Forwarded from Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️ Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148
http://tass.ru/proisshestviya/5013646
http://tass.ru/proisshestviya/5013646
ТАСС
Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148
Официальный представитель ведомства заявил, что в опубликованных ранее рядом СМИ переговорах перепутаны диалоги пилотов, а также присутствуют фразы, которых нет в аутентичной записи
Forwarded from WarGonzo
⚡️⚡️⚡️Среди погибших в авиакатастрофе в Сирии в том числе были и бойцы ЧВК «Вагнер»
Forwarded from Kotsnews
Минобороны: На разбившемся в Сирии транспортном самолете Ан-26 не было ни одного гражданского лица. Все погибшие - военнослужащие.
На борту в момент крушения находились 27 офицеров, включая генерал-майора, а также прапорщики и военнослужащие контрактной службы.
На борту в момент крушения находились 27 офицеров, включая генерал-майора, а также прапорщики и военнослужащие контрактной службы.
Forwarded from Капитан Врунгель
Метеоусловия при посадке были простыми.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка поникших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка поникших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
А Первый канал говорит о 39-ти погибших.
https://www.1tv.ru/news/2018-03-07/342050-za_shturvalom_an_26_byl_letchik_pervogo_klassa_a_v_rayone_aerodroma_horoshie_pogodnye_usloviya
https://www.1tv.ru/news/2018-03-07/342050-za_shturvalom_an_26_byl_letchik_pervogo_klassa_a_v_rayone_aerodroma_horoshie_pogodnye_usloviya
1tv.ru
Данные о расследовании Ан-26: за штурвалом был летчик первого класса, а в районе аэродрома хорошие погодные условия. Новости. Первый…
Новые данные о катастрофе военного Ан-26 в Сирии, в результате которой погибли 39 человек. Как сообщили в Минобороны, транспортник летел на авиабазу Хмеймим из Алеппо. Командиром экипажа был летчик 1-го класса. На данном типе воздушных судов он налетал более…
Forwarded from Капитан Врунгель
https://warhead.su/2018/03/08/zhenschiny-v-nebe-neizbezhnoe-buduschee-voennoy-aviatsii
Отлично про женщин в авиации. Капитан В. присоединяется всецело, особенно к поздравлениям для Светланы Капаниной, с которой однажды имел честь познакомиться.
Отлично про женщин в авиации. Капитан В. присоединяется всецело, особенно к поздравлениям для Светланы Капаниной, с которой однажды имел честь познакомиться.
WARHEAD.SU
Женщины в небе: неизбежное будущее военной авиации
Сообщение, что в России начали подготовку военных лётчиц, вызвало в своё время серьёзные и весьма специфические дискуссии о доступности этой профессии для женщин. В честь праздника 8 марта мы решили немного поразмышлять на эту тему. И вот что вышло.
Forwarded from Капитан Врунгель
Сегодня в Петербурге простились с погибшим экипажем Ан-26.
Видеоролик, снятый левашовскими парнями в 2013 году. На некоторых кадрах лица тех, кто не вернулся из последнего полёта.
Будем помнить.
https://m.youtube.com/watch?v=5RNipmTKt68
Видеоролик, снятый левашовскими парнями в 2013 году. На некоторых кадрах лица тех, кто не вернулся из последнего полёта.
Будем помнить.
https://m.youtube.com/watch?v=5RNipmTKt68
YouTube
Полеты в Левашово
"RATNIKOFF STUDIO" Производство любой видеопродукции - свадебные клипы и фильмы, корпоративные фильмы и реклама, события и новости. +7 921 932 9447
Высокоточный гиперзвуковой авиационно-ракетный комплекс «Кинжал» на истребителе МиГ-31. Пусть просто побудет здесь. Для спокойствия.
Первый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М передан в войска.
Под руководством военного представительства проведен цикл приёмо-сдаточных испытаний, и самолет в полной комплектации передан в состав Воздушно-космических сил.
Самолет прошел глубокую модернизацию, оснащен новейшим бортовым электронным оборудованием, современным пилотажно-навигационный комплексом, соответствующим всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.
https://structure.mil.ru/structure/forces/vks/news/more.htm?id=12166574@egNews
Под руководством военного представительства проведен цикл приёмо-сдаточных испытаний, и самолет в полной комплектации передан в состав Воздушно-космических сил.
Самолет прошел глубокую модернизацию, оснащен новейшим бортовым электронным оборудованием, современным пилотажно-навигационный комплексом, соответствующим всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.
https://structure.mil.ru/structure/forces/vks/news/more.htm?id=12166574@egNews
Forwarded from Военный Осведомитель
Под «Кинжал» была разработана новая модификация МиГ-31
Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал».
По предварительным данным на МиГ-31 заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель.
Известные носители «Кинжала»:
МиГ-31ДЗ с бортовым номером 592 синий
МиГ-31БМ с бортовым номером 91 красный
МиГ-31БМ с бортовым номером 06 красный
Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал».
