Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро - это когда у тебя есть лучшая работа в мире и ты начинаешь день с прохода по кромке пышных облаков на #Су30СМ 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍15❤🔥6😍3
Airbus завершила поставку Индии самолетов C-295, произведенных в Испании
Последний из 16 военно-транспортных самолетов первой партии был официально передан на предприятии в Севилье послу Нью-Дели в Мадриде Динешу Патнаику и представителям ВВС Индии.
По информации индийской стороны, поставка выполнена на два месяца раньше запланированного срока, что является “важной вехой” в рамках усиления национальной безопасности и боеготовности ВВС Индии.
МО Индии подписало в сентябре 2021 года контракт с Airbus Defense and Space на поставку 56 самолетов ВТА C-295MW. Стоимость заказа составила около $2,6 млрд. В рамках контракта также включалось офсетное соглашение, согласно которому Airbus выполнит компенсационные обязательства в размере 30% от стоимости продажи.
Новые самолеты предназначены для замены 50 состоящих на вооружении устаревших HS-748 Avro, которые эксплуатируются с середины 1960-х годов.
Первый самолет был передан ВВС Индии в сентябре 2023 года, а завершение поставки данной партии должна была завершиться в этом году, что и случилось.
Еще 40 C-295MW будут изготовлены корпорацией Tata по лицензии в Индии в течение десяти лет после подписания контракта. Предприятие было официально открыто в октябре 2024 года. Планируется, что первый собранный в Индии C-295MW будет поставлен заказчику в сентябре 2026 года, а последний – в августе 2031 года.
Ожидается, что доля компонентов национального производства увеличится с 48% для первых 16 самолетов до 75% для последних 24 самолетов, собранных в Индии.
👍 @wingsofwar
Последний из 16 военно-транспортных самолетов первой партии был официально передан на предприятии в Севилье послу Нью-Дели в Мадриде Динешу Патнаику и представителям ВВС Индии.
По информации индийской стороны, поставка выполнена на два месяца раньше запланированного срока, что является “важной вехой” в рамках усиления национальной безопасности и боеготовности ВВС Индии.
МО Индии подписало в сентябре 2021 года контракт с Airbus Defense and Space на поставку 56 самолетов ВТА C-295MW. Стоимость заказа составила около $2,6 млрд. В рамках контракта также включалось офсетное соглашение, согласно которому Airbus выполнит компенсационные обязательства в размере 30% от стоимости продажи.
Новые самолеты предназначены для замены 50 состоящих на вооружении устаревших HS-748 Avro, которые эксплуатируются с середины 1960-х годов.
Первый самолет был передан ВВС Индии в сентябре 2023 года, а завершение поставки данной партии должна была завершиться в этом году, что и случилось.
Еще 40 C-295MW будут изготовлены корпорацией Tata по лицензии в Индии в течение десяти лет после подписания контракта. Предприятие было официально открыто в октябре 2024 года. Планируется, что первый собранный в Индии C-295MW будет поставлен заказчику в сентябре 2026 года, а последний – в августе 2031 года.
Ожидается, что доля компонентов национального производства увеличится с 48% для первых 16 самолетов до 75% для последних 24 самолетов, собранных в Индии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬8👍7🔥2⚡1😡1
Forwarded from AviaNews
Военно-воздушные силы Индии, располагающие крупнейшим флотом тяжелых военно-транспортных самолётов Boeing C-17 Globemaster III после США, рассматривают возможность закупки ещё пяти машин в случае возобновления производства самолёта.
Производство C-17 на заводе в Лонг-Бич (Калифорния) было закрыто в 2015 году после выпуска 279 самолётов. Эксплуатантами этого самолёта являются ещё 7 стран после США и Индии. Последний самолёт был поставлен Индии в 2019 году. Однако на фоне растущего мирового спроса (Япония, Кувейт, Катар, ОАЭ и др.) Boeing вновь рассматривает возобновление выпуска этих машин. На авиасалоне в Париже вице-президент и генеральный директор подразделения Boeing Global Services Турбо Шёгрен (Turbo Sjogren) подтвердил начало переговоров с неназванной страной. Индия эксплуатирует 11 Boeing C-17 Globemaster III.
