США завершили поставку восьми новых ударных самолетов AT-6TH для Королевских ВВС Таиланда
Процесс получения и ввода в эксплуатацию восьми новых легких штурмовиков AT-6TH Wolverine уже завершен — новые самолеты были переданы в состав 411-й эскадрильи, входящей в 41-е авиационное крыло, базирующееся в Чиангмае, а личный состав получил сертификацию в июне.
Их включение в состав эскадрильи знаменует собой важный шаг в развитии легких ударных и разведывательных возможностей Королевских ВВС Таиланда. Этот аппарат американской компании Textron Aviation является производным от УТС T-6C Texan и он предназначен для ближней воздушной поддержки, вооруженного наблюдения и тактических учебных миссий.
Уже в июле, первые поставленные AT-6TH впервые приняли участие в международных совместных военных учениях. Самолеты были задействованы в рамках учений AIR THAISING 2025, проводимых Королевскими ВВС Таиланда и ВВС Республики Сингапур, которые продлились до 25 июля.
Согласно информации, опубликованной ВВС Таиланда, эти самолеты будут использоваться для патрулирования границ, сбора разведданных, наблюдения и разведки, а также для проведения операций по борьбе с повстанцами.
👍 @wingsofwar
Процесс получения и ввода в эксплуатацию восьми новых легких штурмовиков AT-6TH Wolverine уже завершен — новые самолеты были переданы в состав 411-й эскадрильи, входящей в 41-е авиационное крыло, базирующееся в Чиангмае, а личный состав получил сертификацию в июне.
Их включение в состав эскадрильи знаменует собой важный шаг в развитии легких ударных и разведывательных возможностей Королевских ВВС Таиланда. Этот аппарат американской компании Textron Aviation является производным от УТС T-6C Texan и он предназначен для ближней воздушной поддержки, вооруженного наблюдения и тактических учебных миссий.
Уже в июле, первые поставленные AT-6TH впервые приняли участие в международных совместных военных учениях. Самолеты были задействованы в рамках учений AIR THAISING 2025, проводимых Королевскими ВВС Таиланда и ВВС Республики Сингапур, которые продлились до 25 июля.
Согласно информации, опубликованной ВВС Таиланда, эти самолеты будут использоваться для патрулирования границ, сбора разведданных, наблюдения и разведки, а также для проведения операций по борьбе с повстанцами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14😁5🔥3🤬2👍1🤣1
Forwarded from Минобороны России
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Даже глядя смерти в глаза, нужно с ней бороться и побеждать!»
Благодаря современным технологиям самый результативный лётчик-истребитель Великой Отечественной войны, трижды Герой Советского Союза Иван Кожедуб поздравил военнослужащих и ветеранов ВВС с профессиональным праздником!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥67👍14❤7⚡4🙏1
Крылья войны
“Нам такого добра не надо”: Индия заявила США, что не заинтересована в закупке истребителей F-35 По данным источников агентства Bloomberg, Индия отдала предпочтение совместным разработкам оборудования военного назначения. “Индия проинформировала США, что…
Не вновь, а опять: Индия изучает возможность приобретения истребителей Су-57… и F-35!
По сообщениям местных СМИ, ВВС Индии для решения проблемы нехватки боевой авиации рассматривают возможность закупки как российских, так и американских истребителей пятого поколения.
Предполагается, что эти самолеты могут способствовать усилению ВВС Индии, пока индийские военные не получат к 2035 году свой собственный истребитель следующего поколения AMCA (хотя смотря на опыт с модернизированным Tejas это кажется сомнительным).
Однако, по словам собеседников The Times of India и в стиле “болливудских тендеров” индийских чиновников, официальные обсуждения по данному вопросу в настоящее время не ведутся ни с российской, ни с американской стороной.
Также сообщается, что Дели активно добивается соглашения с Францией о приобретении дополнительной партии истребителей Rafale.
Сначала они сами сократили закупаемую в рамках тендера MRCA партию со 126 до всего 36 истребителей после долгих лет нервотрепки, а сейчас сообщается, что всего Индия хочет получить 114 истребителей, большую часть из которых должны собрать на индийской территории.
Напомним, что вопрос местной сборки “Рафалей” был одним из основных камней преткновения в ходе реализации прежнего тендера.
Таким образом, после сообщений о заинтересованности в южнокорейском KF-21 Boramae, и об отказе от Су-57 и F-35, все вернулись к отправной точке, в которой, вероятнее всего, индийские военные трезво оценили реальные сроки поставки AMCA и решили купить истребители пятого поколения за рубежом.
