Forwarded from AviaNews
🇫🇮 ВВС Финляндии снова отработали взлёты и посадки с дорог
ВВС Финляндии за последнее время провели уже несколько учений, в рамках которых отрабатывали взлётно-посадочные операции с подготовленных участков дорог на трассе Норватие (9523).
На прошедших недавно учениях Hanki 24 истребители F/A-18 Hornet с авиабазы Тиккакоски в центральной части Финляндии отработали использование АУГ (аэродромный участок дороги) в зимних условиях.
Судя по опубликованным фотографиям АУГ находится в непосредственной близости от аэродрома.
@AviaNews
ВВС Финляндии за последнее время провели уже несколько учений, в рамках которых отрабатывали взлётно-посадочные операции с подготовленных участков дорог на трассе Норватие (9523).
На прошедших недавно учениях Hanki 24 истребители F/A-18 Hornet с авиабазы Тиккакоски в центральной части Финляндии отработали использование АУГ (аэродромный участок дороги) в зимних условиях.
Судя по опубликованным фотографиям АУГ находится в непосредственной близости от аэродрома.
@AviaNews
🤬52👍23🤡12🤔7❤2🤣1
🇺🇸 Пентагон заявил, что из-за СВО часть генералитета думает о конце превосходства в воздухе
Ход СВО России на Украине заставляет часть американского генералитета говорить о том, что эпоха обеспечения превосходства в воздухе ушла в прошлое. Об этом сообщил начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Оллвин, уточнив, что сам он не вполне разделяет такие заключения.
"С одной стороны [Вооруженных] сил [США] вывод был такой: ну, видимо, превосходства в воздухе больше не будет, так что нам надо привыкать к тому, чтобы сражаться в условиях его отсутствия", — заявил Оллвин, комментируя ход СВО на семинаре в Институте Брукингса. Он не пояснил, какой вид или какие виды Вооруженных сил США пришли к обозначенному выводу. "Я вынес противоположный урок. Мой урок следующий: вот что происходит, если не обеспечить превосходство в воздухе. Неужели мы хотим этого? Так сказать, Первой мировой войны в стиле XXI века? Мне это показывает, что воздушная мощь столь же важна, как и прежде", — сказал генерал.
При этом он, по сути, признал, что обеспечение превосходства в воздухе на постоянной основе теперь практически невозможно. С точки зрения Оллвина, ВВС США нужно будет применять "пульсирующее" превосходство в воздухе, обеспечивая его в какие-то конкретно взятые промежутки времени для решения более широких задач в тех или иных операциях.
По его словам, не обязательно обеспечивать превосходство в воздухе на "все время". "Дело в лучшей синхронизации [действий всех видов ВС]", — убежден генерал.
👍 @wingsofwar
Ход СВО России на Украине заставляет часть американского генералитета говорить о том, что эпоха обеспечения превосходства в воздухе ушла в прошлое. Об этом сообщил начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Оллвин, уточнив, что сам он не вполне разделяет такие заключения.
"С одной стороны [Вооруженных] сил [США] вывод был такой: ну, видимо, превосходства в воздухе больше не будет, так что нам надо привыкать к тому, чтобы сражаться в условиях его отсутствия", — заявил Оллвин, комментируя ход СВО на семинаре в Институте Брукингса. Он не пояснил, какой вид или какие виды Вооруженных сил США пришли к обозначенному выводу. "Я вынес противоположный урок. Мой урок следующий: вот что происходит, если не обеспечить превосходство в воздухе. Неужели мы хотим этого? Так сказать, Первой мировой войны в стиле XXI века? Мне это показывает, что воздушная мощь столь же важна, как и прежде", — сказал генерал.
При этом он, по сути, признал, что обеспечение превосходства в воздухе на постоянной основе теперь практически невозможно. С точки зрения Оллвина, ВВС США нужно будет применять "пульсирующее" превосходство в воздухе, обеспечивая его в какие-то конкретно взятые промежутки времени для решения более широких задач в тех или иных операциях.
По его словам, не обязательно обеспечивать превосходство в воздухе на "все время". "Дело в лучшей синхронизации [действий всех видов ВС]", — убежден генерал.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42🤡21🤔6🔥4❤2
Ударная беспилотная платформа "Скальпель" запущена в серийное производство, до конца 2024 года будет произведено несколько тысяч экземпляров изделий. Об этом ТАСС сообщили в конструкторском бюро (КБ) "Восток".
"Скальпель" будет производиться очень крупной серией, до конца 2024 года мы выйдем на производство в объеме тысяч экземпляров изделия. Точные данные не разглашаются, счет идет на тысячи изделий. Далее "Скальпель" продолжит жизнь в российской армии в составе комплекса с разведывательным беспилотным летательным аппаратом", — заявили в организации.
