❗️Наконец-то наши любимцы из интернет-издания AviMedia вернулись после нескольких месяцев отпуска. Смотрим и читаем их репортаж⬇️
https://news.1rj.ru/str/avimedia_aero/838
https://news.1rj.ru/str/avimedia_aero/838
Telegram
AviMedia
В октябре в Тверской области прошли учения Западного Военного Округа. В воздух поднялись три самолёта: пара МиГ-31 и один Су-35. Они отрабатывали проходы над взлётно-посадочной полоcой, а также уход от полосы без касания.
Наши корреспонденты провели на аэродроме…
Наши корреспонденты провели на аэродроме…
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 ВМС США опубликовали концепт-арт своего будущего истребителя
Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) опубликовало концепт-арт своего будущего истребителя, который призван заменить F/A-18E/F Super Hornet в 2030-х годах. В рамках программы F/A-XX флот США надеется получить семейство недорогих ударных истребителей.
Оговоримся сразу, не воспринимайте картинку за будущий облик истребителя. Основной задачей публикации является донести до разработчиков информацию о требованиях к будущему истребителю.
Согласно NAVAIR, специальные возможности и технологии F / A-XX находятся в стадии разработки, однако уже сейчас очевидно, что ВМС США хочет получить истребитель, чья дальность, скорость и высота полёта должны превышать соответсвующие характеристики F/A-18 E/F Super Hornet, а также нести оружие большой дальности.
По предположению NAVAIR комбинация истребителей F-35C и F/A-XX должна будет закрыть все предъявляемые ВМС требования к возможности тактических палубных истребителей.
Что точно интересно, что дизайн истребителя напоминает обновлённый старый двадцатипятилетний проект AFX! Опубликуем изображение концепта AFX в комментариях к посту.
Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) опубликовало концепт-арт своего будущего истребителя, который призван заменить F/A-18E/F Super Hornet в 2030-х годах. В рамках программы F/A-XX флот США надеется получить семейство недорогих ударных истребителей.
Оговоримся сразу, не воспринимайте картинку за будущий облик истребителя. Основной задачей публикации является донести до разработчиков информацию о требованиях к будущему истребителю.
Согласно NAVAIR, специальные возможности и технологии F / A-XX находятся в стадии разработки, однако уже сейчас очевидно, что ВМС США хочет получить истребитель, чья дальность, скорость и высота полёта должны превышать соответсвующие характеристики F/A-18 E/F Super Hornet, а также нести оружие большой дальности.
По предположению NAVAIR комбинация истребителей F-35C и F/A-XX должна будет закрыть все предъявляемые ВМС требования к возможности тактических палубных истребителей.
Что точно интересно, что дизайн истребителя напоминает обновлённый старый двадцатипятилетний проект AFX! Опубликуем изображение концепта AFX в комментариях к посту.
Forwarded from AviaComments
Первый двухместный истребитель 5 поколения
Прошло чуть больше месяца после появления картинки двухместного J-20 на рекламе фирмы, выпускающей крепёж, как двухместная версия вживую засветилась на аэродроме.
В сентябре @AviaComments размышляли о том, чей двухместный истребитель пятого поколения взлетит первым.
У нас к тому моменту было только интервью Юрия Борисова, данное в начале лета: В планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель (...), она может создать дополнительный спрос", - сказал он.
Ну вобщем-то, у нас ничего нового, а китайцы начинают испытания двухместной версии. 🤷♂️
Прошло чуть больше месяца после появления картинки двухместного J-20 на рекламе фирмы, выпускающей крепёж, как двухместная версия вживую засветилась на аэродроме.
В сентябре @AviaComments размышляли о том, чей двухместный истребитель пятого поколения взлетит первым.
У нас к тому моменту было только интервью Юрия Борисова, данное в начале лета: В планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель (...), она может создать дополнительный спрос", - сказал он.
Ну вобщем-то, у нас ничего нового, а китайцы начинают испытания двухместной версии. 🤷♂️
Telegram
AviaNews
Две фотографии, на которых можно сравнить внешний вид носовой части одноместной и двухместной версий китайского истребителя J-20. Двухместную, напомним, представили публике на этой неделе.
