Forwarded from Вертолатте
Ну, вот и обещанные кровавые подробности от Боинга подъехали по их легкому вертолету по FARA. И этот Боинг решил откопать Команча, программа которого была закрыта в 2004-м. Вот что значила фраза Проверенные технологии и 65-летний опыт вертолетостроения. Шутка)
Отличия заметные. Упавшую лошадь решили надуть, поэтому фюзеляж более объемный, каплевидной формы, с менее выраженной хвостовой частью. От фенестрона отказались, зато появился толкающий винт и классический рулевой винт на отклоненной балке. Ракеты на точках подвески внутри фюзеляжа (требования малозаметности) на фирменных команчевских поднимающихся створках (по две точки). Впереди на турели трехствольная 20-мм пушка.
Несущий винт – 6-лопастной, приводимый в движение одним двигателем.
Усовершенствованная кабина с большими сенсорными дисплеями. Упрощенный доступ к агрегатам и быстрое снаряжение боезапасом. Видимо, съемные панели фюзеляжа, как и у Команча.
Получается что-то среднее между Инвиктусом, Команчем и Raider X. Становится все интересней
Отличия заметные. Упавшую лошадь решили надуть, поэтому фюзеляж более объемный, каплевидной формы, с менее выраженной хвостовой частью. От фенестрона отказались, зато появился толкающий винт и классический рулевой винт на отклоненной балке. Ракеты на точках подвески внутри фюзеляжа (требования малозаметности) на фирменных команчевских поднимающихся створках (по две точки). Впереди на турели трехствольная 20-мм пушка.
Несущий винт – 6-лопастной, приводимый в движение одним двигателем.
Усовершенствованная кабина с большими сенсорными дисплеями. Упрощенный доступ к агрегатам и быстрое снаряжение боезапасом. Видимо, съемные панели фюзеляжа, как и у Команча.
Получается что-то среднее между Инвиктусом, Команчем и Raider X. Становится все интересней
🇺🇸500 истребителей F-35 Lightning II доставлено зазакзчикам.
Юбилейным стал F-35A 18-5343/VT поставленный для Национальной гвардии ВВС США.
Одновременно Lightning II перешагнул рубеж в 250 000 летных часов по общей сумме всех самолетов.
В 500 единиц входят самолеты следующих модификаций:
🔹354 — F-35A
🔹108 — F-35B
🔹38 — F-35C
Юбилейным стал F-35A 18-5343/VT поставленный для Национальной гвардии ВВС США.
Одновременно Lightning II перешагнул рубеж в 250 000 летных часов по общей сумме всех самолетов.
В 500 единиц входят самолеты следующих модификаций:
🔹354 — F-35A
🔹108 — F-35B
🔹38 — F-35C
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Дозаправка Ту-142 в небе над Крымом: противолодочные самолеты морской авиации Черноморского флота вместе с истребителями Су-30СМ отработали пополнение запасов топлива от заправщиков Ил-78.
Дозаправка различных типов самолётов проводилась поочерёдно с соблюдением минимальных и максимальных границ высот полета.
Видео: Минобороны
Дозаправка различных типов самолётов проводилась поочерёдно с соблюдением минимальных и максимальных границ высот полета.
Видео: Минобороны
🇷🇺Инженеры Корпорации «МиГ» получили патент на интеллектуальную систему защиты высокоманевренных боевых самолетов от выхода за диапазон критических перегрузок.
Новая разработка повысит безопасность пилотирования и позволит летчику вести интенсивный воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Повышение автоматизации, удобства и безопасности пилотирования – это наши приоритетные цели перед заказчиками современной и перспективной авиационной техники марки «МиГ». Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок, уже внедряется на наших современных самолетах», – заявил генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Современные многофункциональные авиационные комплексы поколения «4++» и «5» позволяют выполнять поставленные задачи при перегрузках до 9G. Ведение высокоманевренного воздушного боя требует от летчика постоянного отслеживания режимов пилотирования по индикаторам на приборной панели.
Новая автоматизированная система, в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ», позволяет летчику сконцентрироваться на решении боевых задач, исключая необходимость перепроверки полетной информации, без потери сверхманевренности.
В новой системе также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы.
Новая разработка повысит безопасность пилотирования и позволит летчику вести интенсивный воздушный бой без отвлечения на приборную панель. Технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35.
