, отправив самолеты американского производства союзнику по договору, который продолжает вести себя как противник», – написали законодатели.
В письме отмечается, что «пока президент Эрдоган продвигает свой экспансионистский проект в Восточном Средиземноморье, Турция будет продолжать угрожать нашей национальной безопасности и безопасности наших ближайших союзников в регионе – Греции, Израилю и Кипру».
«Мы настоятельно призываем вас действовать в наших национальных интересах и во имя стабильности в Восточном Средиземноморье, отказавшись обновлять устаревающий истребительный парк ВВС Турции, и мы с нетерпением ждем вашего ответа», – добавили законодатели.
Американские законодатели от демократов и республиканцев призвали администрацию президента Джо Байдена заблокировать продажу Турции истребителей F-16 производства Lockheed Martin.
Как сообщает агентство Al Arabiya, одиннадцать членов Палаты представителей во главе с Николь Маллиотакис от Республиканской партии и представителем от Демократической партии Кэролайн Мелони написали официальное письмо Джо Байдену и госсекретарю Энтони Блинкену, в котором выразили свою обеспокоенность сообщениями о продаже F-16 Турции и заявили, что заблокируют в Конгрессе такую продажу.
«После сентябрьского объявления президента Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Турция приобретет дополнительную партию российских ЗРС С-400, мы не можем позволить себе поставить под угрозу нашу национальную безопасность, отправив самолеты американского производства союзнику по договору, который продолжает вести себя как противник», – написали законодатели.
В письме отмечается, что «пока президент Эрдоган продвигает свой экспансионистский проект в Восточном Средиземноморье, Турция будет продолжать угрожать нашей национальной безопасности и безопасности наших ближайших союзников в регионе – Греции, Израилю и Кипру».
«Мы настоятельно призываем вас действовать в наших национальных интересах и во имя стабильности в Восточном Средиземноморье, отказавшись обновлять устаревающий истребительный парк ВВС Турции, и мы с нетерпением ждем вашего ответа», – добавили законодатели.
🇸🇪ВВС Швеции раскрыли планы поставки истребителя Gripen E
Компания Saab объявила, что командование ВВС Швеции приняло решение о начале поставок первых истребителей Gripen E в 2022 году авиакрылу Скараборг (F7), расположенному в Сатенасе (на юго-западе Швеции).
В настоящее время на вооружении ВВС Швеции имеется 73 одноместных самолета JAS-39C Gripen и 24 двухместных JAS-39D.
Компания Saab объявила, что командование ВВС Швеции приняло решение о начале поставок первых истребителей Gripen E в 2022 году авиакрылу Скараборг (F7), расположенному в Сатенасе (на юго-западе Швеции).
В настоящее время на вооружении ВВС Швеции имеется 73 одноместных самолета JAS-39C Gripen и 24 двухместных JAS-39D.
🇺🇸🇶🇦Компания Boeing, не без проблем, отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA
Первая партия, подготовленная к отправке, состояла из пяти самолетов F-15QA (с.н. 17-0006, 17-0013, 17-0014, 17-0015 и 17-0016)
Однако, утром 27 октября, предприятие Boeing покинули только четыре F-15QA. Пятый истребитель по неизвестным причинам не вылетел.
Планировалось, что эти четыре самолета будут дозаправлены воздушным танкером KC-10A ВВС США на маршруте перелета на авиабазу Lakenheath ВВС Великобритании, однако по всей видимости, с заправщиком возникли технические проблемы и четыре F-15QA совершили незапланированную посадку в международном аэропорту Бангора для заправки топливом.
После заправки топливных баков эскадрилья должна была вылететь в Lakenheath с расчетным временем прибытия вечером 27 октября. Однако плохая погода помешали вылету истребителей F-15QA. Днем 28 октября истребители все-таки приземлились на авиабазе ВВС Великобритании
По сообщениям из социальных сетей, 30 октября самолеты вылетели в Катар
Первая партия, подготовленная к отправке, состояла из пяти самолетов F-15QA (с.н. 17-0006, 17-0013, 17-0014, 17-0015 и 17-0016)
Однако, утром 27 октября, предприятие Boeing покинули только четыре F-15QA. Пятый истребитель по неизвестным причинам не вылетел.
Планировалось, что эти четыре самолета будут дозаправлены воздушным танкером KC-10A ВВС США на маршруте перелета на авиабазу Lakenheath ВВС Великобритании, однако по всей видимости, с заправщиком возникли технические проблемы и четыре F-15QA совершили незапланированную посадку в международном аэропорту Бангора для заправки топливом.
После заправки топливных баков эскадрилья должна была вылететь в Lakenheath с расчетным временем прибытия вечером 27 октября. Однако плохая погода помешали вылету истребителей F-15QA. Днем 28 октября истребители все-таки приземлились на авиабазе ВВС Великобритании
По сообщениям из социальных сетей, 30 октября самолеты вылетели в Катар
🇺🇸🇯🇵Первый собранный в США заправщик KC-46A прибыл в Японию
29 октября KC-46A для японских сил самообороны (JASDF) прибыл на авиабазу Йонаго-Михо. Танкер с серийным номером 14-3611 совершил беспосадочный перелет из Сиэтл-Боинг Филд (Вашингтон).
