Сегодня, 6 марта 1913 года (19-го по григ. календарю) родился Александр Иванович Покрышкин — советский военачальник, Маршал авиации, лётчик-ас. Первый трижды Герой Советского Союза.
Человек исключительного мужества, большого ума и цельного характера.
Александр Иванович постоянно руководствовался краткой формулой боя: «Высота, скорость, маневр, огонь» и всегда выходил победителем.
Это о нем президент США Франклин Рузвельт восхищенно скажет: «Покрышкин, несомненно, самый выдающийся летчик Второй мировой войны».
Всего за годы войны он совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 - в группе.
Человек исключительного мужества, большого ума и цельного характера.
Александр Иванович постоянно руководствовался краткой формулой боя: «Высота, скорость, маневр, огонь» и всегда выходил победителем.
Это о нем президент США Франклин Рузвельт восхищенно скажет: «Покрышкин, несомненно, самый выдающийся летчик Второй мировой войны».
Всего за годы войны он совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 - в группе.
🫡1
Forwarded from Авиадиспетчер
⚡️⚡️⚡️ Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148
http://tass.ru/proisshestviya/5013646
http://tass.ru/proisshestviya/5013646
ТАСС
Росавиация опровергла подлинность опубликованных переговоров пилотов Ан-148
Официальный представитель ведомства заявил, что в опубликованных ранее рядом СМИ переговорах перепутаны диалоги пилотов, а также присутствуют фразы, которых нет в аутентичной записи
Forwarded from WarGonzo
⚡️⚡️⚡️Среди погибших в авиакатастрофе в Сирии в том числе были и бойцы ЧВК «Вагнер»
Forwarded from Kotsnews
Минобороны: На разбившемся в Сирии транспортном самолете Ан-26 не было ни одного гражданского лица. Все погибшие - военнослужащие.
На борту в момент крушения находились 27 офицеров, включая генерал-майора, а также прапорщики и военнослужащие контрактной службы.
На борту в момент крушения находились 27 офицеров, включая генерал-майора, а также прапорщики и военнослужащие контрактной службы.
Forwarded from Капитан Врунгель
Метеоусловия при посадке были простыми.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка поникших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
Отрабатываются абсолютно все версии катастрофы.
Утечки информации закрыты на 100%
Все «инсайды», которые будут появляться в ближайшие дни, либо «рассказал знакомый жена которого работает с женой генерала из генштаба», либо явные фейки, выдуманные на коленке.
Решение о публикации списка поникших будет приниматься руководством Минобороны с учетом специфики задач, которые выполнял личный состав.
Остальное узнаете из лент государственных агентств.
Господа журналисты, внимательно проверяйте информацию и не гонитесь за сенсациями, чтобы потом не было стыдно.
А Первый канал говорит о 39-ти погибших.
https://www.1tv.ru/news/2018-03-07/342050-za_shturvalom_an_26_byl_letchik_pervogo_klassa_a_v_rayone_aerodroma_horoshie_pogodnye_usloviya
https://www.1tv.ru/news/2018-03-07/342050-za_shturvalom_an_26_byl_letchik_pervogo_klassa_a_v_rayone_aerodroma_horoshie_pogodnye_usloviya
1tv.ru
Данные о расследовании Ан-26: за штурвалом был летчик первого класса, а в районе аэродрома хорошие погодные условия. Новости. Первый…
Новые данные о катастрофе военного Ан-26 в Сирии, в результате которой погибли 39 человек. Как сообщили в Минобороны, транспортник летел на авиабазу Хмеймим из Алеппо. Командиром экипажа был летчик 1-го класса. На данном типе воздушных судов он налетал более…
Forwarded from Капитан Врунгель
https://warhead.su/2018/03/08/zhenschiny-v-nebe-neizbezhnoe-buduschee-voennoy-aviatsii
Отлично про женщин в авиации. Капитан В. присоединяется всецело, особенно к поздравлениям для Светланы Капаниной, с которой однажды имел честь познакомиться.