Новый заказ обойдётся Дели в 1,5–2 млрд долларов. Однако окончательное решение зависит от позиции Boeing перезапуск требует миллиардных инвестиций, новой производственной базы и заказов от нескольких стран.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10😡7👍5🔥4❤1😁1
Hanwha Systems представила первый серийный радар с АФАР для KF-21
Контракт на поставку радаров для южнокорейского истребителя был подписан в 2024 году, и в его рамках ожидается поставка 40 комплектов в период с 2025 по 2028 годы для 40 заказанных истребителей.
Этот радар уже участвовал в испытательной кампании KF-21. В ходе более ранних летных испытаний, проходивших с ноября 2022 по февраль 2023 года, радар был установлен на борту Boeing 737-500, эксплуатируемого южноафриканской компанией Aircraft Instrument and Electronics.
Аппаратная часть комплекса АФАР собственной разработки была создана компанией Hanwha Systems, а программное обеспечение - компанией LIG Nex1.
Испытания проходили в новом центре исследований и разработок в Йонгине, который специализируется на разработке данного типа систем. Центр оборудован для оценки возможностей радаров с активной фазированной антенной решеткой, оснащенных до 1.000 модулей передачи/приема.
👍 @wingsofwar
Контракт на поставку радаров для южнокорейского истребителя был подписан в 2024 году, и в его рамках ожидается поставка 40 комплектов в период с 2025 по 2028 годы для 40 заказанных истребителей.
Этот радар уже участвовал в испытательной кампании KF-21. В ходе более ранних летных испытаний, проходивших с ноября 2022 по февраль 2023 года, радар был установлен на борту Boeing 737-500, эксплуатируемого южноафриканской компанией Aircraft Instrument and Electronics.
Аппаратная часть комплекса АФАР собственной разработки была создана компанией Hanwha Systems, а программное обеспечение - компанией LIG Nex1.
Испытания проходили в новом центре исследований и разработок в Йонгине, который специализируется на разработке данного типа систем. Центр оборудован для оценки возможностей радаров с активной фазированной антенной решеткой, оснащенных до 1.000 модулей передачи/приема.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13😡7🤔5❤4🤬1
Forwarded from Военный Осведомитель
Lockheed предстоит работа над ошибками.
Компании Lockheed Martin необходимо добиться прогресса в решении ряда задач по модернизации истребителя F-35, прежде чем Пентагон вернется к закупкам этих самолетов в запланированных объемах. Это заявил начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Оллвин (David Allvin).
Немного основ. F-35 Block 4 – это находящая в стадии разработки серийная модификация истребителя F-35 (всех трёх версий – A, B и C). Её основное отличие от предыдущих – полноценные боевые возможности (ранние модификации – включая Block 3 – были ограниченно боеспособными). Основой Block 4 является TR-3 (Tech Refresh 3 – Техническое Обновление 3) –доработка программного и аппаратного обеспечения, включающая центральный процессор большой вычислительной мощности и открытую архитектуру, которая и позволяет создать модификацию Block 4.
Четвёртая серийная версия включает 75 доработок. Они касаются, в первую очередь, усовершенствования датчиков и систем отображения информации, увеличения количества подвесок и расширения номенклатуры вооружения, а также повышения эффективности средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы).
Модернизация авионики подразумевает улучшение характеристик РЛС с АФАР AN/APG-85, системы инфракрасного обнаружения AN/AAQ-37, именуемой также DAS (Distributed Aperture System – система с распределённой апертурой, она состоит из шести ИК-сенсоров, дающих обзор в полную сферу), комплекса РЭБ AN/ASQ-239, а также нового многофункционального панорамного индикатора.
