🇹🇷🇷🇺🇰🇬Стали известны некоторые подробности приобретения Киргизией тактических БПЛА «Орлан-10Е» и Bayraktar TB2 в России и Турции.
По информации Shephard Media, Киргизией заказано шесть «Орланов» и три Bayraktar, что подтвердили официальные лица в правительстве Бишкека.
По оценке Shephard Defense Insight, стоимость всех девяти беспилотных летательных аппаратов может в общей сложности составить почти 17 млн. долл.
https://news.1rj.ru/str/AviaCT/13265
По информации Shephard Media, Киргизией заказано шесть «Орланов» и три Bayraktar, что подтвердили официальные лица в правительстве Бишкека.
По оценке Shephard Defense Insight, стоимость всех девяти беспилотных летательных аппаратов может в общей сложности составить почти 17 млн. долл.
https://news.1rj.ru/str/AviaCT/13265
Telegram
AviaNews
🇰🇬🇹🇷 Кыргызстан покупает турецкие БПЛА Bayraktar TB2
Заместитель премьер-министра Кыргызстана и глава Госкомитета национальной безопасности Камчыбек Ташиев сообщил, что Кыргызстан заказал турецкие БПЛА Bayraktar TB2.
Об этом глава Госкомитета национальной…
Заместитель премьер-министра Кыргызстана и глава Госкомитета национальной безопасности Камчыбек Ташиев сообщил, что Кыргызстан заказал турецкие БПЛА Bayraktar TB2.
Об этом глава Госкомитета национальной…
🇹🇷🇺🇸Американские законодатели пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16
Американские законодатели от демократов и республиканцев призвали администрацию президента Джо Байдена заблокировать продажу Турции истребителей F-16 производства Lockheed Martin.
Как сообщает агентство Al Arabiya, одиннадцать членов Палаты представителей во главе с Николь Маллиотакис от Республиканской партии и представителем от Демократической партии Кэролайн Мелони написали официальное письмо Джо Байдену и госсекретарю Энтони Блинкену, в котором выразили свою обеспокоенность сообщениями о продаже F-16 Турции и заявили, что заблокируют в Конгрессе такую продажу.
«После сентябрьского объявления президента Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Турция приобретет дополнительную партию российских ЗРС С-400, мы не можем позволить себе поставить под угрозу нашу национальную безопасность, отправив самолеты американского производства союзнику по договору, который продолжает вести себя как противник», – написали законодатели.
В письме отмечается, что «пока президент Эрдоган продвигает свой экспансионистский проект в Восточном Средиземноморье, Турция будет продолжать угрожать нашей национальной безопасности и безопасности наших ближайших союзников в регионе – Греции, Израилю и Кипру».
«Мы настоятельно призываем вас действовать в наших национальных интересах и во имя стабильности в Восточном Средиземноморье, отказавшись обновлять устаревающий истребительный парк ВВС Турции, и мы с нетерпением ждем вашего ответа», – добавили законодатели.
Американские законодатели от демократов и республиканцев призвали администрацию президента Джо Байдена заблокировать продажу Турции истребителей F-16 производства Lockheed Martin.
Как сообщает агентство Al Arabiya, одиннадцать членов Палаты представителей во главе с Николь Маллиотакис от Республиканской партии и представителем от Демократической партии Кэролайн Мелони написали официальное письмо Джо Байдену и госсекретарю Энтони Блинкену, в котором выразили свою обеспокоенность сообщениями о продаже F-16 Турции и заявили, что заблокируют в Конгрессе такую продажу.
«После сентябрьского объявления президента Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Турция приобретет дополнительную партию российских ЗРС С-400, мы не можем позволить себе поставить под угрозу нашу национальную безопасность, отправив самолеты американского производства союзнику по договору, который продолжает вести себя как противник», – написали законодатели.
В письме отмечается, что «пока президент Эрдоган продвигает свой экспансионистский проект в Восточном Средиземноморье, Турция будет продолжать угрожать нашей национальной безопасности и безопасности наших ближайших союзников в регионе – Греции, Израилю и Кипру».
«Мы настоятельно призываем вас действовать в наших национальных интересах и во имя стабильности в Восточном Средиземноморье, отказавшись обновлять устаревающий истребительный парк ВВС Турции, и мы с нетерпением ждем вашего ответа», – добавили законодатели.