Отлично про женщин в авиации. Капитан В. присоединяется всецело, особенно к поздравлениям для Светланы Капаниной, с которой однажды имел честь познакомиться.
WARHEAD.SU
Женщины в небе: неизбежное будущее военной авиации
Сообщение, что в России начали подготовку военных лётчиц, вызвало в своё время серьёзные и весьма специфические дискуссии о доступности этой профессии для женщин. В честь праздника 8 марта мы решили немного поразмышлять на эту тему. И вот что вышло.
Forwarded from Капитан Врунгель
Сегодня в Петербурге простились с погибшим экипажем Ан-26.
Видеоролик, снятый левашовскими парнями в 2013 году. На некоторых кадрах лица тех, кто не вернулся из последнего полёта.
Будем помнить.
https://m.youtube.com/watch?v=5RNipmTKt68
Видеоролик, снятый левашовскими парнями в 2013 году. На некоторых кадрах лица тех, кто не вернулся из последнего полёта.
Будем помнить.
https://m.youtube.com/watch?v=5RNipmTKt68
YouTube
Полеты в Левашово
"RATNIKOFF STUDIO" Производство любой видеопродукции - свадебные клипы и фильмы, корпоративные фильмы и реклама, события и новости. +7 921 932 9447
Высокоточный гиперзвуковой авиационно-ракетный комплекс «Кинжал» на истребителе МиГ-31. Пусть просто побудет здесь. Для спокойствия.
Первый серийный модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М передан в войска.
Под руководством военного представительства проведен цикл приёмо-сдаточных испытаний, и самолет в полной комплектации передан в состав Воздушно-космических сил.
Самолет прошел глубокую модернизацию, оснащен новейшим бортовым электронным оборудованием, современным пилотажно-навигационный комплексом, соответствующим всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.
https://structure.mil.ru/structure/forces/vks/news/more.htm?id=12166574@egNews
Под руководством военного представительства проведен цикл приёмо-сдаточных испытаний, и самолет в полной комплектации передан в состав Воздушно-космических сил.
Самолет прошел глубокую модернизацию, оснащен новейшим бортовым электронным оборудованием, современным пилотажно-навигационный комплексом, соответствующим всем требованиям и правилам полетов как на российских, так и на зарубежных воздушных трассах.
https://structure.mil.ru/structure/forces/vks/news/more.htm?id=12166574@egNews
Forwarded from Военный Осведомитель
Под «Кинжал» была разработана новая модификация МиГ-31
Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал».
По предварительным данным на МиГ-31 заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель.
Известные носители «Кинжала»:
МиГ-31ДЗ с бортовым номером 592 синий
МиГ-31БМ с бортовым номером 91 красный
МиГ-31БМ с бортовым номером 06 красный
Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 подвергся глубокой модернизации специально под ракету комплекса «Кинжал».
По предварительным данным на МиГ-31 заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель.
Известные носители «Кинжала»:
МиГ-31ДЗ с бортовым номером 592 синий
МиГ-31БМ с бортовым номером 91 красный
МиГ-31БМ с бортовым номером 06 красный
⭐️Ура!✨
С аэродрома Жуковский в небо снова поднялся легендарный штурмовик Ил-2, который был восстановлен фондом «Крылатая память Победы» при поддержке ПАО «Ил». Этот самолет был поднят со дна озера Кривое в Мурманской области, где пролежал более 70 лет.
Видео: Артур Саркисян/ПАО "Ил"
https://www.instagram.com/p/BgZWmShn_0c/
С аэродрома Жуковский в небо снова поднялся легендарный штурмовик Ил-2, который был восстановлен фондом «Крылатая память Победы» при поддержке ПАО «Ил». Этот самолет был поднят со дна озера Кривое в Мурманской области, где пролежал более 70 лет.