Увеличение «внутреннего боезапаса» ракет (в основном – УРВВ AIM-120) достигается за счёт их подвески на створках отсека вооружений с применением устройства Sidekick («пинок» / отстрел вбок). Это позволяет увеличить количество ракет с нынешних четырёх до шести.
Расширение номенклатуры вооружения подразумевает интеграцию в конструкцию и в СУВ (систему управления вооружением) и СУО (систему управления оружием) таких новых боеприпасов, как JSOW-C1, Meteor, SDB-53 Stormbreaker, Spear 3, AARGM-ER, ASRAAM и SOM-J. «Бонусом» входит возможность подвески тактической ядерной бомбы B61. Это важно не столько для американских ВВС, сколько для союзников США по НАТО.
В рамках разработки модификации Block 4 запланирована установка двигателя повышенной тяги. Новое оборудование увеличит массу пустого самолёта – и, соответственно, взлётную массу – а тяговооружённость нужно сохранить (это особенно критично для версии F-35B, с её укороченным взлётом и вертикальной посадкой. Собственно, такой двигатель был разработан – однако Заказчик его не принял по причине высокой стоимости.
Разочарование от задержек с модернизацией Block 4 в сочетании с масштабным пересмотром бюджетных приоритетов Пентагона привело к тому, что в своем бюджетном предложении на 2026-й год ВВС запросили всего 24 новых самолета — это половина от прошлогоднего плана и заметно меньше 44-х, закупленных в 2025-м году. ВВС снова увеличат закупки, когда смогут приобрести «самые необходимые для боевых действий истребители F-35», — заявил генерал Дэвид Оллвин. Главный военный чиновник ВВС (министр ВВС является штатским) считает, что приобретаемые F-35 способны противостоять растущей угрозе («по умолчанию» это угроза военного конфликта с Китаем, исход которого вызывает сомнения в Пентагоне).
Руководство Lockheed недавно объявило о готовности полной боевой версии модернизации TR-3. Однако Управление совместной программы F-35 (F-35 Joint Program Office) пока не подтвердило это и не сообщило, когда TR-3 получит официальное одобрение. Что касается реализации проекта Block 4 в полном объёме, то тут и ситуация и вовсе остаётся неопределенной. И компании Lockheed Martin придётся постараться, дабы избежать ещё больших убытков (с чем у неё проблемы есть и сейчас).
Алексей Захаров,
авиаэксперт
#экспертВО
Военный Осведомитель
Компании Lockheed Martin необходимо добиться прогресса в решении ряда задач по модернизации истребителя F-35, прежде чем Пентагон вернется к закупкам этих самолетов в запланированных объемах. Это заявил начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Оллвин (David Allvin).
Немного основ. F-35 Block 4 – это находящая в стадии разработки серийная модификация истребителя F-35 (всех трёх версий – A, B и C). Её основное отличие от предыдущих – полноценные боевые возможности (ранние модификации – включая Block 3 – были ограниченно боеспособными). Основой Block 4 является TR-3 (Tech Refresh 3 – Техническое Обновление 3) –доработка программного и аппаратного обеспечения, включающая центральный процессор большой вычислительной мощности и открытую архитектуру, которая и позволяет создать модификацию Block 4.
Четвёртая серийная версия включает 75 доработок. Они касаются, в первую очередь, усовершенствования датчиков и систем отображения информации, увеличения количества подвесок и расширения номенклатуры вооружения, а также повышения эффективности средств РЭБ (радиоэлектронной борьбы).
Модернизация авионики подразумевает улучшение характеристик РЛС с АФАР AN/APG-85, системы инфракрасного обнаружения AN/AAQ-37, именуемой также DAS (Distributed Aperture System – система с распределённой апертурой, она состоит из шести ИК-сенсоров, дающих обзор в полную сферу), комплекса РЭБ AN/ASQ-239, а также нового многофункционального панорамного индикатора.
