Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Предвыборная гонка в США уже стартовала и сейчас там начнется настоящая жара. Эти выборы обещают быть особенно зрелищными. Чтобы быть в курсе самого важного, советуем подписаться на главный канал по американской политике в телеграме – Карточный Домик

@WhiteHouseCards – актуальные новости США без мнений псевдоэкспертов и «фейк ньюз»
🇳🇴ВВС Норвегии объявили о начальной готовности к боевому применению истребителей F-35A «Лайтнинг-2»

Командующий ВВС Норвегии бригадный генерал Тонье Скиннерленд (Tonje Skinnarland) объявил о достижении парком истребителей F-35A ВВС страны состояния начальной готовности к боевому применению.

По информации Минобороны Норвегии, данное заявление было сделано после завершения в ноябре пробного развертывания самолетов, которое подтвердило готовность управления парком F-35A на удалении от «домашней» базы «Эрланн».

Норвегия стала третьей европейской страной, объявившей о достижении F-35 состояния начальной готовности к боевому применению (после Великобритании и Италии).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пытаясь проследить историю возникновения дурацкой и не имеющей никакого реального обоснования «новости» про уход на форсаже Ту-160 от F-35, я наткнулся на замкнутый круг, где все ссылаются друг на друга, выставляя ключевым источником китайский сайт Sina, на котором ни сном ни духом про такое и не слышали.
Как возникла эта прекрасная история, кто ее выдумал, и почему не найти первоисточник – отдельная тема, напоминающая мне одну из основных теорий квантовой механики, согласно которой пространство наполнено виртуальными частицами и античастицами, рождающимися, встречающимися и аннигилирующими, оставляя после взаимного уничтожения вот такой поток похабного информационного излучения в никуда, лишь ускоряющего возрастание разрушительной энтропии.
И, самое интересное, что, наверное, авторы этого идиотизма искренне считают себя нужными и полезными, получая за создание такого «излучения» немалую зарплату и продолжая вдохновленно греть космос.
P.S. Могу предполагать, что автор вдохновился старым норвежским мультиком.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌛⭐️Врываемся в выходные, дорогие друзья! Доброй ночи!
А вы знаете, что каждый день в ВСУ происходит от 3-х до 10 преступлений?

Начштабу рассказывает обо всех происшествиях в армии, поднимает темы, о которых не принято говорить.

Здесь много интересных историй и статей, которые вы не найдете в СМИ. Узнаете о приказах и решениях командования раньше, чем они придут в часть. Хотите узнать, что происходит в соседнем подразделении или во всех Вооруженных Силах Украины - читайте "НачШтабу".
📸Американские стратегические бомбардировщики B-1B Lancer постепенно возвращаются в строй после ремонтно-
восстановительного и модернизационного цикла; авиабаза Ellsworth (штат Южная Дакота). Cамолеты готовятся
к очередному боевому развертыванию в зоне ответственности Центрального Командования Вооруженных Сил США
(Ближний Восток - Африка - Центральная Азия). 24 октября 2019 года.

Фото: U.S. Air Force / Airman 1st Class John C. B. Ennis
Forwarded from AviaComments
Массу первого опытного образца Ил-112В снизили на тонну

#ЧитаемМеждуСтрок радостный пресс-релиз "Ила", как снизили массу перетяжелённого изначально Ил-112В.

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования.

"Конструкторы снизили" означает, что это пока "бумажное" снижение массы, как оно окажется в "железе" и в "композитах", нам уже не расскажут.

Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".

Фраза "работы по согласованию с МинОбороны" означает, во-первых, что без таких доработок военные самолёт совсем не примут, и во-вторых, что это ещё не всё доработки.

В пресс-службе "Ильюшина" сообщили, что снижения массы удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолёта.

"На самолёте [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.

Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".

В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.

8 октября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза.


Глобальные доработки после первого же (и пока единственного полёта) конечно пугают - неужели дальше было так страшно летать, что даже ещё пары полётов для проверки устойчивости/управляемости, системы уборки шасси и так далее не сделали?

Уж при новом директоре могли бы не только пресс-релиза и хвастаться, а то "провальный" Рогозин-младший смог организовать подъём машины, а новый Грудинин пока только по интервью мастер. Скоро @AviaComments хочет сделать небольшой цикл про успехи Грудинина. Если вам есть что рассказать - пишите на aviacomments@protonmail.com, анонимность гарантируем.

А простым "Ильюшинцам" - конструкторам и рабочим - хочется пожелать удачи в доводке Ил-112В.
Один из четырёх Су-35 «Русских витязей» в Толмачево.

Новосибирская область.
Forwarded from Fotografersha (Marina Lystseva)
Кто-то сообщает, что Су-35 приходят завтра в 11, а кто-то - что в понедельник.
Сейчас они в Новосибе.
📸Еще пара снимков Су-35С для "Русских Витязей". Толмачёво, наши дни.

Авторы: Светлана Балаева и Андрей Нейман
Бесплатно лицензионные, а так же Pro версии программ для компьютера не требующие установки.
@Portablik
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Отличный видеоряд с самолетами и вертолетами ВКС России, под хорошую музыку! Приятного просмотра!

🔗Оригинал в HD🔗
📸⬆️ Твиттеры кричат, что то ли его сбили, то ли сам упал. Но прихватили его Курды в итоге.

"Голоса клевещут, что на севере Сирии разбился российский БЛА «Орлан-10». Причины пока неизвестны" - Милитарист https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/28675
🇮🇱Потрясающий #tetrischallenge от Израильских ВВС на авиабазе Хатзерим с участием 69, 102 и 107 эскадрильи.
Forwarded from AviaComments
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как готовился Tetris Challenge от IAF

#Видео от Israeli Air Force про то, как делали снимок на Hatzerim Airbase с участием 69, 102 and 107 Squadron.
🇷🇺Завершены наземные испытания летного образца Ил-76МД-90А после плановых доработок до требований ТТЗ МО РФ

На летно-испытательной станции «Авиастар-СП» успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности, на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков.

«Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, – пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. – В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом)».