👍 @wingsofwar
По сообщениям местных СМИ, ВВС Индии для решения проблемы нехватки боевой авиации рассматривают возможность закупки как российских, так и американских истребителей пятого поколения.
Предполагается, что эти самолеты могут способствовать усилению ВВС Индии, пока индийские военные не получат к 2035 году свой собственный истребитель следующего поколения AMCA (хотя смотря на опыт с модернизированным Tejas это кажется сомнительным).
Однако, по словам собеседников The Times of India и в стиле “болливудских тендеров” индийских чиновников, официальные обсуждения по данному вопросу в настоящее время не ведутся ни с российской, ни с американской стороной.
Также сообщается, что Дели активно добивается соглашения с Францией о приобретении дополнительной партии истребителей Rafale.
Сначала они сами сократили закупаемую в рамках тендера MRCA партию со 126 до всего 36 истребителей после долгих лет нервотрепки, а сейчас сообщается, что всего Индия хочет получить 114 истребителей, большую часть из которых должны собрать на индийской территории.
Напомним, что вопрос местной сборки “Рафалей” был одним из основных камней преткновения в ходе реализации прежнего тендера.
Таким образом, после сообщений о заинтересованности в южнокорейском KF-21 Boramae, и об отказе от Су-57 и F-35, все вернулись к отправной точке, в которой, вероятнее всего, индийские военные трезво оценили реальные сроки поставки AMCA и решили купить истребители пятого поколения за рубежом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁27🤪15❤5👍2😢1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всех покорителей небес с началом недели ВВС😎
👍41❤14🫡2
Согласно опубликованной ВВС Республики Корея информации, 7 августа начальник штаба ВВС Южной Кореи генерал Ли Ён Су и заместитель министра обороны ОАЭ Ибрагим Нассер Мохаммед Аль Алави совершили дружеский полет с авиабазы Сачхон в провинции Южная Кёнсан.
Ли пилотировал легкий боевой самолет FA-50 корейского производства, а Аль-Алави занял заднее кресло прототипа KF-21 Boramae. Это был первый случай, когда руководитель оборонного ведомства ОАЭ настолько “лично” ознакомился с самым современным истребителем Южной Кореи.
ОАЭ также сотрудничают с Южной Кореей в рамках проектов по передаче технологий, совместных программ обучения и приобретения беспилотных систем и военно-морских решений. KF-21 может стать ключевым элементом стратегии модернизации эмиратских военно-воздушных сил, дополняя существующие самолеты F-16E/F Block 60 Desert Falcon и поступающие Rafale F4.
Способность Boramae интегрировать неамериканское вооружение в сочетании с возможностью участия местной промышленности соответствует политике закупок Абу-Даби, направленной на диверсификацию поставщиков и технологическую независимость.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍5🤡3🤬2😡1
Forwarded from AviaNews
8 августа ВМС США официально присвоили новому стратегическому самолёту связи E-130J TACAMO наименование “Phoenix II”. Эта машина сменит нынешний флот Boeing E-6B Mercury, который уже три десятилетия обеспечивает связь президента и министра обороны США с подводными лодками, несущими ядерные баллистические ракеты.
TACAMO (Take Charge and Move Out - «Принять командование и улететь») — это система воздушных ретрансляторов, способных принимать, проверять и передавать экстренные команды стратегическим силам в условиях глобального конфликта. Новая платформа знаменует возвращение в ВМС самолётов на базе Lockheed C-130, ранее выполнявших эти задачи в модификации EC-130Q с 1963 по 1993 год.
“Phoenix II” создаётся при участии Northrop Grumman, которая возглавляет программу модернизации по контракту 3,5 млрд долларов. Lockheed Martin поставит базовую платформу C-130J, а комплекс связи и защиты обеспечит живучесть и способность действовать в условиях ядерного противостояния.
Число заказанных E-130J пока не раскрывается, но они должны полностью заменить флот из шестнадцати Boeing E-6B. ВМС подчёркивают, что Phoenix II обеспечит «непревзойдённую надёжность и долговечность».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬10👍4❤3🤔3✍2🔥2😡1
Forwarded from AviaNews
Бразильская Embraer рассматривает перенос части производства военно-транспортного самолёта KC-390 Millennium в США, чтобы избежать новых импортных пошлин. По данным бразильских СМИ, компания предложила администрации Дональда Трампа вложить около 500 млн долларов в создание линии окончательной сборки, что обеспечит до 2000 рабочих мест в США.