Астрологи обьявили неделю повышения социальных кредитов. Количество…
Астрологи обьявили неделю повышения социальных кредитов. Количество…
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 24 по 30 октября 2021 года:
🔹 Новый самолет для военно-морских сил КНР;
🔹 Проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности;
🔹 В США пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16;
🔹 Компания Boeing отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 24 по 30 октября 2021 года:
🔹 Новый самолет для военно-морских сил КНР;
🔹 Проект КнААЗ по внедрению технологий дополненной реальности;
🔹 В США пытаются блокировать продажу Турции истребителей F-16;
🔹 Компания Boeing отправила в Катар первую партию истребителей F-15QA.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
Forwarded from AviaComments
Checkmate представят на Dubai Airshow 2021
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Ростех впервые представит новый российский однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат" в переводе с английского) на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, который пройдет с 14 по 18 ноября в ОАЭ. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"Checkmate вызвал огромный интерес за рубежом, Объединенные Арабские Эмираты - отличная площадка для презентации самолёта широкому кругу потенциальных партнёров. Планируется провести ряд закрытых презентаций для делегаций - участников салона, а также открытую презентацию для посетителей и представителей СМИ", - сказал он.
Ранее в интервью ТАСС генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев сообщил, что потенциальные иностранные заказчики проявляют повышенный интерес к новейшему российскому однодвигательному истребителю пятого поколения Checkmate. Новый самолёт востребован на ряде рынков. В парках военно-воздушных сил многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолётах такого класса.
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Ростех впервые представит новый российский однодвигательный истребитель пятого поколения Checkmate ("Шах и мат" в переводе с английского) на международном авиасалоне Dubai Airshow 2021, который пройдет с 14 по 18 ноября в ОАЭ. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.
"Checkmate вызвал огромный интерес за рубежом, Объединенные Арабские Эмираты - отличная площадка для презентации самолёта широкому кругу потенциальных партнёров. Планируется провести ряд закрытых презентаций для делегаций - участников салона, а также открытую презентацию для посетителей и представителей СМИ", - сказал он.
Ранее в интервью ТАСС генеральный директор АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") Александр Михеев сообщил, что потенциальные иностранные заказчики проявляют повышенный интерес к новейшему российскому однодвигательному истребителю пятого поколения Checkmate. Новый самолёт востребован на ряде рынков. В парках военно-воздушных сил многих стран, в том числе Южной Америки, существует потребность в самолётах такого класса.
ТАСС
Источник: российский истребитель Checkmate представят на Dubai Airshow 2021
Международный авиасалон пройдет с 14 по 18 ноября
🇷🇺Уникальный конвертоплан из РФ в финале конкурса Boeing. Manned tiltrotor
AeroJunkY побывали в гостях у компании Aeroxo, где основанный на патенте Эльдара Разроева конвертоплан, уже превратился в удобное индустриальное решение по грузовой транспортировке для полезной нагрузки от 3 кг на стандартных аппаратах и до 200 кг на проектируемых новейших машинах.
Если довести его до ума, то такой аппарат может пригодиться и в войсках.
https://www.youtube.com/watch?v=esFIqMwgwIo
AeroJunkY побывали в гостях у компании Aeroxo, где основанный на патенте Эльдара Разроева конвертоплан, уже превратился в удобное индустриальное решение по грузовой транспортировке для полезной нагрузки от 3 кг на стандартных аппаратах и до 200 кг на проектируемых новейших машинах.
Если довести его до ума, то такой аппарат может пригодиться и в войсках.
https://www.youtube.com/watch?v=esFIqMwgwIo
YouTube
Уникальный конвертоплан из РФ в финале конкурса Boeing. Manned tiltrotor
Сегодня побываем в гостях у компании Aeroxo, где основанный на патенте Элдара Разроева конвертоплан уже превратился в удобное индустриальное решение по грузовой транспортировке для полезной нагрузки от 3 кг на стандартных аппаратах и до 200 кг на проектируемых…
🇷🇺КнААЗ внедряет цифровые технологии при создании самолетов пятого поколения
Технологии пятого поколения на филиале АО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени им. Ю.А. Гагарина» потребовали принципиально нового подхода к организации производства и проектирования. Все детали и агрегаты самолета, а также монтажи делаются по электронным моделям, разработанным в ОКБ Сухого и собранным в единый электронный макет изделия, содержащий всю необходимую информацию для изготовления, сборки и контроля. Посредством корпоративной компьютерной сети всем, кто непосредственно участвует в создании крылатой машины.
В цехи механообрабатывающего производства было приобретено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей. На КнААЗ освоен выпуск сложнейших сварных титановых конструкций на установках электронно-лучевой сварки.
