🇺🇸 Немного фотографий разбившегося сегодня бомбардировщика Boeing B-17G Flying Fortress (N93012)
Благодарим подписчика за предоставленные материалы!
Благодарим подписчика за предоставленные материалы!
Forwarded from AviaNews
80 лет назад первый полет осуществил «Летающий танк» Ил-2
Первый полёт БШ-2 (заводское обозначение ЦКБ-55) - будущего Ил-2, состоялся 2 октября 1939 года. На самолет был установлен новый двигатель АМ-35, еще не прошедший цикл лётных испытаний, что послужило причиной многих проблем. Первой из них стал хронический перегрев мотора. Исправить этот дефект удалось только после существенного изменения компоновки радиаторов охлаждения.
Государственные испытания штурмовика начались 31 марта 1940 года. Ильюшину предложили заменить двигатель АМ-35 на маловысотный АМ-38, устранить ряд выявленных эксплуатационных недостатков и кардинально усилить вооружение, заменив два крыльевых пулемета на авиационные пушки калибра 23 мм.
«Исправленный» самолет с мотором АМ-38 поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Этот прототип имел новое заводское обозначение – ЦКБ-57. Отличался он не только силовой установкой – штурмовик стал одноместным.
Ну а закончилось всё … в небе над Берлином
Первый полёт БШ-2 (заводское обозначение ЦКБ-55) - будущего Ил-2, состоялся 2 октября 1939 года. На самолет был установлен новый двигатель АМ-35, еще не прошедший цикл лётных испытаний, что послужило причиной многих проблем. Первой из них стал хронический перегрев мотора. Исправить этот дефект удалось только после существенного изменения компоновки радиаторов охлаждения.
Государственные испытания штурмовика начались 31 марта 1940 года. Ильюшину предложили заменить двигатель АМ-35 на маловысотный АМ-38, устранить ряд выявленных эксплуатационных недостатков и кардинально усилить вооружение, заменив два крыльевых пулемета на авиационные пушки калибра 23 мм.
«Исправленный» самолет с мотором АМ-38 поднялся в воздух 12 октября 1940 года. Этот прототип имел новое заводское обозначение – ЦКБ-57. Отличался он не только силовой установкой – штурмовик стал одноместным.
Ну а закончилось всё … в небе над Берлином
Forwarded from Вертолатте
Незаметно пройден первый рубеж. Больше сотни на борту! Придется Ми-26 подгонять. Посему список авиаканалов и не только, которые вдохновляют нас в телеграме на дальнейшее творчество.
Авиация
Крылья войны @wingsofwar – оперативные новости о боевой авиации.
Авиадиспетчер @aviadispet4er держит в курсе событий по гражданской авиации.
@AviaComments Всегда взвешенные и разумные комментарии по важным авиасобытиям.
Скромный работник гражданской авиации @heliman86 – пилот из Якутии радует нас прекрасными видами дальних пределов нашей родины и вертолетами на их фоне.
@AviaCT – приносит авиановости в своем клювике.
@fighter_bomber – отдельное явление в телеграме. Отставной истребитель-бомбардировщик с юмором и знанием дела.
@helincidents – грустно читать про аварии и инциденты с вертолетами, но это тоже часть нашей авиажизни.
@aviaincident – происшествия в гражданской авиации.
@wwii_wings – интересный канал о бомберах Второй мировой.
@otvinta_by – новости авиации из братской Белой Руси.
@zvozduh – моменты ОПК и авиации.
Не только авиация
Военный осведомитель @milinfolive – бренд, который не нуждается в дополнительной рекламе в военном рунете.
Военный обозреватель @new_militarycolumnist – новости обо всем военном.
@infantmilitario – пусть голоса клевещут, а Милитарист продолжает нас радовать джаст э найс пикс.
@Greatwarchannel Первая мировая – во всех ее отношения. Крайне интересные данные от знатоков Великой войны.
@warhead_su – канал сайта о военной истории, военном настоящем, оружии и боевой технике – не занудно и без политики головного мозга.
@zenmil – в милитаризме нужен некий Дзен. И очень нескучно.
@nuclear_stormbringer – уютный канал о ядерном оружие – гаранте мира на планете.
@apache_dances – не могли не включить "Танцы апача". Не со всем согласны, но много интересного контента по вертолетам, самолетам, бронетехнике и т.д.
Берите чашечку кофе и оставайтесь с нами на канале @vertolatte
Авиация
Крылья войны @wingsofwar – оперативные новости о боевой авиации.
Авиадиспетчер @aviadispet4er держит в курсе событий по гражданской авиации.