🇸🇪ВВС Швеции раскрыли планы поставки истребителя Gripen E
Компания Saab объявила, что командование ВВС Швеции приняло решение о начале поставок первых истребителей Gripen E в 2022 году авиакрылу Скараборг (F7), расположенному в Сатенасе (на юго-западе Швеции).
В настоящее время на вооружении ВВС Швеции имеется 73 одноместных самолета JAS-39C Gripen и 24 двухместных JAS-39D.
Компания Saab объявила, что командование ВВС Швеции приняло решение о начале поставок первых истребителей Gripen E в 2022 году авиакрылу Скараборг (F7), расположенному в Сатенасе (на юго-западе Швеции).
В настоящее время на вооружении ВВС Швеции имеется 73 одноместных самолета JAS-39C Gripen и 24 двухместных JAS-39D.
🇺🇸🇶🇦Компания Boeing, не без проблем, отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA
Первая партия, подготовленная к отправке, состояла из пяти самолетов F-15QA (с.н. 17-0006, 17-0013, 17-0014, 17-0015 и 17-0016)
Однако, утром 27 октября, предприятие Boeing покинули только четыре F-15QA. Пятый истребитель по неизвестным причинам не вылетел.
Планировалось, что эти четыре самолета будут дозаправлены воздушным танкером KC-10A ВВС США на маршруте перелета на авиабазу Lakenheath ВВС Великобритании, однако по всей видимости, с заправщиком возникли технические проблемы и четыре F-15QA совершили незапланированную посадку в международном аэропорту Бангора для заправки топливом.
После заправки топливных баков эскадрилья должна была вылететь в Lakenheath с расчетным временем прибытия вечером 27 октября. Однако плохая погода помешали вылету истребителей F-15QA. Днем 28 октября истребители все-таки приземлились на авиабазе ВВС Великобритании
По сообщениям из социальных сетей, 30 октября самолеты вылетели в Катар
Первая партия, подготовленная к отправке, состояла из пяти самолетов F-15QA (с.н. 17-0006, 17-0013, 17-0014, 17-0015 и 17-0016)
Однако, утром 27 октября, предприятие Boeing покинули только четыре F-15QA. Пятый истребитель по неизвестным причинам не вылетел.
Планировалось, что эти четыре самолета будут дозаправлены воздушным танкером KC-10A ВВС США на маршруте перелета на авиабазу Lakenheath ВВС Великобритании, однако по всей видимости, с заправщиком возникли технические проблемы и четыре F-15QA совершили незапланированную посадку в международном аэропорту Бангора для заправки топливом.
После заправки топливных баков эскадрилья должна была вылететь в Lakenheath с расчетным временем прибытия вечером 27 октября. Однако плохая погода помешали вылету истребителей F-15QA. Днем 28 октября истребители все-таки приземлились на авиабазе ВВС Великобритании
По сообщениям из социальных сетей, 30 октября самолеты вылетели в Катар
🇺🇸🇯🇵Первый собранный в США заправщик KC-46A прибыл в Японию
29 октября KC-46A для японских сил самообороны (JASDF) прибыл на авиабазу Йонаго-Михо. Танкер с серийным номером 14-3611 совершил беспосадочный перелет из Сиэтл-Боинг Филд (Вашингтон).
Япония заказала в США четыре KC-46A в октябре 2015 года. Причем по данным местных СМИ, в общей сложности Япония намерена приобрести шесть самолетов данного типа.
29 октября KC-46A для японских сил самообороны (JASDF) прибыл на авиабазу Йонаго-Михо. Танкер с серийным номером 14-3611 совершил беспосадочный перелет из Сиэтл-Боинг Филд (Вашингтон).
Япония заказала в США четыре KC-46A в октябре 2015 года. Причем по данным местных СМИ, в общей сложности Япония намерена приобрести шесть самолетов данного типа.
❗️Наконец-то наши любимцы из интернет-издания AviMedia вернулись после нескольких месяцев отпуска. Смотрим и читаем их репортаж⬇️
https://news.1rj.ru/str/avimedia_aero/838
https://news.1rj.ru/str/avimedia_aero/838
Telegram
AviMedia
В октябре в Тверской области прошли учения Западного Военного Округа. В воздух поднялись три самолёта: пара МиГ-31 и один Су-35. Они отрабатывали проходы над взлётно-посадочной полоcой, а также уход от полосы без касания.