«Для серийного производства была выстроена поточная линия сборки самолетов пятого поколения. Она построена по принципу «одна платформа - одна команда». По мере комплектации изделия, оно передвигается по поточной линии. Люди при этом остаются на своих местах, выполняя на каждой машине свои функции», - рассказал Юрий Кондратьев, технический директор КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
При проектировании линии была продумана логистика, выделены места для хранения агрегатов, организована доставка комплектующих для смен непосредственно к рабочим местам, что позволило значительно сократить перемещения и сэкономить время.
Для выполнения проверок и испытаний самолета, его отдельных частей и систем на заводе спроектировали и изготовили порядка 300 специальных стендов и пультов, предназначенных только для Су-57.
Сегодня на КнААЗ в рамках развертывания серийного производства реализуются проекты по первоочередным объектам летно-испытательной станции.
Также проект «Организация серийного производства самолета пятого поколения Су-57», реализованный КнААЗ, стал лауреатом Всероссийского конкурса «Авиастроитель года».
#ОАК
Технологии пятого поколения на филиале АО «Компания «Сухой» «Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени им. Ю.А. Гагарина» потребовали принципиально нового подхода к организации производства и проектирования. Все детали и агрегаты самолета, а также монтажи делаются по электронным моделям, разработанным в ОКБ Сухого и собранным в единый электронный макет изделия, содержащий всю необходимую информацию для изготовления, сборки и контроля. Посредством корпоративной компьютерной сети всем, кто непосредственно участвует в создании крылатой машины.
В цехи механообрабатывающего производства было приобретено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей. На КнААЗ освоен выпуск сложнейших сварных титановых конструкций на установках электронно-лучевой сварки.
«Для серийного производства была выстроена поточная линия сборки самолетов пятого поколения. Она построена по принципу «одна платформа - одна команда». По мере комплектации изделия, оно передвигается по поточной линии. Люди при этом остаются на своих местах, выполняя на каждой машине свои функции», - рассказал Юрий Кондратьев, технический директор КнААЗ им. Ю.А. Гагарина.
При проектировании линии была продумана логистика, выделены места для хранения агрегатов, организована доставка комплектующих для смен непосредственно к рабочим местам, что позволило значительно сократить перемещения и сэкономить время.
Для выполнения проверок и испытаний самолета, его отдельных частей и систем на заводе спроектировали и изготовили порядка 300 специальных стендов и пультов, предназначенных только для Су-57.
Сегодня на КнААЗ в рамках развертывания серийного производства реализуются проекты по первоочередным объектам летно-испытательной станции.
Также проект «Организация серийного производства самолета пятого поколения Су-57», реализованный КнААЗ, стал лауреатом Всероссийского конкурса «Авиастроитель года».
#ОАК
🇷🇺🇸🇾Военные РФ и Сирии провели летно-тактическое учение
Полёты проходили на бомбардировщиках Су-24. Совместное летно-тактическое учение ВКС России и ВВС САР прошло 2 октября, на нескольких аэродромах республики, сообщило Министерство обороны РФ. Основная часть учения проходила на аэродроме Тифор, расположенном в провинции Хомс.
Основой совместных учений является взаимодействие со всеми силами технической разведки — от спутниковых данных до наблюдательных дронов. Затем — отработка на практике нанесения ударов по выявленным целям.
«Совместная работа российской авиации и сирийской позволила существенно повысить уровень подготовки летного состава к выполнению специальных задач. Отработать и усовершенствовать тактические приемы поражения наземных объектов при совместных действиях авиации», — рассказал представитель ВКС России Артем.
Полёты проходили на бомбардировщиках Су-24. Совместное летно-тактическое учение ВКС России и ВВС САР прошло 2 октября, на нескольких аэродромах республики, сообщило Министерство обороны РФ. Основная часть учения проходила на аэродроме Тифор, расположенном в провинции Хомс.
Основой совместных учений является взаимодействие со всеми силами технической разведки — от спутниковых данных до наблюдательных дронов. Затем — отработка на практике нанесения ударов по выявленным целям.
«Совместная работа российской авиации и сирийской позволила существенно повысить уровень подготовки летного состава к выполнению специальных задач. Отработать и усовершенствовать тактические приемы поражения наземных объектов при совместных действиях авиации», — рассказал представитель ВКС России Артем.
🇷🇺В Поволжье экипажи самолётов Ту-160 и Ту-95МС отработали полеты в темное время суток
Основной задачей лётной смены являлось поддержание натренированности лётного состава.