Япония заказала в США четыре KC-46A в октябре 2015 года. Причем по данным местных СМИ, в общей сложности Япония намерена приобрести шесть самолетов данного типа.
29 октября KC-46A для японских сил самообороны (JASDF) прибыл на авиабазу Йонаго-Михо. Танкер с серийным номером 14-3611 совершил беспосадочный перелет из Сиэтл-Боинг Филд (Вашингтон).
Япония заказала в США четыре KC-46A в октябре 2015 года. Причем по данным местных СМИ, в общей сложности Япония намерена приобрести шесть самолетов данного типа.
❗️Наконец-то наши любимцы из интернет-издания AviMedia вернулись после нескольких месяцев отпуска. Смотрим и читаем их репортаж⬇️
https://news.1rj.ru/str/avimedia_aero/838
https://news.1rj.ru/str/avimedia_aero/838
Telegram
AviMedia
В октябре в Тверской области прошли учения Западного Военного Округа. В воздух поднялись три самолёта: пара МиГ-31 и один Су-35. Они отрабатывали проходы над взлётно-посадочной полоcой, а также уход от полосы без касания.
Наши корреспонденты провели на аэродроме…
Наши корреспонденты провели на аэродроме…
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 ВМС США опубликовали концепт-арт своего будущего истребителя
Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) опубликовало концепт-арт своего будущего истребителя, который призван заменить F/A-18E/F Super Hornet в 2030-х годах. В рамках программы F/A-XX флот США надеется получить семейство недорогих ударных истребителей.
Оговоримся сразу, не воспринимайте картинку за будущий облик истребителя. Основной задачей публикации является донести до разработчиков информацию о требованиях к будущему истребителю.
Согласно NAVAIR, специальные возможности и технологии F / A-XX находятся в стадии разработки, однако уже сейчас очевидно, что ВМС США хочет получить истребитель, чья дальность, скорость и высота полёта должны превышать соответсвующие характеристики F/A-18 E/F Super Hornet, а также нести оружие большой дальности.
По предположению NAVAIR комбинация истребителей F-35C и F/A-XX должна будет закрыть все предъявляемые ВМС требования к возможности тактических палубных истребителей.
Что точно интересно, что дизайн истребителя напоминает обновлённый старый двадцатипятилетний проект AFX! Опубликуем изображение концепта AFX в комментариях к посту.
Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) опубликовало концепт-арт своего будущего истребителя, который призван заменить F/A-18E/F Super Hornet в 2030-х годах. В рамках программы F/A-XX флот США надеется получить семейство недорогих ударных истребителей.
Оговоримся сразу, не воспринимайте картинку за будущий облик истребителя. Основной задачей публикации является донести до разработчиков информацию о требованиях к будущему истребителю.
Согласно NAVAIR, специальные возможности и технологии F / A-XX находятся в стадии разработки, однако уже сейчас очевидно, что ВМС США хочет получить истребитель, чья дальность, скорость и высота полёта должны превышать соответсвующие характеристики F/A-18 E/F Super Hornet, а также нести оружие большой дальности.
По предположению NAVAIR комбинация истребителей F-35C и F/A-XX должна будет закрыть все предъявляемые ВМС требования к возможности тактических палубных истребителей.
Что точно интересно, что дизайн истребителя напоминает обновлённый старый двадцатипятилетний проект AFX! Опубликуем изображение концепта AFX в комментариях к посту.
Forwarded from AviaComments
Первый двухместный истребитель 5 поколения
Прошло чуть больше месяца после появления картинки двухместного J-20 на рекламе фирмы, выпускающей крепёж, как двухместная версия вживую засветилась на аэродроме.
В сентябре @AviaComments размышляли о том, чей двухместный истребитель пятого поколения взлетит первым.
У нас к тому моменту было только интервью Юрия Борисова, данное в начале лета: В планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель (...), она может создать дополнительный спрос", - сказал он.
Ну вобщем-то, у нас ничего нового, а китайцы начинают испытания двухместной версии. 🤷♂️
Прошло чуть больше месяца после появления картинки двухместного J-20 на рекламе фирмы, выпускающей крепёж, как двухместная версия вживую засветилась на аэродроме.
В сентябре @AviaComments размышляли о том, чей двухместный истребитель пятого поколения взлетит первым.
У нас к тому моменту было только интервью Юрия Борисова, данное в начале лета: В планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель (...), она может создать дополнительный спрос", - сказал он.
Ну вобщем-то, у нас ничего нового, а китайцы начинают испытания двухместной версии. 🤷♂️
Telegram
AviaNews
Две фотографии, на которых можно сравнить внешний вид носовой части одноместной и двухместной версий китайского истребителя J-20. Двухместную, напомним, представили публике на этой неделе.
Астрологи обьявили неделю повышения социальных кредитов. Количество…
Астрологи обьявили неделю повышения социальных кредитов. Количество…
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 24 по 30 октября 2021 года:
🔹 Новый самолет для военно-морских сил КНР;
🔹 Проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности;
🔹 В США пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16;
🔹 Компания Boeing отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 24 по 30 октября 2021 года:
🔹 Новый самолет для военно-морских сил КНР;
🔹 Проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности;
🔹 В США пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16;
🔹 Компания Boeing отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест