🇳🇴ВВС Норвегии объявили о начальной готовности к боевому применению истребителей F-35A «Лайтнинг-2»
Командующий ВВС Норвегии бригадный генерал Тонье Скиннерленд (Tonje Skinnarland) объявил о достижении парком истребителей F-35A ВВС страны состояния начальной готовности к боевому применению.
По информации Минобороны Норвегии, данное заявление было сделано после завершения в ноябре пробного развертывания самолетов, которое подтвердило готовность управления парком F-35A на удалении от «домашней» базы «Эрланн».
Норвегия стала третьей европейской страной, объявившей о достижении F-35 состояния начальной готовности к боевому применению (после Великобритании и Италии).
Командующий ВВС Норвегии бригадный генерал Тонье Скиннерленд (Tonje Skinnarland) объявил о достижении парком истребителей F-35A ВВС страны состояния начальной готовности к боевому применению.
По информации Минобороны Норвегии, данное заявление было сделано после завершения в ноябре пробного развертывания самолетов, которое подтвердило готовность управления парком F-35A на удалении от «домашней» базы «Эрланн».
Норвегия стала третьей европейской страной, объявившей о достижении F-35 состояния начальной готовности к боевому применению (после Великобритании и Италии).
Forwarded from Оперативная линия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пытаясь проследить историю возникновения дурацкой и не имеющей никакого реального обоснования «новости» про уход на форсаже Ту-160 от F-35, я наткнулся на замкнутый круг, где все ссылаются друг на друга, выставляя ключевым источником китайский сайт Sina, на котором ни сном ни духом про такое и не слышали.
Как возникла эта прекрасная история, кто ее выдумал, и почему не найти первоисточник – отдельная тема, напоминающая мне одну из основных теорий квантовой механики, согласно которой пространство наполнено виртуальными частицами и античастицами, рождающимися, встречающимися и аннигилирующими, оставляя после взаимного уничтожения вот такой поток похабного информационного излучения в никуда, лишь ускоряющего возрастание разрушительной энтропии.
И, самое интересное, что, наверное, авторы этого идиотизма искренне считают себя нужными и полезными, получая за создание такого «излучения» немалую зарплату и продолжая вдохновленно греть космос.
P.S. Могу предполагать, что автор вдохновился старым норвежским мультиком.
Как возникла эта прекрасная история, кто ее выдумал, и почему не найти первоисточник – отдельная тема, напоминающая мне одну из основных теорий квантовой механики, согласно которой пространство наполнено виртуальными частицами и античастицами, рождающимися, встречающимися и аннигилирующими, оставляя после взаимного уничтожения вот такой поток похабного информационного излучения в никуда, лишь ускоряющего возрастание разрушительной энтропии.
И, самое интересное, что, наверное, авторы этого идиотизма искренне считают себя нужными и полезными, получая за создание такого «излучения» немалую зарплату и продолжая вдохновленно греть космос.
P.S. Могу предполагать, что автор вдохновился старым норвежским мультиком.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌛⭐️Врываемся в выходные, дорогие друзья! Доброй ночи!
А вы знаете, что каждый день в ВСУ происходит от 3-х до 10 преступлений?
Начштабу рассказывает обо всех происшествиях в армии, поднимает темы, о которых не принято говорить.
Здесь много интересных историй и статей, которые вы не найдете в СМИ. Узнаете о приказах и решениях командования раньше, чем они придут в часть. Хотите узнать, что происходит в соседнем подразделении или во всех Вооруженных Силах Украины - читайте "НачШтабу".
Начштабу рассказывает обо всех происшествиях в армии, поднимает темы, о которых не принято говорить.
Здесь много интересных историй и статей, которые вы не найдете в СМИ. Узнаете о приказах и решениях командования раньше, чем они придут в часть. Хотите узнать, что происходит в соседнем подразделении или во всех Вооруженных Силах Украины - читайте "НачШтабу".
📸Американские стратегические бомбардировщики B-1B Lancer постепенно возвращаются в строй после ремонтно-
восстановительного и модернизационного цикла; авиабаза Ellsworth (штат Южная Дакота). Cамолеты готовятся
к очередному боевому развертыванию в зоне ответственности Центрального Командования Вооруженных Сил США
(Ближний Восток - Африка - Центральная Азия). 24 октября 2019 года.
Фото: U.S. Air Force / Airman 1st Class John C. B. Ennis
восстановительного и модернизационного цикла; авиабаза Ellsworth (штат Южная Дакота). Cамолеты готовятся
к очередному боевому развертыванию в зоне ответственности Центрального Командования Вооруженных Сил США
(Ближний Восток - Африка - Центральная Азия). 24 октября 2019 года.
Фото: U.S. Air Force / Airman 1st Class John C. B. Ennis
Forwarded from AviaComments
Массу первого опытного образца Ил-112В снизили на тонну
#ЧитаемМеждуСтрок радостный пресс-релиз "Ила", как снизили массу перетяжелённого изначально Ил-112В.
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования.
"Конструкторы снизили" означает, что это пока "бумажное" снижение массы, как оно окажется в "железе" и в "композитах", нам уже не расскажут.
Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".
Фраза "работы по согласованию с МинОбороны" означает, во-первых, что без таких доработок военные самолёт совсем не примут, и во-вторых, что это ещё не всё доработки.
В пресс-службе "Ильюшина" сообщили, что снижения массы удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолёта.
"На самолёте [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.
8 октября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза.
Глобальные доработки после первого же (и пока единственного полёта) конечно пугают - неужели дальше было так страшно летать, что даже ещё пары полётов для проверки устойчивости/управляемости, системы уборки шасси и так далее не сделали?