Боеприпас применяется в зоне спецоперации с 2023 года. "Мы модернизировали катапульту, с которой запускается платформа. Она стала более компактной, удобной в использовании, разворачивается в три раза быстрее. Бережем жизни солдат. Также "Скальпель" получил новую связь. Регулярно совершенствуемся, подстраиваемся под новые реалии", — рассказали в КБ "Восток".
Масса полезной нагрузки платформы — 5 кг, взлетный вес 10,5 кг, крейсерская скорость — 120 км/ч, дальность полета — 40 км. Платформа является аналогом российского дрона-камикадзе "Ланцет", разработанного компанией ZALA (входит в концерн "Калашников").
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥74👍33🤡5🤔3⚡2🤣2🤩1
🇧🇪 ВВС Бельгии приняли последний самолет ВТА A-400M Atlas
На авиабазе ВВС Бельгии Мельсбрук, где базируется 15-е транспортное авиакрыло, состоялась официальная церемония приемки последнего заказанного самолета ВТА А-400М.
В мероприятии приняли участие министр обороны Бельгии Людивин Дедондер, министр обороны Люксембурга Юрико Бакес, директор OCCAR-EA Йоахим Зукер и другие официальные лица. Церемония завершилось традиционным крещением самолета для официального ввода его в боевой состав совместного бельгийско-люксембургского флота.
MSN133 стал восьмым и последним самолетом, который компания Airbus Defense and Space поставила ВВС Бельгии и Люксембурга. Приемка самолета началась в ноябре 2023 года на предприятии Airbus в Севилье и завершилась 14 декабря 2023 года. Самолет совершил посадку в Бельгии 11 января 2024 года.
👍 @wingsofwar
На авиабазе ВВС Бельгии Мельсбрук, где базируется 15-е транспортное авиакрыло, состоялась официальная церемония приемки последнего заказанного самолета ВТА А-400М.
В мероприятии приняли участие министр обороны Бельгии Людивин Дедондер, министр обороны Люксембурга Юрико Бакес, директор OCCAR-EA Йоахим Зукер и другие официальные лица. Церемония завершилось традиционным крещением самолета для официального ввода его в боевой состав совместного бельгийско-люксембургского флота.
MSN133 стал восьмым и последним самолетом, который компания Airbus Defense and Space поставила ВВС Бельгии и Люксембурга. Приемка самолета началась в ноябре 2023 года на предприятии Airbus в Севилье и завершилась 14 декабря 2023 года. Самолет совершил посадку в Бельгии 11 января 2024 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27😡10🤔6❤1
🇺🇸 США готовятся провести очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183A - СМИ
Пентагон в ближайшей перспективе время может провести очередное эксплуатационное испытание разрабатываемой гиперзвуковой ракеты воздушного базирования AGM-183A ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon), сообщило издание The War Zone, ссылаясь на представителя ВВС.
"AGM-183A ARRW в настоящее время находится на этапе эксплуатационных испытаний, — сказал он. — ВВС выполнили три из четырех таких запланированных испытаний. Решение о производстве пока еще не принято".
В конце февраля ВВС США опубликовали фотографии ракеты, подвешенной под стратегическим бомбардировщиком B-52H, который прибыл на авиабазу Андерсен на острове Гуам. Отмечалось, что персонал базы провел учебные занятия по ознакомлению с новым гиперзвуковым оружием.
В прошлом году были проведены три полноценных эксплуатационных испытания — в марте, когда оно окончилось неудачей, в августе и октябре. Гиперзвуковая ракета запускалась с борта стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США в районе Тихого океана.
Первые пять тестовых пусков прототипа AGM-183A в процессе разработки были осуществлены в период с апреля 2021 по май 2022 года. Два из них были неудачными, один был частично удачным и еще два полностью успешными. В декабре 2022 года было осуществлено первое полноценное летное испытание перспективного образца, которое Пентагон назвал полностью успешным.
По проектным данным, гиперзвуковая ракета AGM-183A имеет дальность действия 1000 миль (1600 км). Скорость гиперзвуковой ракеты превышает 5 Маха. Ракетами этого типа планируется в первую очередь оснащать стратегические бомбардировщики B-52H, каждый из которых сможет нести по четыре AGM-183A.
Ракета разрабатывается компанией Lockheed Martin в рамках контракта c Пентагоном на общую сумму $480 млн. Она предназначена не только для ВВС, но и для вооружения боевых кораблей американского флота.