В ходе выполнения задания экипажи выполнили взлёты и посадки, полеты по маршруту и в заданной зоне, а также элементы взаимодействия с группой руководства полетами при ограниченной видимости в ночное время суток.
На земле инженерно-технический состав отработал нормативы по обслуживанию и подготовке самолётов к повторным вылетам в установленные временные интервалы.
В течение одной лётной смены было задействовано 8 единиц авиационной техники и более 20 единиц автомобильной и специальной техники батальона аэродромно-технического обеспечения.
Основной задачей лётной смены являлось поддержание натренированности лётного состава.
В ходе выполнения задания экипажи выполнили взлёты и посадки, полеты по маршруту и в заданной зоне, а также элементы взаимодействия с группой руководства полетами при ограниченной видимости в ночное время суток.
На земле инженерно-технический состав отработал нормативы по обслуживанию и подготовке самолётов к повторным вылетам в установленные временные интервалы.
В течение одной лётной смены было задействовано 8 единиц авиационной техники и более 20 единиц автомобильной и специальной техники батальона аэродромно-технического обеспечения.
🇷🇺Накануне выставки в Дубае в РБК опубликовано интервью с Дмитрием Шугаевым - главой Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству.
Наши товарищи из @aviacomments опубликовали данное интервью у себя в канале, для удобства разбив его на несколько частей:
Часть 1 - про БПЛА и покупателей.
Часть 2 - про CheckMate.
Часть 3 - про Су-57 и FGFA.
Наши товарищи из @aviacomments опубликовали данное интервью у себя в канале, для удобства разбив его на несколько частей:
Часть 1 - про БПЛА и покупателей.
Часть 2 - про CheckMate.
Часть 3 - про Су-57 и FGFA.
РБК
Глава ФСВТС — РБК: Брошенная США техника — проблема не только Афганистана
Глава ФСВТС Дмитрий Шугаев в своем первом интервью рассказал РБК о последствиях из-за оставленного американцами оружия в Афганистане, наращивании военных поставок в Центральную Азию и приостановке
Forwarded from Zемля-Vоздух
Имущество МиГ будет реализовано в рамках запущенной правительством России программы финансового оздоровления корпорации. Начальная цена лота – 35,5 млрд руб.
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2021/11/03/894294-oak-prodazhu
На очереди "Иркут", "Туполев" и "Ил"?
Напомним, как ранее сообщалось, единый инженерно-конструкторский центр разместится на территории Ходынки - предположительно, его строительство будет организовано на базе "Сухого"
https://news.1rj.ru/str/zvozduh/4660
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2021/11/03/894294-oak-prodazhu
На очереди "Иркут", "Туполев" и "Ил"?
Напомним, как ранее сообщалось, единый инженерно-конструкторский центр разместится на территории Ходынки - предположительно, его строительство будет организовано на базе "Сухого"
https://news.1rj.ru/str/zvozduh/4660
Ведомости
ОАК выставила на продажу 60 га завода «МиГ» за 35 млрд рублей
Напротив стадиона «Динамо» может появиться жилой квартал на 1,5 млн кв. м
🇺🇸Slow Motion видео полетов F-22 Raptor
Снято в июле 2020 года на авиабазе Эльмендорф-Ричардсон в Анкоридже, штат Aляска. Все кадры были записаны на Phantom Flex4K со скоростью 1000 кадров в секунду, из открытой двери вертолета UH-60 «Black Hawk», летящего на высоте около 3000 футов.
На телевизоре в 4к смотрится конечно охрененно.
@zvezdanews — нам кажется, что можно было бы и ответить😎
https://www.youtube.com/watch?v=opE6u6Fj5Wo
Снято в июле 2020 года на авиабазе Эльмендорф-Ричардсон в Анкоридже, штат Aляска. Все кадры были записаны на Phantom Flex4K со скоростью 1000 кадров в секунду, из открытой двери вертолета UH-60 «Black Hawk», летящего на высоте около 3000 футов.
На телевизоре в 4к смотрится конечно охрененно.
