📌21 февраля я сообщал, что Минобороны РФ собиралось отказаться от закупки серийных вертолетов Ми-28НМ из-за высокой цены.
❗️И вот подоспело опровержение. Минобороны РФ договорились с "Вертолетами России" о цене Ми-28НМ.
Более того, Минобороны может приобрести, в рамках первого контракта, от 6 до 18 вертолетов Ми-28НМ. Об этом сообщил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
"Сегодня мы пришли к соглашению с "Вертолетами России". Контракт будет заключен, мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу", - сказал он журналистам на "Роствертоле".
В свою очередь глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.
❗️И вот подоспело опровержение. Минобороны РФ договорились с "Вертолетами России" о цене Ми-28НМ.
Более того, Минобороны может приобрести, в рамках первого контракта, от 6 до 18 вертолетов Ми-28НМ. Об этом сообщил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
"Сегодня мы пришли к соглашению с "Вертолетами России". Контракт будет заключен, мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу", - сказал он журналистам на "Роствертоле".
В свою очередь глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский заявил, что доводы военных о цене на Ми-28НМ услышаны.
Forwarded from AviaComments
Плазменный мотор
ОАК у себя в блоге похвастался ссылкой на "интервью" с двигателистом, генеральным конструктором ОКБ им. А. Люльки Евгением Марчуковым. Обсуждается двигатель второго этапа для Су-57 ("Изделие 30") с плазменной системой зажигания.
Почему @AviaComments взял "интервью" в кавычки? Потому что журналист решил показать свой "ум" (а точнее - способность гуглить умные термины, абсолютно их не понимая и считая своего читателя ещё глупее себя).
Мы долго думали - давать ссылку на интервью или нет.
Решили всё же дать, но с оговоркой: если вы разбираетесь в теме авиадвигателей - то заходите, читайте и фильтруйте написанное
https://nplus1.ru/material/2019/03/06/engines .
Но если вы новичок в теме - то не надо такое читать: автор забыл, что приводит интервью, а не список жути из каких-то выложенных в сети рефератов школьников.
Прямая речь Евгения Ювенальича не отмечена, не отделена от глупостей, и создаётся впечатление, что это генконструктор потерял память (и разум).
Из интересного: к изделию "30" (так называемому "двигателю второго этапа для Су-57") смотрят плоское S-образное реактивное сопло.
ОАК у себя в блоге похвастался ссылкой на "интервью" с двигателистом, генеральным конструктором ОКБ им. А. Люльки Евгением Марчуковым. Обсуждается двигатель второго этапа для Су-57 ("Изделие 30") с плазменной системой зажигания.
Почему @AviaComments взял "интервью" в кавычки? Потому что журналист решил показать свой "ум" (а точнее - способность гуглить умные термины, абсолютно их не понимая и считая своего читателя ещё глупее себя).
Мы долго думали - давать ссылку на интервью или нет.
Решили всё же дать, но с оговоркой: если вы разбираетесь в теме авиадвигателей - то заходите, читайте и фильтруйте написанное
https://nplus1.ru/material/2019/03/06/engines .
Но если вы новичок в теме - то не надо такое читать: автор забыл, что приводит интервью, а не список жути из каких-то выложенных в сети рефератов школьников.
Прямая речь Евгения Ювенальича не отмечена, не отделена от глупостей, и создаётся впечатление, что это генконструктор потерял память (и разум).
Из интересного: к изделию "30" (так называемому "двигателю второго этапа для Су-57") смотрят плоское S-образное реактивное сопло.
N + 1 — главное издание о науке, технике и технологиях
Плазменный мотор
N + 1 поговорил с разработчиком «Изделия 30» для истребителя Су-57
🇯🇵Неделю назад на авиастроительном предприятии корпорации Subaru в Уцуномии (префектура Тогиги) прошла церемония передачи первого опытного образца многоцелевого вертолета по программе UH-X (модифицированный лицензионный вариант известного американского вертолета Bell 412EPI) сухопутным силам самообороны Японии.