@AviaComments Всегда взвешенные и разумные комментарии по важным авиасобытиям.
Скромный работник гражданской авиации @heliman86 – пилот из Якутии радует нас прекрасными видами дальних пределов нашей родины и вертолетами на их фоне.
@AviaCT – приносит авиановости в своем клювике.
@fighter_bomber – отдельное явление в телеграме. Отставной истребитель-бомбардировщик с юмором и знанием дела.
@helincidents – грустно читать про аварии и инциденты с вертолетами, но это тоже часть нашей авиажизни.
@aviaincident – происшествия в гражданской авиации.
@wwii_wings – интересный канал о бомберах Второй мировой.
@otvinta_by – новости авиации из братской Белой Руси.
@zvozduh – моменты ОПК и авиации.
Не только авиация
Военный осведомитель @milinfolive – бренд, который не нуждается в дополнительной рекламе в военном рунете.
Военный обозреватель @new_militarycolumnist – новости обо всем военном.
@infantmilitario – пусть голоса клевещут, а Милитарист продолжает нас радовать джаст э найс пикс.
@Greatwarchannel Первая мировая – во всех ее отношения. Крайне интересные данные от знатоков Великой войны.
@warhead_su – канал сайта о военной истории, военном настоящем, оружии и боевой технике – не занудно и без политики головного мозга.
@zenmil – в милитаризме нужен некий Дзен. И очень нескучно.
@nuclear_stormbringer – уютный канал о ядерном оружие – гаранте мира на планете.
@apache_dances – не могли не включить "Танцы апача". Не со всем согласны, но много интересного контента по вертолетам, самолетам, бронетехнике и т.д.
Берите чашечку кофе и оставайтесь с нами на канале @vertolatte
Forwarded from Работаем, Брат! 🇷🇺
Сегодня нашему Telegram-каналу исполняется 2 года, а самому проекту "Работаем, Брат!" уже пошёл четвёртый год.
Благодарим всех вас за интерес к нашему ресурсу)
Отдельное спасибо хочется сказать каналам, которые нас поддерживают, а также позволяют оставаться в курсе новостей.
Агрегаторы:
@karaulny
@aviadispet4er
@sil0viki
Авторские:
@sashakots
@epoddubny
@Sladkov_plus
@ratnik2nd
@voenzhur
@Sergey_Belous
@boris_rozhin
@Army_Russia
@Oleg_Blokhin
@fighter_bomber
@mig41
@proterrorism
Силовые:
@go338
@paladin_1211
@rozyskRI
@govorit_oper
@crime
@ekstremism
@hard_blog_line
@extremizmunet
@thespetsnaz
@extremism_71
@sevkav
Об оружии и военных конфликтах:
@dailywar
@wargonzo
@warjournal
@milinfolive
@wartrue
@Mil_Photos
@naperedovoi
@astramilitarum
@ok_spn
@new_militarycolumnist
@wingsofwar
Работайте, братья! 💪🏻
С Уважением, @rabotaembrat
Благодарим всех вас за интерес к нашему ресурсу)
Отдельное спасибо хочется сказать каналам, которые нас поддерживают, а также позволяют оставаться в курсе новостей.
Агрегаторы:
@karaulny
@aviadispet4er
@sil0viki
Авторские:
@sashakots
@epoddubny
@Sladkov_plus
@ratnik2nd
@voenzhur
@Sergey_Belous
@boris_rozhin
@Army_Russia
@Oleg_Blokhin
@fighter_bomber
@mig41
@proterrorism
Силовые:
@go338
@paladin_1211
@rozyskRI
@govorit_oper
@crime
@ekstremism
@hard_blog_line
@extremizmunet
@thespetsnaz
@extremism_71
@sevkav
Об оружии и военных конфликтах:
@dailywar
@wargonzo
@warjournal
@milinfolive
@wartrue
@Mil_Photos
@naperedovoi
@astramilitarum
@ok_spn
@new_militarycolumnist
@wingsofwar
Работайте, братья! 💪🏻
С Уважением, @rabotaembrat
🇷🇺 «Грач» перевоплотился
Экипажи 4-й армии ВВС и ПВО активно осваивают программу лётной подготовки и выполняют задачи по освоению и практической эксплуатации новейших Су-25СМ3. Участвуя в различных учениях, лётный состав отрабатывает навыки боевого применения ракетно-бомбового вооружения по различным целям на фоне различной тактической обстановки в различных физико-географических условиях и показывает высокие положительные результаты выполнения полётных заданий.