Увеличение «внутреннего боезапаса» ракет (в основном – УРВВ AIM-120) достигается за счёт их подвески на створках отсека вооружений с применением устройства Sidekick («пинок» / отстрел вбок). Это позволяет увеличить количество ракет с нынешних четырёх до шести.
Расширение номенклатуры вооружения подразумевает интеграцию в конструкцию и в СУВ (систему управления вооружением) и СУО (систему управления оружием) таких новых боеприпасов, как JSOW-C1, Meteor, SDB-53 Stormbreaker, Spear 3, AARGM-ER, ASRAAM и SOM-J. «Бонусом» входит возможность подвески тактической ядерной бомбы B61. Это важно не столько для американских ВВС, сколько для союзников США по НАТО.
В рамках разработки модификации Block 4 запланирована установка двигателя повышенной тяги. Новое оборудование увеличит массу пустого самолёта – и, соответственно, взлётную массу – а тяговооружённость нужно сохранить (это особенно критично для версии F-35B, с её укороченным взлётом и вертикальной посадкой. Собственно, такой двигатель был разработан – однако Заказчик его не принял по причине высокой стоимости.
Разочарование от задержек с модернизацией Block 4 в сочетании с масштабным пересмотром бюджетных приоритетов Пентагона привело к тому, что в своем бюджетном предложении на 2026-й год ВВС запросили всего 24 новых самолета — это половина от прошлогоднего плана и заметно меньше 44-х, закупленных в 2025-м году. ВВС снова увеличат закупки, когда смогут приобрести «самые необходимые для боевых действий истребители F-35», — заявил генерал Дэвид Оллвин. Главный военный чиновник ВВС (министр ВВС является штатским) считает, что приобретаемые F-35 способны противостоять растущей угрозе («по умолчанию» это угроза военного конфликта с Китаем, исход которого вызывает сомнения в Пентагоне).
Руководство Lockheed недавно объявило о готовности полной боевой версии модернизации TR-3. Однако Управление совместной программы F-35 (F-35 Joint Program Office) пока не подтвердило это и не сообщило, когда TR-3 получит официальное одобрение. Что касается реализации проекта Block 4 в полном объёме, то тут и ситуация и вовсе остаётся неопределенной. И компании Lockheed Martin придётся постараться, дабы избежать ещё больших убытков (с чем у неё проблемы есть и сейчас).
Алексей Захаров,
авиаэксперт
#экспертВО
Военный Осведомитель
🤣14👍8❤5🤬3🔥1😡1
Циркон для Су-57?
Популярный военный портал Military Watch Magazine опубликовал материал, согласно которому, российский истребитель пятого поколения сможет обзавестись новейшей гиперзвуковой ракетой класса воздух-земля.
В частности, со ссылкой на заявления начальника Главного штаба – первого заместителя главнокомандующего ВКС генерала-лейтенанта Александра Максимцева о постепенном увеличении количества получаемых истребителей пятого поколения Су-57 "с современными авиационными средствами поражения и гиперзвуковым оружием".
Авторы издания считают, что несмотря на то, что конкретный класс гиперзвуковой ракеты не упоминается, вероятнее всего речь идёт о модифицированном для воздушного применения Цирконе.
👍 @wingsofwar
Популярный военный портал Military Watch Magazine опубликовал материал, согласно которому, российский истребитель пятого поколения сможет обзавестись новейшей гиперзвуковой ракетой класса воздух-земля.
В частности, со ссылкой на заявления начальника Главного штаба – первого заместителя главнокомандующего ВКС генерала-лейтенанта Александра Максимцева о постепенном увеличении количества получаемых истребителей пятого поколения Су-57 "с современными авиационными средствами поражения и гиперзвуковым оружием".
Авторы издания считают, что несмотря на то, что конкретный класс гиперзвуковой ракеты не упоминается, вероятнее всего речь идёт о модифицированном для воздушного применения Цирконе.