@zvezdanews — нам кажется, что можно было бы и ответить😎
https://www.youtube.com/watch?v=opE6u6Fj5Wo
YouTube
"Phantom of the Raptor" - F22 Filmed at 1000FPS
My IG: https://www.instagram.com/dustin_farrell
Join this channel to get access to perks:
https://www.youtube.com/channel/UC2sz4UUggmeUutsvzJWx7ww/join
Filmed in July 2020 at Joint Base Elmendorf-Richardson in Anchorage, AK. during a F-22 "Raptor" demonstration…
Join this channel to get access to perks:
https://www.youtube.com/channel/UC2sz4UUggmeUutsvzJWx7ww/join
Filmed in July 2020 at Joint Base Elmendorf-Richardson in Anchorage, AK. during a F-22 "Raptor" demonstration…
🇺🇸 ВВС США определились с поставщиком двигателей для F-15EX Eagle II
29 октября ВВС США подписали контракт с компанией General Electric на производство 29 двигателей F110-GE-129 и запасных частей к ним. Эти двигатели предназначены для производства 12 самолётов McDonnell Douglas F-15EX Eagle II. Предложение General Electric было выбрано в результате конкурсного отбора из двух поступивших тендерных заявок.
Сумма контракта — 1 579 662 187 долларов США. Первые поставки запланированы на октябрь 2023 года. Двигатели будут производиться на заводах General Electric в Цинциннати, штат Огайо и Сан-Антонио, штат Техас. В контракте также прописано семь опций дополнительного производства ещё 329 двигателей.
📸 USAF
29 октября ВВС США подписали контракт с компанией General Electric на производство 29 двигателей F110-GE-129 и запасных частей к ним. Эти двигатели предназначены для производства 12 самолётов McDonnell Douglas F-15EX Eagle II. Предложение General Electric было выбрано в результате конкурсного отбора из двух поступивших тендерных заявок.
Сумма контракта — 1 579 662 187 долларов США. Первые поставки запланированы на октябрь 2023 года. Двигатели будут производиться на заводах General Electric в Цинциннати, штат Огайо и Сан-Антонио, штат Техас. В контракте также прописано семь опций дополнительного производства ещё 329 двигателей.
📸 USAF
Forwarded from Основной аэродром 🇺🇦
🎂 4 года
Земля обернулась вокруг Солнца ещё раз и «Основной аэродром» отмечает очередной День рождения! Год по разным причинам выдался очень разным и всё задуманное для развития канала мне реализовать не удалось. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, во многом благодаря тебе, дорогой читатель, и твоим отзывам и комментариям 🙂
Традиционно небольшая подборка тех каналов, которые читаю сам и с которыми дружу:
Крылья войны • Flightmode • AviaComments • Скромный Работник Гражданской Авиации • Авиадиспетчер • AviaChatChannel • Frequentflyers • Обозреватель БПЛА • Земля-Воздух • Вертолатте • ОтВинта | Авиация Беларуси • Контакт подъема • Авиация 1903 - 1945 • Great Old Ones • Aviazione russa - Analisi Difesa • Отдел газет РНБ • Холодное оружие @Acoldsteel • Мальцовская Галерея • Минутка транспортного искусства • The Peacemaker • Ваш реставратор • CHUZHBINA • KGB files на русском • Катехизис Катарсиса • Советский Ленинград • Беларускі піонэр • РетроДаша
🎁 Поддержать развитие канала можно по ➡️ ссылке здесь или по ➡️ ссылке здесь.
Спасибо, что читаете!
Не переключайтесь. Дальше будет. Лучше. ✈️
Земля обернулась вокруг Солнца ещё раз и «Основной аэродром» отмечает очередной День рождения! Год по разным причинам выдался очень разным и всё задуманное для развития канала мне реализовать не удалось. Но я с оптимизмом смотрю в будущее, во многом благодаря тебе, дорогой читатель, и твоим отзывам и комментариям 🙂
Традиционно небольшая подборка тех каналов, которые читаю сам и с которыми дружу:
Крылья войны • Flightmode • AviaComments • Скромный Работник Гражданской Авиации • Авиадиспетчер • AviaChatChannel • Frequentflyers • Обозреватель БПЛА • Земля-Воздух • Вертолатте • ОтВинта | Авиация Беларуси • Контакт подъема • Авиация 1903 - 1945 • Great Old Ones • Aviazione russa - Analisi Difesa • Отдел газет РНБ • Холодное оружие @Acoldsteel • Мальцовская Галерея • Минутка транспортного искусства • The Peacemaker • Ваш реставратор • CHUZHBINA • KGB files на русском • Катехизис Катарсиса • Советский Ленинград • Беларускі піонэр • РетроДаша
🎁 Поддержать развитие канала можно по ➡️ ссылке здесь или по ➡️ ссылке здесь.
Спасибо, что читаете!
Не переключайтесь. Дальше будет. Лучше. ✈️