«Повышение автоматизации, удобства и безопасности пилотирования – это наши приоритетные цели перед заказчиками современной и перспективной авиационной техники марки «МиГ». Новая интеллектуальная автоматизированная система защиты от превышения предельных перегрузок, уже внедряется на наших современных самолетах», – заявил генеральный директор Корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
Современные многофункциональные авиационные комплексы поколения «4++» и «5» позволяют выполнять поставленные задачи при перегрузках до 9G. Ведение высокоманевренного воздушного боя требует от летчика постоянного отслеживания режимов пилотирования по индикаторам на приборной панели.
Новая автоматизированная система, в сочетании с нашлемной системой индикации и целеуказания «МиГ», позволяет летчику сконцентрироваться на решении боевых задач, исключая необходимость перепроверки полетной информации, без потери сверхманевренности.
В новой системе также предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1-2G, за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения данной системы.
Forwarded from Astra Militarum [Z]
Товарищи гвардейцы!
На этой неделе наше боевое братство Astra Militarum совершило мощный рывок, в результате которого мы ВНЕЗАПНО стали насчитывать 7000 бойцов.
От всей души благодарю всех вас за то, что читаете, следите вместе с нами за повесткой и радуетесь/горюете/охреневаете вместе с нами.
Поверьте, ваша поддержка очень много значит для меня лично – укрепляет в борьбе и в «гражданской» жизни (которую тоже приходится вести).
А теперь – по сложившейся традиции – большой список каналов, которые мы читаем и любим, уважаем и с которыми вместе готовы отправиться в окопы во славу Императора!
Ветераны долгой войны на линии фронта и в Интернете:
Борис Рожин @boris_rozhin
Рыбарь @rybar
Александр Коц @sashakots
Евгений Поддубный @epoddubny
Олег Блохин @Oleg_Blokhin
Аббас Джума @Abbasdjuma
Кирилл Романовский @qashqul
Лик Войны (21+) @faceofwar
Наши хорошие друзья и боевые товарищи:
СИЛОВИКИ @SIL0VIKI
Майор и Генерал @mig41
Пальто Сухейля @hasansofan
Anna News @anna_news
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Military Maps @militarymaps
Крылья войны @wingsofwar
Милитарист @infantmilitario
Русский ориенталист @russ_orientalist
Daily War @DailyWar
Повестка дня Турция @turkeyabout
Ратник 2-го разряда @ratnik2nd
Зрада чи Перемога @zradaperemoga
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Сербский Дивергент @panteri_panteri
Вестник Дамаска @NovostiDamask
WARHEAD @warhead_su
WarJournal @warjournal
Ватфор @vatfor
Великая война @Greatwarchannel
Дзен-Милитаризм @zenmil
Каналы, за которыми мы ОЧЕНЬ пристально следим:
Раньше всех. Ну почти @bbbreaking
Кот Крамника @kramnikcat
Военкор Котенок @segodniaru
Брюссельский стукач @brussinf
ЧВК Медиа @chvkmedia
Голос Мордора @golosmordora
Дмитрий Стешин aka Русский тарантасъ @DmitriySteshin
REVERSE SIDE OF THE MEDAL @grey_zone
Владлен Татарский @vladlentatarsky
Александр Сладков @Sladkov_plus
Андрей Онтиков @jizla
Спасибо вам еще раз, дорогие мои. Вместе мы - сила, вместе мы - Астра Милитарум, Имперская Гвардия.
Вместе мы - победим!
С любовью и уважением,
Комиссар Яррик
@astramilitarum
На этой неделе наше боевое братство Astra Militarum совершило мощный рывок, в результате которого мы ВНЕЗАПНО стали насчитывать 7000 бойцов.
От всей души благодарю всех вас за то, что читаете, следите вместе с нами за повесткой и радуетесь/горюете/охреневаете вместе с нами.
Поверьте, ваша поддержка очень много значит для меня лично – укрепляет в борьбе и в «гражданской» жизни (которую тоже приходится вести).
А теперь – по сложившейся традиции – большой список каналов, которые мы читаем и любим, уважаем и с которыми вместе готовы отправиться в окопы во славу Императора!