Экипажи 4-й армии ВВС и ПВО активно осваивают программу лётной подготовки и выполняют задачи по освоению и практической эксплуатации новейших Су-25СМ3. Участвуя в различных учениях, лётный состав отрабатывает навыки боевого применения ракетно-бомбового вооружения по различным целям на фоне различной тактической обстановки в различных физико-географических условиях и показывает высокие положительные результаты выполнения полётных заданий.
📌За прошедшую неделю воздушную разведку у границ Российской Федерации вели 42 летательных аппарата иностранных государств. ВКС РФ выполнили 27 вылетов для недопущения нарушения воздушного пространства России.
Forwarded from Оперативная линия
Бельгийское люфтваффе, выполняющее на своих F-16-х в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing, отчиталось о показателях напряжённости своего лётного труда.
За месяц самолёты отработали 109 лётных смен, налетав в итоге 191 час, из которых 16 вылетов были посвящены именно "перехватам" коварных русских, а 8 из них закончились непосредственными рандеву с ними.
Самый последний случай произошёл вчера, когда бельгийским айрменам удалось запечатлеть наш красавец Су-34.
За месяц самолёты отработали 109 лётных смен, налетав в итоге 191 час, из которых 16 вылетов были посвящены именно "перехватам" коварных русских, а 8 из них закончились непосредственными рандеву с ними.
Самый последний случай произошёл вчера, когда бельгийским айрменам удалось запечатлеть наш красавец Су-34.
Forwarded from AviaComments
Су-34 в ИК-диапазоне
Другие страны, поднимающие на сопровождения наших самолётов свои самолёты, тоже любят об этом отчитываться, иногда с фотографиями.
P.S. Серые прямоугольники на картинках - это закрашенные цифры, которые показывают, например, дальность до захваченной камерой цели.
Так что секретность ребята блюдут, характеристики своих средств обнаружения и наведения не разглашают, даже когда хвастаются.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/18722
Другие страны, поднимающие на сопровождения наших самолётов свои самолёты, тоже любят об этом отчитываться, иногда с фотографиями.
P.S. Серые прямоугольники на картинках - это закрашенные цифры, которые показывают, например, дальность до захваченной камерой цели.
Так что секретность ребята блюдут, характеристики своих средств обнаружения и наведения не разглашают, даже когда хвастаются.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/18722
Telegram
Оперативная линия ★
Бельгийское люфтваффе, выполняющее на своих F-16-х в Прибалтике задачи по плану миссии Baltic Air Policing, отчиталось о показателях напряжённости своего лётного труда.
За месяц самолёты отработали 109 лётных смен, налетав в итоге 191 час, из которых 16…
За месяц самолёты отработали 109 лётных смен, налетав в итоге 191 час, из которых 16…
🇷🇺Государственные испытания российской планирующей авиабомбы «Дрель», скорее всего, не получится завершить до конца года.
«Это же авиация. Видите, погода какая? А дальше — только хуже», — сказал глава концерна «Техмаш» Владимир Лепин в ответ на вопрос, будут ли завершены госиспытания в запланированные сроки.
О планах завершить госиспытания «Дрели» в 2019 году пресс-служба «Техмаша» заявила в июне на форуме «Армия-2019».
«Это же авиация. Видите, погода какая? А дальше — только хуже», — сказал глава концерна «Техмаш» Владимир Лепин в ответ на вопрос, будут ли завершены госиспытания в запланированные сроки.
О планах завершить госиспытания «Дрели» в 2019 году пресс-служба «Техмаша» заявила в июне на форуме «Армия-2019».
🇷🇺Крымский завод освоил ремонт и модернизацию Су-25
Евпаторийский авиаремонтный завод подключился к выполнению гособоронзаказа в части поставок самолетов в декабре 2015 года. Тогда, как сообщали крымские СМИ, был выдан наряд на проведение ремонта штурмовика Су-25. Как указывалось, речь шла не только о восстановлении технической готовности штурмовика, но и модернизационных работах.
Спустя почти четыре года военному ведомству была передана первая машина. По всей видимости, столь продолжительный период ремонта был вызван необходимостью восстановления самого предприятия. Сейчас на АРЗ проходят ремонт еще пять машин.
Евпаторийский авиаремонтный завод подключился к выполнению гособоронзаказа в части поставок самолетов в декабре 2015 года. Тогда, как сообщали крымские СМИ, был выдан наряд на проведение ремонта штурмовика Су-25. Как указывалось, речь шла не только о восстановлении технической готовности штурмовика, но и модернизационных работах.
Спустя почти четыре года военному ведомству была передана первая машина. По всей видимости, столь продолжительный период ремонта был вызван необходимостью восстановления самого предприятия. Сейчас на АРЗ проходят ремонт еще пять машин.