Издание также отметило, что "существует большая вероятность того, что малогабаритная гиперзвуковая ракета воздушного базирования, разработанная для Су-57, будет также широко развернута на других российских истребителях".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤47👏25🔥12👍7🤔3🥴2🍾1
Испания отказалась от истребителей F-35
Отметим, что пока отказ, о котором сообщают анонимные источники, цитируемые газетой El País, не окончательный и не имеет срока, но он поднимает множество вопросов.
Мадрид сейчас находится в поисках замены для EF-18 военно-воздушных сил и Harrier AV-9B военно-морских сил, и на это роль рассматривалась покупка 25 единиц F-35A и 25 F-35B, соответственно.
Испания намеревается окончательно снять со службы свои Хорнеты к 2035 году, а Харриеры к 2030 году. И если для EF-18 ещё существуют альтернативы за исключением F-35A, то в случае с Харриером дела обстоят сложнее — требуется истребитель вертикального взлета и посадки, и тут F-35B является, по сути, единственным вариантом.
Испанская судостроительная компания Navantia уже получила запрос на оценку перспективы строительства нового авианосца с полноценной палубой, с которой могли бы взлетать истребители европейского производства.
Однако далеко не факт, что такой авианосец будет построен, как и неизвестны сроки его строительства в случае позитивного решения. Помимо этого, появление такого авианосца совершенно точно не сможет перекрыть пробел, который образуется между 2030 годом и вводом в строй нового корабля.
Таким образом, высока вероятность что пока единственный авианосец страны останется с авиакрылом, состоящим исключительно из вертолетов.
Предполагается, что таким образом Мадрид стремится принять активное участие в усилении оборонной независимости Европы и направить на эти цели практически весь дополнительный военный бюджет на европейские проекты вместо закупок американского вооружения.
👍 @wingsofwar
Отметим, что пока отказ, о котором сообщают анонимные источники, цитируемые газетой El País, не окончательный и не имеет срока, но он поднимает множество вопросов.
Мадрид сейчас находится в поисках замены для EF-18 военно-воздушных сил и Harrier AV-9B военно-морских сил, и на это роль рассматривалась покупка 25 единиц F-35A и 25 F-35B, соответственно.
Испания намеревается окончательно снять со службы свои Хорнеты к 2035 году, а Харриеры к 2030 году. И если для EF-18 ещё существуют альтернативы за исключением F-35A, то в случае с Харриером дела обстоят сложнее — требуется истребитель вертикального взлета и посадки, и тут F-35B является, по сути, единственным вариантом.
Испанская судостроительная компания Navantia уже получила запрос на оценку перспективы строительства нового авианосца с полноценной палубой, с которой могли бы взлетать истребители европейского производства.
Однако далеко не факт, что такой авианосец будет построен, как и неизвестны сроки его строительства в случае позитивного решения. Помимо этого, появление такого авианосца совершенно точно не сможет перекрыть пробел, который образуется между 2030 годом и вводом в строй нового корабля.
Таким образом, высока вероятность что пока единственный авианосец страны останется с авиакрылом, состоящим исключительно из вертолетов.
Предполагается, что таким образом Мадрид стремится принять активное участие в усилении оборонной независимости Европы и направить на эти цели практически весь дополнительный военный бюджет на европейские проекты вместо закупок американского вооружения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣12❤7👍7🔥7😭1
Forwarded from AviaNews
Истребитель McDonnell Douglas F-15E-48-MC Strike Eagle из состава 4-го истребительного крыла 336-й эскадрильи (4th Fighter Wing, 336th Fighter Squadron "Rocketeers") ВВС США совершил в понедельник аварийную посадку на базе Кадэна, префектура Окинава, Япония.