Ветераны долгой войны на линии фронта и в Интернете:
Борис Рожин @boris_rozhin
Рыбарь @rybar
Александр Коц @sashakots
Евгений Поддубный @epoddubny
Олег Блохин @Oleg_Blokhin
Аббас Джума @Abbasdjuma
Кирилл Романовский @qashqul
Лик Войны (21+) @faceofwar
Наши хорошие друзья и боевые товарищи:
СИЛОВИКИ @SIL0VIKI
Майор и Генерал @mig41
Пальто Сухейля @hasansofan
Anna News @anna_news
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Military Maps @militarymaps
Крылья войны @wingsofwar
Милитарист @infantmilitario
Русский ориенталист @russ_orientalist
Daily War @DailyWar
Повестка дня Турция @turkeyabout
Ратник 2-го разряда @ratnik2nd
Зрада чи Перемога @zradaperemoga
Выпускайте Кракена! @rlz_the_kraken
Сербский Дивергент @panteri_panteri
Вестник Дамаска @NovostiDamask
WARHEAD @warhead_su
WarJournal @warjournal
Ватфор @vatfor
Великая война @Greatwarchannel
Дзен-Милитаризм @zenmil
Каналы, за которыми мы ОЧЕНЬ пристально следим:
Раньше всех. Ну почти @bbbreaking
Кот Крамника @kramnikcat
Военкор Котенок @segodniaru
Брюссельский стукач @brussinf
ЧВК Медиа @chvkmedia
Голос Мордора @golosmordora
Дмитрий Стешин aka Русский тарантасъ @DmitriySteshin
REVERSE SIDE OF THE MEDAL @grey_zone
Владлен Татарский @vladlentatarsky
Александр Сладков @Sladkov_plus
Андрей Онтиков @jizla
Спасибо вам еще раз, дорогие мои. Вместе мы - сила, вместе мы - Астра Милитарум, Имперская Гвардия.
Вместе мы - победим!
С любовью и уважением,
Комиссар Яррик
@astramilitarum
Forwarded from Авиадиспетчер
🛬 История ареста судебными приставами Калужской области двух самолётов за долги их владельца имеет продолжение. Во-первых, самолёты эти не простые, а самые настоящие Douglas DC-3 — ДС-3С «Алексей Леонов» и ДС-3А «Евгений Логинов». Принимали участие в Великой Отечественной войне. Во-вторых, к опечатанным самолётам теперь нет доступа у технического персонала для их обслуживания. Что отрицательно сказывается на состоянии этих возрастных машин.
В связи с этим коллектив аэродрома Орешково пытается донести до руководства ФССП, что действуя столь грубо и линейно они наносят вред авиационной истории страны.
Подробности ➡️ Instagram-аккаунт аэродрома Орешково.
Фото: @fotografersha | УФССП по Калужской области
В связи с этим коллектив аэродрома Орешково пытается донести до руководства ФССП, что действуя столь грубо и линейно они наносят вред авиационной истории страны.
Подробности ➡️ Instagram-аккаунт аэродрома Орешково.
Фото: @fotografersha | УФССП по Калужской области
Почему происходят авиакатастрофы?
Чтобы ответить на данный вопрос после каждого инцидента проводится тщательнейшее расследование. Это необходимо, прежде всего, для повышения безопасности полётов.
Автор канала Расследования авиакатастроф простым и понятным языком рассказывает о происшествиях в авиации, объясняет причины и следствия ошибок и докапывается до правды. Здесь вы найдёте истории о смелых пилотах, невероятных стечениях обстоятельств и непрощаемых небом фатальных просчётах.
Отличная возможность посмотреть на авиакатастрофы изнутри - без раздувания журналистами и сокрытия фактов.
http://t.me/rumayday
Чтобы ответить на данный вопрос после каждого инцидента проводится тщательнейшее расследование. Это необходимо, прежде всего, для повышения безопасности полётов.
Автор канала Расследования авиакатастроф простым и понятным языком рассказывает о происшествиях в авиации, объясняет причины и следствия ошибок и докапывается до правды. Здесь вы найдёте истории о смелых пилотах, невероятных стечениях обстоятельств и непрощаемых небом фатальных просчётах.
Отличная возможность посмотреть на авиакатастрофы изнутри - без раздувания журналистами и сокрытия фактов.
http://t.me/rumayday
Telegram
Расследования авиакатастроф
О катастрофах и происшествиях в России и в мире, их причинах и значении для безопасности полётов.
Связь
@rumayday_feed_bot
Купить рекламу
https://telega.in/c/rumayday
РКН: https://clck.ru/3FHnvj
Связь
@rumayday_feed_bot
Купить рекламу
https://telega.in/c/rumayday
РКН: https://clck.ru/3FHnvj
Forwarded from Коты и кошка Крамника
Чего не хватает ВКС РФ. Про беспилотники уже все говорили, про них с первой Чечни говорят, я помню. Сейчас про ударные, да.