Ранее уже сообщалось, что Embraer ведёт переговоры с Northrop Grumman о возможном партнёрстве по продвижению военно-транспортного самолёта KC-390 Millennium для ВВС США.
Возможный интерес Пентагона к KC-390 связан с его универсальностью: самолёт способен перевозить грузы и войска, выполнять дозаправку в воздухе, разведку и морское патрулирование. Embraer даже предлагал вариант топливозаправщика с возможностью взлёта и посадки с неподготовленных ВПП, который мог бы заменить часть старых KC-135 и конкурировать с Boeing KC-46 Pegasus.
Однако ВВС США пока делают ставку на расширение закупок KC-46 как более дешёвого и проверенного варианта от "своего" производителя. Тем не менее, глубокая интеграция Embraer в американскую авиапромышленность, где компания импортирует комплектующих больше, чем экспортирует готовой продукции, а также является поставщиком популярной модели регионального самолёта, используемой в США, сыграла роль в освобождении от дополнительной 40-процентной пошлины.
Если сборка KC-390 в США станет реальностью, это может заметно усилить позиции бразильского производителя на одном из крупнейших оборонных рынков мира.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬16😡6👍5🤔3❤2👻1
Forwarded from Милитарист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Утренняя зарядка на британском флоте
👍32🤣8❤2🔥2🤬2🥱2😡1
Forwarded from Ростех
✈️ Ростех отправил в армию очередную партию Су-34.
Наша Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала Минобороны новые истребители-бомбардировщики Су-34. Машины пополнили парк оперативно-тактической авиации ВКС России. Самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, проверены на различных рабочих режимах и уже совершили перелет на аэродром базирования.
«Тридцать четвертые» предназначены для поражения на дальних рубежах наземных, надводных и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО. Самолет может работать при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. Су-34 также может использоваться для воздушной разведки.
Очередные партии самолетов других типов также готовятся к передаче.
@rostecru
Наша Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) передала Минобороны новые истребители-бомбардировщики Су-34. Машины пополнили парк оперативно-тактической авиации ВКС России. Самолеты прошли полный цикл заводских испытаний, проверены на различных рабочих режимах и уже совершили перелет на аэродром базирования.
«Тридцать четвертые» предназначены для поражения на дальних рубежах наземных, надводных и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО. Самолет может работать при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. Су-34 также может использоваться для воздушной разведки.
«Фронтовой бомбардировщик Су-34 давно зарекомендовал себя как лучший в своем классе. Возможности машины позволяют летчикам успешно действовать на театрах военных действий и применять неуправляемые и управляемые авиационные средства поражения. Самолет востребован в современных боевых условиях, наши авиазаводы увеличили темпы производства и обеспечивают ритмичные поставки техники в войска», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Очередные партии самолетов других типов также готовятся к передаче.
@rostecru
❤38👍20🥰7🔥6👏4😍2🫡1
Forwarded from Авиасалон МАКС
Airbus ответил на критику Пентагона касательно своего учебного вертолёта
Европейский концерн оспаривает заявления руководства армии США о том, что вертолёт UH-72A Lakota (на базе H145) не подходит для начальной подготовки пилотов. Ранее, американские генералы раскритиковали машину за излишнюю сложность и автоматизацию, которые, по их словам, мешают курсантам осваивать базовые навыки управления.
В Армии США также списали увеличение полётных инцинтентов винтокрылых аппаратов на начало эксплуатации UH-72A Lakota в 2020 году.
В Airbus эти претензии считают необоснованными. По словам представителей компании, система стабилизации (SAS) имеет пять уровней и может быть полностью отключена одним щелчком переключателя на ручке управления — это позволяет курсантам летать в полностью ручном режиме. Эту возможность уже используют Королевские ВВС Великобритании на аналогичных вертолётах под названием Júpiter HT1.
Касательно безопасности, подчеркивается, что у всех версий H145 безупречный послужной список — 800.000 часов налёта за пять лет в качестве основного учебного вертолёта армии США без единой катастрофы со смертельным исходом, а так же служба в других странах.
Также Airbus парировал упрёки в невозможности отрабатывать посадку в режиме авторотации, которую в Армии США запрещено выполнять на двухдвигательных вертолётах без экстренной необходимости.