Крылья войны
Ух ты! Сразу видно, человек делом занят😂 https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/23899
Еще нужно запретить улыбаться, смеяться, сморкаться и чихать. Кресла запретить - на табуретки пересадить. В туалет по расписанию ходить.
Других то проблем в ВКС нет как-будто бы.
Извините дорогие друзья, меня "бомбануло".
Других то проблем в ВКС нет как-будто бы.
Извините дорогие друзья, меня "бомбануло".
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
Данная история — она, с нашей скромной колокольни, вовсе не о том, как танкист руководит авиацией.
Сама необходимость построения системы грамотного межвидового взаимодействия в руководстве Вооруженных сил давно назрела, и работа Суровикина (при всех понятных издержках) в этом смысле скорее плюс. Уверены, что и сам генерал Суровикин предельно ясно понимает, в чем он разбирается, а в чем нет. На этом фоне история с цветочками в кабинетах — просто цветочки.
Опубликованная утечка является дурным знаком по иной причине. Она ясно показывает, что в руководстве ВКС РФ созрела тихая оппозиция главнокомандующему. В публичное поле вброшена телеграмма, распространяющая указания, которые озвучены еще несколько лет назад и способны испортить имидж генерал-полковника разве что среди несведущих штатских.
Так бывает, конечно, и по чисто случайным причинам, не имеющим отношения к служебным разборкам. Но мы склонны предполагать, что в данном случае вброс сделан намеренно. Кто-то хочет публично дискредитировать результаты эксперимента, которым и является само назначение генерала Суровикина на пост главнокомандующего ВКС. Но делают это не реальными аргументами — об изменениях в результатах боевой подготовки летчиков, например — а с помощью мелочной ерунды. Настоящие же результаты деятельности Суровикина не только не обсуждаются — о них в публичном пространстве просто никто не знает.
Сама необходимость построения системы грамотного межвидового взаимодействия в руководстве Вооруженных сил давно назрела, и работа Суровикина (при всех понятных издержках) в этом смысле скорее плюс. Уверены, что и сам генерал Суровикин предельно ясно понимает, в чем он разбирается, а в чем нет. На этом фоне история с цветочками в кабинетах — просто цветочки.
Опубликованная утечка является дурным знаком по иной причине. Она ясно показывает, что в руководстве ВКС РФ созрела тихая оппозиция главнокомандующему. В публичное поле вброшена телеграмма, распространяющая указания, которые озвучены еще несколько лет назад и способны испортить имидж генерал-полковника разве что среди несведущих штатских.
Так бывает, конечно, и по чисто случайным причинам, не имеющим отношения к служебным разборкам. Но мы склонны предполагать, что в данном случае вброс сделан намеренно. Кто-то хочет публично дискредитировать результаты эксперимента, которым и является само назначение генерала Суровикина на пост главнокомандующего ВКС. Но делают это не реальными аргументами — об изменениях в результатах боевой подготовки летчиков, например — а с помощью мелочной ерунды. Настоящие же результаты деятельности Суровикина не только не обсуждаются — о них в публичном пространстве просто никто не знает.
РБК
Главком ВКС дал указание убрать цветы и картины из кабинетов командиров
В кабинетах командиров соединений, воинских частей и подразделений ВКС не должно быть картин, цветов, а также календарей и документов не в рамках на стенах. Такое указание дал главком ВКС «в целях
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇮🇳🎉 ВВС Индии празднуют сегодня 87 день рождения
Военно-воздушные силы Индии находятся на четвертом месте в мире по численности после США, России и Китая. Датой создания ВВС Индии считается 8 октября 1932 года, когда в Русалпуре, который сейчас находится на территории Пакистана, колониальная администрация Великобритании приступила к формированию первой «национальной» авиационной эскадрильи RAF из числа местных летчиков. Эскадрилья была организована лишь через полгода – 1 апреля 1933 года.
Полное видео можно посмотреть на официальной странице ВВС Индии в Facebook тут.
Военно-воздушные силы Индии находятся на четвертом месте в мире по численности после США, России и Китая. Датой создания ВВС Индии считается 8 октября 1932 года, когда в Русалпуре, который сейчас находится на территории Пакистана, колониальная администрация Великобритании приступила к формированию первой «национальной» авиационной эскадрильи RAF из числа местных летчиков. Эскадрилья была организована лишь через полгода – 1 апреля 1933 года.
Полное видео можно посмотреть на официальной странице ВВС Индии в Facebook тут.
Forwarded from 🇷🇺 Борода вещает Z
⚡️Истребитель F-16 потерпел крушение на юго-западе Германии, пилот катапультировался - радио.