Самолёт потерял пневматик (колесо) при взлёте с авиабазы Диего-Гарсия (Naval Support Facility Diego Garcia) в Индийском океане. О потере колеса стало известно уже в воздухе, оно было найдено позже "в лётной зоне" (flight line). По официальному заявлению пресс-службы 18-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Кадэне, пилот и оператор вооружения не пострадали.
Пока неясно, что стало причиной потери пневматика, и в каком состоянии сам истребитель. Сообщается, что начата проверка.
Истребители F-15E с авиабазы Сеймур-Джонсон (Seymour Johnson AFB), Каролина, США, где базуруется 4-е истребительное крыло ВВС США, сейчас являются ротационным контингентом на авиабазе Кадена, в ожидании развертывания нового авиакрыла с истребителями F-15EX.
Фото © Hung-Hsin Hsu
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍6❤4👏4🤣1
Крылья войны
Неправильно оценили дальность ракет PL-15: раскрыли причину фиаско индийских Rafale в бою против пакистанских J-10C Часть 1 из 2 2 августа 2025 года в интересном материале корреспондентов Reuter Саида Шаха и Шивама Пателя рассказывалось о том, как J-10C…
В Китае продемонстрировали применение каналов передачи данных для захвата “малозаметной” цели
Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (PLAAF) демонстрируют способность поражать летательные аппараты со стелс технологиями. Так, во время недавних учений была продемонстрирована функция передачи данных между несколькими истребителями Chengdu J-10C.
В документальном фильме, посвященном 98-й годовщине НОАК, был показан J-10C, запускающий ракету с дальнего расстояний, предположительно PL-15, в то время как наведение производится с самолета ДРЛО KJ-500.
Вскоре после запуска пилот сообщил о сбое радара, который, как полагают, был вызван системами РЭБ “самолета-невидимки”. Затем пилот приказал своему ведомому продолжить поиск. Через несколько мгновений он сообщил, что ракета “открыла глаза”, указывая на активацию головки самонаведения и терминальном наведении.
Однако пока неясно, как проводится обучение с использованием боевых ракет.
Возможности PL-15 по наведению с помощью канала передачи данных не только от самого носителя, но и других источников, ранее привлекали внимание, особенно в связи с сообщениями о том, что пакистанские J-10CE использовали эту ракету для поражения самолетов ВВС Индии на неожиданно дальнем расстоянии.
👍 @wingsofwar
Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (PLAAF) демонстрируют способность поражать летательные аппараты со стелс технологиями. Так, во время недавних учений была продемонстрирована функция передачи данных между несколькими истребителями Chengdu J-10C.
В документальном фильме, посвященном 98-й годовщине НОАК, был показан J-10C, запускающий ракету с дальнего расстояний, предположительно PL-15, в то время как наведение производится с самолета ДРЛО KJ-500.
Вскоре после запуска пилот сообщил о сбое радара, который, как полагают, был вызван системами РЭБ “самолета-невидимки”. Затем пилот приказал своему ведомому продолжить поиск. Через несколько мгновений он сообщил, что ракета “открыла глаза”, указывая на активацию головки самонаведения и терминальном наведении.
Однако пока неясно, как проводится обучение с использованием боевых ракет.
“Это было наше первое успешное сбивание самолета-невидимки более нового поколения”, — сказал Сяо Нань, пилотировавший J-10C. “Без полноценной боевой системы у нас практически нет шансов сбить истребитель-невидимку. Поддержка такой системы доказывает, что J-10C все еще находится в расцвете сил”.
Возможности PL-15 по наведению с помощью канала передачи данных не только от самого носителя, но и других источников, ранее привлекали внимание, особенно в связи с сообщениями о том, что пакистанские J-10CE использовали эту ракету для поражения самолетов ВВС Индии на неожиданно дальнем расстоянии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔18❤7👍5🍾1
Новенькие F-15EX Eagle II застряли на земле из-за проблем с топливной системой
В некоторых новых истребителях ВВС США возникла проблема с системой слива топлива, из-за которой, по имеющимся данным, они были временно выведены из эксплуатации. Причина проблемы пока не установлена, но Boeing уже тестирует несколько возможных решений.