Компания подчёркивает, что все строевые вертолёты армии США — двухдвигательные, и пилоты на практике не выполняют такой манёвр в своей дальнейшей карьере.
Спор разгорелся на фоне борьбы за контракт "Flight School Next" стоимостью $1,5 миллиарда в год, за который также борются Bell, Leonardo и Lockheed Martin. Программа определит будущее всей системы лётной подготовки Армейской авиации США.
📷 WVANG / Airbus / US Army
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Европейский концерн оспаривает заявления руководства армии США о том, что вертолёт UH-72A Lakota (на базе H145) не подходит для начальной подготовки пилотов. Ранее, американские генералы раскритиковали машину за излишнюю сложность и автоматизацию, которые, по их словам, мешают курсантам осваивать базовые навыки управления.
В Армии США также списали увеличение полётных инцинтентов винтокрылых аппаратов на начало эксплуатации UH-72A Lakota в 2020 году.
В Airbus эти претензии считают необоснованными. По словам представителей компании, система стабилизации (SAS) имеет пять уровней и может быть полностью отключена одним щелчком переключателя на ручке управления — это позволяет курсантам летать в полностью ручном режиме. Эту возможность уже используют Королевские ВВС Великобритании на аналогичных вертолётах под названием Júpiter HT1.
Касательно безопасности, подчеркивается, что у всех версий H145 безупречный послужной список — 800.000 часов налёта за пять лет в качестве основного учебного вертолёта армии США без единой катастрофы со смертельным исходом, а так же служба в других странах.
Также Airbus парировал упрёки в невозможности отрабатывать посадку в режиме авторотации, которую в Армии США запрещено выполнять на двухдвигательных вертолётах без экстренной необходимости.
Компания подчёркивает, что все строевые вертолёты армии США — двухдвигательные, и пилоты на практике не выполняют такой манёвр в своей дальнейшей карьере.
Спор разгорелся на фоне борьбы за контракт "Flight School Next" стоимостью $1,5 миллиарда в год, за который также борются Bell, Leonardo и Lockheed Martin. Программа определит будущее всей системы лётной подготовки Армейской авиации США.
📷 WVANG / Airbus / US Army
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10🤣5👍3
Оказывается, они умеют не только падать: США впервые применили MV-22B Osprey в миссии по противолодочной борьбе
Конвертоплан Корпуса морской пехоты США впервые провел операции по противолодочной борьбе, развернув гидроакустические буи в спарке с двумя вертолетами Sikorsky MH-60R ВМС США в Индо-Тихоокеанском регионе.
Вертолеты MH-60R действовали в составе ударной группы авианосца USS George Washington, а MV-22B принадлежали к другой ударной группы, возглавляемой десантным кораблем USS America.
Это стало, вероятно, первой за долгое время новостью об этих конвертопланах, в которой они не разбились или не обнародуются очередные причины крушения.
👍 @wingsofwar
Конвертоплан Корпуса морской пехоты США впервые провел операции по противолодочной борьбе, развернув гидроакустические буи в спарке с двумя вертолетами Sikorsky MH-60R ВМС США в Индо-Тихоокеанском регионе.
Вертолеты MH-60R действовали в составе ударной группы авианосца USS George Washington, а MV-22B принадлежали к другой ударной группы, возглавляемой десантным кораблем USS America.
Это стало, вероятно, первой за долгое время новостью об этих конвертопланах, в которой они не разбились или не обнародуются очередные причины крушения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔13😁7❤3👍3🤬2😐1😡1
Южная Корея спешит обеспечить KF-21 ударными возможностями
Сообщается, что после отправки на пенсию устаревших F-4 Phantom и надвигающегося вывода из строя оставшихся F-5, южнокорейские военные решили пересмотреть план развития базовых систем новейшего истребителя национального производства.
Так, было принято решение о переносе испытаний вооружения воздух-земля с конца 2028 года на начало 2027 года. Пока не уточняется какие именно системы вооружения планируется интегрировать, но предполагаемые возможности подпадают под стандарт Block II (планируется постепенное развитие KF-21, разбитое на несколько блоков).
Стоит признать, что с десятью точками подвески и способностью нести до 7.710 кг полезной нагрузки, этот истребитель будет иметь существенные возможности как ударная платформа.
