Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
5 марта 1943 года, свой первый полет совершил Gloster Meteor.

Первый британский реактивный истребитель, единственный реактивный самолёт союзников, принимавший участие во Второй мировой войне.
​​Сегодня, 6 марта 1913 года (19-го по григ. календарю) родился Александр Иванович Покрышкин — советский военачальник, Маршал авиации, лётчик-ас. Первый трижды Герой Советского Союза.
Человек исключительного мужества, большого ума и цельного характера.
Александр Иванович постоянно руководствовался краткой формулой боя: «Высота, скорость, маневр, огонь» и всегда выходил победителем.
Это о нем президент США Франклин Рузвельт восхищенно скажет: «Покрышкин, несомненно, самый выдающийся летчик Второй мировой войны».
Всего за годы войны он совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 - в группе.
🫡1
Forwarded from WarGonzo
⚡️⚡️⚡️Среди погибших в авиакатастрофе в Сирии в том числе были и бойцы ЧВК «Вагнер»
Forwarded from Kotsnews
Минобороны: На разбившемся в Сирии транспортном самолете Ан-26 не было ни одного гражданского лица. Все погибшие - военнослужащие.

На борту в момент крушения находились 27 офицеров, включая генерал-майора, а также прапорщики и военнослужащие контрактной службы.
Метеоусловия при посадке были простыми.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка поникших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
Forwarded from МИГ России
Вечная память погибшим воинам - экипажу и пассажирам Ан-26...
С праздником, дорогие женщины!🌷
Сегодня в Петербурге простились с погибшим экипажем Ан-26.
Видеоролик, снятый левашовскими парнями в 2013 году. На некоторых кадрах лица тех, кто не вернулся из последнего полёта.
Будем помнить.
https://m.youtube.com/watch?v=5RNipmTKt68
​​Высокоточный гиперзвуковой авиационно-ракетный комплекс «Кинжал» на истребителе МиГ-31. Пусть просто побудет здесь. Для спокойствия.
​​Первый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М передан в войска.

Под руководством военного представительства проведен цикл приёмо-сдаточных испытаний, и самолет в полной комплектации передан в состав Воздушно-космических сил.
Самолет прошел глубокую модернизацию, оснащен новейшим бортовым электронным оборудованием, современным пилотажно-навигационный комплексом, соответствующим всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.

https://structure.mil.ru/structure/forces/vks/news/more.htm?id=12166574@egNews
Под «Кинжал» была разработана новая модификация МиГ-31

Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал».

По предварительным данным на МиГ-31 заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель.

Известные носители «Кинжала»:

МиГ-31ДЗ с бортовым номером 592 синий
МиГ-31БМ с бортовым номером 91 красный
МиГ-31БМ с бортовым номером 06 красный
⭐️Ура!
С аэродрома Жуковский в небо снова поднялся легендарный штурмовик Ил-2, который был восстановлен фондом «Крылатая память Победы» при поддержке ПАО «Ил». Этот самолет был поднят со дна озера Кривое в Мурманской области, где пролежал более 70 лет.
Видео: Артур Саркисян/ПАО "Ил"

https://www.instagram.com/p/BgZWmShn_0c/
19 марта 1989 года, впервые поднялся в воздух Bell V-22 Osprey.

Это американский конвертоплан (аппарат, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта). Главной особенностью является то, что Osprey выполняет взлет и посадку по вертолетному, а полет в горизонтальной плоскости, как самолет. Переход между «вертолетным» и «самолетным» режимами осуществляется поворотом мотогондол оснащенных трехлопастными винтами большого диаметра и установленных на торцах крыла. До сих пор, это единственный серийно выпускаемый конвертоплан в мире. Выпущено более 200 единиц. Очень интересный аппарат, во всех смыслах.

Модификации:
CV-22 — базовый конвертоплан для Войск спец. назначения США.
MV-22 — конвертоплан для Корпуса морской пехоты США.
CMV-22 — конвертоплан транспортной авиации для ВМС США.
HV-22 — поисково-спасательный конвертоплан для ВМС США.
SV-22 — противолодочный конвертоплан для ВМС США.
EV-22 — авиационный комплекс радиообнаружения и наведения для Королевского военно-морского флота Великобритании.

Основные ТТХ:
Экипаж — 3 или 4 человека;
Длина фюзеляжа — 17,48 м;
Максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty);
Мощность — 2 × 4586 кВт (6150 л. с.);
Максимальная скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
в вертолётном режиме — 185 км/ч.
Крейсерская скорость — 510 км/ч.