Наши корреспонденты провели на аэродроме…
Наши корреспонденты провели на аэродроме…
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 ВМС США опубликовали концепт-арт своего будущего истребителя
Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) опубликовало концепт-арт своего будущего истребителя, который призван заменить F/A-18E/F Super Hornet в 2030-х годах. В рамках программы F/A-XX флот США надеется получить семейство недорогих ударных истребителей.
Оговоримся сразу, не воспринимайте картинку за будущий облик истребителя. Основной задачей публикации является донести до разработчиков информацию о требованиях к будущему истребителю.
Согласно NAVAIR, специальные возможности и технологии F / A-XX находятся в стадии разработки, однако уже сейчас очевидно, что ВМС США хочет получить истребитель, чья дальность, скорость и высота полёта должны превышать соответсвующие характеристики F/A-18 E/F Super Hornet, а также нести оружие большой дальности.
По предположению NAVAIR комбинация истребителей F-35C и F/A-XX должна будет закрыть все предъявляемые ВМС требования к возможности тактических палубных истребителей.
Что точно интересно, что дизайн истребителя напоминает обновлённый старый двадцатипятилетний проект AFX! Опубликуем изображение концепта AFX в комментариях к посту.
Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) опубликовало концепт-арт своего будущего истребителя, который призван заменить F/A-18E/F Super Hornet в 2030-х годах. В рамках программы F/A-XX флот США надеется получить семейство недорогих ударных истребителей.
Оговоримся сразу, не воспринимайте картинку за будущий облик истребителя. Основной задачей публикации является донести до разработчиков информацию о требованиях к будущему истребителю.
Согласно NAVAIR, специальные возможности и технологии F / A-XX находятся в стадии разработки, однако уже сейчас очевидно, что ВМС США хочет получить истребитель, чья дальность, скорость и высота полёта должны превышать соответсвующие характеристики F/A-18 E/F Super Hornet, а также нести оружие большой дальности.
По предположению NAVAIR комбинация истребителей F-35C и F/A-XX должна будет закрыть все предъявляемые ВМС требования к возможности тактических палубных истребителей.
Что точно интересно, что дизайн истребителя напоминает обновлённый старый двадцатипятилетний проект AFX! Опубликуем изображение концепта AFX в комментариях к посту.
Forwarded from AviaComments
Первый двухместный истребитель 5 поколения
Прошло чуть больше месяца после появления картинки двухместного J-20 на рекламе фирмы, выпускающей крепёж, как двухместная версия вживую засветилась на аэродроме.
В сентябре @AviaComments размышляли о том, чей двухместный истребитель пятого поколения взлетит первым.
У нас к тому моменту было только интервью Юрия Борисова, данное в начале лета: В планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель (...), она может создать дополнительный спрос", - сказал он.
Ну вобщем-то, у нас ничего нового, а китайцы начинают испытания двухместной версии. 🤷♂️
Прошло чуть больше месяца после появления картинки двухместного J-20 на рекламе фирмы, выпускающей крепёж, как двухместная версия вживую засветилась на аэродроме.
В сентябре @AviaComments размышляли о том, чей двухместный истребитель пятого поколения взлетит первым.
У нас к тому моменту было только интервью Юрия Борисова, данное в начале лета: В планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель (...), она может создать дополнительный спрос", - сказал он.
Ну вобщем-то, у нас ничего нового, а китайцы начинают испытания двухместной версии. 🤷♂️
Telegram
AviaNews
Две фотографии, на которых можно сравнить внешний вид носовой части одноместной и двухместной версий китайского истребителя J-20. Двухместную, напомним, представили публике на этой неделе.
Астрологи обьявили неделю повышения социальных кредитов. Количество…
Астрологи обьявили неделю повышения социальных кредитов. Количество…
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 24 по 30 октября 2021 года:
🔹 Новый самолет для военно-морских сил КНР;
🔹 Проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности;
🔹 В США пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16;
🔹 Компания Boeing отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 24 по 30 октября 2021 года:
🔹 Новый самолет для военно-морских сил КНР;
🔹 Проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности;
🔹 В США пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16;
🔹 Компания Boeing отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
Forwarded from AviaComments
Checkmate представят на Dubai Airshow 2021
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Ростех впервые представит новый российский однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат" в переводе с английского) на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, который пройдет с 14 по 18 ноября в ОАЭ. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"Checkmate вызвал огромный интерес за рубежом, Объединенные Арабские Эмираты - отличная площадка для презентации самолёта широкому кругу потенциальных партнёров. Планируется провести ряд закрытых презентаций для делегаций - участников салона, а также открытую презентацию для посетителей и представителей СМИ", - сказал он.