До сегодняшнего дня, по большей части все усилия направлялись на интеграцию вооружения класса “воздух-воздух”, включая ракеты MBDA Meteor.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что после отправки на пенсию устаревших F-4 Phantom и надвигающегося вывода из строя оставшихся F-5, южнокорейские военные решили пересмотреть план развития базовых систем новейшего истребителя национального производства.
Так, было принято решение о переносе испытаний вооружения воздух-земля с конца 2028 года на начало 2027 года. Пока не уточняется какие именно системы вооружения планируется интегрировать, но предполагаемые возможности подпадают под стандарт Block II (планируется постепенное развитие KF-21, разбитое на несколько блоков).
Стоит признать, что с десятью точками подвески и способностью нести до 7.710 кг полезной нагрузки, этот истребитель будет иметь существенные возможности как ударная платформа.
До сегодняшнего дня, по большей части все усилия направлялись на интеграцию вооружения класса “воздух-воздух”, включая ракеты MBDA Meteor.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3🔥3😡3🤔2🤬2
МО Индии проведет повторный тендер по закупке 200 новых легких вертолетов для СВ и ВВС
Минобороны Индии опубликовало “запрос об информации” (RFI) в рамках повторного тендера, предусматривающего закупку замены для 350 устаревших Cheetah (Alouette II) и Chetak (Alouette III).
Сообщается, что в рамках обновленного проекта 120 новых вертолетов планируется произвести для Сухопутных войск и еще 80 – для ВВС. Они присоединятся к 187 заказанным легким вертолетам LUH отечественного производства.
Вертолеты Cheetah и Chetak состояли на вооружении индийских вооруженных сил с 1960-х годов и требуют срочной замены — их вывод из эксплуатации запланирован на 2027 год и займет около 10 лет.
Выпущенный 8 августа новый запрос об информации позволит уточнить требования к предлагаемым машинам, определить потенциальных претендентов и наладить партнерские отношения с местной промышленностью.
Новые винтокрылые машины будут использоваться для круглосуточной разведки, перевозки небольших подразделений в рамках специальных операций, перевозки грузов внутри фюзеляжа и на подвеске, а также для поддержки наземных операций. Благодаря современной авионике новые вертолеты, как ожидается, значительно повысят безопасность полетов и улучшат ситуационную осведомленность экипажей. Они также будут проще в эксплуатации.
Это вторая попытка Индии приобрести легкие вертолеты. В 2015 году аналогичный процесс закупки 200 вертолетов касался приобретения и местного производства российских Ка-226Т. Однако сделка сорвалась, отчасти из-за ограничений по стоимости и других проблем.
Тем временем, ВМС Индии планируют реализовать собственную программу по винтокрылым машинам. Тендер будет включать приобретение 60 многоцелевых морских вертолетов. Однако он еще не объявлен.
👍 @wingsofwar
Минобороны Индии опубликовало “запрос об информации” (RFI) в рамках повторного тендера, предусматривающего закупку замены для 350 устаревших Cheetah (Alouette II) и Chetak (Alouette III).
Сообщается, что в рамках обновленного проекта 120 новых вертолетов планируется произвести для Сухопутных войск и еще 80 – для ВВС. Они присоединятся к 187 заказанным легким вертолетам LUH отечественного производства.
Вертолеты Cheetah и Chetak состояли на вооружении индийских вооруженных сил с 1960-х годов и требуют срочной замены — их вывод из эксплуатации запланирован на 2027 год и займет около 10 лет.
Выпущенный 8 августа новый запрос об информации позволит уточнить требования к предлагаемым машинам, определить потенциальных претендентов и наладить партнерские отношения с местной промышленностью.
Новые винтокрылые машины будут использоваться для круглосуточной разведки, перевозки небольших подразделений в рамках специальных операций, перевозки грузов внутри фюзеляжа и на подвеске, а также для поддержки наземных операций. Благодаря современной авионике новые вертолеты, как ожидается, значительно повысят безопасность полетов и улучшат ситуационную осведомленность экипажей. Они также будут проще в эксплуатации.
Это вторая попытка Индии приобрести легкие вертолеты. В 2015 году аналогичный процесс закупки 200 вертолетов касался приобретения и местного производства российских Ка-226Т. Однако сделка сорвалась, отчасти из-за ограничений по стоимости и других проблем.
Тем временем, ВМС Индии планируют реализовать собственную программу по винтокрылым машинам. Тендер будет включать приобретение 60 многоцелевых морских вертолетов. Однако он еще не объявлен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤨8😁3👍2❤1🤬1🤪1😡1