Forwarded from Позывной Брюс
На следующей неделе 4 итальянских истребителя Typhoon EF-2000 заступят на боевое дежурство в небе Исландии.
Численность выделяемого контингента составит 140 военнослужащих, срок ротации - 2 месяца. Базироваться будут на АвБ Кефлавик.
@brussinf
Численность выделяемого контингента составит 140 военнослужащих, срок ротации - 2 месяца. Базироваться будут на АвБ Кефлавик.
@brussinf
https://news.1rj.ru/str/bulba_of_thrones/179
Весной 2015 года, египетская газета El-Watan сообщала о том, что Египет купит у России 12 истребителей Су-35. Действительно интересно, что данное сообщение обрело "новую жизнь" спустя 4 года.
Весной 2015 года, египетская газета El-Watan сообщала о том, что Египет купит у России 12 истребителей Су-35. Действительно интересно, что данное сообщение обрело "новую жизнь" спустя 4 года.
Telegram
Бульба престолов: Biohazard
Ходят слухи о подготовке авиабаз и аэродромной инфраструктуры Египта для базирования Су-35.
Ранее информация о контракте на поставку этой машины в Египет не появлялась в СМИ.
Ранее информация о контракте на поставку этой машины в Египет не появлялась в СМИ.
Forwarded from AviaComments
⬆️ Напомним, что деньги любят тишину. А если это деньги за вооружение - то тут все хотят тишины.
По крайней мере, до поставки товара покупателю. 😎
По крайней мере, до поставки товара покупателю. 😎
Forwarded from FrequentFlyers
В небо — на телеге. Обзор популярных Telegram-каналов про авиацию Конечно же, вы знаете про наш Telegram-канал @frequentflyers и даже на него подписаны. Помимо всего, что публикуется на сайте, туда попадают и другие материалы, которых здесь нет, так что бегом подписываться, если еще не. Но в Telegram есть еще много других каналов про авиацию, каждый со своей спецификой — и сейчас мы расскажем, на что подписаться, а на что — нет. Внимание! Все ссылки работают, если у вас установлен Telegram. Если вы читаете это на компьютере, а приложение есть только на телефоне, придется ввести названия каналов в поиске. Итак, полетели!
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/11/tg_channels/
http://www.frequentflyers.ru/2019/03/11/tg_channels/
🇷🇺❓Модернизация самолетов Су-33.
Начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин, сказал: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым».
По его словам, ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается, прежде всего, «начинка».
@wingsofwar - Вот читаю это и обалдеваю. Во-первых от того, как "подробно" описана модернизация, во-вторых от того, что "Кузя" еще далек от ввода в эксплуатацию после ремонта, а "Сушки" уже вовсю какой-то там первый этап модернизации прошли. И рождается вопрос к генералам - "А нахрена сейчас и в принципе?"
Начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин, сказал: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы обнаружения и т. д. Су-33 станет по-настоящему многоцелевым».
По его словам, ВМФ РФ идет по пути модернизации не выработавших свой ресурс самолетов. Изменениям подвергается, прежде всего, «начинка».
@wingsofwar - Вот читаю это и обалдеваю. Во-первых от того, как "подробно" описана модернизация, во-вторых от того, что "Кузя" еще далек от ввода в эксплуатацию после ремонта, а "Сушки" уже вовсю какой-то там первый этап модернизации прошли. И рождается вопрос к генералам - "А нахрена сейчас и в принципе?"
Телеканал «Звезда»
В Минобороны рассказали о модернизации палубного истребителя Су-33
Модернизированная машина пополнит авиакрыло ТАВКР «Адмирал Кузнецов», в настоящее время находящегося на реконструкции.
📸Вадим Савицкий порадовал отличными фотографиями!
1) Су-34+Су-30СМ;
2) Ту-22М3;
3) Ми-24П на фоне нескольких Су-24 (обратите внимание на занимательный эффект размеров вертолета по отношению к самолетам)
1) Су-34+Су-30СМ;
2) Ту-22М3;
3) Ми-24П на фоне нескольких Су-24 (обратите внимание на занимательный эффект размеров вертолета по отношению к самолетам)
🇺🇸ВМС США подписали контракт с группой Bell-Boeing на модернизацию еще четырех конвертопланов MV-22 Osprey до конфигурации Block C.