Ранее в интервью ТАСС генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев сообщил, что потенциальные иностранные заказчики проявляют повышенный интерес к новейшему российскому однодвигательному истребителю пятого поколения Checkmate. Новый самолёт востребован на ряде рынков. В парках военно-воздушных сил многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолётах такого класса.
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Ростех впервые представит новый российский однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат" в переводе с английского) на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, который пройдет с 14 по 18 ноября в ОАЭ. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"Checkmate вызвал огромный интерес за рубежом, Объединенные Арабские Эмираты - отличная площадка для презентации самолёта широкому кругу потенциальных партнёров. Планируется провести ряд закрытых презентаций для делегаций - участников салона, а также открытую презентацию для посетителей и представителей СМИ", - сказал он.
Ранее в интервью ТАСС генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев сообщил, что потенциальные иностранные заказчики проявляют повышенный интерес к новейшему российскому однодвигательному истребителю пятого поколения Checkmate. Новый самолёт востребован на ряде рынков. В парках военно-воздушных сил многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолётах такого класса.
ТАСС
Источник: российский истребитель Checkmate представят на Dubai Airshow 2021
Международный авиасалон пройдет с 14 по 18 ноября
🇷🇺Уникальный конвертоплан из РФ в финале конкурса Boeing. Manned tiltrotor
AeroJunkY побывали в гостях у компании Aeroxo, где основанный на патенте Эльдара Разроева конвертоплан, уже превратился в удобное индустриальное решение по грузовой транспортировке для полезной нагрузки от 3 кг на стандартных аппаратах и до 200 кг на проектируемых новейших машинах.
Если довести его до ума, то такой аппарат может пригодиться и в войсках.
https://www.youtube.com/watch?v=esFIqMwgwIo
AeroJunkY побывали в гостях у компании Aeroxo, где основанный на патенте Эльдара Разроева конвертоплан, уже превратился в удобное индустриальное решение по грузовой транспортировке для полезной нагрузки от 3 кг на стандартных аппаратах и до 200 кг на проектируемых новейших машинах.
Если довести его до ума, то такой аппарат может пригодиться и в войсках.
https://www.youtube.com/watch?v=esFIqMwgwIo
YouTube
Уникальный конвертоплан из РФ в финале конкурса Boeing. Manned tiltrotor
Сегодня побываем в гостях у компании Aeroxo, где основанный на патенте Элдара Разроева конвертоплан уже превратился в удобное индустриальное решение по грузовой транспортировке для полезной нагрузки от 3 кг на стандартных аппаратах и до 200 кг на проектируемых…
🇷🇺КнААЗ внедряет цифровые технологии при создании самолетов пятого поколения
Технологии пятого поколения на филиале АО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени им. Ю.А. Гагарина» потребовали принципиально нового подхода к организации производства и проектирования. Все детали и агрегаты самолета, а также монтажи делаются по электронным моделям, разработанным в ОКБ Сухого и собранным в единый электронный макет изделия, содержащий всю необходимую информацию для изготовления, сборки и контроля. Посредством корпоративной компьютерной сети всем, кто непосредственно участвует в создании крылатой машины.
В цехи механообрабатывающего производства было приобретено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей. На КнААЗ освоен выпуск сложнейших сварных титановых конструкций на установках электронно-лучевой сварки.
«Для серийного производства была выстроена поточная линия сборки самолетов пятого поколения. Она построена по принципу «одна платформа - одна команда». По мере комплектации изделия, оно передвигается по поточной линии. Люди при этом остаются на своих местах, выполняя на каждой машине свои функции», - рассказал Юрий Кондратьев, технический директор КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
При проектировании линии была продумана логистика, выделены места для хранения агрегатов, организована доставка комплектующих для смен непосредственно к рабочим местам, что позволило значительно сократить перемещения и сэкономить время.
Для выполнения проверок и испытаний самолета, его отдельных частей и систем на заводе спроектировали и изготовили порядка 300 специальных стендов и пультов, предназначенных только для Су-57.
Сегодня на КнААЗ в рамках развертывания серийного производства реализуются проекты по первоочередным объектам летно-испытательной станции.
Также проект «Организация серийного производства самолета пятого поколения Су-57», реализованный КнААЗ, стал лауреатом Всероссийского конкурса «Авиастроитель года».