Видео: Артур Саркисян/ПАО "Ил"
https://www.instagram.com/p/BgZWmShn_0c/
Instagram
Artur Sarkisyan
Ил-2 @ilyushin_org www.ilyushin.org #Ил #Илюшин #авиация #Ил78 @aviatorwatch @aviationdaily.tv @aviationdaily @aviatorwatch @gopro @instagramaviation @militarytopics #aviator #instagram #sky #instapic #aerobatics #gopro#pics #aviation4u #airplanelovers101…
19 марта 1989 года, впервые поднялся в воздух Bell V-22 Osprey.
Это американский конвертоплан (аппарат, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта). Главной особенностью является то, что Osprey выполняет взлет и посадку по вертолетному, а полет в горизонтальной плоскости, как самолет. Переход между «вертолетным» и «самолетным» режимами осуществляется поворотом мотогондол оснащенных трехлопастными винтами большого диаметра и установленных на торцах крыла. До сих пор, это единственный серийно выпускаемый конвертоплан в мире. Выпущено более 200 единиц. Очень интересный аппарат, во всех смыслах.
Модификации:
CV-22 — базовый конвертоплан для Войск спец. назначения США.
MV-22 — конвертоплан для Корпуса морской пехоты США.
CMV-22 — конвертоплан транспортной авиации для ВМС США.
HV-22 — поисково-спасательный конвертоплан для ВМС США.
SV-22 — противолодочный конвертоплан для ВМС США.
EV-22 — авиационный комплекс радиообнаружения и наведения для Королевского военно-морского флота Великобритании.
Основные ТТХ:
Экипаж — 3 или 4 человека;
Длина фюзеляжа — 17,48 м;
Максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty);
Мощность — 2 × 4586 кВт (6150 л. с.);
Максимальная скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
в вертолётном режиме — 185 км/ч.
Крейсерская скорость — 510 км/ч.
Это американский конвертоплан (аппарат, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта). Главной особенностью является то, что Osprey выполняет взлет и посадку по вертолетному, а полет в горизонтальной плоскости, как самолет. Переход между «вертолетным» и «самолетным» режимами осуществляется поворотом мотогондол оснащенных трехлопастными винтами большого диаметра и установленных на торцах крыла. До сих пор, это единственный серийно выпускаемый конвертоплан в мире. Выпущено более 200 единиц. Очень интересный аппарат, во всех смыслах.
Модификации:
CV-22 — базовый конвертоплан для Войск спец. назначения США.
MV-22 — конвертоплан для Корпуса морской пехоты США.
CMV-22 — конвертоплан транспортной авиации для ВМС США.
HV-22 — поисково-спасательный конвертоплан для ВМС США.
SV-22 — противолодочный конвертоплан для ВМС США.
EV-22 — авиационный комплекс радиообнаружения и наведения для Королевского военно-морского флота Великобритании.
Основные ТТХ:
Экипаж — 3 или 4 человека;
Длина фюзеляжа — 17,48 м;
Максимальная взлётная масса — 27 443 кг;
Двигатели — 2 × Rolls-Royce T406 (AE 1107C-Liberty);
Мощность — 2 × 4586 кВт (6150 л. с.);
Максимальная скорость:
в самолётном режиме — 565 км/ч;
в вертолётном режиме — 185 км/ч.
Крейсерская скорость — 510 км/ч.
Вчера, 18 марта 2018 года, ушел из жизни Георгий Константинович Мосолов. Ему был 91 год.
Советский лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник. Хороший друг Юрия Гагарина. Георгий Константинович установил 6 мировых авиационных рекордов (из них 3 — абсолютные) и 3 всесоюзных абсолютных рекорда.
Совершил первый вылет и провёл летные испытания первых экземпляров опытных истребителей CH, СД-5, СИ-6, СМ-9/2, СМ-9/3, (МиГ-19С), Е-2, И-3У, И-7У, И-75, СМ-12ПМ, И-75Ф, Е-6/3, Е-66 (МиГ-21), Е-152А, Е-6/9, Е-152, Е-8, Е-166.