👍 @wingsofwar
Пентагон в ближайшей перспективе время может провести очередное эксплуатационное испытание разрабатываемой гиперзвуковой ракеты воздушного базирования AGM-183A ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon), сообщило издание The War Zone, ссылаясь на представителя ВВС.
"AGM-183A ARRW в настоящее время находится на этапе эксплуатационных испытаний, — сказал он. — ВВС выполнили три из четырех таких запланированных испытаний. Решение о производстве пока еще не принято".
В конце февраля ВВС США опубликовали фотографии ракеты, подвешенной под стратегическим бомбардировщиком B-52H, который прибыл на авиабазу Андерсен на острове Гуам. Отмечалось, что персонал базы провел учебные занятия по ознакомлению с новым гиперзвуковым оружием.
В прошлом году были проведены три полноценных эксплуатационных испытания — в марте, когда оно окончилось неудачей, в августе и октябре. Гиперзвуковая ракета запускалась с борта стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США в районе Тихого океана.
Первые пять тестовых пусков прототипа AGM-183A в процессе разработки были осуществлены в период с апреля 2021 по май 2022 года. Два из них были неудачными, один был частично удачным и еще два полностью успешными. В декабре 2022 года было осуществлено первое полноценное летное испытание перспективного образца, которое Пентагон назвал полностью успешным.
По проектным данным, гиперзвуковая ракета AGM-183A имеет дальность действия 1000 миль (1600 км). Скорость гиперзвуковой ракеты превышает 5 Маха. Ракетами этого типа планируется в первую очередь оснащать стратегические бомбардировщики B-52H, каждый из которых сможет нести по четыре AGM-183A.
Ракета разрабатывается компанией Lockheed Martin в рамках контракта c Пентагоном на общую сумму $480 млн. Она предназначена не только для ВВС, но и для вооружения боевых кораблей американского флота.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬65🤔9👍7❤6😁4🦄1
🎉380 000 — это отличный результат, поздравляем вас! Новых высот вам!
https://news.1rj.ru/str/ukraina_ru/190745
https://news.1rj.ru/str/ukraina_ru/190745
Telegram
Украина.ру
Преодолеть рубеж в 380 тысяч телеграм-каналу Украина.ру помогли:
Журналисты, эксперты и политики:
Маргарита Симоньян @margaritasimonyan, Владимир Соловьёв @SolovievLive, Владимир Корнилов @kornilov1968, Алексей Пушков @alexey_pushkov, Анна Шафран @annashafran…
Журналисты, эксперты и политики:
Маргарита Симоньян @margaritasimonyan, Владимир Соловьёв @SolovievLive, Владимир Корнилов @kornilov1968, Алексей Пушков @alexey_pushkov, Анна Шафран @annashafran…
👍24👏3🤡3😁1
Выдержки из его речи про авиацию:
🔹Вначале заслушаем, как идет создание легкого военно-транспортного самолета Ил-212 с турбореактивным двигателем ПД-8. Эти машины придут на смену устаревающему парку Ан-26 и Ан-72.
Новый транспортный самолет будут отличать повышенные грузоподъемность и дальность полета, простота заправки и обслуживания. Кроме этого, он сможет использовать грунтовые необорудованные взлетно-посадочные полосы, а также эксплуатироваться в условиях арктических широт.
Объединенная авиастроительная корпорация уже приступила к разработке технического проекта самолета. Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года.
🔹Также обусдим, как поддерживается исправность парка тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».
В том числе обсудим ход капитального ремонта двигателей Д-18Т, которые устанавливаются на машины данного класса.
Эту задачу в интересах Минобороны решает акционерное общество «УЗГА», успешно реализующее мероприятия по импортозамещению элементов двигателя украинского производства.
На сегодня отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей. Ремонт и модернизация позволит продлить срок эксплуатации самолетов Ан-124 с 20-ти до 45-ти лет.
В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Это позволит повысить объемы воздушных перевозок в интересах Вооруженных Сил.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍58😁17🤔9🤡5❤4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤️ Любишь Россию? Тогда обязательно подпишись на телеграм-канал «Россия — это я!»
Самый красивый и познавательный канал о России. Восхищайся, удивляйся, узнавай и общайся
Подписаться
👉 https://t.me/+Y95gURo6PsM3ZTEy
Самый красивый и познавательный канал о России. Восхищайся, удивляйся, узнавай и общайся
Подписаться
👉 https://t.me/+Y95gURo6PsM3ZTEy
❤22👍10🤡8
🇺🇸 Архивные кадры транспортировки прототипа Lockheed A-12 в "Зону 51"
Сама история и еще больше фотографий — тут
👍 @wingsofwar
Сама история и еще больше фотографий — тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥44👍27🤔9❤3🤬1