#ОАК
Технологии пятого поколения на филиале АО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени им. Ю.А. Гагарина» потребовали принципиально нового подхода к организации производства и проектирования. Все детали и агрегаты самолета, а также монтажи делаются по электронным моделям, разработанным в ОКБ Сухого и собранным в единый электронный макет изделия, содержащий всю необходимую информацию для изготовления, сборки и контроля. Посредством корпоративной компьютерной сети всем, кто непосредственно участвует в создании крылатой машины.
В цехи механообрабатывающего производства было приобретено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей. На КнААЗ освоен выпуск сложнейших сварных титановых конструкций на установках электронно-лучевой сварки.
«Для серийного производства была выстроена поточная линия сборки самолетов пятого поколения. Она построена по принципу «одна платформа - одна команда». По мере комплектации изделия, оно передвигается по поточной линии. Люди при этом остаются на своих местах, выполняя на каждой машине свои функции», - рассказал Юрий Кондратьев, технический директор КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
При проектировании линии была продумана логистика, выделены места для хранения агрегатов, организована доставка комплектующих для смен непосредственно к рабочим местам, что позволило значительно сократить перемещения и сэкономить время.
Для выполнения проверок и испытаний самолета, его отдельных частей и систем на заводе спроектировали и изготовили порядка 300 специальных стендов и пультов, предназначенных только для Су-57.
Сегодня на КнААЗ в рамках развертывания серийного производства реализуются проекты по первоочередным объектам летно-испытательной станции.
Также проект «Организация серийного производства самолета пятого поколения Су-57», реализованный КнААЗ, стал лауреатом Всероссийского конкурса «Авиастроитель года».
#ОАК
🇷🇺🇸🇾Военные РФ и Сирии провели летно-тактическое учение
Полёты проходили на бомбардировщиках Су-24. Совместное летно-тактическое учение ВКС России и ВВС САР прошло 2 октября, на нескольких аэродромах республики, сообщило Министерство обороны РФ. Основная часть учения проходила на аэродроме Тифор, расположенном в провинции Хомс.
Основой совместных учений является взаимодействие со всеми силами технической разведки — от спутниковых данных до наблюдательных дронов. Затем — отработка на практике нанесения ударов по выявленным целям.
«Совместная работа российской авиации и сирийской позволила существенно повысить уровень подготовки летного состава к выполнению специальных задач. Отработать и усовершенствовать тактические приемы поражения наземных объектов при совместных действиях авиации», — рассказал представитель ВКС России Артем.
Полёты проходили на бомбардировщиках Су-24. Совместное летно-тактическое учение ВКС России и ВВС САР прошло 2 октября, на нескольких аэродромах республики, сообщило Министерство обороны РФ. Основная часть учения проходила на аэродроме Тифор, расположенном в провинции Хомс.
Основой совместных учений является взаимодействие со всеми силами технической разведки — от спутниковых данных до наблюдательных дронов. Затем — отработка на практике нанесения ударов по выявленным целям.
«Совместная работа российской авиации и сирийской позволила существенно повысить уровень подготовки летного состава к выполнению специальных задач. Отработать и усовершенствовать тактические приемы поражения наземных объектов при совместных действиях авиации», — рассказал представитель ВКС России Артем.
🇷🇺В Поволжье экипажи самолётов Ту-160 и Ту-95МС отработали полеты в темное время суток
Основной задачей лётной смены являлось поддержание натренированности лётного состава.
В ходе выполнения задания экипажи выполнили взлёты и посадки, полеты по маршруту и в заданной зоне, а также элементы взаимодействия с группой руководства полетами при ограниченной видимости в ночное время суток.
На земле инженерно-технический состав отработал нормативы по обслуживанию и подготовке самолётов к повторным вылетам в установленные временные интервалы.
В течение одной лётной смены было задействовано 8 единиц авиационной техники и более 20 единиц автомобильной и специальной техники батальона аэродромно-технического обеспечения.
Основной задачей лётной смены являлось поддержание натренированности лётного состава.
В ходе выполнения задания экипажи выполнили взлёты и посадки, полеты по маршруту и в заданной зоне, а также элементы взаимодействия с группой руководства полетами при ограниченной видимости в ночное время суток.
На земле инженерно-технический состав отработал нормативы по обслуживанию и подготовке самолётов к повторным вылетам в установленные временные интервалы.
В течение одной лётной смены было задействовано 8 единиц авиационной техники и более 20 единиц автомобильной и специальной техники батальона аэродромно-технического обеспечения.