Участвовал в испытаниях МиГ-17 (СДК-5), МиГ-17 (СДК-7), МиГ-17 (СИ-10), МиГ-17 (СИ-16), Е-2А, МиГ-19ПУ (СМ-50), Е-4, Е-6/4, Е-7.
Он провел лётные испытания многих первых экземпляров реактивных двигателей, различных опытных систем радионавигации, перехвата и вооружения.
Его фото в гермошлеме было во многих иностранных журналах и газетах, оно стало своеобразной визитной карточкой реактивной авиации Советского Союза.
Вечная память Герою-испытателю.🕯
Советский лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник. Хороший друг Юрия Гагарина. Георгий Константинович установил 6 мировых авиационных рекордов (из них 3 — абсолютные) и 3 всесоюзных абсолютных рекорда.
Совершил первый вылет и провёл летные испытания первых экземпляров опытных истребителей CH, СД-5, СИ-6, СМ-9/2, СМ-9/3, (МиГ-19С), Е-2, И-3У, И-7У, И-75, СМ-12ПМ, И-75Ф, Е-6/3, Е-66 (МиГ-21), Е-152А, Е-6/9, Е-152, Е-8, Е-166.
Участвовал в испытаниях МиГ-17 (СДК-5), МиГ-17 (СДК-7), МиГ-17 (СИ-10), МиГ-17 (СИ-16), Е-2А, МиГ-19ПУ (СМ-50), Е-4, Е-6/4, Е-7.
Он провел лётные испытания многих первых экземпляров реактивных двигателей, различных опытных систем радионавигации, перехвата и вооружения.
Его фото в гермошлеме было во многих иностранных журналах и газетах, оно стало своеобразной визитной карточкой реактивной авиации Советского Союза.
Вечная память Герою-испытателю.🕯
РИА Новости сообщает о хороших инициативах (давно пора, ИМХО) наших генералов, которые помогут спасти жизни пилотов, в экстренных ситуациях. Речь идет, скорее всего, о БКО «Президент-С»:
Минобороны России планирует установить бортовые комплексы обороны на все летательные аппараты Воздушно-космических сил, заявил журналистам в среду заместитель министра Юрий Борисов.
"НИИ "Экран" в кооперации с Саровским центром занимается разработкой специальной аппаратуры, которая практически защищает летательные аппараты и противодействует зенитным ракетным средствам, в том числе переносным зенитным ракетным комплексам", — сказал Борисов.
Он отметил, что "задача стоит повсеместно внедрить эту аппаратуру на все летательные аппараты".
"В первую очередь, на средства армейской авиации — боевые и транспортные вертолеты, все самолеты боевой авиации, чтобы они были защищены от различных зенитных ракетных средств с различными головками наведения — радиолокационными и оптическими", — уточнил замминистра.
https://ria.ru/defense_safety/20180321/1516961381.html
Минобороны России планирует установить бортовые комплексы обороны на все летательные аппараты Воздушно-космических сил, заявил журналистам в среду заместитель министра Юрий Борисов.
"НИИ "Экран" в кооперации с Саровским центром занимается разработкой специальной аппаратуры, которая практически защищает летательные аппараты и противодействует зенитным ракетным средствам, в том числе переносным зенитным ракетным комплексам", — сказал Борисов.
Он отметил, что "задача стоит повсеместно внедрить эту аппаратуру на все летательные аппараты".
"В первую очередь, на средства армейской авиации — боевые и транспортные вертолеты, все самолеты боевой авиации, чтобы они были защищены от различных зенитных ракетных средств с различными головками наведения — радиолокационными и оптическими", — уточнил замминистра.
https://ria.ru/defense_safety/20180321/1516961381.html
РИА Новости
В Минобороны планируют оснастить всю военную авиацию бортовыми комплексами
РИА Новости