По предварительным данным на МиГ-31 заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель.
Известные носители «Кинжала»:
МиГ-31ДЗ с бортовым номером 592 синий
МиГ-31БМ с бортовым номером 91 красный
МиГ-31БМ с бортовым номером 06 красный
⭐️Ура!✨
С аэродрома Жуковский в небо снова поднялся легендарный штурмовик Ил-2, который был восстановлен фондом «Крылатая память Победы» при поддержке ПАО «Ил». Этот самолет был поднят со дна озера Кривое в Мурманской области, где пролежал более 70 лет.
Видео: Артур Саркисян/ПАО "Ил"
https://www.instagram.com/p/BgZWmShn_0c/
С аэродрома Жуковский в небо снова поднялся легендарный штурмовик Ил-2, который был восстановлен фондом «Крылатая память Победы» при поддержке ПАО «Ил». Этот самолет был поднят со дна озера Кривое в Мурманской области, где пролежал более 70 лет.
Видео: Артур Саркисян/ПАО "Ил"
https://www.instagram.com/p/BgZWmShn_0c/
Instagram
Artur Sarkisyan
Ил-2 @ilyushin_org www.ilyushin.org #Ил #Илюшин #авиация #Ил78 @aviatorwatch @aviationdaily.tv @aviationdaily @aviatorwatch @gopro @instagramaviation @militarytopics #aviator #instagram #sky #instapic #aerobatics #gopro#pics #aviation4u #airplanelovers101…
19 марта 1989 года, впервые поднялся в воздух Bell V-22 Osprey.
Это американский конвертоплан (аппарат, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта). Главной особенностью является то, что Osprey выполняет взлет и посадку по вертолетному, а полет в горизонтальной плоскости, как самолет. Переход между «вертолетным» и «самолетным» режимами осуществляется поворотом мотогондол оснащенных трехлопастными винтами большого диаметра и установленных на торцах крыла. До сих пор, это единственный серийно выпускаемый конвертоплан в мире. Выпущено более 200 единиц. Очень интересный аппарат, во всех смыслах.
Модификации:
CV-22 — базовый конвертоплан для Войск спец. назначения США.
MV-22 — конвертоплан для Корпуса морской пехоты США.
CMV-22 — конвертоплан транспортной авиации для ВМС США.
HV-22 — поисково-спасательный конвертоплан для ВМС США.
SV-22 — противолодочный конвертоплан для ВМС США.
EV-22 — авиационный комплекс радиообнаружения и наведения для Королевского военно-морского флота Великобритании.
Основные ТТХ:
Экипаж — 3 или 4 человека;
Длина фюзеляжа — 17,48 м;
Максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty);
Мощность — 2 × 4586 кВт (6150 л. с.);
Максимальная скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
в вертолётном режиме — 185 км/ч.
Крейсерская скорость — 510 км/ч.
Это американский конвертоплан (аппарат, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта). Главной особенностью является то, что Osprey выполняет взлет и посадку по вертолетному, а полет в горизонтальной плоскости, как самолет. Переход между «вертолетным» и «самолетным» режимами осуществляется поворотом мотогондол оснащенных трехлопастными винтами большого диаметра и установленных на торцах крыла. До сих пор, это единственный серийно выпускаемый конвертоплан в мире. Выпущено более 200 единиц. Очень интересный аппарат, во всех смыслах.
Модификации:
CV-22 — базовый конвертоплан для Войск спец. назначения США.
MV-22 — конвертоплан для Корпуса морской пехоты США.
CMV-22 — конвертоплан транспортной авиации для ВМС США.
HV-22 — поисково-спасательный конвертоплан для ВМС США.
SV-22 — противолодочный конвертоплан для ВМС США.
EV-22 — авиационный комплекс радиообнаружения и наведения для Королевского военно-морского флота Великобритании.
Основные ТТХ:
Экипаж — 3 или 4 человека;
Длина фюзеляжа — 17,48 м;
Максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty);
Мощность — 2 × 4586 кВт (6150 л. с.);
Максимальная скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
в вертолётном режиме — 185 км/ч.
Крейсерская скорость — 510 км/ч.
Вчера, 18 марта 2018 года, ушел из жизни Георгий Константинович Мосолов. Ему был 91 год.
Советский лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник. Хороший друг Юрия Гагарина. Георгий Константинович установил 6 мировых авиационных рекордов (из них 3 — абсолютные) и 3 всесоюзных абсолютных рекорда.
Совершил первый вылет и провёл летные испытания первых экземпляров опытных истребителей CH, СД-5, СИ-6, СМ-9/2, СМ-9/3, (МиГ-19С), Е-2, И-3У, И-7У, И-75, СМ-12ПМ, И-75Ф, Е-6/3, Е-66 (МиГ-21), Е-152А, Е-6/9, Е-152, Е-8, Е-166.