Но есть объективно не менее важные и при этом решаемые задачи.
1. Тактический самолёт ДРЛО. Условно говоря, наш ответ Saab 340/Saab 2000 AEW&C. Ил-114 эту задачу вытянет ничуть не хуже.
2. Тактический самолет РТР/РЭБ. "Порубщиков" мало и их носители не молодеют. Та же платформа, что и выше.
Уже эти два типа могли бы радикально упростить жизнь - и самим применять можно, и сирийцам если что отдать длч применения проще - это не А-50. Таких машин нужны многие десятки единиц, чтобы каждый округ и флот мог свою эскадрилью на дежурство поставить, не считая полка центрального подчинения.
Промежуточным вариантом такого решения может быть Ту-214 в обоих версиях, но это уже детали. Ключевое - нехватка спецбортов в принципе, недопустимая в конфликте с противником, имеющим развитые ВВС (Турки, в частности).
Да, тактического танкера на это все тоже не хватает, и его, кстати, хрен знает на чем делать. Ту-214 для этой цели неоптимален, а ничего другого в ближайшее время не дадут.
Но есть объективно не менее важные и при этом решаемые задачи.
1. Тактический самолёт ДРЛО. Условно говоря, наш ответ Saab 340/Saab 2000 AEW&C. Ил-114 эту задачу вытянет ничуть не хуже.
2. Тактический самолет РТР/РЭБ. "Порубщиков" мало и их носители не молодеют. Та же платформа, что и выше.
Уже эти два типа могли бы радикально упростить жизнь - и самим применять можно, и сирийцам если что отдать длч применения проще - это не А-50. Таких машин нужны многие десятки единиц, чтобы каждый округ и флот мог свою эскадрилью на дежурство поставить, не считая полка центрального подчинения.
Промежуточным вариантом такого решения может быть Ту-214 в обоих версиях, но это уже детали. Ключевое - нехватка спецбортов в принципе, недопустимая в конфликте с противником, имеющим развитые ВВС (Турки, в частности).
Да, тактического танкера на это все тоже не хватает, и его, кстати, хрен знает на чем делать. Ту-214 для этой цели неоптимален, а ничего другого в ближайшее время не дадут.
С прискорбием могу добавить, что ситауция с нехваткой перечисленных спецбортов не изменится даже в ближайшие 10 лет. Не в приоритете такие наработки.
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/423
https://news.1rj.ru/str/kramnikcat/423
Telegram
Коты и кошка Крамника
Чего не хватает ВКС РФ. Про беспилотники уже все говорили, про них с первой Чечни говорят, я помню. Сейчас про ударные, да.
Но есть объективно не менее важные и при этом решаемые задачи.
1. Тактический самолёт ДРЛО. Условно говоря, наш ответ Saab 340/Saab…
Но есть объективно не менее важные и при этом решаемые задачи.
1. Тактический самолёт ДРЛО. Условно говоря, наш ответ Saab 340/Saab…
🇷🇺Экипажи Ил-38 Тихоокеанского флота отработали поиск и слежение за подлодкой условного противника в Японском море
В соответствии с планом боевой подготовки Тихоокеанского флота в Приморском крае прошли учебно-тренировочные полеты противолодочных самолетов Ил-38 по сложным видам лётной подготовки.
В ходе проведения полётов экипажи двух противолодочных самолетов Ил-38 и Ил-38Н отработали над акваторией Японского моря задачи по предназначению – поиск и классификацию, а также слежение за подводными лодками условного противника. Лётчиками осуществлялось комплексное применение радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения, с постановкой буев, приемом и анализом передаваемой ими информации.
В соответствии с планом боевой подготовки Тихоокеанского флота в Приморском крае прошли учебно-тренировочные полеты противолодочных самолетов Ил-38 по сложным видам лётной подготовки.
В ходе проведения полётов экипажи двух противолодочных самолетов Ил-38 и Ил-38Н отработали над акваторией Японского моря задачи по предназначению – поиск и классификацию, а также слежение за подводными лодками условного противника. Лётчиками осуществлялось комплексное применение радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения, с постановкой буев, приемом и анализом передаваемой ими информации.
🇺🇸🇯🇵Корпорация Lockheed Martin приостановила производство истребителей F-35 на заводе в Японии из-за угрозы коронавируса.