Уж при новом директоре могли бы не только пресс-релиза и хвастаться, а то "провальный" Рогозин-младший смог организовать подъём машины, а новый Грудинин пока только по интервью мастер. Скоро @AviaComments хочет сделать небольшой цикл про успехи Грудинина. Если вам есть что рассказать - пишите на aviacomments@protonmail.com, анонимность гарантируем.
А простым "Ильюшинцам" - конструкторам и рабочим - хочется пожелать удачи в доводке Ил-112В.
#ЧитаемМеждуСтрок радостный пресс-релиз "Ила", как снизили массу перетяжелённого изначально Ил-112В.
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования.
"Конструкторы снизили" означает, что это пока "бумажное" снижение массы, как оно окажется в "железе" и в "композитах", нам уже не расскажут.
Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".
Фраза "работы по согласованию с МинОбороны" означает, во-первых, что без таких доработок военные самолёт совсем не примут, и во-вторых, что это ещё не всё доработки.
В пресс-службе "Ильюшина" сообщили, что снижения массы удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолёта.
"На самолёте [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
Там отметили, что работы ведутся "по согласованию с заказчиком - Минобороны России".
В пресс-службе добавили, что первый опытный самолет Ил-112В, совершивший первый полет в марте 2019 года, сейчас находится на заводе-изготовителе ВАСО (входит в дивизион транспортной авиации ОАК), где в соответствии с графиком проходит доработку для продолжения летных испытаний.
8 октября министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы.
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года. Согласно заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза.
Глобальные доработки после первого же (и пока единственного полёта) конечно пугают - неужели дальше было так страшно летать, что даже ещё пары полётов для проверки устойчивости/управляемости, системы уборки шасси и так далее не сделали?
Уж при новом директоре могли бы не только пресс-релиза и хвастаться, а то "провальный" Рогозин-младший смог организовать подъём машины, а новый Грудинин пока только по интервью мастер. Скоро @AviaComments хочет сделать небольшой цикл про успехи Грудинина. Если вам есть что рассказать - пишите на aviacomments@protonmail.com, анонимность гарантируем.
А простым "Ильюшинцам" - конструкторам и рабочим - хочется пожелать удачи в доводке Ил-112В.
Правлю коллег, 9 ноября (если сегодня, а не вчера). Но это не точно...
https://news.1rj.ru/str/aviachatchannel/5593
https://news.1rj.ru/str/aviachatchannel/5593
Telegram
✈AviaChatChannel✈
⚡️Витязи летят 🇷🇺
—
Новые «Русские Витязи» уже на пути в Москву, на аэродром Кубинка. Истребители сделали остановку в Новосибирске, аэропорту Толмачево (OVB).
Напомним, что перелёт новых Сухой Су-35С для прославленной пилотажной группы был запланирован на…
—
Новые «Русские Витязи» уже на пути в Москву, на аэродром Кубинка. Истребители сделали остановку в Новосибирске, аэропорту Толмачево (OVB).
Напомним, что перелёт новых Сухой Су-35С для прославленной пилотажной группы был запланирован на…
Forwarded from Военный Осведомитель
Один из четырёх Су-35 «Русских витязей» в Толмачево.
Новосибирская область.
Новосибирская область.
Forwarded from Fotografersha (Marina Lystseva)
Кто-то сообщает, что Су-35 приходят завтра в 11, а кто-то - что в понедельник.
Сейчас они в Новосибе.
Сейчас они в Новосибе.
📸Еще пара снимков Су-35С для "Русских Витязей". Толмачёво, наши дни.
Авторы: Светлана Балаева и Андрей Нейман
Авторы: Светлана Балаева и Андрей Нейман
Бесплатно лицензионные, а так же Pro версии программ для компьютера не требующие установки.
@Portablik
@Portablik
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Отличный видеоряд с самолетами и вертолетами ВКС России, под хорошую музыку! Приятного просмотра!
🔗Оригинал в HD🔗
🔗Оригинал в HD🔗
📸⬆️ Твиттеры кричат, что то ли его сбили, то ли сам упал. Но прихватили его Курды в итоге.
"Голоса клевещут, что на севере Сирии разбился российский БЛА «Орлан-10». Причины пока неизвестны" - Милитарист https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/28675
"Голоса клевещут, что на севере Сирии разбился российский БЛА «Орлан-10». Причины пока неизвестны" - Милитарист https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/28675
🇮🇱Потрясающий #tetrischallenge от Израильских ВВС на авиабазе Хатзерим с участием 69, 102 и 107 эскадрильи.
Forwarded from AviaComments
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как готовился Tetris Challenge от IAF
#Видео от Israeli Air Force про то, как делали снимок на Hatzerim Airbase с участием 69, 102 and 107 Squadron.
#Видео от Israeli Air Force про то, как делали снимок на Hatzerim Airbase с участием 69, 102 and 107 Squadron.
🇷🇺Завершены наземные испытания летного образца Ил-76МД-90А после плановых доработок до требований ТТЗ МО РФ
На летно-испытательной станции «Авиастар-СП» успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности, на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков.
«Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, – пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. – В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом)».
На летно-испытательной станции «Авиастар-СП» успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности, на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков.
«Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, – пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. – В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом)».
Forwarded from Fotografersha (Marina Lystseva)
По Су-35.
В Новосибе погода нелётная.
Все ждут "окна", чтобы наконец вылететь домой.
А мы тут ждём.
В Новосибе погода нелётная.
Все ждут "окна", чтобы наконец вылететь домой.
А мы тут ждём.