Участвовал в испытаниях МиГ-17 (СДК-5), МиГ-17 (СДК-7), МиГ-17 (СИ-10), МиГ-17 (СИ-16), Е-2А, МиГ-19ПУ (СМ-50), Е-4, Е-6/4, Е-7.
Он провел лётные испытания многих первых экземпляров реактивных двигателей, различных опытных систем радионавигации, перехвата и вооружения.
Его фото в гермошлеме было во многих иностранных журналах и газетах, оно стало своеобразной визитной карточкой реактивной авиации Советского Союза.
Вечная память Герою-испытателю.🕯
Советский лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник. Хороший друг Юрия Гагарина. Георгий Константинович установил 6 мировых авиационных рекордов (из них 3 — абсолютные) и 3 всесоюзных абсолютных рекорда.
Совершил первый вылет и провёл летные испытания первых экземпляров опытных истребителей CH, СД-5, СИ-6, СМ-9/2, СМ-9/3, (МиГ-19С), Е-2, И-3У, И-7У, И-75, СМ-12ПМ, И-75Ф, Е-6/3, Е-66 (МиГ-21), Е-152А, Е-6/9, Е-152, Е-8, Е-166.
Участвовал в испытаниях МиГ-17 (СДК-5), МиГ-17 (СДК-7), МиГ-17 (СИ-10), МиГ-17 (СИ-16), Е-2А, МиГ-19ПУ (СМ-50), Е-4, Е-6/4, Е-7.
Он провел лётные испытания многих первых экземпляров реактивных двигателей, различных опытных систем радионавигации, перехвата и вооружения.
Его фото в гермошлеме было во многих иностранных журналах и газетах, оно стало своеобразной визитной карточкой реактивной авиации Советского Союза.
Вечная память Герою-испытателю.🕯
РИА Новости сообщает о хороших инициативах (давно пора, ИМХО) наших генералов, которые помогут спасти жизни пилотов, в экстренных ситуациях. Речь идет, скорее всего, о БКО «Президент-С»:
Минобороны России планирует установить бортовые комплексы обороны на все летательные аппараты Воздушно-космических сил, заявил журналистам в среду заместитель министра Юрий Борисов.
"НИИ "Экран" в кооперации с Саровским центром занимается разработкой специальной аппаратуры, которая практически защищает летательные аппараты и противодействует зенитным ракетным средствам, в том числе переносным зенитным ракетным комплексам", — сказал Борисов.
Он отметил, что "задача стоит повсеместно внедрить эту аппаратуру на все летательные аппараты".
"В первую очередь, на средства армейской авиации — боевые и транспортные вертолеты, все самолеты боевой авиации, чтобы они были защищены от различных зенитных ракетных средств с различными головками наведения — радиолокационными и оптическими", — уточнил замминистра.
https://ria.ru/defense_safety/20180321/1516961381.html
Минобороны России планирует установить бортовые комплексы обороны на все летательные аппараты Воздушно-космических сил, заявил журналистам в среду заместитель министра Юрий Борисов.
"НИИ "Экран" в кооперации с Саровским центром занимается разработкой специальной аппаратуры, которая практически защищает летательные аппараты и противодействует зенитным ракетным средствам, в том числе переносным зенитным ракетным комплексам", — сказал Борисов.
Он отметил, что "задача стоит повсеместно внедрить эту аппаратуру на все летательные аппараты".
"В первую очередь, на средства армейской авиации — боевые и транспортные вертолеты, все самолеты боевой авиации, чтобы они были защищены от различных зенитных ракетных средств с различными головками наведения — радиолокационными и оптическими", — уточнил замминистра.
https://ria.ru/defense_safety/20180321/1516961381.html
РИА Новости
В Минобороны планируют оснастить всю военную авиацию бортовыми комплексами
РИА Новости
Очень познавательная статья от Андрея Коца.
Про элиту военной авиации.
От себя хочу добавить, что подобные статьи нужны нам как воздух. Без излишней пропаганды, весь текст по делу. Спасибо Андрей, за проделанную работу.
https://ria.ru/defense_safety/20180322/1516843519.html?referrer_block=index_daynews2_5
Про элиту военной авиации.
От себя хочу добавить, что подобные статьи нужны нам как воздух. Без излишней пропаганды, весь текст по делу. Спасибо Андрей, за проделанную работу.
https://ria.ru/defense_safety/20180322/1516843519.html?referrer_block=index_daynews2_5
РИА Новости
Охотники за "мессерами". Как воевал элитный истребительный авиаполк СССР
МОСКВА, 22 мар — РИА Новости, Андрей Коц. Распространено мнение, что к началу Великой Отечественной войны в СССР не было летчиков, способных потягаться с люфтваффе. Это не так. Некоторые части советских ВВС к июню 1941-го располагали колоссальным боевым опытом.…