Вариант Block C включает в себя новый метеорологический радар, который улучшает навигацию в плохих погодных условиях, и переработанную систему кондиционирования для повышения комфорта экипажа и десанта. Новая система радиоэлектронной борьбы позволит MV-22 Osprey отражать угрозы "воздух-воздух" и "земля-воздух", обеспечивая при этом бОльшую ситуационную осведомленность с улучшенными дисплеями в кабине.
Вариант Block C включает в себя новый метеорологический радар, который улучшает навигацию в плохих погодных условиях, и переработанную систему кондиционирования для повышения комфорта экипажа и десанта. Новая система радиоэлектронной борьбы позволит MV-22 Osprey отражать угрозы "воздух-воздух" и "земля-воздух", обеспечивая при этом бОльшую ситуационную осведомленность с улучшенными дисплеями в кабине.
🇺🇸Министерство обороны США сообщило, что 4-я эскадрилья специального назначения ВВС получила первый самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider Block 30.
Новая версия AC-130J это результат предыдущего опыта эксплуатации версии Block 20, который показал проблемы с системой управления огнем бортовой артиллерии. Block 30, по мнению американцев, должен решить существующие проблемы путем установки нового программного обеспечения системы управления огнем и редизайна системы стабилизации.
Первый Block 30 в течение года пройдет необходимые испытания, которые должны показать правильность принятых решений. По планам, первое оперативное развертывание AC-130J Ghostrider будет иметь место в начале 2020 года.
Новая версия AC-130J это результат предыдущего опыта эксплуатации версии Block 20, который показал проблемы с системой управления огнем бортовой артиллерии. Block 30, по мнению американцев, должен решить существующие проблемы путем установки нового программного обеспечения системы управления огнем и редизайна системы стабилизации.
Первый Block 30 в течение года пройдет необходимые испытания, которые должны показать правильность принятых решений. По планам, первое оперативное развертывание AC-130J Ghostrider будет иметь место в начале 2020 года.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Перед нами налицо большая загадка. Кому и зачем понадобилась эта модернизация нескольких старых Су-33? Разве их не планировали списать всего через несколько лет?
Эти машины были изготовлены в 1992-93 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.
Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин.
Странные все-таки у нас «модернизации». То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?
И наконец — сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?
Эти машины были изготовлены в 1992-93 годах в количестве примерно двух эскадрилий. Прошло двадцать пять лет. Часть из них списаны по состоянию, часть погибла в авиапроисшествиях, часть в не самых лучших кондициях базируется на аэродроме Североморск-3 в составе 279-го корабельного истребительного полка.
Какой смысл модернизировать не сотни, не десятки — а буквально несколько оставшихся живыми корабельных истребителей? Штучная модернизация потребует почти таких же затрат, как и производство новых машин.
Странные все-таки у нас «модернизации». То из десятка МиГ-31, то из десятка Ту-22М3, то даже из окончательно устаревших Бе-12 делаем одну, ну максимум две эскадрильи обновленных машин. Для контраста добавляем к ней тоже единственную эскадрилью новейших и действительно, судя по всему, прекрасных Су-57. Какой смысл в этой сборной солянке разносортных самолетов, чье обновление потребовало астрономических сумм, но которые в итоге не окажут никакого влияния на ход реальных боевых действий?
И наконец — сколько лет или даже десятилетий мы такими темпами будем перевооружать российские ВВС?
Telegram
Крылья войны
🇷🇺❓Модернизация самолетов Су-33.
Начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин, сказал: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы…
Начальник морской авиации ВМФ Герой России, генерал-майор Игорь Кожин, сказал: «Первый этап модернизации выполнен, и сейчас готовимся к проведению второго, после которого будет увеличена мощность двигателя, улучшена системы…