В компании также уточнили что некоторые F-15EX сбрасывали топливо активнее ожидаемого, в связи с чем совместная группа ВВС США и Boeing расследует причину этого явления.
Среди рассматриваемых решений упоминаются новые заводские инструкции, требующие проверки правильной силы затяжки соединителей, чтобы убедиться, что это не является фактором. Также рассматривается вероятность того, что проблема заключается в бракованной партии клапанов.
Добавим, что данная система сброса предназначена не только на случаи, когда топливные баки переполнены, но и когда в них избыточное давление. Помимо этого, они запускают во внутрь воздух, который поддерживает правильное давление, которое постоянно меняется из-за смены температуры, высоты и нагрузок при выполнении маневров.
Снаружи, сброс топлива может выглядеть как инверсионные следы или дым (это видно на видео выше).
По состоянию на май этого года было поставлено 9 из запланированных 129 Eagle II, однако неизвестно сколько из них подвержены этой проблеме, как и непонятны причины, почему о ней стало известно лишь сейчас — спустя несколько лет после начала эксплуатации.
👍 @wingsofwar
В некоторых новых истребителях ВВС США возникла проблема с системой слива топлива, из-за которой, по имеющимся данным, они были временно выведены из эксплуатации. Причина проблемы пока не установлена, но Boeing уже тестирует несколько возможных решений.
“Слив топлива происходит, когда оно переливается из баков внутри самолета и, согласно конструкции, вытекает за борт через специальные отверстия вблизи концов крыльев самолета F-15”, — сообщил представитель Boeing. “Это происходит время от времени на различных самолетах, включая все модели F-15”.
В компании также уточнили что некоторые F-15EX сбрасывали топливо активнее ожидаемого, в связи с чем совместная группа ВВС США и Boeing расследует причину этого явления.
Среди рассматриваемых решений упоминаются новые заводские инструкции, требующие проверки правильной силы затяжки соединителей, чтобы убедиться, что это не является фактором. Также рассматривается вероятность того, что проблема заключается в бракованной партии клапанов.
Добавим, что данная система сброса предназначена не только на случаи, когда топливные баки переполнены, но и когда в них избыточное давление. Помимо этого, они запускают во внутрь воздух, который поддерживает правильное давление, которое постоянно меняется из-за смены температуры, высоты и нагрузок при выполнении маневров.
Снаружи, сброс топлива может выглядеть как инверсионные следы или дым (это видно на видео выше).
По состоянию на май этого года было поставлено 9 из запланированных 129 Eagle II, однако неизвестно сколько из них подвержены этой проблеме, как и непонятны причины, почему о ней стало известно лишь сейчас — спустя несколько лет после начала эксплуатации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍8🤣6❤4👏1🏆1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как создается «ангел» • взгляд с кабины сверхманевренного #Су35С
Отметим, что свой первый показ на месте внутреннего ведомого №2 выполнил Ивашкин Александр Алексеевич ✊
С чем вы, дорогие подписчики, что наблюдали за его работой в Новосибирске, можете его поздравить.
*ПЕРЕЗАЛИВ*
#РусскиеВитязи #АэродромМочище #ВиваАвиа
Отметим, что свой первый показ на месте внутреннего ведомого №2 выполнил Ивашкин Александр Алексеевич ✊
С чем вы, дорогие подписчики, что наблюдали за его работой в Новосибирске, можете его поздравить.
#РусскиеВитязи #АэродромМочище #ВиваАвиа
🔥44❤14👍6
В Агентстве США по оборонному сотрудничеству сообщили, что сумма контракта составляет $404 млн и за установку новых систем на самолеты, которые по сути будут обновлены еще до первоначальной поставки, будет выполнять L3Harris.