Об этом сообщает замминистра обороны США по закупкам Эллен Лорд.
Lockheed Martin производит большинство F-35 на заводе в Техасе, но часть истребителей, предназначенных для союзников, собирается на предприятиях в Японии и Италии.
«Я думаю, что они решили остановить работу на неделю», – заявил представитель Пентагона о японском предприятии компании Mitsubishi Heavy Industries. По ее словам, на итальянском заводе в связи со вспышкой коронавируса сотрудники переведены на дистанционный режим работы.
Об этом сообщает замминистра обороны США по закупкам Эллен Лорд.
Lockheed Martin производит большинство F-35 на заводе в Техасе, но часть истребителей, предназначенных для союзников, собирается на предприятиях в Японии и Италии.
«Я думаю, что они решили остановить работу на неделю», – заявил представитель Пентагона о японском предприятии компании Mitsubishi Heavy Industries. По ее словам, на итальянском заводе в связи со вспышкой коронавируса сотрудники переведены на дистанционный режим работы.
🇳🇵🇷🇺🇺🇸Посол Непала сообщил о проблемах оплаты за российские вертолеты Ми-17 из-за санкций США
Проблемы с транзакцией в долларах США возникли по причине антироссийских санкций. Осложняет ситуацию и то, что «транзакции не производятся в рублях».
«Россия также не признает оплату в нашей национальной валюте. Это проблема», – заявил посол южноазиатской республики в РФ Риши Рам Гхимире
«Наша цель – обеспечить вертолетом Ми-17 каждую из семи провинций нашей страны. То есть мы решили закупить у России семь вертолетов. Но есть проблема с оплатой. На данный момент, посольство России в Непале и наше министерство иностранных дел находятся в контакте, обсуждая, как произвести оплату за российские вертолеты», – цитирует Радио Sputnik посла Непала.
«Из-за этих санкций стало проблемой, как платить России в долларах. Как этот вопрос будет решен, пока не известно. Может быть, заплатим через Китай, может быть, через Индию», – заявил он.
Проблемы с транзакцией в долларах США возникли по причине антироссийских санкций. Осложняет ситуацию и то, что «транзакции не производятся в рублях».
«Россия также не признает оплату в нашей национальной валюте. Это проблема», – заявил посол южноазиатской республики в РФ Риши Рам Гхимире
«Наша цель – обеспечить вертолетом Ми-17 каждую из семи провинций нашей страны. То есть мы решили закупить у России семь вертолетов. Но есть проблема с оплатой. На данный момент, посольство России в Непале и наше министерство иностранных дел находятся в контакте, обсуждая, как произвести оплату за российские вертолеты», – цитирует Радио Sputnik посла Непала.
«Из-за этих санкций стало проблемой, как платить России в долларах. Как этот вопрос будет решен, пока не известно. Может быть, заплатим через Китай, может быть, через Индию», – заявил он.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Экипажи штурмовиков Су-25СМ и Су-25УБ Южного военного округа ликвидировали тактические ракетные комплексы условного противника на специализированном авиационном полигоне в Ставропольском крае.
Летчики также уделили особое внимание аэронавигации, нанесению ударов по целям с заданными координатами, уходу из-под удара зенитных систем условных террористов.
Видео: Минобороны РФ
Летчики также уделили особое внимание аэронавигации, нанесению ударов по целям с заданными координатами, уходу из-под удара зенитных систем условных террористов.
Видео: Минобороны РФ
Навстречу Трансферу - самый злободневный канал нашего времени. Мы препарируем перестановки в Путинском штабе, следим за Ротенбергами, продажами Лора Пьяно и читаем Улюкаева.
Все для того, чтобы точно предсказать, какое время для трансфера выбрал Генсек. Подпишись @hellotransfer
Все для того, чтобы точно предсказать, какое время для трансфера выбрал Генсек. Подпишись @hellotransfer
Telegram
Навстречу Трансферу
Трансфер в эпоху СВО.
Для связи: @dirtytwiggy_bot
Реестр РКН https://gosuslugi.ru/snet/679182db19290c0f935c4667
Для связи: @dirtytwiggy_bot
Реестр РКН https://gosuslugi.ru/snet/679182db19290c0f935c4667
📸Прекрасные фотографии, уникальных экземпляров отечественных военных самолетов, от Кирилла Гнусарева.
Ночь, Центральный музей ВВС в Монино, наши дни.
Ночь, Центральный музей ВВС в Монино, наши дни.