В релизе агентства говорится, что правительство Австралии запросило закупку оборудования и услуг для обеспечения технического обслуживания предлагаемого парка из четырех самолетов MC-55A, которые будут включать “крупные и мелкие модификации, запасные части, расходные материалы и принадлежности”, а также техническую и логистическую поддержку.
При этом, не уточняется какие именно улучшения будут введены и как они повлияют на возможности MC-55A, который помимо функций радиоэлектронной борьбы также выполняет задачи по сбору разведывательных данных.
Предполагалось, что первые поставки должны были начаться в 2023 году. Актуальным прогнозом является конец нынешнего года, но учитывая все прежние сдвиги графика вправо, еще рано принимать это за факт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10❤3👍3😡2🔥1
Дефектное соединение стало причиной крушения B-2 Spirit в 2022 году
Комиссия по расследованию причин происшествия, которое случилось во время рутинного вылета с базы ВВС США Уайтмен в штате Миссури озвучила результаты своей работы.
Сообщается, что поломка одного компонента в гидравлической системе привела к складыванию одной из стоек шасси во время приземления. Во время захода на посадку, экипаж попытался выпустить шасси, однако высветилось предупреждение основной и резервной гидравлической систем, указывающее на утечку жидкости.
Носовая стойка и основная левая выпустились штатно, однако пилотам пришлось произвести экстренный выпуск правой стойки. На панели инструментов указывалось, что все три стойки выпущены и зафиксированы.
Однако при касании ВПП, левая стойка сложилась. К счастью, экипаж успел покинуть борт самолета, но разгоревшееся пламя очень серьезно повредило аппарат.
Комиссия пришла к выводу, что поломка крепежа CryoFit, который используется для соединения титановых магистралей, привела к быстрой потере давления в гидравлике. Это не только помешало штатному выпуску правой стойке шасси, но и не позволило зафиксировать должным образом левую стойку. Несмотря на указатели на панели инструментов, у левой стойки не было внутренней опоры, и она просто сложилась под нагрузкой.
Это было вторым крушением бомбардировщиков B-2 Spirit. Первое произошло в 2008 году, когда из-за накопившейся в кабине влаге не сработали датчики скорости и самолет ушел в сваливание во время взлета.
В конечном итоге, у США осталось лишь 18 действующих бомбардировщиков данного типа, так как еще один применялся для испытаний.
👍 @wingsofwar
Комиссия по расследованию причин происшествия, которое случилось во время рутинного вылета с базы ВВС США Уайтмен в штате Миссури озвучила результаты своей работы.
Сообщается, что поломка одного компонента в гидравлической системе привела к складыванию одной из стоек шасси во время приземления. Во время захода на посадку, экипаж попытался выпустить шасси, однако высветилось предупреждение основной и резервной гидравлической систем, указывающее на утечку жидкости.
Носовая стойка и основная левая выпустились штатно, однако пилотам пришлось произвести экстренный выпуск правой стойки. На панели инструментов указывалось, что все три стойки выпущены и зафиксированы.
Однако при касании ВПП, левая стойка сложилась. К счастью, экипаж успел покинуть борт самолета, но разгоревшееся пламя очень серьезно повредило аппарат.
Комиссия пришла к выводу, что поломка крепежа CryoFit, который используется для соединения титановых магистралей, привела к быстрой потере давления в гидравлике. Это не только помешало штатному выпуску правой стойке шасси, но и не позволило зафиксировать должным образом левую стойку. Несмотря на указатели на панели инструментов, у левой стойки не было внутренней опоры, и она просто сложилась под нагрузкой.
Это было вторым крушением бомбардировщиков B-2 Spirit. Первое произошло в 2008 году, когда из-за накопившейся в кабине влаге не сработали датчики скорости и самолет ушел в сваливание во время взлета.
В конечном итоге, у США осталось лишь 18 действующих бомбардировщиков данного типа, так как еще один применялся для испытаний.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1😁14👍8🤣7🔥4❤3😢1